Перейти к содержимому


Фотография

Кафе несбывшихся грёз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:04

QUOTE
Шутер с элементами тактики, там тоже победа невозможно без хорошей стратегии.


Однако. Вы с такой легкостью соединили три жанра игр, три различных понятия.

Шутер — это все-таки шутер. Стрелялка.

Тактика — это выбор позиции для себя и отряда. Хотя в военном деле — это управление небольшими отрядами, их координация на поле боя, чего в фолауте уже нет.

Стратегия — как вид игр — совершенно не подпадает под фолаут. Как стратегическое управление войсками — тем более :-)
QUOTE

А вот мне не хватает реализма, мне надоело стрелять по несколько раз из 40мм гранатомёта в голову

ВОГ-ом в голову в реализме не стреляют — отскочит :-)
Но в целом, очень нервирует, когда клиент получает гранату под ноги и бежит дальше.
Или получает .308 бронебойный в голову без шлема и тоже бежит дальше.
По всем понятиям реализма и игр ему должно жбан разнести на куски.
Но нет :-(
Хотя руки-ноги тот же .308 при крите отрывает очень красиво. Как впрочем и остальные патроны при крите, включая .22, что уже глупо.



#42 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:04

ZET
QUOTE
Тактика — это выбор позиции для себя и отряда. Хотя в военном деле — это управление небольшими отрядами, их координация на поле боя, чего в фолауте уже нет.

И никогда не было. Ну, минус Тактикс. В Фоле напарники всегда воевали самостоятельно, можно было только задать общий стиль боя.
N A
QUOTE
мне надоело стрелять по несколько раз из 40мм гранатомёта в голову, чтобы убить полуголого дикаря
Это по моему не элемент РПГ, а элемент надоедливости.

Это недоработка движка, скорее. Он не отображает промахи как промахи. То есть визуально попал, а по ходу снаряд лёг далеко от дикаря.


#43 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:58

QUOTE
Это недоработка движка, скорее. Он не отображает промахи как промахи. То есть визуально попал, а по ходу снаряд лёг далеко от дикаря.


В том то всё и дело, я ведь попал, но только чуть больше трети ХП отнялось.

QUOTE
Или получает .308 бронебойный в голову без шлема и тоже бежит дальше.


Вот вот, это меня и достало. Даже голову в каске простой 308 должен пробивать навылет, но нет! Я вот сейчас пытаюсь поправить живучесть НПС и урон оружия, но там надо править формулу урона, что у меня не получается.

QUOTE
Фолл медлено но верно приближается к уровню Сталкера. Шутер с элементами тактики, там тоже победа невозможно без хорошей стратегии.


Он и должен приближаться к чему то подобному, так как вид от первого лица это подразумевает и в этом плохого ничего не будет, даже лучше станет. Кстати в чистом сталкере ни тактики ни стратегии не нужно, вот в SGM с аддоном от альбора...

Это сообщение отредактировано N A - 21 ноября 2010 | 15:02


#44 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 15:49

Falloutту станет лучше от того что он приблизиться к шутеру ????????????????????????7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мда.....


#45 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 16:15

dekan, этому (3 и далее) фоллауту — лучше.


#46 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 16:28

N A
QUOTE
я ведь попал, но только чуть больше трети ХП отнялось

Так в том-то и дело, что не попал :)
Artem13
QUOTE
этому (3 и далее) фоллауту — лучше

Нет уж, пусть Фол останется Фолом, а Сталкер — Сталкером...


#47 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:18

Panzerkater, а вот тут мы плавно подошли к тому, считать Ф3 и ФНВ фоллом или нет :) Я без особых натяжек отнесу к фоллу Ф3, но никогда не соглашусь считать фоллом ФНВ ...


#48 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:47

Artem13
QUOTE
Я без особых натяжек отнесу к фоллу Ф3, но никогда не соглашусь считать фоллом ФНВ ...

Это по каким критериям? Имхо, натяжки все те же... :)


#49 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:23

QUOTE
Так в том-то и дело, что не попал :)


Но это же раз за разом повторяется. Такую фигню тоже надо из фола убрать, лучше сделать, чтобы навык владения оружием отвечал за разброс и качание прицела.

QUOTE
Нет уж, пусть Фол останется Фолом, а Сталкер — Сталкером...


Не нужно делать так, чтобы фол становился клоном сталкера, нужно добавить реализма. То, что противники не дохнут от 25 попаданий в голову из 9мм пистолета, не является элементом РПГ.

QUOTE
Panzerkater, а вот тут мы плавно подошли к тому, считать Ф3 и ФНВ фоллом или нет :) Я без особых натяжек отнесу к фоллу Ф3, но никогда не соглашусь считать фоллом ФНВ ...


Все фолы являются фолами, просто геймплей в них разный. Конечно в Ф3 и НВ разрабы фигни наляпали, вспомните тех же роботов в Ф1, Ф2 и тактиксе, сравните их с роботами в Ф3 и НВ, в первых фолах было видно, что роботы были созданы для выполнения целей, они были более реалистичными, в Ф3 и НВ половина роботов получила бредовую конструкцию (секюритроны с телевизором на пол туловища и одним ходовым колесом тому яркий пример). В последних двух фолах накал бреда растёт, а градус адекватности падает.


#50 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:38

N A
QUOTE
лучше сделать, чтобы навык владения оружием отвечал за разброс и качание прицела

На всех не угодишь. Мне и так нормально.
QUOTE
секюритроны с телевизором на пол туловища и одним ходовым колесом тому яркий пример

Издержки стилизации. Типа как радиолампы в Пип-бое.


#51 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:17

QUOTE
Издержки стилизации. Типа как радиолампы в Пип-бое.


Вот в этом то и проблема, чересчур они всё стилизуют, зачем секюритрону титановый корпус, если прямо в центре есть огромная брешь. А радиолампы и должны быть в пип бое, там вся электроника на них держится.

Это сообщение отредактировано N A - 21 ноября 2010 | 23:18


#52 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:44

N A
QUOTE
в этом то и проблема, чересчур они всё стилизуют

Не вижу проблемы.
QUOTE
радиолампы и должны быть в пип бое, там вся электроника на них держится

Вы с ламповой техникой сталкивались? Её громоздкость, хрупкость и энергоёмкость представляете?


#53 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:13

Так, ну ладно. В дискуссию вашу я не лезу, пожалуйста, продолжайте)


Где-то, в одной из соседних тем я как-то отписался про качество текстур и UV в NV, что де они там и лучше гораздо и т.д. Ознакомившись со всем контентом более детально, понял, что весьма и весьма погорячился в своей первичной оценке. Прямо скажем, моё мнение изменилось на противоположное. Текстуры, развёртки и модели в Fallout: New Vegas сделаны гораздо халтурнее, нежели чем в F3. Ну просто ужас, насколько. Кое-где они хороши, но в подавляющем большинстве — плохо, плохо, плохо!

Факт №1: многие стволы в игре используют в виде от первого лица текстуры, не предназначенные для этого, т.е. текстуры заведомо худшего в 2 раза качества(при том, что "нормальные текстуры" могут быть а могут и НЕ быть в архивах игры(!)) (например, Плазмолив(plasmocaster)); далее, некоторые стволы имеют текстуры разрешением в 4(!) раза меньше, чем предполагает иерархия(например, Охотничий Револьвер); также хотелось бы отметить безалаберность художников, которые готовили контент — некоторые текстуры для использования от первого лица имеют название, характерное для текстур худшего качества (предназначенные для использования от третьего лица и "world model") и при этом могут иметь, а могут и НЕ иметь соответствующей пары.
Т.е. чёткая структура файлов, заложенная в F3, была не просто нарушена, но и извращена самым безответственным образом.

Факт№2:
UV-развёртки я просмотрел не все, но 1/4 — точно, а этого достаточно оказалось, чтобы сказать ХАЛТУРА. В отдельных случаях, на особо видных и критичных местах модели, координаты ужасным образом потянуты, швы лезут отовсюду.
Пример. Сейчас занялся ретекстуром Большого Меча (leadersSword). Благо, в этом случае нормали, по которым я и делаю ретекстур, годного разрешения. Так вот, в одном месте UV растянуты мегогадко, что естессно, не позволит сделать нормальную текстуру без соответствующей подгонки (а значит, дополнительное время на niftools, не говоря о 3DsMax).
+Крайне не экономно использовано пространство полотна.

Дальше пошли.
Факт№3:
Про качество самих текстур давече говорил Rick и даже демонстрировал, как надо. Rick, ты этих своих джипегов беседке не посылал, не? А зря, видимо. Добавлю также, что текстурщики местные о cavity даже и не знают — знай себе, диффузку обесцвечивают и в спекулар кидают. Тьфу. Это одна из причин, почему теряется ощущение материала — почему метал — не метал, а пластик — не пластик и т.д.

Факт№4:
По моделям вот, что скажу. Всё плохо за редкими просветами. Уровень исполнения очень неровный. Всё очень и очень не экономно. Не уверен также, что модели эти корректно настроены под анимацию. Судя по результату, они не настроены вовсе, потому что при сгибе в суставе и модель и текстура деформируются вполне очевидно и уродливо.


И в заключение. Выводы следующие. На эмоциях.
Я не знаю, каких индусов в этот раз привлёк разработчик. И знать не хочу. Но уверен, что показанный уровень мягко говоря не соответствует моим чаяниям по всем фронтам.
Ещё вот закралась мысль о сговоре разработчиков. Я почти уверен, что игры на этом движке могли бы выглядеть гораздо лучше и при этом выдавать все 100 кадров в секунду на компах 5ти летней давности. И только благодаря тому, что моделлеры и текстурщики использовали бы ресурсы с умом. Только и всего. А мы имеем тут бестолковое, безалаберное, безответственное и унижающе наплевательское отношение. Либо тамошние художники настолько ослабили передние лобные доли на своих топовых конфигах, что уже и не помнят, что от них требуется не только "красиво", но и правильно. А может быть они это делают специально, а? "Я вне себя от возмущения!!"(с)

Это было про графический контент. Мнение об игре тем не менее не поменялось — она мне всё ещё нравится) И ничего удивительного, это геймдизайн в действии)

Это сообщение отредактировано dseven - 22 ноября 2010 | 14:14


#54 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:25

QUOTE
Вот в этом то и проблема, чересчур они всё стилизуют, зачем секюритрону титановый корпус, если прямо в центре есть огромная брешь. А радиолампы и должны быть в пип бое, там вся электроника на них держится.


Все реалистично, бронестекла производили еще в прошлом, 20, веке. Проблема в том, что секкюритоны на фоне Ф1, Ф2 и Ф3, а также в любом месте дальше самого Вегаса смотрятся весьма и весьма странно, отсебятина на лицо. Перса, который сопровождает ГГ не в счет. Кулибинщина :)

ИМХО, не чувствуется именно постапокалиптичности. Мрачная атмосфера сменилась мрачными/глупыми ситуациями и то с натяжкой. Графика дает о себе знать. Есть места качественно проработанные, а весь остальной мир (95%) просто убивает всю атмосферу. Вобщем, нет атмосферы.


#55 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:33

QUOTE
Проблема в том, что секкюритоны на фоне Ф1, Ф2 и Ф3, а также в любом месте дальше самого Вегаса смотрятся весьма и весьма странно, отсебятина на лицо.

Трудно не согласиться. Этот бот — это просто лол на колесе. С технической точки зрения. Да и нормали там частично в фотошопе дорисованы(кстати, не только там). Да, хотя бы даже на фоне остальных ботов.

QUOTE
Вобщем, нет атмосферы

Не согласен категорически. Спорить смысла нет.


#56 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:33

QUOTE
Ещё вот закралась мысль о сговоре разработчиков. Я почти уверен, что игры на этом движке могли бы выглядеть гораздо лучше и при этом выдавать все 100 кадров в секунду на компах 5ти летней давности.


Ах вот оно как. Я все спихивал на то, что далекие деревья и персонажи тормозят игру :) Оказалось, что не так. Risen бегает и выглядит идеально (проработку персов не всчет). Crysis выглядит даже на средних очень впечетляюще. Блин, да что уж говорить Сталкер и то смотрится лучше. Ну и хедшот это Oblivion :)


#57 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:42

Да и вот ещё. Сейчас мне кажется, если бы вместо секюротронов были люди, которые бы не подозревали, что одна лишь платиновая фишка могла бы контролировать их, сюжет был бы куда более интригующим и лишён синюшной-гэговости-на-колесе. Киберпанк забытый, опять же. Если кто-то размышляет о хорошем моде для игры, эту мысль для вас я дарю бизвазмезнО 8)

Это сообщение отредактировано dseven - 22 ноября 2010 | 12:44


#58 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:45

Dseven, может кинуть это на форум где моды любят делать? Даже на английском. Это ведь идея, если кто возьмется. Сразу скажу, я не умею. Но очень хотелось бы на толковое отображение посмотреть. Может, вдруг... Думаю не один я был бы рад... а много кто еще.

Это сообщение отредактировано ang - 22 ноября 2010 | 14:45


#59 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:12

ang
Гм. Боюсь, эта идея неподъёмна для обычных мододелов. Я ведь имею в виду не просто замену моделек. Здесь, считай, _на первый беглый только взгляд_ открывается целый пласт взаимоотношений, характеров, а значит квестов и, возможно даже, отдельная ветка в сценарии. Для реализации всего лишь этого, это надо поднять зад с удобного кресла, забегать по комнате с криками "муза, приди ж ко мне!" и начать строчить сотни строк диалогов и сотни строк скриптов. Придумывать персонажей и обыгрывать ситуации. Редактировать старых и гармонично всё это вписать. А ещё тестить, тестить, тестить! Т.е. надо *просто* не полениться и при этом найти время. В точности, как разработчики фалаута. И при этом на голом энтузиазме. Я о таких мододелах только краем уха слышал, и фалаутами они не интересуются. Среди фалаутеров такие были лет эдак 10 назад. Были да всплыли.

Потому что я говорю о _хорошем моде_. То, как я себе его представляю, коренным образом изменило бы восприятие вегаса, сделало бы его более киберпанковым, чуть более футуристичным и более мрачным (может даже как Deus Ex).

Для модератора: суть поста сводится к тому, что мне, помимо прочего, не хватат мрачности в игре.


#60 alice lee

alice lee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:16

в ФНВ однозначно не хватает возможности выходить замуж/женится!
во-первых, это одна из фоловских фишек.
а во-вторых — где же ещё женится, как не в Вегасе?!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru