Перейти к содержимому


Фотография

Концовки в стиле Pirates ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 22:20

Вспомнилась старенькая игра Pirates!Gold, там концовки были разные для игрока в зависимости от его достижения и в конце он мог стать кем угодно в диапазоне от торговца барахлом с женой-уродиной до советника короля.

В Fallout 1,2 для игрока всегда одна и та же концовка(за исключением рождения от Избранного детей от Анжелы и Лесли Бишоп и превращения Выходца в супермутанта), Выходец был изгнан из Убежища, Избранный стал лидером нового поселения, а вот если бы концовки были бы разнообразными то какими бы они могли быть и от каких показателей они бы зависили?

Это сообщение отредактировано Richardson - 3 марта 2011 | 22:24


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 23:14

Не очень понятен смысл темы "найди то, не знаю что". :?

UPDATE
Если предположение, что сообщением ниже верно — то пожалуйста.
По правилам хорошего тона считается, что топикстартер затевает тему не только сообщением вида "а ну давайте",
но и в этом своём дебютном сообщении приводит пример, который и "задаст тон" теме.


Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 3 марта 2011 | 23:51


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 23:18

Тема "Фантазии на тему зависимости концовок от SPECIAL"
Мозговой штурм прилагается.


#4 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 00:04

Ну допустим сколько денег у него в конце. Если 50-100 монет, то становится охранником караванов, если 1000-5000 открывает лавочку, если 20000-30000 советником Линнет/Танди.

Ну естественно зависимость от других параметров, допустим от очков жизней под конец игры. Если меньше 100 то ведет спокойный образ жизни, сидит в кресле-каталке, если 200-300, то часто путешествует по пустыне.

Это сообщение отредактировано Richardson - 5 марта 2011 | 00:07


#5 Steelman

Steelman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 06:06

По количеству убийств за игру:

до 100 — спокойно проводит свою жизнь в мирном сопротивлении окружающему миру.
до 500 — часто в холодном поту просыпается от пережитых ситуаций в своей жизни.
если больше 1000 — сходит с ума или становится маньяком убийцей, с которым никто не пожелает встретиться на пустошах...


#6 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 12:11

Итак, я решил исходить из того, что Избранный становится лидером нового поселения в любом случае — в благодарность за спасение Арройо. Да, все знаки "больше" и "меньше" следуют читать как "больше или равно" и "меньше или равно" соответственно, хотя я и не претендую на абсолютную точность.
Первый слайд(ы).
1. Сила>7, выносливость>7, ловкость>7,  — Избранный, прославшийся как настоящий воин и охотник, сделал следующее:
1)Хорошая карма — организовал тренировочные площадки, где все желающие могли посостязаться друг с другом. Позднее, это переросло в Арройские игры — состязания локального масштаба. Большинство жителей города является неплохими бойцами — и поэтому проблем с рейдерами у них никогда нет.
2) Нейтральная карма — создал отряд сильных рукопашных бойцов, которые стали его телохранителями — и создали себе славу лучших рукопашников на побережье. И он, и его "преторианцы", как их стали называть, обросли легендами, почтительностью...и некоторым страхом.
3) Плохая карма — набрал отряды бывших бандитов, не имевших огнестрельного оружия и создал из них "полицию", которая занималась, в основном, тем, что грабила прохожих и уничтожала неугодных Избранному лиц. Многие считают, что Арройо напоминает Нью-Рено и Город-Убежище — взяв всё самое худшее, от обоих из них.
2. Мудрость>7, Интеллект>8 — Избранный, со свойственной ему тягой к знаниям:
1) Хорошая карма — стал лидером-просвететилем, организовавшим множество школ и даже создал, почти с нуля, новый институт, поначалу небольшой, но разросшийся со временем. Постепенно, Арройо стал известен как город поощряющий знания — и многие учёные и доктора потянулись туда. Говорят, некоторые из них были из самого Города-Убежища. Город превратился в один из крупнейших научных центров.
2) Нейтральная карма — приказал искать довоенные книги и назначил выкуп за каждую книгу, которую мог принести любой желающий. Вскоре, книг было набрано достаточно много и он организовал библеотеку — пожалуй, самую крупную в Калифорнии. Это вызвало много ажиотажа и привлекло в город тех, кого бы мы назвали "интеллегенцией". Хотя библиотека и считается общественной, некоторые книги принадлежат только Избранному — и остальным запрещено их читать.
3) Плохая карма — организовал специальные медицинские лаборатории, в которых, как говорят, стали работать выжившие учёные из Анклава, большинство из них пришло с базы Наварро. У этих учёных есть право проводить эксперименты любого типа, в том числе и на людях. Хотя Арройо стал известен как самый развитый медицинский и научный центр в пустоши, опередив даже Город-Убежище, про него ходят крайне мрачные слухи.
Второй слайд(ы)
3. Интеллект>7 — Избранный, который отличался живым и сообразительным умом, сумел:
1) Хорошая карма — организовать новые торговые связи, используя маршруты и знакомства полученные им в странствиях. Хотя иногда его излишняя щепительность мешала ему добиваться максимальной выгоды, Арройо стал известен как преуспевающее и порядочное сообщество. Разумеется, это привело к наплыву мигрантов и быстрому росту города.
2) Нейтральная карма — организовать новые торговые связи, используя маршруты и знакомства полученные им в странствиях. Благодаря его прагматичности, Арройо очень быстро стал богатым городом со всеми вытекающими последствиями — нищими, взяточниками и бюрократами. Сам же Избранный, построил себе роскошный особняк — что почти никак не повлияло на огромный бюджет городской казны.
3) Плохая карма — организовать новые торговые связи, используя маршруты и знакомства полученные им в странствиях. Хотя Арройо и ведёт довольно бойкую торговлю, некоторые торговцы его избегают — говорят, что слишком много расходов уходит на взятки. Прошло немного времени, и в Арройо появились крупные наркоторговцы и мафиози — которые чувствовали себя вполне уютно... пока продолжали платить ставшему всемогущим Избранному, который купается в роскоши и содержит армию наёмников.
4. Интеллект >4, но <6 и харизма > 7 или интеллект >4, но <6 и удача > 7 — хоть Избранный не отличался интеллектуальными способностями, но тем не менее он:
1) Хорошая карма — сумел организовать процветающее и мирное сообщество. Неизвестно, как ему это удалось — ведь его решения были достаточно просты и недальновидны, но или благодаря поддержке горожан, или просто благодаря везению — они сумели принести определённые плоды. [(харизма > 7)Люди любят своего лидера и делают всё, чтобы он мог гордиться своим городом] [(удача > 7) Избранный часто принимал рискованные решения — и они нередко оборачивались выгодой. В конце-концов, люди перестали пытаться понять и стали просто верить в него].
2) Нейтральная карма — сумел создать тихий, спокойный город, напоминающий небольшие довоенные города. Скорее, это заслуга самих горожан или стечения обстоятельств — но никак не лидера Арройо. Большинству людей нравиться такая мирная жизнь, хотя некоторые и недовольны тем фактом, что ГЕКК не превратил город в жемчужину Пустоши. Сам же Избранный рад одному — что не уделяет слишком много внимания управленческим делам, которые навевевают на него скуку.
3) Плохая карма — [(харизма > 7) Сумел удержать власть и теперь ведёт себя как тиран, но люди, по непонятной причине, терпят его. Некоторые даже считают, что он просто ведёт их по пути, который они не в силах понять] [(удача > 7) Сумел удержать власть и начал править своими людьми как настоящий тиран — и вскоре, на него было организовано покушение, которое он пережил. Оно оказалось отнюдь не последним — но его никак не могли убить. В конце-концов, люди поверили, что их лидер больше чем просто человек, и прекратили сопротивление]
5. Интеллект >4, но <6, концовка 1 не получена — Какое-то время Избранный руководил своими людьми, но вскоре стало понятно что он — не лучший правитель. Он оставил власть и стал... (переход к слайду(ам) три).
6. Интеллект<3 — было очевидно, что Избранный не сможет стать нормальным лидером и к нему был назначен "советники" — бывшая Старейшина и новый Смотритель Убежища 13. Арройо при их управлении стал достаточно процветающим городом — но между двумя правителями нередко возникали конфликты, мешающие дальнейшему развитию. Роль же Избранного свелась к:
1) Хорошая карма — радостным приветствиям своих людей и становлением "талисмана" города.
2) Нейтральная карма — одиноким прогулкам в окраинах города. Говорят, он ищет других слабоумных и общается с ними...довольно оживлённо.
3) Плохая карма — попытке узурпировать власть — и приговору к почётному аресту в небольшой хижине до конца своих дней.
Слайд(ы) третий — только при получении концовки 5:
1) Сила>6, выносливость>6 — Довольно хорошим боксёром. Хотя он не самый известный спортсмен, но у него есть свой круг фанатов и он, в целом, неплохо живёт.
2) Мудрость>6, карма не плохая — учителем в небольшой школе созданной в Арройо. Хотя он был и не лучшим преподователем, но пользовался неизменным уважением учеников и их родителей.
3) Ловкость>7, харизма не меньше 3, карма не плохая — бродячим жонглёром. Как не странно, но на пустоши это пользовалось популярностью — многим хотелось отвлечся от серых и тяжёлых будней. Вскоре, был создан бродячий цирк, с которым он путешествовал.
В случае, если Избранный будет подходить по двум или трём профессиям из вышеперечисленнных, то было бы неплохо спросить, что же он предпочтёт, в конце игры.
4) Харизма<3 — отшельником, избегавшим людей. Слухи о том, что человек уничтоживший Анклав живёт где-то в пустоши ходили и через много лет после его смерти.
5) Ничего из вышеперечисленного:
Хорошая карма — стал примерным семьянином и горожанином. Хотя после победы над Анклавом он не сделал ничего особо выдающегося, он продолжал помогать знакомым и незнакомым людям и оставил после себя добрую славу.
Нейтральная карма — стал обычным горожанином. Хотя, его образ жизни не был чем-либо примечатален, многие говорили что он пример того, что может совершить обычный человек если его вынудят обстоятельства.
Плохая карма — стал наёмником. Боевой опыт, приобретённый им во время странствий, сделал его главой небольшой наёмнической группы, которая долгое время продавала свои услуги тем, кто больше заплатит — но, как правило, предпочитая нелегальные дела требующие жестокого подхода.

Это сообщение отредактировано Siverfale - 5 марта 2011 | 14:16


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 20:40

Воот! Брать пример с Siverfale! :)

The Master, хотелось, конечно же мозгового штурма, в качестве эдакой фолрумной мини-игры.


#8 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 13:10

Ну, скажем, если за основу принятия решения взять изначальные статы, то можно почти что с самого начала определиться, какая концовка будет. Интереснее посмотреть как влияют навыки на концовки.

First aid >100% или Doctor >100% и Science >100%

За время путешествий Избранный обнаружил в себе талант к изучению медицины и прочих наук. Вернувшись домой он решил основательно этим заняться. Благо в ГЕКК было всё необходимое. Через некоторое время у него появились ученики. Арройо стал крупным медицинским и научным центром.

Карма положительная:
Технологии распространялись по Пустоши предоставляя новый уровень жизни. Избранный тщательно отбирал учеников. Он не хотел, чтобы технологии попали в плохие руки. Средняя продолжительность жизни жителей Пустоши увеличилась на двадцать лет. К сожалению, это не сделало Пустошь менее опасным местом.

Карма нейтральная:
В город стали приходить люди из других поселений для того, чтобы научиться медицине. Вместе с повышением уровня жизни на Пустошь обрушилась новая волна наркомании. Благо, она длилась недолго. Наркоманы умирали быстро.

Карма отрицательная:
Город стал проводить самые разные медицинские исследования. В закрытом учреждении работали многие приезжие доктора с сомнительной репутацией. Учреждение закупало рабов, но никто не знал, куда они потом исчезают. Через некоторое время на полях Арройо стали работать супермутанты...

Наука >100% и Ремонт >100%

За время путешествий Избранный изучил множество довоенных технических устройств. Страсть к гаджетам и довоенным технологиям начало двигать Арройо на путь модернизации. Благо в ГЕКК было всё необходимое. Через некоторое время Арройо стал одним из самых технологически развитых городов.

Карма положительная:
Технологии распространялись по Пустоши предоставляя новый уровень жизни. Он не хотел, чтобы технологии попали в плохие руки. Энергия стала дешёвым ресурсом благодаря ветряным станциям на побережье. Постепенно Арройо стало сотрудничать с Братством Стали. Им было чему друг у друга поучиться.

Карма нейтральная:
Вместе с мирными девайсами в Арройо стали заниматься ремонтом и производством оружия и боеприпасов. Арройо стало новым яблоком раздора, ещё большим, чем Реддинг и в этот раз в борьбу вступило ещё и Братство Стали.

Карма отрицательная:
Избранный не хотел делиться технологиями с другими городами. Это перерасло в вооруженный конфликт. Было пролито много крови прежде чем стороны решили, что нужно как-то договориться.

Ловушки > 100%

Когда Избранный узнал, что его соплеменники похищены поклялся себе, что никогда не допустит, чтобы кто-то украл их вновь. Будучи экспертом по ловушкам он организовал систему заграждений, которая не позволяла проникнуть в Арройо ни с воздуха, ни с периметра. Минные поля, заграждение. Арройо приобрёл славу запретного города, куда могут зайти только избранные и доверяемые люди. Недалеко от Арройо появилось новое поселение торговцев, которых не пускали в город.

Карма положительная:
Вскоре люди начали жаловаться, что чувствуют себя как в тюрьме. Избранный решил снять некоторые меры безопасности и даже открыл доступ людям не из города.

Карма нейтральная:
Вскоре люди начали жаловаться, что чувствуют себя как в тюрьме. Избранный решил снять некоторые меры безопасности, но доступ людям из Пустоши в город не предоставил.

Карма отрицательная:
Вскоре люди начали жаловаться, что чувствуют себя как в тюрьме. Избранный ответил, что это для их же безопасности и ничего менять не собирается. Часть жителей покинула город.

Убеждение>100%

Будучи прирожденным оратором и политиком Избранный постепенно стал захватывать протекторат над городами Пустоши. Постепенно Арройо стало новой силой, которая стала конкурировать с НКР.

Торговля>100%

Не смотря на удаленность Арройо стал крупным торговым центром. Это был город, который торговал со всеми известными городами Пустоши, начиная от Сан-Франциско и заканчивая Городом-Убежищем. Его стали называть "Северным Хабом".

Игра >100%

Избранный привык играть в азартные игры. В Арройо он открыл казино. Здесь было всё. Начиная от рулетки, заканчивая преферансом.

Путешественник >100%

За время путешествий Избранный повидал много и научился выживать в пустоши. Он не мог без этого и после того, как его Арройо было спасено он снова отправился в путь. На этот раз на север.

Харизма >6
Он организовал группу скаутов. Они исходили весь север до самого Питсбурга, нашли множество городов, племён. Каждый из них стал в последствии путешественником, который привносил новые названия на карты Пустошей.

Оружейный навык >100%

Будучи отличным войном избранный стал тренировать своих соплеменников, чтобы в случае новых посягательств на их свободу у них была возможность дать отпор.

Карма положительная:
Он тренировал их только чтобы они научились защищаться.

Карма нейтральная.
Вскоре люди подготовленный Избранным начали славиться. Кто-то ушёл в наёмники, кто-то продолжил жить в Арройо. Так или иначе Арройо стало считаться одним из самых сильных поселений, которое нельзя захватить силой.

Карма отрицательная.
Правда, через некоторое время у Избранного было большое количество наёмников, которые могли поддержать его тиранию. Интеллект >8. Он начал создание своей империи с помощью свинца, пороха и лазера. Интеллект <8. Он предпочел оставить свою деревню вместе с наёмниками. Вскрое где-то на просторах Пустоши зазвучало название "Каньонские Псы". Торговцы предпочитали бросить товар и спасти свою жизнь встрече с этими ребятами.

Скрытность, отмычки или кража >100% (остальные прогнозы не оправдались)

Избранный не смог адаптироваться к жизни в своей деревне. Он привык быть незаметной тенью, в то время как от него ждали, что он станет политиком. В один прекрасный день он ушёл. Ушёл как он любил — без лишнего шума. Никто даже не заметил.

Карма положительная.
Избранного гложила совесть с одной стороны и тяга к острым ощущениям с другой. Он вернулся в НКР и стал работать на Рейнджеров Пустоши.

Карма нейтральная.
Он продолжил свои путешествия в поисках старых военных объектов, в которых он мог бы посеровноваться с системами безопасности. Благо таких было довольно много. Маленьких или больших.

Карма отрицательная.
Он продолжил свои путешествия. Вернулся в Рено. Там было чем поживиться и много острых ощущений. Исходив всю Пустошь он всегда возвращался в Рено. Здесь он чувствовал, что может быть по-настоящему незаметным. Тем более, что здесь можно было не только украсть, но и продать и найти вырученным деньгам применение.


#9 nurrus

nurrus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:56

Оказывается не я один такой псих.

Ребята, ваша проблема в том, что вы переиграли фаалоут. Кол-во концовок в фолле  больше, чем в любой другой рпг, даже СЕЙЧАС, спустя 15 лет.

И искать новые концовки ни один среднестатистическй игрок не будет. Для этого надо пройти все с десяток раз и понять, что все эти концовки вам не нравятся.

Вот мне, например, жалко уничтожать Анклав. Потому что там материальных ценностей, информации и технлогий столько сколько нет у братства, хаббологов и императора вместе взятых.

Поэтому я хочу провести военную операцию по захвату анклава,
а там два варианта
добрый
а) денафикация и я президент новго анклава.
злой
б) геноцид и я президент нового анклава.

Солдаты, вы голодны и необуты, я вас поведу на анклав. Там есть жратва, хорошая выпивка и белые бабы.

Отправлено: 13 июн 11 01:25
Кстати на тему Гекка и Арройо я бы хотел видеть такую концовку.
1.
Как только избранный кастанул новую магию появился робот который начал собирать роботов, коорые начали строить новый город.

К сожалению, Клинт испугался и бросил копье в робота. Робот умер. Никакого Эдема постронео не было.

2. Эдем был постороен.

Через три месяца пришли работорговцы (или жители кламата), которые забрали вырезали племя с копьями и кстроились жить на новом месте.

Это сообщение отредактировано nurrus - 13 июня 2011 | 00:58


#10 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:25

Начал работу над своим вариантом этой темы, посмотрите, оцените, скажите как:

От навыков: как я понял формула такая — требуемое значение минус навык Избранного, минус значение навыка сопартийцев, если они больше сотни, или другого значения. При концовки выполняется проверка на то — могут ли напарники идти за героем по своим моральным убеждениям.

№ 1: Наука > 200 (требуемое для сопартийцев 100) и ИН > 7, Доктор > 125(тоже самое) или Первая помощь > 100: Избранный в своих путешествиях по Пустоши и Городе Убежище заинтересовался медициной и, опираясь на технологии Убежища 13 и данные с ГЭКК, начал создание новые медицинских препаратов.

1: Положительная карма: Благодаря этому в Арройо увеличился уровень жизни, а в в самых развитых сообществах Пустоши, таких как НКР [Город Убежище не уничтожен: , Город Убежище] [Ши не уничтожены: , Сан-Франциско] [Райты установили контроль над городом мирным путём: , и в Нью Рино], так же как в самом Арройо на несколько лет поднялась средняя продолжительность жизни.

2. Нейтральная карма: Опираясь на свои знания в науке, Избранный начал исследования и производство медикаментов. Продавая продукты высоких технологий город получал огромные прибыли. Хотя за этим следовали и высокомерие, наподобие жителей Города Убежища, у многих жителей.

3. Опираясь на свои знания Избранный начал производство наркотиков. Новая волна качественных наркотиков заплеснула Пустоши, на севере доходя до Ванкувера, а на юге до Максона. Город получал огромнейшие доходы с торговли этими наркотиками, хоть и многие моралисты были этим недовольны. [Нью-Рино контролируют Мордино, выполнено одно из двух: Реддинг или Дэн становятся зависимыми от Нью-Рино : А так же это привело к серьёзным конфликтам с могучим кланом Мордино, которая вылилась в многолетнее противостояние.]

ИН = 10, Наука > 250(по напарникам классически), Ремонт > 150(для напарников считается от 50) (выполнены два из этих условий): Использовав свои знания в робототехнике Избранный в конце концов создал киберимплантаты, которые значительно усиливали людей. И это была не подкожная броня от Ши, а сложные устройства.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru