Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Doctor gad

Doctor gad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:30

Все, я понял что не хватает игре, что разимо отличает от fallout 1-2.

Начал заново, женский персонаж. Поставил силу-3, выносливось-2, интеллект-1(важно), ловкость-10, харизма-10, удача-10


И что я вижу в начале игры и первых шагах.
ГДЕ? Где тупые ответы ГГ на вопросы в диалогах, типа -эээ, -нууу, -ыыы?!
Вот что меня теребило в первом прохождении, когда я бухой, под транками+ломка от наркотиков, отвечаю высокоинтеллектульными ответами в диалогах! Зачем тогда интеллект в SPECIAL? Так, чуть добавить для статы?
Т.е. отлетает идея прохождения за тупого дебила или тупую дуру...

Ладно второе что меня зацепило-
ХАРИЗМА 10. В диалогах я вообще не наблюдаю тему перепихнуться вместо решение квестов? Где вообще тема секса? При первом прохождении NV нашел пару шлюшек- ладно, пусть гаснет экран, но где после монолиги шлюх, типа- ооо, ты был ковбоем, или- мдеее, бывало и лучше.

Вот они те мелочи, которые сильно меняют атмосферу игры, отталкивая от вселенной Fallout, заложенных в первых частях... увы :((( Хотя NV конечно намного интересней F3..

Кста при первом прохождении выбрал- канибализм, и мне не дают кушать всех подряд, только "избранных"! А перк, который должен пугать персов, вообще себя никак не проявляют... жаль :(

Второй раз я буду играть за шлюху (указал какие характеристики), и искать новые + и -, которые я не нашел при первом прохождении.




#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:34

QUOTE (Doctor gad)
В диалогах я вообще не наблюдаю тему перепихнуться вместо решение квестов?

Перк "Black Widow".

QUOTE (Doctor gad)
Зачем тогда интеллект в SPECIAL?

Проверяется в диалогах также, как и скиллы. Тоже самое и с харизмой.

QUOTE (Doctor gad)
А перк, который должен пугать персов, вообще себя никак не проявляют

Один раз по ходу какого-то квеста проверяется.


#3 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:00

QUOTE
А перк, который должен пугать персов, вообще себя никак не проявляют
«Страшный человек»? Я пока встретил четыре проявления:
1) Можно получить отсрочку приговора для Кэсс (в квесте «Два сапога пара», когда братец Ван Графф требует доставить её к нему для душевного разговора).
2) В конце личного квеста Вероники можно запугать агрессивно настроенную группу граждан в силовой броне, покусившись на самое святое — их Кодекс.
3) В квесте «Как мало мы знаем» можно очень убедительно попросить любого головореза вызвать на разговор мелкого босса Омерты («Слушай, чучело, расскажи мне, где найти Качино?»). Самый доставляющий случай применения.
4) В квесте от негра, бродящего по площади Норт-Вегаса, можно запугать несколько бандитов в канализации.

Третий случай — единственный, где перк действительно помогает разрешить ситуацию. И это, видимо, исключение из правила. В остальных прогресса нет — мы просто вводим оппонентов в смятение, либо заставляем их в ужасе бегать кругами и получаем при этом следующее:
• время на раздумье (можно пойти погулять по пустоши, прокачаться и вернуться);
• преимущество в бою за счёт возможности сделать первый выстрел;
• возможность начать тот же диалог сначала;

Если эти возможности не прельщают, то и брать этот странный перк смысла нет.


#4 Doctor gad

Doctor gad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:10

QUOTE
(Wasteland Ghost)
QUOTE
Зачем тогда интеллект в SPECIAL?

Проверяется в диалогах также, как и скиллы. Тоже самое и с харизмой.

Но вот именно того приличного отличия в диалогах и влияния в NV не наблюдется, как в F1,2.
Кста опять же про карму, где персы отказывались с тобой общаться из-за низкого уровня. Как повторюсь- скажут максимум ты урод, и все... потом дают квест и вы друзья на веки.
Еще один неприятный момент- когда приезжаешь на поезде на одну из баз НКР(будучи с ними в контрах), охрана на входе нападет меня, стоит гроход выстрелов, хруст костей, вообщем парни остывают. И не че, остальные НКР-цы смотрят нормально на это, даже в бой не ввязались+ дали квест... не продуманно, честно.
Т.е. можно сказать, что система фракций сырая еще, кста в СТАЛКЕРЕ эту проблему решили, сделали её условной... а зря :(

Про Хауса да, убил, а только диалоги слышно, фундаментального какого-то измения в атмосфере нет,только ходят бухтят :(

Это сообщение отредактировано Doctor gad - 12 ноября 2010 | 06:12


#5 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:45

QUOTE
ГДЕ? Где тупые ответы ГГ на вопросы в диалогах, типа -эээ, -нууу, -ыыы?!

Это точно. "Тупые диалоги" были обязательной фичей не только в первых фоллаутах, но и в Аркануме. Атмосферной фичей, но очень уж трудоемкой. Беседка взяла в руки калькулятор, подсчитала соотношение требуемой работы к потенциальной денежной выгоде и решила не париться.


#6 Doctor gad

Doctor gad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:09

Зашел в клинику рядом с Вегасом, мой ГГ (с 1 интеллекта) наконец-то проявило чуть-чуть толику дебилизма. Сказала слово "панталоны" вместо "имплантанты". УРА! Рукоплескаем стоя... а остальное все такие же диалоги.

Все же желание срубить бабла, чем поддержка атмосферности все-таки сильнее... гуляю по вегасу дальше.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru