Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления по итогам прохождения New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Guillaume

Guillaume

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:08

странно, что такой темы еще нет.

Игра пройденна. Можно делать выводы.
1. Это почти старый добрый Fallout. Именно такой должна была быть первая часть. Дух игры передать почти удалось.
2. Квестов заметно больше чем в первой части и это не может не радовать, но….
а. За легион квестов почти нет, зато за НКР до фига и больше. Выбор за кого играть очевиден. Хотя если бы легион показали бы сильной жестокой, но без однозначных перегибов, но справедливой, то играть было бы заметно интересней. А так — кому интересны фанатичные рабовладельцы низводящие женщин до уровня скота, и избегающие даже стимпаков, как наркоты?
б. Основная линейка слишком уж короткая, и при желании финал игры достигается очень быстро.
в. Квестов все же мало на такую карту, без НКР-ровских, еще меньше. 4 квеста на 3 казино — курам на смех. Зачем рисовать такиеобъемные карты, если не наполнять их разными квестами?
г. Прохождение сделано однозначно под доброго перса дипломата. Я всегда таким и играю, но такой заранее определенный выбор раздражает. Моральных развилок кроме квеста с пропавшим сержантом НКР, и убежищем 34 почти и нет. Ах да забыл — еще и Братство стали.
3. Ролевая система — тоже лучше чем в первой части, но дисбаланс налицо:
а. Персонаж качается очень быстро. Максимальный 30 уровень, думаю все достигали. Лично я поставил патч и закончил на 36, выполнив 90% квестов. Это не fallout 2, где было нормально закончить на 16-18, а уже 24 качался долгии скитания по пустоши и убийствами монстров.
б. В итоге с базовым интелектом 10, и перком на +2 очка опыта, + чтение книжек, + грамотное использование шмоток повышающих на +5 тот или иной навык, мы легко имеем перса со 100, Наукой, общением, взломом, огнестрельным оружением и медициной под 60, уже уровню к 22, только затронув основную линейку квестов. Все дальше качаться смысла нет. Супермен готов. Подобная универсальность в старом Фоле была почти не досягаема.
в. Бесконечные перки Интенсвная Тренировка и имплантанты в медклинике, так уже убивают смысл тщательного стартового подбора персонажа. Превращая ролевого персонажа, в навсепригодного супермена. Баланс надо править.

4…..Мало сильных врагов в заключительной части игры. Опасны только смертокоготы в количестве больше 2 в замкнутых помещаниях. Проходя за Свободный Вегас, Снайпером с прокачанным критическим ударов убил всех врагов на дамбе Гувера с 1,5 выстрелов на тушку, и был изрядно разочарован. Где она обещанная финальная бойня?
5….Много логических нестаковок в мире. К примеру многочисленные убежища. Исследуя их кажется, что они брошенны давным давно. Но оказывается, что катастрофы случились совсем недавно. К примеру человек-техник у гулей — выходец из 34 убежища, и когда он покинул его, оно было еще благополучным. Вот только жители Мохаве почему то, о тех убежищах совсем не знают.
6,,, В целом игра очень понравилась. Но снова проходить буду только дождавшись русской озвучки, без которой радио бессмысленно, и новых модов.


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:20

Развернуто вечером, сейчас несколько замечаний по стартовому посту:

QUOTE
Моральных развилок кроме квеста с пропавшим сержантом НКР, и убежищем 34 почти и нет.

А как же Камандир рэйнджеров с базы Гольф?
Моральные вилки есть, но вот результат выбора... Например за спасение выживших в Убежище 34 могли бы и кармы накинуть (я понимаю, что её и так выше звёзд, но справедливости ради...)

QUOTE
Персонаж качается очень быстро.
Идалее сравнение с Ф2.
Так в Ф2 и 3 навыка росли со скоростью экспресса в отличие от Вегаса, так что тут, пожалуй, мимо.

QUOTE
в. Бесконечные перки Интенсвная Тренировка и имплантанты в медклинике, так уже убивают смысл тщательного стартового подбора персонажа. Превращая ролевого персонажа, в навсепригодного супермена. Баланс надо править.

Ну не знаю. Это может при "правильной прокачке", но пмм это манчкинство. Я вот Легата завалил не помню с какой попытки и то начав его расстрел заранее, захедшотив из сника. Если начать драку после разговора шансов у меня не было. С Оливером тоже — меня первым же залпом разорвало, пришглось убалтывать и сбрасывать с Дамбы.

По логическим нестыковкам согласен — это вообще песня, там такие ляпы встречаются, что хочется Обсидиан послать вслед за Брайтом...

Отправлено: 23 ноя 10 20:58
Итак, моё мнение.

1. Это не Фоллаут.
2. Хотя игра достаточно интересна, низкое качество исполнения портит все впечатления, посему плюсы и минусы:

"+"
Полный плюс только один — нормальная анимация прицеливания большинства видов оружия.
Плюсы относительные — система апгрейда оружия, новая система крафтинга и многообразие квестов. Почему относительные — ниже.

"-"
Минусов много больше:
Главный — обще качество геймдизайна очень низкое. Все остальные пункты — расшифровка этого.
1. Дизайн мира. Очень плохое качество подгонки ландшафтных кусков, из-за чего образуется множество "дыр", а периодически и вовсе модели видны с обратной стороны.
2. Совмещение дизайна мира и квестов — никакое. Такое ощущение, что сначала был нарисован ландшафт, который потом на скорую руку и абы-как подгонялся под квесты. Об этом говорит и логически необоснованное наличие высокоуровневых монстров в некоторых местах, и, самое неприятное, наличие невидимых стенок.
3. Свобода передвижения самая ограниченная из всех предыдущих вариантов. Вроде сюжетом ничего особо не оговорено — иди куда хочешь ... Ан нет! То наткнёшся на стаю свирепых монстров там, где их вроде и быть не должно, то упрёшься в невидимую преграду на ровном месте, то ... опять упираешься в некое невидимое простому глазу, но непреодолимое препятствие. В результате очень быстро возникает ощущение коридорности...
4. Абсолютно непродуманная и зачастую логически непонятная система кармы и репутации. Карма вообще пристёгнута для галочки.
5. Логические и временнЫе нестыковки, о чем написано в первом посте темы. Ну и странная и непродуманная "развесовка", особенно в сочетании с новой системой крафтинга и Хардкор-модом (как пример — стимулятор не имеет веса, зато пустой шприц весит аж целый фунт (~400 гр.), а целебный порошок — в районе 0,02 фунта (8 гр.)).
6. Квесты.. мнда, квесты... Тут много хороших в общем то идей и много халтуры в реализации — от уже набившего оскомину трупа рейнджера Моралеса до исчезновения Мелиссы. Кроме того, далеко не вся необходимая информация заносится в пип-бой.
7. Частое разоружение на входах в локации при том, что сбрасывание шоткеев так и не исправили (ну или наоборот, не исправленные шоткеи при частом разоружении).
8. Амбиентный звук. Часто совершенно не к месту. Особенно звуки из превых частей — совершенно "не в дугу".
9. Про всяких нелогичных касадоров я пожалуй промолчу...
10. Крафтинг. Новая система имеет много интересного, но отсутствие рецептов в пип-бое при никакой проработке "развесовки" — однозначный провал. По уму, следовало бы в заметказ сделать вкладку Рецепты и туда скидывать всю эту инфу.
11. Система апгрейдов оружия. Ничего нового. Всё также топорно как и в Ф3, разве что несколько удобнее интерфейс этого дела — нет нужды бегать к верстаку или чему то подобному. (И не надо говорить, что в Ф3 апгрейдов не было — эту систему в Ф3 я реализую за 24 часа)

Ну и общие ощущения: не получилось ни единого мира, ни "островного". Где-то — достаточно большое единое пространство, где-то — некие невнятные "островки". И это портит ту картину эпичности, что, как мне кажется, пытались выразить создатели. Иными словами, мир не воспринимается цельным. В Ф1, 2 были "островными" — там было множество относительно изолированных сообществ, пытающихся выжить в новом мире, приспособиться к новому миру, найти себя в новом мире. И в этом была его органичная целостность. В Ф3 мы имели почти то же самое, но в несколько уменьшенном масштабе — в более мелком регионе, практически в черте одного бывшего мегаполиса. В ФНВ мы имеем некий невнятный конгломерат, непонятно как взаимодействующий.

Ну как то так.

В целом еще раз выскажу мысль, не раз звучавшую на этом форуме — ФНВ являет собой продукт, очень неплохой на уровне идеи, но отвратительно реализованный.

ЗЫ Да, просьба по п.1. и п. Общие ощущения со мной не спорить — это именно ощущения, логике они неподвластны и у различных людей естественно отличаются..


#3 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:46

Самое главное впечатление: мало! мне мать его этого маало! такого давно не было!!
Второе по значимости: а тем не менее квест главный совсем не впечатляет.
Третье по значимости: могли бы сделать прохождение за разные фракции не таким одинаковым.


#4 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:52

Мне показалось интересным и заслуживающим внимания вот что.

Все предыдущие игры серии начинались с легендарного "War. War never changes."

И только New Vegas ей же и кончается. Возможно, память меня крупно подводит и я ошибаюсь. Тогда пост не столь актуален.

То есть, авторы говорят нам — что ни делай, человечество не изменится. И столкновение в Мохаве — лишь начало новой войны, что бы игрок ни делал, так как сталкиваются не мелкие поселения и банды, а уже государственные и окологосударственные образования, для которых война и захват — средство для роста, а не только для выживания. У Легиона это еще и самоцель.
В концовках предыдущих игр это оставалось за кадром, и как бы подразумевало хэппи-энд в целом — пришел герой и всех разрулил, теперь все будет как надо. В NV же любая концовка ведет лишь к новому витку войны. А война никогда не меняется.

Как-то так, и простите за пафос.


#5 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 04:33

Что касается сюжета, то с авторами предыдущих постов я соглашусь, слабовато.Понравилось только то, что меж добром и злом можно выбрать третий вариант:
QUOTE ("Arcanum")
Я передумал, я сам стану богом...


Харкор действительно сделал геймплей хоть немного увлекательней, вспоминается старый Фолл где персонаж на начальных этапах был вообще младенцу подобен и кроме крыс и муравьев некого убить не мог. Хардкор стоило бы усложнить еще раза в два.
Финал еще понравился, во время битвы с Легатом я на мгновение вспомнил старину Френки, у него меч тоже здоровый был.Попотеть тоже не меньше приходится.


#6 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:26

Прошел. Перс с упором на взлом, стрельба (я обажаю пистолеты) и все остальное понемногу. Сага была за Хауса полностью в хардкоре.

Начну с негативного, т.к. это именно то из-за чего я проходил игру полтора месяца вместо 1 недели.
1. Баги. Тут ребята переплюнули Troika Games с их Арканумом. До патча 1.1.1 вообще нельзя было играть. После патча играть также противно, т.к. вылеты, лаги и тормоза, которые проявляются в зависимости от расположения звезд... Именно это убивает все желание играть в ФНВ. Как можно было сломать отточенный движок Oblivion я ума не приложу.
2. Непроработка мира в купе с первым пунктом. Есть места просто недоделанные, см. шоты по ссылки ниже. Есть места со страшными названиями типа "Логово муравьев-убийц", но на самом деле там 5 муравьев зажатых в тесноте, логово млин. И таких мест полно... 400 локаций (или сколько там) заявляли разработчики, огромный мир! Да, локаций полно, некоторые расположены в двух шагах друг от друга, да еще одна локация меньше другой, микродомик это конечно мегалокация.
Кому интересно могут взлянуть на эти шедевры (скриншоты, которые можно просматривать только в ACDSee): рапида
Файл весит 4.5Мб. Это эпик-фейл, игра, которая делает бракованные скриншоты!
3. Тексты с "водой". Персонажи, незнающие своей "реальной" истории, просто умора. Берем бомбистов и убежище 34. Мальчуган говорит, что они вышли от туда совсем недавно, якобы ушли всем убежищем. Что происходит сейчас в убежище? Правильно, откуда-то расплодились мутировавшие охраники и вместе с ними даже старейшина!
Другие персонажи (95%) готовы излить тонны лапши из своей жизни при этом, это чистой воды болтовня, которую просто неинтересно слушать, т.к., обычно, то, что рассказывается это бред сивой кобылы и никак не связан с текущей ситуацией. От этого у меня всегда возникало желание лишь жать "next,next,next".
Далее, иногда сам ГГ изрекает в диалогах такие вещи, которые я никак не мог узнать. Телепат, млин.
4. Упор на болталогию. Тут жаловались, что якобы "я всегда играю дипломатом". Так вот, я никогда не играю дипломатом :) Меня убило, что хоть в игре и встроенно куча проверок, но 95% из них это "речь,наука,бартер". Причем наука решает в 75% случаях, что нонсенс. Как вы думаете, что у меня произошло в конце при разговоре с Оливером? Да, мне пришлось его убить, т.к. 100 набрать в науке или 75 в бартере или 100 в речи в моем случае просто невозможно. Перегружался раз 20, лишь бы не успели растрелять в упор! Вобщем, место фатальное довольно таки.
5. Пистолеты и автоматы. Тут у разрабов видимо коротнуло в элекрической голове. Насильственно заставлять использовать винтовки это перебор! "Мария", верный друг, использовалась очень редко, т.к. когда есть возможность взять снайперку выбора другого не остается. Печаль :(

Недочеты есть во всех играх, я это понимаю, но первые два пункта выше убивают все приятное, что есть в игре. А последнего у нас достаточно:
1. Локации какими они не были доставляют фан в игре. Есть куча мест куда всегда интересно зайти, хотя бы в первый раз. Это не может не радовать.
2. Сюжет можно рассматривать с разных сторон. Лично мне понравилось, что он не так сильно завязан на персонаже и о нем можно и нужно забывать. Вспомним первую часть серии, где был счетчик дней, брр... :)
3. Разные персонажи, которые запоминаются. Мне запомнилась Кэсс, полезная девчушка-алкоголичка, раскованная и непринужденная в отличии от Вероники.
4. Отсутствие "корридорности", везде дают возможность развернуться на 180 градусов и все поменять (например, тот же пере-выбор главного квеста).
И еще много всего, что доставляет удовольствие от игры.

В целом, я считаю, что ФНВ это Fallout, который все ждали. Но от фоллаута остался лишь дух, оригинальные идеи свойственные серии, которые к сожалению исполнены криворукими индусами. Это говорили раньше, с этим трудно не согласиться.

P.S. Два слова про хардкор. До 15 левела он чувствуется, после — как особенность. Название само себя не оправдывает, т.к. умереть от голода или от нехватки воды мне так и не пришлось, зато весело, так сказать перс-тамогочи. Учет веса хоть и ощущается все время, но косяков в этом вопросе столько, что понимаешь это лишь "для галочки".

P.P.S. Забыл рассказать про выживание. Да, наконец-то оно полезное, я его качнул до 60, дальше не стал, хотя стоит раз посмотреть. Еда и напитки, которые можно фармить с выживанием очень зачетные, например, +3 стренжи. А засчет выделки шкур можно нехило разбогатеть :)

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 5 декабря 2010 | 17:49


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:01

Сорри за комментарий, не удержался
QUOTE
Забыл рассказать про выживание. Да, наконец-то оно полезное,
На мой взгляд — навык ни разу не полезный и качать имеет смысел только для фана и отыгрыша — готовить блюда необходимости нет никакой, ибо готовая еда валяется грудами и ничуть не более радиоактивна :(

QUOTE
. Пистолеты и автоматы. Тут у разрабов видимо коротнуло в элекрической голове. Насильственно заставлять использовать винтовки это перебор! "Мария", верный друг, использовалась очень редко, т.к. когда есть возможность взять снайперку выбора другого не остается. Печаль :(

А я ничего, использовал. Счастливчиком так вообще до самого конца пользовался. ПП, особенно 9мм с барабаном — ультима против Касадоров. А вот автоматы я тоже не оценил ни разу :(


#8 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:10

QUOTE
На мой взгляд — навык ни разу не полезный и качать имеет смысел только для фана и отыгрыша — готовить блюда необходимости нет никакой, ибо готовая еда валяется грудами и ничуть не более радиоактивна :(


Скажем так, если бы пушки и броню нельзя было использовать из-за недостатка статов (сила), то как раз таки все было так как надо :) Тогда можно было бы начинать с силой в 2, после перка на -2 к оружию плюс хавка на +3, то все было бы замечательно, но... Тут еще надо сказать, что сложность самой игры надо бы повысить раза в 2-3 и тогда, но... Вобщем, недоделанная задумка, но беспорно замечательная :)

Update:
Выжывание дает возможность создания ядов, которые судя по всему уникальны. Даже во второе прохождение ничего не находил, кроме гранат всяких:

Fallout Wikia — Venoms

Буду их пробовать в третье прохождение :)

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 8 декабря 2010 | 11:57


#9 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:02

QUOTE
плюс хавка на +3

У вас видимо игра не патченая. Патчи это дело убрали. Сейчас остались только +1 к силе (стэйки из брамина и толсторога)


#10 Uberdog

Uberdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:05

NW понравился больше, чем F3. В Нью Вегасе, как то мир побогаче сделан. Он производит вид более завершенного, чем в F3. Да и сюжетная линия поинтереснее. Конечно, масштаб пафоса в НКР поражают, но компенсируются отношением аборигенов Мохавской пустоши к "добрым джИдаям" из НКР.


#11 Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:53

Впечатлений от игры масса!
И хочется, если никто не против, разложить их по порядку:
- "А где бескрайняя пустыня!?" Здесь полностью соглашаюсь с предыдущим постом. Свобода передвижения сильно ограничена, и это обусловленно даже не монстрами, а "невидимой стеной", которая окружает всю Пустошь и между локациями еще поставлена. И даже если найдешь: "Вот она брешь! Я на свободу!",... то оказывается, что Мохавская Пустошь (внезапно) покоиться посередине огромного бесконечного океана(абсолютно пустого океана). Но даже в Моровинде можно было уплыть от опостылевшего острова бесконечно далеко и встретить в океане рандомно спауняшихся мобов. Здесь же можно было бы создать невероятно красивый эффект бесконечной пустыни с, рандомными пейзажами руинами, врагами, монстрами, и даже караванами (которые согласно канону можно грабить ;-) ).
- Помимо свободы перемещений под вопросом еще один аспект, которым славились классические фоллауты,- свобода воли(действий персонажа). Квестовую ветку почти никогда нельзя сломать, большую роль играет именно порядок действий (особенно заметно при прохожнении основной сюжетной линии). Игра расчитана (нет, не так), — игра постоянно нам намекает, что нужно качать спич, большинство квестов решаются разговором. И если в первых двух фоллах была вероятносная система убеждения (впрочем как и всего остального), и в третьем фоле несмотря на все его убожество были попытки эту систему как-то применить в диалогах, то в НВ убилось все наюх: качай до порога, докачаешь — сумеешь, ошибки быть не может. Да, НВ в отличие от фол3 можно пройти без единого выстрела (сложно, но можно), а вот без единного диалога пройти нельзя!!! Даже если не брать в расчет все диалоги начальных квестов (а во втором фоле такая фишка была). Диалоги стали длиннее и толще, опять соглашусь с предыдущими постами,- в них много воды.
- Изобилие пасхальных яйцов в игре, а так же персонажей связаных со вторым фолом конечно заставляет пускать щетинистую слезу и хоть сколько нибудь радовать. Лично мне связи с предыдущими играми нравятся, пусть это все кривовато, но именно это создает какую-то единую атмосферу, от которой и должно создаваться впечатление, что ты играешь именно в серию игр объединенных чем-то общим, а не в продукт с похожим названием, выпадающий из общего ряда (чего тоько локация локация «Разбитый HighWayMan» стоит, а так же традиционный вариант АРА).
- Не понравилось простота в освоении и прохождении. Раскачка персонажа летит верх как последователи Брайта. если проходишь не в первый раз, то профилирующий навык приходит к пику уже на 6-7 уровне, главное правильно расставить параметры, определиться как проходить и какие квесты выполнять. И еще немного занудства, — игра расчитана не на собственно игру, а на время проводимое играющим за монитором. Все сюжетные линии различаются незначительно и сводятся в одну и ту же баталию, разве что с разным исходом и концовкой.
- В очевидные положительные эмоции,- графику! текстуры большего разрешения чем в Ф3, естественные цвета и выпилен зеленоватый фильтр графики.
- Неожидано порадовало возвращение старого-доброго ПУ в качестве основного параметра брони! Да, в Ф3 очень бесило, что при должной сноровке можно завалить мухобойкой слона, теперь голыми руками чела в АРА не возьмешь.
- Еще порадовало, что уровень мобов в большей массе перестал масштабироваться и подстраиваться под уровень ГГ. Ходить-то никто не мешает, но вот съедают во многих местах почти гарантированно (например, на коротком пути от начальной точки игры до Вегаса). Как то попробовал присоединить Веронику на третьем уровне, и пошел по короткой дороге к торговому посту, путь такой занял часа два реалтайма.
- Ну и еще, и еще, и еще много чего. чтоб придти к завершению скажу,- в НВ есть боссы!!!...ну или их подобие. это не могло не порадовать.
Общее впечатление: НВ нехватает какого-то маленького штриха, ко всему что там происходит, чтоб из просто хорошего продукта превратиться в талантливо сделаный...на мой взгляд именно это было у второго фола, со всеми его недоработками, которые сводились на нет и видилась только хорошая игра.


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:09

Честно скажу, до конца не прошел. Две негативных вещи, которые прочно запомнились:

1. Сильно ограниченная свобода перемещения. Когти смерти по пути на Вегас — единственный, пожалуй, сколько-то адекватный способ заставить игрока свернуть. В остальных случаях любая попытка приводит к упомянутым невидимым стенам. Отвратительная линейность в рамках открытого мира сохранилась со времен Fallout 3 и перебралась в Skyrim.
2. Уже не раз говорилось, сильно пострадало чувство «одиночества в Пустоши», за которое многие любили первую часть, ну и после New Vegas будут добрым словом вспоминать третью. В последней, например, интересно было бегать по мрачным коридорам метро, а потом вылезать черт пойми где, судорожно оглядываясь в поисках отряда злобных мутантов — и никого больше вокруг. Мохаве заселено плотнее, здесь воют две армии (две, блин, АРМИИ! в Fallout те, кто умел воевать, ныкались по своим базам, иногда устраивая вылазки), меня это немного сбивало с нужного настроя. Ощущение разрухи, мертвой послевоенной земли теряется.
3.1. По целостности дизайна игра все-таки уступает третьей части. Хотя в версии от Bethesda было много чепухи, вроде главной сюжетной линии и дурацких ссылок на первые части, все равно сохранялась неповторимая стилистка.Огромный мертвый Вашингтон был интереснее небольшого живого Вегаса.
3.2. У разработчиков вроде бы неплохая фантазия, которая однажды проявилась уже в Fallout 2, но иногда мне происходящее кажется немного глупым. В частности, Гора Блэк, после которой я и удалил New Vegas. Я вот не понял, это Fallout или все-таки Saints Raw?

Достоинства очевидны. Игра большая, в ней много квестов, прикольный сюжет, простор для исследований и сражений, короче есть чем заняться — это радует.

Жду следующий Fallout. Искренне надеюсь, что мне будет о чем сказать «вот этого мне не хватает по сравнению с New Vegas и Fallout 3» (ведь если сказать этого не придется, то можно диагностировать стагнацию игровой стилистики), но мнение останется тем же: серия по-прежнему интересная и уникальная.


#13 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:37

Вряд ли уже кто помнит, что я тут писал очень ругательные отзывы год назад, однако я просто разбаловался стабильными играми и отвык от игр, которые начинают нормально работать только после 10-20 патчей, Тройки Геймс на меня нет.

Прошел игру дважды, первый раз быстро шел по сюжетной линии, второй раз выполняя все побочные квесты, оба раза за независимый Вегас, ибо не люблю ни Легион(так как служил у работорговцев в Fallout 2 и разочаровался в них), ни НКР(у меня с ними старые счеты еще c Fallout 2, т.к. я был Капитаном охраны Города-Убежища и соответсвенно боролся за независимость Города- Убежища)

Мне New Vegas понравился, на мой взгляд любимая дилогия получила полноценное продолжение.

К плюсам я бы отнес

- полноценное сюжетное продолжение дилогии, мы узнали, что случилось с городами Пустоши по мнению самих создателей, а не римейк Беседы, грубо замаскированный под спин-офф и выдаваемый за третью часть.

- наработки Ван Бурена не сгинули в диздоках, Легион, Powder Grangers, Дамба Гувера и другие вещи оттуда получили воплощение в игре

- построение сюжета, вместо беседовского Kill them all, вокруг борьбы фракций, где нет плохих и хороших, а также настоящую нелинейность

- Спутники героя перестали быть осликами для поклажи, а стали полноценными участниками сюжета с запоминающимися характерами и персональными квестами, достойными своих предшественников

- Ролевая система(Прости Акелла за неточность, но все поняли о чем я) стала все-таки более вменяемой, осбенно учитывая хардкорный режим.

- Сами локации. Больше никаких скопипащеных городов, где стоят 3 дома и живут 2 человека, провинциальный Спрингфилд с быкам и фермерами не спутаешь с трущобами Фрисайда или роскошными небоскребами Стрипа, нет также также обливионовских пещерок с мертвяками, замаскированными под метро, а также водоемов и по пустоши путешествовать куда приятнее.

- Некоторые квесты — просто роскошные, например квест с обществом белой перчатки, с омертой, с подковерной борьбой в братстве стали,с мистером Хаосом вполне в духе старой дилогии.

К минусам я бы отнес.

- ориентацию на экшен,дипломата отыграть можно, если принять во внимание, как писал Макиавелли, что война — это продолжение дипломатии, но пацифистам, презирающим брать в руки оружие тут не место.

- все-таки маловато квестов и не все такого высокого уровня, как вышеперечисленные

- Ролевая система хоть и лучше, чем у Беседы, но все равно те же Вампиры гораздо лучше сочетали риал тайм с цифрами навыков, реально чувствовалось зависимость, а здесь это чувствуется пожалуй только с руками смерти.

- ну и диалоги, пожалуй 10% написано в old style, остальные 90 в стиле расскажи о себе, расскажи о городе, дай квест.

- ну и баги, все-таки не дело ждать несколько месяцев с момента покупки пока игра станет играбельной

Это сообщение отредактировано Richardson - 8 декабря 2011 | 21:52


#14 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 05:59

QUOTE
1. Сильно ограниченная свобода перемещения. Когти смерти по пути на Вегас — единственный, пожалуй, сколько-то адекватный способ заставить игрока свернуть. В остальных случаях любая попытка приводит к упомянутым невидимым стенам. Отвратительная линейность в рамках открытого мира сохранилась со времен Fallout 3 и перебралась в Skyrim.

Так путей до Вегаса много. Я в первый раз пытался пройти через гигантских радскорпионов и прошёл со второй попытки, несколько раз умерев. Просто побежал и прыгал на камни.
Когтей смерти честным путём у меня не получалось убить ни разу. Снайпером залазил на скалы и обстреливал сверху — кончались патроны (а их был годовой запас). Рукопашником — кончались стимпаки, либо вообще сразу отрывали голову.
Мне кажется, основной сюжетный путь лежит через Ниптон и Новак.

QUOTE
2. Уже не раз говорилось, сильно пострадало чувство «одиночества в Пустоши», за которое многие любили первую часть, ну и после New Vegas будут добрым словом вспоминать третью. В последней, например, интересно было бегать по мрачным коридорам метро, а потом вылезать черт пойми где, судорожно оглядываясь в поисках отряда злобных мутантов — и никого больше вокруг. Мохаве заселено плотнее, здесь воют две армии (две, блин, АРМИИ! в Fallout те, кто умел воевать, ныкались по своим базам, иногда устраивая вылазки), меня это немного сбивало с нужного настроя. Ощущение разрухи, мертвой послевоенной земли теряется.

Это да. В F3 для полноты картины только не хватало того, чтобы НПС-и воспринимали окружающую действительность как она есть, а не жили погибшим прошлым. Хотя, если вспомнить "Почтальона", то их можно понять. А в NW окружающее совершенно не походит на пост-апокалипсис. Ковбойский городок, шерифы, шахтёры, беглые преступники, солдаты, почти целый внутри Вегас.
Ощущение, что со всех сторон зажали и даже в пустошах куда не поверни голову, на тебя уставится рожа НПС-я. Объекты понатыканы слишком плотно. Военная база, напротив неё лагерь рейдеров, за ними — какой-нибудь отшельник, а в пределах видимости мутантская страна Утобития. А вокруг всего этого бродят легионеры и проспекторы.
В F3 было не так. Там действительно чувствовалось это. Было неизвестно, что ожидает за бугорком — кротокрысы, собаки или рейдеры. Караваны не надоедали, а встреча с ними была желанной. Их хотелось охранять, а собственноручное уничтожение каравана заставляло понимать, что ты совершил настоящее зло, и теперь мир станет ещё более вымирающим.

QUOTE
- построение сюжета, вместо беседовского Kill them all, вокруг борьбы фракций, где нет плохих и хороших, а также настоящую нелинейность

Как бы там не говорили, но все же НКР представлены больше как "добро", а легион — как большее "зло". И я уверен, что если будет продолжение, то там точно Легион не будет владеть Нью-Рено и пустошью Мохаве.

QUOTE
нет также также обливионовских пещерок с мертвяками, замаскированными под метро, а также водоемов и по пустоши путешествовать куда приятнее.

Зато там есть обширные канализации! Правда, лезть туда сюжетно не заставляют.

Кстати, я только недавно узнал, как включать освещение пип-боем! И всё это время бродил в темноте. Хорошо, что в в F3 и NW темнота не такая кромешная.







Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru