Перейти к содержимому


Фотография

Проект: Ways of new Brotherhood


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:25

Проект: Ways of new Brotherhood

Проект в полном смысле этого слова: на долгую перспективу, с туманным будущим и огромным количеством предполагаемого пафоса в момент выхода стабильной версии. Это будет не Ermiak's real mod, не Grey's "Современные Стволы", и даже не Awaken (упаси меня Будда замахиваться на святое). Это будет почти все сразу... Это будут "Пути Нового Братства".

Я осознаю, что с момента выхода игры прошло немало лет. Я осознаю, что у финальной версии игры может быть целых 1-2 бета-тестера, и чуть больше "ценителей". И все-таки, попытаюсь изменить обстановку в любимой игре, авось меня за это не побьют.

В чем же СУТЬ™?

Разработка будет поделена на этапы, во избежание перемешивания множества потенциально хороших идей в одну кучу. Происходить это будет примерно так:

1) Переработка основной кампании FT.
  • Редактура миссий, правка скриптов;
  • Редактура особых и случайных встреч (опционально);
  • Подготовка уровней к использованию транспортных средств в регулярном порядке;
  • Добавление ряда новых миссий, более полно раскрывающих суть деятельности Нового Братства в регионах.
2) Изменение оружейного и транспортного парка.
  • Изменение соотношения повреждений/сопротивляемостей для всех видов оружия и брони;
  • Доработка характеристик транспортных средств (прочность/скорость);
  • Переоснащение врагов.
3) Внесение легкого RP-элемента в игру.
  • Добавление неквестовых локаций (городов и деревень);
  • Скриптовая проработка влияния действий ГГ на мир.
Как видите, пафосно и очень гладко на словах. На деле — посмотрим.

Дисклаймер: если вы видите, что те или иные идеи уже обсуждались в другом проекте, не спешите кидать в меня помидоры и червяков, желтых земляных червяков!. Проекты оказались закрыты, по большей части. Если их авторы возражают против использования своих идей в моем проекте, я готов в любой момент исключить неудобные куски из него, после соответствующего ЛС.

************************************************

Список рабочих моментов (будет обновляться по мере воплощения):

Пост от 7.12.2010:
  • Концепт стартовой миссии "Колючее ущелье";
  • Мысли о новых миссиях;
  • План переделки зверомагов.
Пост от 10.12.2010:
  • Список миссий для Бункера Альфа (с краткими описаниями);
  • FT Improver'у — быть!
Пост от 25.10.2011:
  • Список миссий для Бункера "Чикаго" (бывший Альфа);
  • Доработано "Колючее ущелье" его и подмиссии;
  • Дополнительные наброски миссии "Окраины Чикаго";
  • Изменения в миссиях: Лес Браминов, Фрипорт, Пеория;
  • Мысли о применении разных скиллов в игре.
P.S.: Убрал ссылки на свой блог. Много времени будет уходить на обновление хотя бы этой темы, и так уже голова кипит...




Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 25 октября 2011 | 20:47


#2 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:34

Я наблюдаю две проблемы:
1) Кто будет делать мапы? Графика отнимает порядочно времени...
2) Скриптовый язык в Тактиксе отсутствует полностью, примерно то же самое можно сказать и о настраиваемости энтитей. И вряд ли патчи Jarekfall'а смогут тут сильно помочь, они лишь залатывают дыры. Это я к тому, что едва ли стоит задаваться целью добавить какой-либо ролеплей в не поддерживающую режим диалога игру. Имо лучше оставить как есть, побегать-пострелять.



Сие будучи сказано, если таки найдутся карты для новых миссий (обворовать другие моды и заюзать скирмишные карты?), то проект будет интересный. Жаль только, что интерес к Тактиксу у меня исключительно по зиме :)

Это сообщение отредактировано Ardanis - 3 декабря 2010 | 03:34


#3 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 04:01

QUOTE
1) Кто будет делать мапы? Графика отнимает порядочно времени...

*Скромно потупившись* Да, вобщем-то, я и собираюсь...

QUOTE
2) Скриптовый язык в Тактиксе отсутствует полностью, примерно то же самое можно сказать и о настраиваемости энтитей. И вряд ли патчи Jarekfall'а смогут тут сильно помочь, они лишь залатывают дыры. Это я к тому, что едва ли стоит задаваться целью добавить какой-либо ролеплей в не поддерживающую режим диалога игру. Имо лучше оставить как есть, побегать-пострелять.

Да уж кому, как не мне, знать об особенностях и "богатстве" скриптового языка ФТ ;)
Существующих возможностей мне хватит даже без подключения FTI, впрочем я регулярно мучаю нашего польского комрада Ярослава письмами на английском.
Ролеплей в данном случае будет доставляться конечному потребителю в таки облегченном виде: реплики неписей, сайд-квесты, "наблюдения" в виде реплик невидимого персонажа (замена биноклю из Фоллаута). Это все реализуемо стандартными средствами. Да, путь неблизкий...

Процесс построения карт будет гибридным — что-то типовое буду брать кусками из других карт, а где-то и сам набросаю домик в пару этажей. Я извиняюсь, но даже в Micro Forte схалявили, когда делали Спешл Энкаунтер про Комодо — это место было вырезано из Леса Брамина и дополнено парой заграждений. Кто-нибудь заметил? :)

Не то, чтобы у меня было множество готовых работ в портфолио, но есть готовая карта для проекта Grey "Дохлый День": трех- и двухэтажное здания с интерьерами. На самом деле, я иногда превращаюсь в маньяка и готов часами сидеть в левел-эдиторе, подгоняя блоки, стены и лестницы. Есть некоторые проблемы с сельской местностью, но ее проще копировать кусками из того же Сент-Луиса, если понадобится.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 3 декабря 2010 | 04:09


#4 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:55

QUOTE
Скриптовый язык в Тактиксе отсутствует полностью,

ну конечно не SSL от BlackIsle, но кое-что все же можно :)
QUOTE
И вряд ли патчи Jarekfall'а смогут тут сильно помочь, они лишь залатывают дыры.

Если по условию можно будет поднимать "окна", возможности появятся.

В остальном, я рад, что таким образом FT возрождается.
Каждый новый проект ширит сообщество и способствует
появлению новых идей. И уж, помогу чем смогу, если будет нуна :)

QUOTE
Проект в полном смысле этого слова: на долгую перспективу,

А мы никуда и не торопимся ... Дольше-Лучше.
(не в тему: я год уже 12 карт все никак не нарисую)
QUOTE
Сработает ли смена типа миссии на "hidden" по ее окончании?

сработает, куда она денется.
(у меня старт тоже не с 13 убежища идет, а с карты определяющей дальнейшее направление мода)

Это сообщение отредактировано Hmt - 3 декабря 2010 | 09:01


#5 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:18

Это всё, конечно, расчудесно и похвально, дорогой господин Two Eyed Yum. Однако, меня один момент смущает. А именно: что же это там таким жёлтеньким написано у Вас? Может быть, следует исправить это, пока не началось? Как думаете?


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:37

to Nimrod: *истеричным голосом Масяни*: у меня НИЧЕГО не начинается! Вообще ничего не начинается! А-а-а-а!!!

to Hmt: благодарю за моральную поддержку ;)
По поводу стартовой карты — первый вопрос был задан некорректно, ответ я нашел в своих же старых разработках (стартовая карта была спрятана). Склероз...

Сейчас другой вопрос из той же рубрики волнует, но вроде бы до сих пор никто не составлял точного списка — какие триггеры к чему относятся? Это будет важно не только для первой миссии, но и для остальных, так как во многие места будут добавленые новые, "промежуточные" карты.

Вопрос по оформлению проекта: будете ли вы перечитывать первый пост, или мне лучше создать на отдельном сайте (своем) статичную страницу с идеями и прогрессом (из нового поста ссылка на первый, из первого — на страницу сайта)? Важно, так как вербальное участие нескольких светлых голов проекту не помешает.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 3 декабря 2010 | 17:57


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:05

QUOTE
будете ли вы перечитывать первый пост,

Читать будем все ... жадно отпихивая домашних от компутера ... и пуская слюни :)
Если серьезно, то конечно тут на форуме полная информация нужна,
и о развитии, и прогрессе, и вопросы-ответы ... ибо важно это !



#8 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:33

QUOTE
Вопрос по оформлению проекта:.....

Если Вы планируете самое широкое участие в проекте всех участников нашего сообщества, полагаю, мы с Вами можем подумать над количеством специальных, (рабочих) требуемых для проекта тем.
Поскольку, Проект: Ways of new Brotherhood включает (Переработка основной кампании FT; Изменение оружейного и транспортного парка; Внесение легкого RP-элемента в игру; Список рабочих моментов; Тематические сообщения)

Многовато для одной темы, не так ли?


#9 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:38

О да, меня буквально съедает изнутри желание создать много тем с одинаковым префиксом! Но это скорее моя мания раскладывания по полочкам, нежели реальная необходимость. Так или иначе, но в каждой новой теме все равно придется отсылать читателей к первым постам. Раз за разом. Вот я и спрашиваю: что читатели-участники думают об этом?

Напомню, что 2й и 3й этапы проекта (Изменение оружейного и транспортного парка; Внесение легкого RP-элемента в игру) будут активны только после того, как завершится 1й этап. Поэтому, я считаю, что одной темы будет достаточно.

К тому же, я принял участие в разборе завалов Мастерских именно для того, чтобы не плодить новые темы, и иметь легкий доступ к старой информации... Я исхожу из того, что создать тему проще, чем ее уничтожить или отправить в Некрополис. Всегда успеется.

В крайнем случае, можно было бы сделать эту тему "отчетной" по всему проекту. И отдельно завести "текующую" тему "WoNB. Картография."

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 4 декабря 2010 | 04:43


#10 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:58

Обновляемые первые посты имеют тенденцию разрастаться до огромных размеров, приходится скроллить по пол-минуты, чтобы найти новую информацию. Удобнее новую инфу добавлять в виде отдельных постов и давать на них ссылки из заголовка-первого. Как главы в книге.


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:03

Конечно поиск информации и систематизацию в ветке сообщений нужно
тщательно продумать, чтобы всегда и в любой момент легко получить искомое.
Раскидать по подразделам — идея очень хорошая. Но и идея Ardanis`a про главы
в книге (этакий список со ссылками на посты темы) очень удачна.

... мне свою тему про `openFM`по нескольку раз всю перечитывать приходится, потому как изначально неправильно ее развил ...


#12 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:51

Two Eyed Yum
Благое начинание, товарищ! Всячески поддерживаю и одобряю.
Более полно оценить масштабы деятельности и прокомментировать смогу несколько позже(сейчас ограничен во времени и ресурсах очень сильно)
А пока — удачи!


#13 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:38

QUOTE
Изменение соотношения повреждений для всех видов оружия

Очень бы хотелось видеть вменяемое melee и unarmed. Эти виды оружия начиная с мутантов становятся совершенно бесполезными. Также непонятно почему, например, силовой кастет и погоняло не наносят дополнительного урона роботам.


#14 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:53

QUOTE (Ardanis)
Удобнее новую инфу добавлять в виде отдельных постов и давать на них ссылки из заголовка-первого. Как главы в книге.

QUOTE (Hmt)
...идея Ardanis`a про главы  в книге (этакий список со ссылками на посты темы) очень удачна


Подумал я, и решил, что это будет хорошо. Начнем прямо сейчас ;)
Итак, теоретические наброски меня не радуют уже в том плане, что чем дальше пишу — тем больше меня захватывают в плен фантазии. "А вот если бы" и так далее. Приходится отбиваться и пить кофе. А заодно приступать к практическим упражнениям.

Начало игры. Старт в миссии "Колючее ущелье".
Достал свою старую заготовку для мода (одна миссия перед Лесом Браминов и две карты с поселениями гулей — забил год назад), сижу переделываю под конкретные цели. Вступительный диалог пока выглядит так:

*Вы разглядываете карту, которую дал вам старейшина, и вспоминаете слова его:*
Только попробуй, мерзавец, не исполнить свой долг перед племенем, слышишь меня? Даже наш старый и мудрый шаман разъярен твоими поступками, и теперь духи гневаются на нас за то, что мы до сих пор не скормили тебя скорпионам! Это ихнее "братство" — твой последний шанс искупить свои грехи, может быть они сделают из тебя толкового воина, или хотя бы выбьют из тебя всю дурь...
Впрочем, смерть моего любимого брамина из-за твоего баловства с древним оружием я НИКОГДА не прощу. Вон из моего шатра!
Иди, и не возвращайся без доказательства того, что эти... "плотины братства" воспитали тебя как следует. Иначе не видать тебе именного копья.


Карта — смесь грязи и камня из какой-то рандомной карты, накидываю кусками для большей живописности. Стая голодных варанов прилагается, равно как и возвышенности, на которых можно спрятаться. Отдельно — громадный скорпион, которого можно убить или... Или не убить.

Прибытие в бункер, возможно, сделаю скриптовым — поймаю ГГ на подходе к выходу скриптом и отправлю прямиком в бункер (на зеленой зоне будет стоять транспорт, для вида). В бункере торговцы и вербовщик будут отсылать к Барнаки, пока мы с ним не поговорим. Он выдаст короткую сухую речь о нашем зачислении (монолог а-ля переезд в другой бункер), и только после этого мы сможем брать задания. С этого же момента торговцы и вербовщик будут разблокированы. У последнего будет целых 2 или 3 рекрута + собака.

"Омг, зачем мне собака?" — спросите вы. Увидите...

Другие карты. Мысли о новом.
С одной стороны, в кампании уже имеется приличное количество карт, с другой — чего-то не хватает. Например, мне не хватает одной-двух миссий на окраине разрушенного Чикаго. Лес Браминов я перенесу южнее, а вот на самом краю озера (залива?) организую новые точки. Не исключено, что одна из таких миссий будет недоступна вначале, и откроется только в 3м или 4м бункере.

Зверомаги — такие зверомаги!
Все, у меня эти товарищи не будут размахивать CAWS (ковшами). Зверомаги — каннибалы и дикари, их оружие — их звери и грубая физическая сила. Реже — удачный бросок. Никакого огнестрела, кроме, возможно, дробовиков, добавлю динамитные и алмазные копья, больше взрыв-жуков. Количество подконтрольных Клошек и волков также увеличу, в основном — за пределами Мардино.

QUOTE
Очень бы хотелось видеть вменяемое melee и unarmed. Эти виды оружия начиная с мутантов становятся совершенно бесполезными. Также непонятно почему, например, силовой кастет и погоняло не наносят дополнительного урона роботам.

Силовой кастет, конечно, увеличивает силу удара, но бить током не должен. Если он, конечно, исправен. А погоняло бьет электричеством, но не так сильно. В конце концов, это "тыкалка для скота", а не специальное вооружение против роботов.

Впрочем, я постараюсь разнообразить использование орудий ближнего боя в игре. Возможно, систему навыков переделаю по примеру "Современных стволов", так что весь ближний бой будет совмещен в одном навыке.


#15 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:47

QUOTE
тем больше меня захватывают в плен фантазии. "А вот если бы" и так далее.
Где-то я это видел ... А, вспомнил — в зеркале
QUOTE
Никакого огнестрела

Видится мне, что и у ГГ не должно быть шестиствольного пулемета на старте :)
(голые руки-ноги, ножичек там перочинный)
QUOTE
Лес Браминов я перенесу южнее

Карта мира не меняется ? Не сочтите за наглость, а может чего нового ?

еще... так... мысли ...
В оригинальной игре есть "ролики-туториалы" ... может из них
таки тренировочные миссии "вырастить" ? И не выпускать в свет ГГ до
полного смешивания оного с грязью.
(Этакий испытательный полигон, аля "Солдат" с Расселом и.т.п)


Это сообщение отредактировано Hmt - 7 декабря 2010 | 18:49


#16 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:22

QUOTE
Карта мира не меняется ? Не сочтите за наглость, а может чего нового ?

Вот тогда объем работ действительно обещает быть гигантским... Тогда все существующие карты кампании отправляются на свалку, нужно будет рисовать все заново (а не исправлять), нужен будет другой сюжет. И, самое главное, нужно будет адекватно вплести в новую кампанию все тех же бандитов, риверов, гулей, мутантов, роботов (и особенно Бегемотов, желтых больших Бегемотов). Имхо.

Мой замысел заключался в расширении оригинальной кампании. Объем расширения может колебаться от +20% до +200%, это как получится.

QUOTE
Видится мне, что и у ГГ не должно быть шестиствольного пулемета на старте :)


Этого себе даже Grey не позволил =) И я не буду. Кстати, пойду поищу темку про выпиливание ручками через HEX стартового эквипмента... Хотя, на самом деле, немного нечестно принуждать игрока использовать отдельный скачиваемый экзешник. Патч в стиле FT Improver меня бы больше порадовал.

QUOTE
В оригинальной игре есть "ролики-туториалы" ... может из них  таки тренировочные миссии "вырастить" ? И не выпускать в свет ГГ до  полного смешивания оного с грязью.


Принято в качестве концепта. Нетрудно будет добавить спавн ГГ и сделать триггерное перемещение оного по цепочке: "Колючее ущелье" — Тренировка 1 — Тренировка 2 — Тренировка 3 — Бункер Альфа. В 3ю тренировку добавить Барнаки, пусть там и поздравляет героя с успехами. Тогда в бункер мы уже попадаем полноправным зеленым бойцом БС, и блокировать торговцев нет нужды.


#17 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:35

QUOTE
Патч в стиле FT Improver меня бы больше порадовал.

Ну это если SDK позволит.
http://fforum.koch.ru/index.php?showtopic=24365
"ломаный экзешник" лежит в лаборатории — но я подумаю как сделать запуск,
через другой файл, который будет патчить по принципу FTI.

Это сообщение отредактировано Hmt - 7 декабря 2010 | 19:38


#18 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:12

QUOTE
Зверомаги — такие зверомаги!
Правильно мыслишь, когда я год назад сел за приведение Тактикса в устраивающий меня вид, я сделал 100% то же самое.
Им еще ловушек побольше добавить надо, и стелса.

QUOTE
Силовой кастет, конечно, увеличивает силу удара, но бить током не должен. Если он, конечно, исправен. А погоняло бьет электричеством, но не так сильно. В конце концов, это "тыкалка для скота", а не специальное вооружение против роботов.
Как? Батарейки ведь одни, а делать несколько разных типов под разные орудия имо неудобно.
С другой стороны, стандарт стандартом, а разные модели тоже имеют право на существование. Но мне все же кажется, что это негативно скажется на удобстве игры.

QUOTE
Впрочем, я постараюсь разнообразить использование орудий ближнего боя в игре. Возможно, систему навыков переделаю по примеру "Современных стволов", так что весь ближний бой будет совмещен в одном навыке.
Еще раз правильно мыслишь, я тоже своровал эту идею.
Close-quarters firearms — пистолеты, дробовики, СМГ, огнеметы
Machineguns — и так понятно
Launchers — все что стреляет разрывными снарядами
Rifles — винтовки "от плеча", штурмовые и снайперские


#19 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:18

QUOTE
Если он, конечно, исправен. А погоняло бьет электричеством, но не так сильно. В конце концов, это "тыкалка для скота", а не специальное вооружение против роботов. Впрочем, я постараюсь разнообразить использование орудий ближнего боя в игре

Но ведь разнообразие без прямого усиления ничего не поменяет. Мили как было бесполезным так и останется. При игре на tough guy любой милишник — смертник, даже на нормальной сложности. Помимо того, что управлять милишником на порядок тяжелее, т.к. он не агрится на врагов самостоятельно, еще и урон у самых мощных оружий этого класса просто никакой. Насчет погоняла — стоит вспомнить игрушечный пистолет как специальное вооружение против роботов :)


#20 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:36

Я очень прошу временно прекратить прения по поводу оружия. У меня идей в десять раз больше, чем вы спрашиваете, и ОЧЕНЬ не хочу засорять тему. На каждый ваш вопрос по оружию мне хотелось бы дать ответ на страницу. Но я, повторюсь, не хочу засорять эту тему. Давайте обсуждать первый и пока единственный этап проекта: кампанию и отдельные миссии. Спасибо за понимание.

И извините, если моя ремарка по поводу _возможных_ изменений в оружии побуждает вас к оффтопу.

Оружие — это второй этап. Когда он начнется, в отдельном теме мы устроим полноценное обсуждение. Комраду Ursa я рекомендую пока сыграть в "Современные Стволы", если уж так хочется в ближний бой с роботами лезть.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 8 декабря 2010 | 02:37




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru