Поиграл несколько десятков часов, мои ощущения и впечатления:
Изначально мод вызывает негодование из-за жуткой темноты, но стоит взять мод какого-нибудь фонарика и становится веселее. Честно говоря, за счет Возрождения можно оценить всю мощь (хотя и не шибко крутую) Gamebryo в работе со светом. В помещениях темнота дает ощущение полной иммитации реальности. В РЛ, зайдя в подвал или подъезд глубокой ночью, вы точно также не увидите ничего, кроме каких проблесков и отражения света луны от некоторых поверхностей. Особенно запомнились закаты и восходы, которые можно сравнить с аналогичными в Oblivion. Такие же красивые и необычные. И если в "Обле" они были реалистичными, то в Возрождении 2.0 можно ощутить всю их жестокость, последствия пост аппокалипсиса зеленые реки, темно-красные закаты и ощущение того, что лучше искать место поспать вместо поиска неожиданного врага в кромешной тьме...
Проработано хоть и множество локаций, но в DLC, например, Анкорадж освещение осталось не тронутым, а из-за исправления освещения солнца, то выглядит все необычно. Солнце просто ослепляет, возможно, так и было задумано.
Многие дополнения имеют изъяны, которые мне приходится исправлять. Но это не главное. Главным как мне кажется является опция "Классический бой", именно она заставляет задумыватся над тем, какой перк лучше или куда потратить "экшен-поинтс". Основная сложность в том, что повышение уровня идет очень медленно: очки опыта за мобов резко занижены, выживаешь в основном за счет исследования локаций. Другим моментом является имитация пошаговости, когда персонаж не может ничего делать по окончании очков действия. Из-за этого приходится очень часто сохранятся и загружаться по-новой, и признаюсь, это доставляет удовольствие. Как никак, патронов/батарей в начале игры катострофически не хватает пойдешь в степи и через несколько часов останешься лишь с пустыми гильзами, а затем лоад. С одной стороны это оказывается на свободе и создает ощущение корридорности, но с другой стороны показывает насколько мир Фоллаута жесток.
После пары сотен часов проведенных в F:NV, Fallout 3 кажется непроработанным. Особенно не хватает крафтинга, жаль, что автор Возрождения не включил какой-нибудь готовый мод по этому вопросу. Тем не менее имеющееся новое оружие радует и разбавляет грусть. Касательно оружия, добавленные эффекты к патронам и броне сильно влияют на схватки. Из-за этого приходится запоминать эффекты разной брони и использовать эти знания в неоднократном загруженном сейве.
Стоит добавить несколько слов про музыкальное сопровождение. Композиции первых Фоллаутов отлично вписываются и в "чужеродный" Fallout 3. Эх, настольгия
Данный мод я бы порекомендовал тем, кому нравится хардкор. В Возрождение 2.0 его с избытком. А также возможно будет интересен тем кто давно забросил F3 и уже поднадоел F:NV.
С нетерпением жду Возрождение: Нью-Вегас, уж там можно сделать куда больше, да и играть будет веселее.
P.S. Сложность: сложно + Стандартная погода + Классический бой + Hardcore.
Это сообщение отредактировано ghostwizard - 5 апреля 2011 | 02:26