Перейти к содержимому


Фотография

Фоллауты и фоллаутичность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:17

Давайте вернёмся в Палату мер и весов.
Фоллаутичность 100% — эталон Fallout 1 *чисто по определению*
Вот относительно него надо оценить Fallout 2.
А то, похоже, каждый и вторую часть оценивает по-разному отсюда и расхождения идут.

Я так понял, что Fallout 2 имеет всего-навсего 50% фоллаутичности — это исходя из прочитанных мнений на Фолруме в течении последних 5 лет.
Да, он нашпигованный, и при всё м при этом мне и с этими 50% нравится.
Так что давайте не будем завішать планку, писать нечто более 100%.

Fallout 1 — 100%
Fallout 2 — 50% (и да, не меньше, но вряд ли больше, хотя в большую сторону я спорить не буду).


#42 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:39

Two Eyed Yum
QUOTE
Морровинд и Обливион с точки зрения ПА вообще не рассматриваются

QUOTE
Но, если интересно, я имел в виду ПА вообще.


То есть, Морровинд с его Двемерами, Призрачным Пределом, эксплорингом и даэдрами в качестве анклавовцев — это, типа, не ПА?..

Ладно, чистый Обливион — может быть и не очень ПА, хотя тут можно спорить ещё, но вот Shivering Isles — это ПА как он есть, только свой подвид, особый, как в "Бесконечной истории" был, скажем — что, как бы, не отменяет.



#43 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:18

QUOTE
То есть, Морровинд с его Двемерами, Призрачным Пределом, эксплорингом и даэдрами в качестве анклавовцев — это, типа, не ПА?..


Хм, ответный вопрос: ВоВ с его гномами и Далараном, многочисленные РПГ с тем самым эксплорингом и тоже всякими божествами и их воплощениями — это, например, ПА? Морровинд и Фоллаут _может_ объединять некое суммарное ощущение — глубина мира, возможность самому додумывать ролеплейные фишки. При этом, атмосфера в этих играх все-таки очень различается. Каким бы мрачным ни был Морровинд — он ОЧЕНЬ фентезийный. И развивались серии отдельно друг от друга. Посему фоллаутичность и элдерскролльность я стараюсь не смешивать.

Справедливости ради скажу, что именно ШИ я на облу не ставил, посему не знаю, чем они такие особенные. Может быть, что там и раскрывается вся фоллаутичность сверкающего и няшного Обливиона...

И еще, это все имхо. Просто я понимаю Пост-Апокапсис как нечто После Апокалипсиса, причем с необратимыми последствиями.
Морровинд: данмеры прокляты, но приходит Чузен и делает огромный UNDO всем бедам острова, забеждая главное зло.
Обливион: раскрываются врата некоего условного ада, но снова приходит Чузен и навешивает люлей всем, включая чуть ли не самого Принца Даэдра — и устанавливается мир и добро!
А теперь Фоллауты: пришел Чузен, забедил кого-надо, ушел... А Пустошь, как была Пустошью, так ей и осталась — радиация, разруха и т.п.
Чувствуете разницу?

P.S.: Приравнивая даэдра к мерзким смертным, вы оскорбляете чувства большинства данмеров! :) Почитайте книжку с откровениями самих даэдра на досуге.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 15 декабря 2010 | 17:21


#44 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:43

А по каким критериям ставились проценты фоллаутичности?

Я очень люблю Фол, даже очень, но глупо сравнивать серию с другими играми. Если бы речь шла про ролевую часть — то тогда да, бесспорно, но Тормент красив по-своему, Фол — по-своему.

И про какие Vampires идёт речь? Bloodlines — просто мега игра(в том числе и ролевая), только боевую систему нужно фиксами править, а квесты там, атмосфера — просто на высоте!
Если про Redemption — то это вообще игра другого плана, ролевых элементов там, что в Диабло.


#45 tomclon

tomclon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:31

Лично я под Фоллаутичностью подразумеваю послеядерный постапокалипсис,
поэтому если оценивать Фаллаутоподобные игры по сюжету и играбельности
(а не по 3D наворотам и т.д.) то я оцениваю так:
Эталон для меня был, есть и будет — Fallout 2 -100% шедевр.
Fallout 3(золотое издание) — 75% играбельный и интересный
Fallout 1 — 60% слабая играбельность, нормальный сюжет
S.T.A.L.K.E.R.(все 3) — 55% хорший сюжет, но по играбельности уступает F3
Fallout tactics — 10% — Попран главный принцип играбельности Fallout -
свобода передвижения.
P.S. оценил только Фаллаутоподобные игры — которые я прошел полностью.

Это сообщение отредактировано tomclon - 18 декабря 2010 | 12:37


#46 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 02:28

Странно, что многие занижают Arcanum, хотя это творение рук чела, который придумал оригинальный S.P.E.C.I.A.L. Да и чего скрывать, лучше ничего не сделали после 2001 года. Моя система оценок:

Fallout — фолаутичность игры 99,9%, проходил дважды.
Fallout 2 — фолаутичность игры 90%, проходил один раз.
Planescape: Torment — не играл, упустил в свое время
Fallout: Tactics — фолаутичность игры 75%, проходил трижды.
Arcanum — фолаутичность игры 92.3%, проходил трижды.
Vampires — фолаутичность игры 80%, проходил дважды.
Morrowind — фолаутичность игры 29,5%, олдскул, но после Oblivion в это невозможно играть.
S.T.A.L.K.E.R. — фолаутичность игры 40%, прохожу в первый раз, пока не осилил.
Oblivion — фолаутичность игры 60%, проходил дважды, зачет за лошадей, красивые деревья, огромные поля и луга.
Fallout 3 — фолаутичность игры 70%, прошел один раз, зачеты за панораму разрушенного Вашингтона на закате, а также уникальное создание персонажа.
Fallout: New Vegas — фолаутичность игры 85%, прохожу в третьий раз, для меня это уже о многом говорит. Если бы не баги...


#47 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:53

QUOTE
Fallout — фолаутичность игры 99,9%, проходил дважды.

М-м-м... Эта каг?

QUOTE
Fallout 2 — фолаутичность игры 90%, проходил один раз.
...
Arcanum — фолаутичность игры 92.3%, проходил трижды.

Т.е. Арканум фоллаутичней Фоллаута?

Это сообщение отредактировано Vault City - 24 декабря 2010 | 08:54


#48 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:55

QUOTE
Planescape: Torment — фолаутичность игры 95%


QUOTE
Псс, фолаутичность Тормента!

Торментичность Фоллаут 1 = 58%
Торментичность Фоллаут 2 = 44%



Это означает, что Тормент практически полностью является частью Фоллаут 1, но не наоборот: только около двух третьих от Фоллаут 1 является Торментом.
Тормент оригинален на 5%, а Фоллаут1 — на 42%.

Значит, если игра является Торментом, следовательно, она является фоллаутом. Но если игра является фоллаутом, еще не значит, что она является торментом.





#49 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:47

Не даны критерии оценки, посему включаю некое шестое и на всякий случай седьмое чуйство):

Fallout — фолаутичность игры 100%. Ну емае, не понимаю, как может быть меньше!
Fallout 2 — фолаутичность игры 80%. За шибко несурьезность.
Planescape: Torment — не осилил, но подозреваю, что не более 20%
Fallout: Tactics — не может быть фоллаутичнее второй части, но фолаутичность отрабатывает на все 79,9%. Зря, наверное, кенгурятников в подряд взяли.
Arcanum — фолаутичностью тут признаю 30%. Игруха мощная и самобытная, претендующая на встречный опрос об арканумности.
Vampires — не смог осилить и половины в свое время, а потом уже не пробовал. Думаю, фолаутичность игры 20%
Morrowind — фолаутичность игры 1%. Наверное, за этот прекрасный оранжевый светофильтр на болотах.
S.T.A.L.K.E.R. — не осилил, не понравилось. Полагаю, не более 15%. Шанса этой серии решил больше не давать.
Oblivion — забраковал на подлете , посему 0%
Barbie as the Island Princess — фолаутичность игры я не знаю шо это такое%
Fallout 3 — фолаутичность игры 70%. Ну да, скорее фалаут, чем нет
Fallout: New Vegas — фолаутичность игры 75%. Видно, что авторы те же, что и у второй части. Грабли те же, добавились еще и от третьей части.

А почему елдерскролзы есть, а готики нет? Непорядок!)))

Готика 1 — фолаутичность 2%
Готика 2 — фолаутичность 3% + аддон 3,5%
Готика 3 — фолаутичность 1%

+
Горький-17/18(снежки/гоблин) — 45%/50%
The Fall -фолаутичность тянет на 45%
Санитары Подземелий 1/2 — фолаутичность 60%/65% соответственно

Rage — есть мутанты, анклав, пустошь, руины и бластеры. Антураж вообще удачный я щетаю. За это и старания художников дарю 65%.

Ближе к фалауту подобрался только Fallout Quest. Ему я даю 99% фолаутичности. Серии Brave ranger чуть меньше — 98%.

Ах, ну конечно!
Diablo — 45%
Diablo 2 — 40%

Червяк Джим -фолаутичность примерно 30%
Abbeys Odissey — 35%


#50 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 02:00

QUOTE
Fallout — фолаутичность игры 100% Прошел 20 раз
Fallout 2 — фолаутичность игры 200% Прошел больше трехсот раз, но меньше тысячи,
Planescape: Torment — фолаутичность игры? Нет избавьте меня от оценок. Суперхит вне категорий.
Fallout: Tactics — фолаутичность игры 55% не осилил до конца.
Arcanum — фолаутичность игры 90% прошел не менее 5 раз, но не более 10.
Vampire — фолаутичность игры 80%. Прошел один раз с огромным удовольствием.
Morrowind — фолаутичность 0% выкинул через 40 минут после начала игры.
S.T.A.L.K.E.R. — фолаутичность игры 49%. Отличная задумка, но не смогли реализовать. Не осилил до конца.
Oblivion — фолаутичность игры 52% За линию темного братства и Radeon AI. До конца не осилил.
Fallout 3 — фоллаутичность 65% за Убежище с виртуальной реальностью и знакомую начинку. Прошел полностью 1 раз
Fallout: New Vegas — фоллаутичность 45%. Идея хорошая, кривая реализация. Удалил после 3х дней игры.

Half-Life 2 — главная его заслуга дал движок Vampire.


А годы летят, наши годы как птицы летят. Сейчас я бы поставил New Vegas 80%, а Вампирам 90%.

Еще Shadowrun Returns очень фоллоатичная игр и санитары подземелий в некоторой степени.

Это сообщение отредактировано Richardson - 2 декабря 2014 | 02:02


#51 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 16:42

Fallout — фолаутичность игры 100% — без вопрос.
Fallout 2 — фолаутичность игры 200% — без вопросов.
Planescape: Torment — фолаутичность игры 150%
Fallout: Tactics — фолаутичность игры 40% не осилил до конца.
Arcanum — фолаутичность игры 95%
Morrowind — фолаутичность 60% — прекрасная игра.
S.T.A.L.K.E.R. — фолаутичность игры 30%. Отличная игра, но в ней не было такого духа.
Oblivion — фолаутичность игры 0% — порой я думаю как можно выпускать такое [censored], без обид.
Fallout 3 — фоллаутичность 40% — неплохо, но реализация ужасна
Fallout: New Vegas — фоллаутичность 80% — за концовки и первый в серии выбор без очевидного решения.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru