Перейти к содержимому


Фотография

Насколько можно F3 считать верным канону?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:07



#42 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:32

Некоторые положения на мой взгляд спорны, но в целом верно.

Отправлено: 12 апр 11 09:35
QUOTE (Richardson)
А какая в Fallout 3 свобода?

Свобода направлений. Там я могу пройти всюду, где позволяет ландшафт. В НВ то и дело упирающийся в воздух ГГ сильно раздражает. Сюжет может быть и нелинеен, но вот перемещение по миру — полная коридорность.

ЗЫ Ладно, что то мы уже дико оффтопим, завязываем.


#43 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:40

Мне эта статья не понравилась.
В контексте нашего обсуждения она ничего не несет — там сплошные придирки к геймплею. Обоснованные по большей части, но мы-то об игровом мире говорим. И оттого, что Fallout 3 вдруг станет называться Fallout: Capital Wasteland, менее или более каноничным источником знаний об игровом мире он не станет.
Ну и аргументация у автора местами страдает, но это для другой темы.


#44 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:01

F3 хорош ровно до тех пор, пока не начинаются явные противоречия с классикой(F1-F2, FOB). Имо, разумеется.


#45 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:43

Kudjo Но согласись, кое в каких придирках к ГП автор, таки, прав. Я вот, например, согласен про
QUOTE
В Fallout 2 каждый камень, каждый сорняк, каждое окно, каждый человек, каждая фиговинка, каждое оружие, — было описано буквально все. Ваш персонаж (не вы сами) видел их и описывал на том уровне, на каком позволяет его умственно развитие.

Правда вот тот пассаж, что это было СУТЬЮ Фолла — это, канечна, явный перебор...


#46 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:57

Я не говорю, что автор неправ по всем пунктам. Более того, я сам очень тоскую по этим описаниям, в особенности — в окошке инвентаря.
Но:

QUOTE
это следствие изменившегося геймплея (теперь вам больше не нужно использовать мышку)

В шутере не использовать мышку? ORLY? Войны мышатников и трактористов закончились задолго до фоллаутов.
QUOTE
В Fallout 2 каждый камень, каждый сорняк, каждое окно, каждый человек, каждая фиговинка, каждое оружие, — было описано буквально все.

Угу, а текст "Вы не видите ничего необычного" для кучи объектов (несущественных, согласен) мне приснился.

И еще раз повторюсь. Какое отношение окошко описаний объектов имеет к хронологии Анкориджской операции, разновидностям силовой брони и раскладу политических сил в Мохаве в 2281 году?


#47 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:05

Мое ИМХО, что у Бефесды не получилось RPG, нет сильной зависимости между цифрами S.P.E.C.I.A.L.(об этом подробно писал Акелла) и ответсвенности игрока за поступки. Получилась скорее смесь шутера и песочницы в стиле ГТА без машин.

Возможно Сталкер оказал определенное влияние, на Западе эта игра пользовалась популярностью.

Это сообщение отредактировано Richardson - 12 апреля 2011 | 23:06


#48 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:09

Хм, "перезапуск серии" тут подходит как нельзя кстати. Вроде где-то, когда-то там что-то было, про выходцев с избранными, но это было давно и неправда, так что крутить деталями можно как угодно.

Пытаться сплющить кувалдой все нестыкующиеся части игр — занятие крайне неблагодарное и мало полезное.


#49 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:15

Статья хорошая, но мое мнение, что необязательно от смены изометрии на 3D кардинально меняется геймплей, тем же "Вампирам" удалось остаться RPG в стиле Fallout,сохранить тот самый геймплей, а вот Fallout 3 — по геймплею гибрид шутера и GTA без машин.

Это сообщение отредактировано Richardson - 13 апреля 2011 | 09:16


#50 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:59

QUOTE
нет сильной зависимости между цифрами S.P.E.C.I.A.L.(об этом подробно писал Акелла) и ответсвенности игрока за поступки.

Начинать можно, рандомно раскидав поинты, прохождения не сказал бы, что сильно отличаются. Эрпоге такие эрпоге.

QUOTE
Fallout 3 — по геймплею гибрид шутера и GTA без машин.

Там есть машины, которые неплохо горят и взрываются.
Кроме этого, там есть мясо, много мяса. И трупы с расчленёнкой.
И VATS. И караваны, которые я всегда грабил.

Но нет секса и детей нельзя убивать. Морфий отменили. Двойные стандарты же.


#51 Count D

Count D

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 00:12

QUOTE
Но нет секса и детей нельзя убивать. Морфий отменили. Двойные стандарты же.
Тут надо понимать, что сейчас другое время. Что было позволено в первые годы ESRB для малоизвестных PC-эксклюзивных проектов, меркнущих по количеству непотребств на фоне Carmageddon и Postal, то не позволено в наше время в широко разрекламированной мультиплатформенной игре. Не один разработчик не захочет в здравом уме ограничивать себя. Просто приходится.

А по теме — Fallout 3 конечно же каноничен, двух мнений быть не может.

Это сообщение отредактировано Count D - 26 апреля 2011 | 01:27


#52 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:08

QUOTE (Count D)
А по теме — Fallout 3 конечно же каноничен, двух мнений быть не может.

Да, вот как раз таки наоборот!

Если бы вы прочитали несколько последних постов в теме, то поняли бы что вся сентенция как раз в том, что есть несколько мнений и они диаметрально противоположны.

И дело тут не в сексе, детях, наркотиках и прочей малозначимой ерунде...



#53 Count D

Count D

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:51

QUOTE
Если бы вы прочитали несколько последних постов в теме, то поняли бы что вся сентенция как раз в том, что есть несколько мнений и они диаметрально противоположны.
Под "двух мнений быть не может" я имел в виду что каноничность Ф3 не подлежит сомнениям.


#54 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:44

Именно, что подлежит. И Большая часть здесь отписавшихся в этом уверены.


#55 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:22

Один из неуверенных поставил Ф3 и проходит его.
Претензии мои к Ф3 никуда не делись — идиотские 2 вида силовой брони, структура Убежищ(сами Убежища в плане атмосферы на ура, кроме 101), баланс аля "у врагов синдром имперского штурмовика", унылые локации вида — 3 человека и собака в 2х домах. Диалоги — от приятных до вызывающих бешенство.
Супермутанты, которые унылые орки, дизайн оружия, несоотвествующий традиционному при тех-же названиях и т.д.

Пещеры и лаборатории в игре — типичные данжи из фентези и ММО-игр: убил всех, собрал оружие, ушёл и забыл.

Претензий не вызвало дополнение "Mothership Zeta" — там всё в порядке, кроме скафандра(не из 50х он). Поиграл и остался доволен, ибо эпично.

У дизайнеров игры было истинное видение Фола, но где-то посередине некто злобный выколол им глаза.

QUOTE
Под "двух мнений быть не может" я имел в виду что каноничность Ф3 не подлежит сомнениям.
Тему читаем, а также играем в первые 2 Фола.
Раздутое самомнение, ни на чём не основанное — признак излишней толщины.


#56 Count D

Count D

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:13

QUOTE
Тему читаем, а также играем в первые 2 Фола.
Раздутое самомнение, ни на чём не основанное — признак излишней толщины.
Читали, ничего толкового не нашли.
Спасибо, в первые два Фола играли, до третьего. И сейчас как раз первый перепроходим.

Рассмотрим претензии по отдельности:
QUOTE
Претензии мои к Ф3 никуда не делись — идиотские 2 вида силовой брони
Более ранние модели по сравнению с T-51b и APA из первых двух.
QUOTE
структура Убежищ
Более поздний вариант. На Западном побережье были первые убежища, со временем их структуру изменили, усовершенствовав.
QUOTE
унылые локации вида — 3 человека и собака в 2х домах
издержки трехмерности
QUOTE
баланс аля "у врагов синдром имперского штурмовика"
Издержки боевой системы.

Как это все влияет на каноничность?
QUOTE
Именно, что подлежит. И Большая часть здесь отписавшихся в этом уверены.
Не подлежит. Каноничность определяет правообладатель, а правообладатель — Bethesda Softworks.

Это сообщение отредактировано Count D - 26 апреля 2011 | 19:34


#57 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:42

Каноничность на бумаге мало кого интересует. Каноничность в голове куда важнее.


#58 Count D

Count D

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:53

А тут уже зависит от головы.

Официально F3 канонична.


#59 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:53

Меня всегда ставит в тупик :) когда защитники F3 приводят аргументы вроде :её же назвали игрой года, ведущие игровые журналы дают 10 из 10 и т.д.
Такое впечатление что своих аргументов нет или игрожурналы стали истиной в последней инстанции?
И кстати что такое официальная каноничность?

Это сообщение отредактировано dekan - 29 апреля 2011 | 08:54


#60 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:19

Ну раз сказали, что канонична, значит канонична :)

Ограбил корован Анклава...в этих винтокрылах негде летать.
Текстуры на нём заставляют плакать.

Я не воспринимаю F3 как ролевую игру, он для меня как GTA — ходи, воруй@убивай, исследуй. Только и всего. Да, 10 из 10, игра года и т.д.(журналисткий перк "Лизание задниц"), но не как Fallout, а как GTA с силовой бронёй и постъядером.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru