QUOTE |
Несколько лет назад, кажется, я тыкался там. Сейчас твоё утверждение ввело меня в ступор, поэтому затестил снова. // KICKING kick_table = { { 16, 1, 0, 0, 0, 0}, // Deathclaw { 16, 2, 0, 40, 0, 6}, // Deathclaw { 16, 3, 6, 60, 6, 6}, // Deathclaw { 16, 4, 6, 60, 6, 7}, // Deathclaw { 16, 5, 9, 80, 6, 7}, // Deathclaw { 16, 6, 12, 100, 6, 7}, // Deathclaw { 16, 7, 15, 125, 6, 8}, // Deathclaw } |
Хм, у тебя работало? Видимо, я что-то еще не так сделал, сейчас попробую еще раз...
Ты просто добавил удары после того, что указан по умолчанию, вставив строки посреди списка? Между значениями только один пробел?
А, все, понял... Номера во втором столбце это номера человеческих ударов (в оригинале они даны всем, от гулей до мутантов одинаково).
А я хочу прописать оригинальные удары, то есть нужно еще и прописать новые удары чуть выше этого списка. Это тебе удавалось?