Перейти к содержимому


Фотография

Некоторые соображения по игре за плохого героя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 20:43

Да, один бог судья нашим персонажам. Но игровому социуму нужно каким-то образом реагировать на поступки наших персов, тем более на поступки злодеев. Для этого игра и следит за ними, выдает статистические сводки. И в итоге, прослышав о нашей славе, некие чистоплюи отказываются общаться с нашими милыми негодяями. Так что без этой "системы слежения", пускай она и кривая, пока не обойтись. Так же как и в реальной жизни общество следит за каждым из нас, и делает для себя определенные выводы (причем далеко не всегда правильные). И если реальное общество не всегда способно обьективно нас оценить, то что говорить об обществе игровом=)
С этой позиции карму можно расценивать лишь как общественное мнение. Пускай себе думают что мы добрые и хорошие, а мы уже своего не упустим))

Это сообщение отредактировано Seventhson - 8 марта 2011 | 21:00


#22 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 21:10

Мне кажется так называемые социальные статусы играют большую роль нежели показатели кармы и более точно характеризуют человека.

Например Работорговца(Neutral Evil?) будут презирать и с положительной кармой, на Детоубийцу(Chaotic Evil?) охотится. Соверши с такими социальными статусами хоть тыщу добрых дел, все равно не отмоешься. Есть еще грабитель могил и берсерк, правда насколько я помню они напрямую не проверяются. Также Champion характеризует доброго персонажа. И в случае если он свернет на плохую тропу отбирается.

Вообще был такой фильм "Хороший, Плохой , Злой". Плохой убивал за деньги, Злой просто так, Хороший никого не убивал.

Это сообщение отредактировано Richardson - 8 марта 2011 | 21:16


#23 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 21:39

Хороший никого не убивал?) Это же фильм с Клинтом Иствудом (хороший), Ли Ван Клифом (плохой) и Иллаем Уоллоком (злой)?. Хороший там еще как убивал, я точно помню!) Дай бог памяти 3+2+3+1, около 9 человек завалил)) Но здесь еще присутствуют трудности перевода, потому как злой по английски был "ugly", что значит скорее отвратительный чем злой.
Ли Ван Клиф (плохой) на первый взгляд был чистым Neutral-Evil(хотя тут очень легко сделать ошибку — в фильмах все эти направленности плохо работают).Возможно он был Lawfull-Evil, потому как слово он держал — если жертва заказного убийства перед смертью делала обратный заказ — возвращался и убивал заказчика, кроме того в опрделенный момент использовал силовые структуры в своих интересах)) Иллай Уоллок (злой) все-таки на хаотично-злого не тянет. Скорее нейтрально-злой. А Блондинчик (хороший) на мой взгляд на хаотично-доброго опять таки не тянет, хотя и убивал только когда его могли убить. Положу его на Тру-нейтрала.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 8 марта 2011 | 22:03


#24 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 23:39

В общем, мы пришли к выводу, что отыгрывая плохиша, мы плюем на кармометр. В конце концов, даже злодею не свойственно желание быть всеми презираемым.


#25 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 12:13

Полезные ссылки.

http://www.fal.ru/fa...cts/karma.shtml
http://www.fal.ru/fa...its/index.shtml

Как уже было сказано, кармоментр иллюстрирует общественное отношение и возникла жалоба на то, что квестов с отрицательной кармой мало.

Если поразмышлять о том, какая в реальной жизни психология людей, то можно заметить тенденцию, что почти все люди (если не абсолютно все) хотят сами для себя оставаться хорошими. Нормальный человек не захочет жить с ощущением, что он беспредметный подонок (ну, кроме нашего с Вами злого персонажа, разумеется). Вот и получается, что это общественная тенденция "быть хорошими или нейтральными". Причем, скорее нейтральным.

Я согласен, что есть определенные странности с этими вычетаниями кармы:

1) это если вы внезапно убили положительного персонажа посередь Пустоши вам всё равно дают -15, а если убили отрицательного, то всё равно +5. Как об этом узнаёт общественность — непонятно. Вроде бы никто посередь Пустоши камер наблюдения не ставил.

2) И вторая большая досада: нет возможности по-настоящему стать разбойником/рейдером. (Впрочем, как и по-настоящему стать Рейнджером) Есть только потенциальная возможность поиграть самому с собой в рейдера, но нельзя оказаться в группировке разбойников, которые грабят "корованы", сражаются с городскими патрулями и прочими существами, устраивают ловушки и засады. В f1 на это просто не было времени по игре, а в f2, видимо, не было времени разрабатывать. Или же интереса.
Плохо развита система работорговли. Причем, самое интересное, что даже будучи рейдером необязательно в общественных глазах быть негодяем.) Про это могли бы знать рейнджеры, скажем, караванщики и работорговцы. А обычному люду было бы всё равно.)

3) Ещё одна идея, которую нельзя осуществить. Заниматься постоянной нелегальной деятельностью в пределах города. Контрабандой различных веществ. То что у Вас в сумке — никак не интересует никого, кроме людей на входе в Город-убежище. Если у вас с собой 50 упаковок Джета и вы выкладываете его на обмен — это не настораживает?) Шарлатанство, аферизм, шулерство, постоянный обман и интриганство — это то, чем почти что НЕВОЗМОЖНО заниматься просто потому что это не смогли уместить в игру. Не раскрыта тема воровства. Если вы крадёте что-то вам нет минуса в карму, хотя если вы убили в пустыне человека — об этом сразу же все узнают.) Непоследовательно. Либо за оба не надо было минусы давать, либо за оба давать.)

Что же касается "мировоззрений". Вы часто в реальной жизни задумываетесь "хороший я или плохой"? Нет, говорите, что "хороший". Даже если говорите, что "плохой" всё равно думаете, что "хороший". Система из фентезийной вселенной D&D, где очень четко можно разделить на "хороших" и "плохих" — это, конечно, круто, но всё же как-то наигранно, неестественно для реальной жизни, а ведь fallout надо сравнивать именно с реальной жизнью, а не с фентезийными мирами, где есть темные маги, темные эльфы, темные культы и светлые палладины. Здесь всё сложнее. В этом плане кармическая система fallout 2 слишком многим поступкам даёт оценку. В F1 на карму влияло не так много поступков, зато было видно, что по ним действительно судят. А здесь за убийство плохого персонажа даётся +5 в карму. Даже если просто убил его в пустыне.

Если так хочется — можно составить собственный список деяний, которые должен совершить плохой персонаж. (В духе пронести Джет в ГУ и оставить в чьем-то доме.) Другое дело, что реакции общественности в игре не будет никакой. Надо домысливать самостоятельно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru