Перейти к содержимому


Фотография

Сейвы под новые, "модные", версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:16

Возвращаясь к тому, о чем писал..когда-то в Fallout Full Info попалась мне утилитка Fallout Save Game Converter (Кажется так), и делала она предельно простое...затачивала старые версии сейвов под новую фаллаута..
Мне она была ненужна, в силу того, что как бы играл я сразу в последнюю версию. :)
Но судя по размеру, интерфейсу и функционалу прога-то простая...
Я бы родил чего-нибудь аналогичное для Мегамода, но я увы не кодер.
Может, сие таки возможно было бы?
Исходниками не располагаю, но прогу предоставить могу :)
(Принцип наверное тот же будет)


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:32

Тема (и заглавное сообщение) была выделена из MIB Megamod

Меня тоже терзает сей глупый, должно быть, если знать программную подоплёку, вопрос. Задам его комплексно, дабы раз и навсегда выяснить все детали:
Что же внутри у конвертера? Как он "конвертит" нам сейвы? Применим ли принцип к любому моду? Если да — то почему каждый уважающий себя моддер в дистрибутиве мода не предоставляет конвертер сейвов?


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:39

Wozrogdenec
На самом деле всё не так просто, как кажется. Можно устранить несовместимость, из-за которой сейвы не грузятся в принципе: привести в соответствие массивы глобальных переменных в ресурсах/сейве (емнип, это и делает Fallout Save Game Converter — т.е. сейвы грузятся, но вот за отсутствие глюков никто не ручается). Остальное — тонкая материя. Привести в соответствие изменения на картах, в скриптах (значениях тех самых переменных) и прочая, и прочая, куда сложнее. Надо смотреть, на какой стадии находится игрок, пройдены ли затронутые изменениями квесты, посетил ли он изменённые карты... и делать переход от текущей версии сейва (а какая она? а вдруг это совсем-совсем древний сейв?) к новой. В общем, это всё возможно только в теории. А на практике сам автор знает, нужно ли начинать новую игру после очередного патча к его моду или нет. Есть ещё ситуации, когда можно не начинать, если не дошёл до определённого момента. Всё это можно указать в ридми. Универсальный же конвертор здесь невозможен.


#4 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:27

Вот кусочек ридмишки этого сейвконвертера

CODE
Конвертор сейвов для Fallout 2.
Данная программа должна преобразовывать записи, сохраненные в Fallout'е до патча, в записи, ^^^^^^ которые понимает патченная версия, и обратно.
Слово _ДОЛЖНА_ означает то, что пока это всего лишь альфа-версия (даже не бета). Правильность
конвертации я горантировать не могу, но заявляю, что на моих записях подобный перевод прошел.
Преобразование производится только из версии 1.00 только в версию 1.02 и обратно Отзывы и замечания отсылайте, пожалуйста, по адресу abel AT krasu DOT ru Александр Беляков


Может..просто написать автору? :)

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 24 декабря 2010 | 18:32


#5 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:55

QUOTE
Может..просто написать автору? :)


Ну, если тебе удастся его вытащить на связь, я объявлю тебя Мессией. Удачи! xD


#6 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 02:28

Заметано.. интересно, а если исходники раздобыть,
сие ведь сильно облегчит задачу обозначенную в сабже?

UPD:

Хехей, The Master, можешь объявлять меня мессией :)

Он ответил буквально в течение часа и прислал исходники программы,
плюс пару слов о ней.... (кодерам-программерам, думаю, будет все куда понятнее, чем мне)

QUOTE
программа была написана на Делфи с использованием какой-то версии библиотеки KOL. Версия Делфи тут не важна (программа без проблем собиралась в Делфи версий 3, 5 и 6), а вот версию KOL я не помню. Переделать программу обратно на чистый VCL будет не трудно любому более-менее разбирающемуся в Делфи человеку.


QUOTE
Версия 0.50 была последней. Насколько я помню, имевшийся в ней функционал позволял конвертировать практически любые сейвы (для этого на вкладке Advanced есть возможность изменять количество GVAR'ов). Единственный случай, когда конвертер не сможет ничего сделать — это добавление новых номеров версий.



Это сообщение отредактировано Drugged - 22 декабря 2010 | 04:21


#7 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 07:01

Пал ниц.
Это же ABel! И Drugged пророк его!

С исходниками сильно легче, но нужен человек, шарящий в этом.
Всегда Ваш, Кэп.


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:59

QUOTE
Можно устранить несовместимость, из-за которой сейвы не грузятся в принципе: привести в соответствие массивы глобальных переменных в ресурсах/сейве (емнип, это и делает Fallout Save Game Converter — т.е. сейвы грузятся, но вот за отсутствие глюков никто не ручается).

Т.е. в принципе, если сейвы с новой версией чего-то там не грузятся, как крайняя мера — пропустить их через конвертер — и они, возможно, хоть запустятся?


#9 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:20

Вполне вероятно. Но глюки... Там ведь много чего меняется.


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:31

QUOTE
Т.е. в принципе, если сейвы с новой версией чего-то там не грузятся, как крайняя мера — пропустить их через конвертер — и они, возможно, хоть запустятся?

Не "возможно", а просто запустятся. Но глюков потом не оберёшься.

Универсального решения проблемы, повторюсь, не существует. Потому что всё сильно зависит и от самого мода, и от изменений новой версии, и от текущего прогресса игрока.


#11 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:36

Найти б еще такого человека теперь..(разбирающегося и желающего взяться) в принципе, можно было и самих авторов мода упрашивать, но чего-то кажется, здесь будет не так просто уговорить, договориться (:
Хотя они и должны понимать, что столь масштабный мод каждый раз с нуля начинать — грустно.

P.S. Насколько я помню, у меня с этим конвертером никаких глюков не было, все бегало и пахало.. даже спецом перегонял из новой в старую и обратно и на всех версиях без единого косяка..


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:16

Drugged, я тебе приведу один маленький пример. Из НВ. В финальной версии предмет типа "разное" имени "вилка" был изменён на "оружие". Изменился прототип. Этот предмет может быть на карте (на любой, т.к. игрок его мог "схавать"), в инвентаре у игрока... всё это надо продумать, учесть, найти и исправить, иначе игра просто "упадёт", при загрузке сейва/соответствующей карты. В общем, авторы, которые всё это себе представляют, совсем не зря рекомендуют начинать игру заново.


#13 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:30

Да я это все прекрасно понимаю..

Но опять-таки, самые простые выходы из ситуации — ждать когда уже мод доделают до конца — неизвестно сколько ждать, да и вообще..грустно это как-то

А каждый раз начинать проходить все заново — как-то тяжко

Ну или играть в старую версию, наблюдая, как в новых исправляются ошибки, об которые столько стукался, и появляется чего-то еще интересное с каждой версией.. — опять-таки, обидно..

Может я чего упустил, но "позитивных" и "простых" вариантов нету..
либо то, либо то, до других способов..интеллект, извиняйте, не 10


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:03

Drugged
Грустно, не грустно, а ни один уважающий себя моддер не будет советовать способ, потенциально добавляющий баги. Хотя бы просто потому, что через день ты к нему же с этими багами и завалишься. :)

Так что, ребяты, и не мечтайте. Половинчатое решение хуже, чем никакое, потому что добавляет работы по разбору багов, которых на самом деле нет.


#15 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:54

Темазаводчика озарила гениальная идея.
Сейвы то запустятся ,но багов значительно прибавиться.
Вы только когда будете об этих багах разработчикам модов повествовать ,не забудьте упомянуть что сию программу юзали играя в их творения.
А то у них и так работы много....

Это сообщение отредактировано Sukur - 24 декабря 2010 | 15:55


#16 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 16:41

Sukur

А теперь прочитай внимательно сообщения Wasteland Ghost в этой теме, и скажи, чего нового и гениального ты своим сообщением сказал :)

А вообще — ценю твою "тонкую" иронию (:

ИМХО, тема себя исчерпала, если вдруг (каким-то чудом) найдется человек, умеющий и желающий попробовать, думаю, ему не будет трудно связаться со мной.. исходники и последнюю версию конвертера дам.


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:32

Drugged, вышли исходники на wasteland_ghost AT mail DOT ru. Я их выложу на ТимИксе вместе с конвертером.


#18 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:38

Done


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:46

Done.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru