Перейти к содержимому


Фотография

Fallout of Nevada


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#1 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:49

Тотальная конверсия Fallout обернулась большим, нежели просто мод.
По сути, это новая игра с кучей всего нового.
Автор, дизайнер и главный всего, чего только можно — Александр Пошелюжин.

Ваш покор(й)ный слуга — бета-тестер.

Описание:
Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост. Вам повезло — ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем... повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем ... И единственный выход, которой видит ваше руководство — отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения... Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны... Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас. Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните — Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши...


Основные нововведения:
Совершенно новый сюжет.
Новая карта мира: 9 новых локаций и 3 полностью переделанных локации из Fallout 2.
Около 80 новых квестов или квестовых ситуаций.
1,4 Мб игровых диалогов.
Около 200 новых предметов инвентаря (оружие, медикаменты, улики и т.д.).
Новый саундтрек и гейм-ролики.
Новые интерфейсные функции (походная аптечка, пресс патронов, установка ловушек и т.д.)

Особенности:
Идейное и сюжетное продолжение Fallout 2.
Центральное значение отведено социальным, экономическим и психологическим аспектам мира игры.
Высокая степень аутентичности локаций.
Наличие черного и сортирного юмора.
Повышены значимость тактики и сложность ведения боя.

Не рекомендуется играть людям со склонностью к
фатализму,
эгоцентризму,
перфекционизму,
экспрессии,
суетливости и спешке,
нестабильному эмоциональному состоянию.
Официальный сайт проекта, где есть больше информации, концептов, описаний: http://fallout-nevada.ucoz.ru

Grand update: v0.99b
Сайт проекта
Форум проекта
Группа ВК
Образ игры, обновляется по мере надобности.

QUOTE

Редактируем конфиг.
[sound]
music_path1=data\sound\music\
music_path2=data\sound\music\

[system]
critter_dat=critter.dat
critter_patches=data
master_dat=master.dat
master_patches=data

Остальное оставляем как было.

В data/proto проставьте на все папки и файлы атрибут "только чтение".
Если он там и так есть, хорошо.


Это сообщение отредактировано The Master - 8 февраля 2013 | 10:13


#2 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:36

При беге у ГГ на спине появляется "долбанное" 13 ! это только у меня так ?


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:48

Нет, это неполный новый набор анимаций.
При беге его быть не должно(смотря с чем бегать, опять же), но при убирании оружия(переключение "с руки на ногу") вполне может быть.

Это не баг как таковой, просто... недоработка.


#4 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:50

QUOTE
Это не баг как таковой, просто... недоработка.
ну ... будем ждать патч :)


#5 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:55

Ну ради этого патч...) Достаточно одеть броню любую)


#6 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 20:20

Я, честно говоря, не понимаю зачем мучать движок десятилетней давности, который к тому же, скажем прямо, плох.


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 20:34

Enclave never die, с подобного рода философскими рассуждениями лучше постить прямиком в Некрополь. Не надо разводить очередной флуд/флейм на тему "старого движка".


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:20

QUOTE
Я, честно говоря, не понимаю зачем мучать движок десятилетней давности, который к тому же, скажем прямо, плох.

Я, честно говоря, не понимаю, зачем задавать такие вопросы, когда всё уже сделано? Тем более на движке, который, скажем прямо, живее всех живых в качестве тренажёра для выпрямления рук начинающих мододелов.


#9 alexandert

alexandert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:20

Хм, а кто-нить играл? Если да, как через стену перелезть? Туда где два верхних регистратора\сенсора.


#10 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:20

А кто-то уже прошёл игру на стадии бета-теста ;)

Итак, на первый уровень скал вас поднимет суровый зелёный ББшник, на второй уровень можно поднятся самому(в крайнем случае придётся снять пижаму).

По квестам могу помочь, но не по всем, т.к. релизом я полностью ещё не занимался, а бета...это бета :)


Это сообщение отредактировано The Master - 23 апреля 2011 | 17:05


#11 Vasiam

Vasiam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 18:21

Скачал архив. файл derrick.mve оказался битым
прошу разрабов выслать на почту или выложить отдельно.


#12 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 19:50

Битый только файл, сам архив в порядке. Играть не мешает, видеоролик практически финальный.


#13 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:50

Мастер, спасибо за этот проект! Сейчас хожу по АЭС "Посейдон Ойл", все очень хорошо, только с патронами уже напряженка, а нового оружия нигде нет. И счетчик Гейгера нашел пока только один.
Озвучка "говорящих голов" планируется? Будет ли в релизе sfall, чтобы чузен... то есть, тьфу, двеллер не летал по карте, как ракета? Ну и колоритный босс под конец игры имеет место быть?


#14 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 13:12

А у меня возле Посейдон Ойл с самого начала игры была встреча "Рейдеры против патруля Города-Убежища" :) После этого у меня с начала игры целый арсенал в инвентаре :) Повезло.

Но проект действительно высший класс! Ощущается не как мод, а как полноценная игра серии. Ждем только исправления маленьких недоработок (типа идешь — черный костюм, бежишь/стреляешь/падаешь — синий с цифрой 13).

Спасибо Александру за труд.


#15 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 14:11

QUOTE
Мастер, спасибо за этот проект!

Я только помогал в тестировании и по мелочам, проект не мой :)

QUOTE
Озвучка "говорящих голов" планируется? Будет ли в релизе sfall, чтобы чузен... то есть, тьфу, двеллер не летал по карте, как ракета? Ну и колоритный босс под конец игры имеет место быть?

Озвучки нет, т.к. с голосами сложновато нынче :)
sfall могу добавить хоть сегодня.
Относительно колоритного босса — он как-бы есть, но как-бы и не босс. :)

По недоработкам — версия потому и 0.99, что ещё работать и работать до идеального вида. Нынешний вариант выпросили сами игроки(драма в Гостевой на сайте проекта). Ожидается патч, там и музыки побольше, и видеоролики вроде как, и анимация доделанная, встречи, надеюсь, тоже.






#16 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 14:16

QUOTE
Озвучки нет, т.к. с голосами сложновато нынче

А что сложно конкретно? Нет подходящих голосов или актерских данных?

QUOTE
sfall могу добавить хоть сегодня.

Ура! Рискну попросить за всех — добавь, пожалуйста, хотя бы отдельным файлом. Скачаю обновленную версию сегодня же.

QUOTE
Относительно колоритного босса — он как-бы есть, но как-бы и не босс. :)

Как я понял, далее следуют спойлеры...


#17 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 14:31

sfall для Невады.
Должно работать. =)

http://rghost.ru/5309300

2.12, обновлять не советую, так как это особая, уличная версия, которой для 2.13 пока нету.

QUOTE
Нет подходящих голосов или актерских данных?

Голосов нету, насколько мне известно.

QUOTE
Как я понял, далее следуют спойлеры...

Именно, т.к. игра мной пройдена 2 раза. :)


Отправлено: 24 апр 11 21:58
Копипаста сообщения от Jordan'а с форума TeamX:
QUOTE
Я тут почитал форумы teamx.ru,fal.ru и форум энциклопедии fallout.
Наблюдаются проблемы с установкой мода. Я решил сделать сборку мода.
Добавил поврежденный файл DERRICK.mve, перенес файлы в папку data.
Теперь установка происходит в пару кликов.

Мод устанавливается на любые версии ф2(фаргус, 1С, левкорп, навигатор(да есть и такая)).
Но только на полную версию в 600 мегов. Так же мод не затирает оригинальный ф2 и установленные моды,
после установки можно играть как в мод, так и в обычный фол или в раннее установленные моды.

Может возникнуть вопрос: Почему данный архив весит меньше оригинального выложенного авторами.
Отвечаю, мод сжат архиватором 7z по максимуму. Просто архиватор отлично жмёт. НИЧЕГО НЕ УДАЛЕНО.

http://narod.ru/disk...Nevada.exe.html

Установка.
1.Запустите FalloutOfNevada.exe
2.Укажите папку игры и нажмите ок.

После распаковки зайдите в папку игры, потом в папку FalloutOfNevada и запустите fallout2.exe.
Для удобства создайте ярлык.

Приятной игры. Авторы мода молодцы.

Что бы не возникло путаницы.
Я не автор данного мода и никогда не участвовал в его создании.


Это сообщение отредактировано The Master - 24 апреля 2011 | 22:28


#18 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:21

Добавил в заглавное сообщение ссылку на минипатч.


#19 gorbovskiy

gorbovskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:07

мастер спасай!!!!))))), после апгрейда надетой на героя брони все ее показатели остаются на герое, и складываются с показателями надетой брони, если на себе проапгрейдит 2 металических брони то герой непробиваем (защита 12, уменьшение 60% от урона)


#20 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Май 2011 - 11:41

Ух ты! Это кстати баг ещё с оригинала, правда он там получался по другому.
Я вот не знаю как с этим быть, но могу сообщить Автору.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru