Перейти к содержимому


Фотография

Кафе несбывшихся грёз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 01:18

Было такое кафе "broken dreams". Давным давно, в одной далекой галактикеигре.

Вопрос топика таков:
Чего лично Вам не хватает в новой части игры? Что бы хотели вы видеть, чего нет?

Я, допустим, критически скучаю по хайвэймену, той милой сердцу бешеной машине на ядерных батарейках, которой наградил нас второй фолаут.
Понятно, что с технической точки зрения, переход по локациям через Пип-бой не требует авто, да и ландшафт0рельф не способствует.

Но хайвэймэн — это частица жизни, американская мечта.
Nothing can stop a Highwayman



#2 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:09

Блин, есть там Хайвеймен, есть. Игру пройдите уже.


#3 Tailer

Tailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 04:16

Спасибо за эту тему, есть спец раздел для нытья теперь.

Наиграл 10 часов, нравится, захватывает.
Однако, очень не хватает описания и превью предметов в инвентаре. Раньше всегда читал описания, они местами были забавные. Плюс это добавляло атмосферности. Теперь же, предмет приходиться кидать на землю, что б разглядеть, идиотизм же.

Второй момент, уверен, я не первый это отмечаю, — убогая анимация смертей. Во 2ом фоле смерти были великолепны.


#4 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:16

ZET, какие грезы вообще? По-моему, все ждали тупого клона F3, а получили самостоятельную игру, которая еще и в стопицот раз лучше. Тут впору открывать "Кафе несбывшихся проклятий".

Tailer
QUOTE
Раньше всегда читал описания, они местами были забавные. Плюс это добавляло атмосферности. Теперь же, предмет приходиться кидать на землю, что б разглядеть, идиотизм же.

Да, эту тему обсуждали еще применительно к F3. Грубо говоря, дело сводится к тому, что в условиях двумерности, высоко расположенной камеры и общего дефицита пикселей описания предоставляли точную информацию о предмете (иногда с юмором). В полностью трехмерном окружении необходимость такой фичи как бы отпадает, но все же бывает обидно.


#5 Uncle Ogg

Uncle Ogg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:45

Даже не знаю, чего может не хватать в НьюВегасе после просто третьей части... Ну, разве что юмора специфического? Хотя нет, вспоминая историю про жидкость из сувенирной ракеты, которой обпились какие-то детишки, а так жидкость вовсе даже и безопасная, стон по юмору снимаю с программы вечера.


#6 Pchel

Pchel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:11

1)Лично мне не хватает выстрелов в глаза/пах) Бить уже можно, а вот стрелять — нет.

2)К тому же в Вегасе нету Dogmeata... скучно без него(

3)Ах, конечно! МУЗЫКА!Что в Вегасе с ней произошло?

Безусловный плюс — это треки из оригинального 1 и 2ого, однако на этом положительное заканчивается.

Думал, что в этой части они исправят радио, что не будет рано или поздно желания его выключить, отрезать себе руку с PIPBOYем и скормить кому-нибудь позубастее.

Нет — всю возможную информацию можно прослушать за час, устать за два. Новые песни хорошие, но не настолько колоритные, как, например, I Don't Want to set the World on Fire. К тому же, их преступно мало. Кажется, весь треклист уместится на дискету.

Разве не в этом главная романтика новых ФОЛЛОВ? Бить по мордасам ядерному членистоногу-мутантокрылу под весело похрипывающие мелодии середины 20 столетия? А как же можно таким образом забавляться, если музыки почти что нет? (При всём моём уважении к Бингу Кросби)

Это сообщение отредактировано Pchel - 2 ноября 2010 | 16:58


#7 Jonathan Strange

Jonathan Strange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:37

Не знаю, я радио включал всего пару раз.
Очень нравятся фоновые мелодии — эти блюзовые гитары, эмбиентные пады, шумы...
Как по мне — супер.

QUOTE
По-моему, все ждали тупого клона F3, а получили самостоятельную игру, которая еще и в стопицот раз лучше. Тут впору открывать "Кафе несбывшихся проклятий".

Вот тут согласен полностью.

Разве что НПС иногда раздражают, но это движка проблема, да.


#8 Pchel

Pchel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:33

Они Замечательные!, вот только их мало, соответственно, быстро надоедают.


#9 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:35

Лошадки.

Это сообщение отредактировано Richardson - 25 июля 2012 | 21:02


#10 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:58

QUOTE
Еще не понравилось практическое отсутствие сложных конфликтов. Здесь они слишком черно-белые. Отмороженный Легион или уголовники-взрывники против хороших НКР не цепляет. Вот Братство Стали против НКР было бы куда острее и интереснее.


НКР, кстати, не белые и пушистые. Легион — отрицательный, безусловно (хотя есть нюансы), а НКР, скорее, "серые с просветлениями". Т.е. вроде как по внешним признакам демократия, силы бобра и света, но при этом — гнобят и гробят всех подряд, включая своих, да и вообще действуют в регионе на редкость тупо и косячно — ГГ приходится все исправлять (при отыгрыше за НКР, конечно).
БС против НКР таки есть, но слабо и неостро, тут спорить трудно.

Вообще проблема вполне общая, даже в рамках серии (я не говорю уж про геймдев вообще).
Ф1 — злой Мастер (хотя творил добро, со своей точки зрения). Но хотя бы можно было ему сдать своих (пусть даже игра кончалась — тоже вариант развития событий).
Ф2 — однозначно злой Анклав (но уверенный в своей правоте со своими аргументами), никаких действий в пользу Анклава игрок совершить не может.
Ф3 — практически "мобовые" Анклав и супермуты.
Нью-Вегас — луч света. тут хотя бы выбрать можно, за кого играть — за "хороших" или "плохих". Еще, кстати, можно "за себя" и "за Хауза", уж куда эти концовки отнести — затрудняюсь. И результаты разных отыгрышей будут солидно отличаться (но могли бы и больше — нет предела совершенству). Да и мелких фракций полно, тоже разнообразие.

Хотя, конечно, в "Ведьмаке" по этой части все было значительно более благополучно — кругом чудаки с известной буквы, да и ГГ не ангел.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 2 ноября 2010 | 23:59


#11 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 09:45

QUOTE (Kujo)
Хотя, конечно, в "Ведьмаке" по этой части все было значительно более благополучно


Сории за оффтоп, но даже в Ведьмаке нельзя было отыграть нейтрала — в любом случае тебя принуждали принять ту или иную сторону :(


#12 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:08

Да, действительно. Но там, по крайней мере, не было "хороших" и "плохих" — были "террористы" и "фашисты", одни других не лучше. Идеала не существует.


#13 Tomat

Tomat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:15

QUOTE
Сории за оффтоп, но даже в Ведьмаке нельзя было отыграть нейтрала — в любом случае тебя принуждали принять ту или иную сторону :(

И меня тоже простите за оффтоп :)
А где в Ведьмаке заставляли примкнуть к одной из сторон? В банке...а далее была концовка за нейтрала.


#14 Spiderx

Spiderx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:37

Ну что ж напишу я какие мечты не сбылись, после того как я прошел вторую часть и пока еще не прошел NV.

1)Во первых графика и все что с ней связано, включая анимацию(даже статичную).

2)Дизайн всего что там есть, начиная с костюма убежища и заканчивая новой броней Анклава, да и старой тоже. Короче мультик.

3)Интересные диалоги, шутки, сюжет и вообще общий смысл игры, его имхо здесь нет, обливион в этом плане мне больше нравится, особенно с модами. А здесь какой то непонятный хаус с изучением американской культуры и архитектуры (и кому это интересно?).

4)Боевую систему явно не назвать тактической и пошаговой, совсем прямо скажем.

5)Не хватает той самой атмосферы, жаль, серьезный музон что добавили в NV не спасает к сожалению.

6)Хайвейна конечно же, куда уж без него и багажника ))

7)Общей серьезности и мрачности игры.

8)Нормального Анклава и Братства Стали (но особенно первого).

9)Убежища 13.

10)Нормальной двери в убежище и нормального входа, а не пещера 2x3 и пародия под эпичность в виде "гигантских" шестеренок, нда эмуляция.

11) И последнее AI, его тоже не хватает )

Это сообщение отредактировано Spiderx - 5 ноября 2010 | 16:39


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:01

QUOTE (Tomat)
А где в Ведьмаке заставляли примкнуть к одной из сторон? В банке...

Простите и меня за оффтоп, но даже в банке, если не примкнуть к штурму Велерада, одному войти в банк, помочь белкам сбежать, выйдет как раз мирное нейтральное решение конфликта, за которое Велерад даже поблагодарит. Ну, и, конечно же, игра отыгрывается за нейтрала.


#16 crazykenny

crazykenny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:12

Атмосферы фаллута не хватает.


#17 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:16

Я, конечно, понимаю, что эта тема про РАЗОЧАРОВАНИЯ от Нью Вегаса, но всё же.
От этой игры я ничего не ожидала, да и вообще играть не собиралась... ну как и в третью.
Однако, как то гуляя по youtube, я наткнулась на видео, в котором пользователь играл в New Vegas, и перепрограммировал робота в секс-робота. А потом к тому-же и "проверил" его. Проверка, естественно пропустилась затемнением экрана (как и все подобные вещи во втором Fallout).
Надо сказать, ПОДОБНОЕ, особенно после третьего фоллаута, меня шокировало и приятно удивило, что-ли..
Я не прошла основную сюжетную линию, и пока знаю мало о сюжете и различных "группировках", но всё-таки некоторые моментики есть.
К примеру, во втором фаллауте, я хорошим персонажем вытаскивала Майрона из Конюшен. Пропуск, "Исследователь Конюшен", бла-бла-бла... Выхожу, и думаю.. Ведь я же прохожу мимо рабов, несчастных людей, у которых уже ничего нет и ничего не будет, "вы видите истощённого человека, в глазах у которого не светится ни капли разума", "кожа свисает с костей". А я так спокойно прохожу мимо мучеников и их мучителей... И ведь уйду, и уже никогда не вернусь. А ведь я — хороший персонаж, карма, противоядие от Винта(джета), бла бла бла.
Нет однозначного деления на хорошее и плохое.
Однако не знаю, как насчёт этого в New Vegas-е. Ну, поживём — увидим.


___________________

Ах, да. Мне не нравится, когда за убийства добавляется карма. Глупо. Глупо быть "Очень Добрым", когда у тебя счётчик убийств зашкаливает, равно как Счётчик Гейгера около Светящегося. Ну да, добрая я. Убью и не вспомню.
Ну, и из чисто косметических впечатлений — сообщения о прибавках к карме, да и звук.... можно было бы и убрать. Есть ли модификации для этого? Есть, спасибо.

Это сообщение отредактировано Lioness Elsa - 10 ноября 2010 | 19:19


#18 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:12

QUOTE (Lioness Elsa)
Ну, и из чисто косметических впечатлений — сообщения о прибавках к карме, да и звук.... можно было бы и убрать. Есть ли модификации для этого?

Конечно, есть. Вот этот убирает все сообщения и звуки, касающиеся изменения кармы.


#19 Sufir

Sufir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:08

Кстати о модах. К F3 были несколько модов правящих ролевую систему. Большее влияние параметров там... Ну, в общем ближе к оригиналу и РПГ, меньше шутера. Не встречал-ли кто-то хороших геймплейных модов такого плана для FNV?

А по сабжу. Нормальной ролевой системы не хватает и нормальных пошаговых боёв...


#20 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:57

Когда слышу эмбиент из 1-го и 2-го Фоллаутов, сразу накрывает ностальгией и появляется сильное желание бросить игру и бежать играть в первые Фоллы. Даже и не знаю теперь, ругать игру или хвалить ее. В целом неплохо, но постоянно чего-то не хватает. И да, анимация вызывает сильное раздражение во всех местах. Вот такие вот симптомы.Может всё-таки обратиться к психотерапевту.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru