Fallout 1 или 2
Автор
Richardson
, 19 ноя 2010 21:57
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 04 Март 2011 - 10:34
Freakazoitt, я тоже так посчитал. Так что Demetrious, список "не катит" или мы там где-то упустили из виду смысловые и сюжетные нестыковки?
#42
Отправлено 04 Март 2011 - 15:54
QUOTE |
Хехе, таких "убийц Диабло" выходит штуки по 3 в год. Больше чем на рецензии в профильных изданиях и недельное прохождение их не хватает. |
Это была надпись на диске фолла.
#43
Отправлено 04 Март 2011 - 16:00
Фол и Дьяблу нельзя сравнивать они слишком разные.
#44
Отправлено 04 Март 2011 - 16:03
QUOTE |
Фол и Дьяблу нельзя сравнивать они слишком разные. |
Да неужели?
Это сообщение отредактировано Legend - 4 марта 2011 | 16:03
Это сообщение отредактировано Legend - 4 марта 2011 | 16:03
#45
Отправлено 11 Март 2011 - 19:40
На мой взгляд, ценность для жанра РПГ как первого так и второго огромна. С первым все ясно, на тот момент это был новый, свежий взгляд на РПГ + возрождние темы постапокалипсиса в РПГ и в играх вообще. Но как быть со вторым? Было бы весьма интересно перенестись в тот год, когда фанаты всласть наигрались в первую часть и ждали второй. Чего они ждали от второй части? Какой ее видели?
ИМХО, второй фол стал именно таким каким должен был стать. Девелоперы часто совершают одну ошибку, после успеха предидущей части начинают изобретать велосипед в следующей. Во втором фоле не сделали этой ошибки, а лишь на основе первой части расширили мир, добавили вышеупомянутую песочницу, больше возможностей, при этом сильно изменив атмосферу (для кого-то даже несколько подпортив ее). Но почему-то мне кажется, что в тот великий год, когда вышла вторая часть, фанаты, достав игру, проходили ее запоем, хвастались друзьям о новых открытых городах, о новых найденных пушках, наслаждались закрученными квестами и уникальной атмосферой, и не думали о том, что "в игре загублена атмосфера ПА" или что "Второй фоллаут уже не тот". Эта игра говорила сама за себя, это был шедевр жанра РПГ. А разговоры о том что в нем загубили атмосферу ПА появились уже позже, когда когда игру прошли вдоль и поперек.
Да, во втором Фоле мы видим уже не тот мрачный постапокалипсис, что в первом. Да, тут уже совсем другая атмосфера, перенасыщенная аллюзиями на реальную жизнь, на американскую культуру 50-60 годов, отсылки на книги, на фильмы. Игра получилась, так сказать, очень многослойной. Но скажите, разьве это плохо? Для кого-то наверно плохо. Но лично для меня атмосфера Fallout 2, несмотря на свою "неканоничность" даже более интересна чем атмосфера первого фоллаута. Разработчики умудрились не испортить успеха первой части, и в то же время привнести очень много новаторства и в постапокалипсис и в жанр РПГ в целом.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 марта 2011 | 20:16
ИМХО, второй фол стал именно таким каким должен был стать. Девелоперы часто совершают одну ошибку, после успеха предидущей части начинают изобретать велосипед в следующей. Во втором фоле не сделали этой ошибки, а лишь на основе первой части расширили мир, добавили вышеупомянутую песочницу, больше возможностей, при этом сильно изменив атмосферу (для кого-то даже несколько подпортив ее). Но почему-то мне кажется, что в тот великий год, когда вышла вторая часть, фанаты, достав игру, проходили ее запоем, хвастались друзьям о новых открытых городах, о новых найденных пушках, наслаждались закрученными квестами и уникальной атмосферой, и не думали о том, что "в игре загублена атмосфера ПА" или что "Второй фоллаут уже не тот". Эта игра говорила сама за себя, это был шедевр жанра РПГ. А разговоры о том что в нем загубили атмосферу ПА появились уже позже, когда когда игру прошли вдоль и поперек.
Да, во втором Фоле мы видим уже не тот мрачный постапокалипсис, что в первом. Да, тут уже совсем другая атмосфера, перенасыщенная аллюзиями на реальную жизнь, на американскую культуру 50-60 годов, отсылки на книги, на фильмы. Игра получилась, так сказать, очень многослойной. Но скажите, разьве это плохо? Для кого-то наверно плохо. Но лично для меня атмосфера Fallout 2, несмотря на свою "неканоничность" даже более интересна чем атмосфера первого фоллаута. Разработчики умудрились не испортить успеха первой части, и в то же время привнести очень много новаторства и в постапокалипсис и в жанр РПГ в целом.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 марта 2011 | 20:16
#46
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:53
Всем и всегда говорил примерно следущее. Основоположниками жанра РПГ считаю первый Fallout и первый же Diablo.
Diablo привнес в РПГ классы, статы, спелы(активные и пассивные навыки), сеты и "куклу" которую нужно одевать.
Fallout добавил умения и бонусы, а самое главное закрепил взаимосвязь между статами, умениями и бонусами. И через них уже влияние на точность и урон.
Fallout 2 закладывает основы для нелинейного сюжета, в то время как Diablo 2 добавляет прохождение по сети. Ну и Morrowind. Новая система получения уровней, прокачки навыков и вид от первого лица.
С тех пор ничего нового нет, возьмите любую РПГ, детали этих трех игр взятые в какой-либо пропорции перемешанные и завернутые в новую графическую оболочку поверх, часто предсказуемого, сюжета.
Самым большим достижением геймплея второго Fallout'а считаю кнопку "Взять все".
Рассматривая же все эти игры, лично я предпочтения отдаю Fallout2 и Morrowind. Diablo считаю просто мочиловом, а первый Fallout на мой взгляд слишком короток, прямосюжетен и ограничен в выборе снаряжения.
Самым большим минусом в обоих Fallout'ах, на мой взгляд, отсутствие возможности тратить капитал. В первом, например, броня братства (если я правильно помню) продается за 4000, такой суммы в крышках нет ни у одного торговца. Если собирать всю аммуницию и переводить в крышки, то к концу игры в инвентаре будут видны только одни девятки. Патронами можно будет усыпать небольшой городок, а батарейками питать убежище пару лет. Во втором чуть лучше, но я до сих пор помню, как заканчивал игру с двумя милионами, 1500+ патронами для гаусса и 7000+ 0,233мм. Это помимо гранат и стимпаков.
В любом случае снимаю шляпу перед разработчиками. Fallout шедевр. Причем как первый, так и второй.
Diablo привнес в РПГ классы, статы, спелы(активные и пассивные навыки), сеты и "куклу" которую нужно одевать.
Fallout добавил умения и бонусы, а самое главное закрепил взаимосвязь между статами, умениями и бонусами. И через них уже влияние на точность и урон.
Fallout 2 закладывает основы для нелинейного сюжета, в то время как Diablo 2 добавляет прохождение по сети. Ну и Morrowind. Новая система получения уровней, прокачки навыков и вид от первого лица.
С тех пор ничего нового нет, возьмите любую РПГ, детали этих трех игр взятые в какой-либо пропорции перемешанные и завернутые в новую графическую оболочку поверх, часто предсказуемого, сюжета.
Самым большим достижением геймплея второго Fallout'а считаю кнопку "Взять все".
Рассматривая же все эти игры, лично я предпочтения отдаю Fallout2 и Morrowind. Diablo считаю просто мочиловом, а первый Fallout на мой взгляд слишком короток, прямосюжетен и ограничен в выборе снаряжения.
Самым большим минусом в обоих Fallout'ах, на мой взгляд, отсутствие возможности тратить капитал. В первом, например, броня братства (если я правильно помню) продается за 4000, такой суммы в крышках нет ни у одного торговца. Если собирать всю аммуницию и переводить в крышки, то к концу игры в инвентаре будут видны только одни девятки. Патронами можно будет усыпать небольшой городок, а батарейками питать убежище пару лет. Во втором чуть лучше, но я до сих пор помню, как заканчивал игру с двумя милионами, 1500+ патронами для гаусса и 7000+ 0,233мм. Это помимо гранат и стимпаков.
В любом случае снимаю шляпу перед разработчиками. Fallout шедевр. Причем как первый, так и второй.
#47
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:57
Вы уверены, что эти игры были первыми в том, что вы описываете?
Потому что как минимум D&D-based игры существовали задолго до Diablo и Fallout. Не говоря уже о том, что Diablo это Hack'n'slash, а не полноценная RPG.
Потому что как минимум D&D-based игры существовали задолго до Diablo и Fallout. Не говоря уже о том, что Diablo это Hack'n'slash, а не полноценная RPG.
#48
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:19
Начинал свое знакомство со второго фолла и судить как-то тяжело...
Да, неоспоримое достоинство 1 фолла именно то, что он был ПЕРВЫМ. Но оторвать меня от игр Противостояния, как оторвал Фаллоут 2, первый врят-ли смог-бы.
Да, неоспоримое достоинство 1 фолла именно то, что он был ПЕРВЫМ. Но оторвать меня от игр Противостояния, как оторвал Фаллоут 2, первый врят-ли смог-бы.
#49
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 01:59
D&D начала свое путешествие по умам людей в качестве настолки, и потому мною не рассматривается как основоположник жанра.
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:49
QUOTE |
D&D начала свое путешествие по умам людей в качестве настолки, и потому мною не рассматривается как основоположник жанра. |
Полюбопытствуйте...
http://web.archive.o...ist/index.shtml
Если не будет грузиться, нажмите на Impatient?
#51
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:07
QUOTE |
Основоположниками жанра РПГ считаю первый Fallout и первый же Diablo. |
"Золотая серия" заливается горючими слезами. Оказывается то, что считалось эталоном РПГ, было и не РПГ вовсе. O___o
QUOTE |
D&D начала свое путешествие по умам людей в качестве настолки, и потому мною не рассматривается как основоположник жанра. |
А Fallout тоже задумывался как перенос настольной системы (тогда ещё GURPS) в виртуальную реальность. По части механики именно благодаря этому он такой, каким мы его знаем. Даже наработка и начальная балансировка боёвки проходила в виде "сидят пара человек и кидают кубики".
Это сообщение отредактировано Legend - 11 ноября 2011 | 12:15
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных