Это стеллс-режим, режим шага, режим боега. Есть еще несколько извращенных видов передвижения в частности рокет-джамп, но речь не об этом.
Еще можно передвигаться в одиночку, с караванами и на машине.
Поговорим о машинах.
Современная машина
в основном состоит из трех частей. Передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост. Видно? В передней части находится кострец, ко-стрец, подбедрок, грудинка, огузок, далее следует окорок, ну, конечно, голье, ливер, вымя... Шулейкин.
Машина состоит из кузова, двигателя внешнего сгорания, и остального.
В мире фаллаута кузовы валяются на каждом шагу.
Двигатель внутреннго сгорания для машин мира фаллоут не нужен. Т.к. энегрия создается не через сгорание бензина, а уже накопленна в атомных батарейках. Замечу, что двс это одна из дорогих и сложных в производстве частей авто.
Итак для создания авто в мире фаллаута требуется электрический мотор, кузов, и батарейки. Ну и плюс умелые руки, растущие из ж И машину можно собрать на коленке.
Т.е. мир фаллаута должен был быть заполнен машинами чуть менее чем полностью, особенно с учетом того, что батарейки в мире фолла относитлеьно дешевые.
(гыгы, 5 батареек или 4-8 поездок от нкр до ваултсити примерно равны стоимости гауссружья)
Отсутствие машин на севере объясняется бендностью северных раойнов(отсутсвием промышенности). Зачем Бишопу было воровать машину Чузена мне непонятно. У него должен был быть большой гараж авто. Разве что машина была специфическим антиквариатом.
С учетмо того, что чем дальше на юг тем толще партизаны тем сильнее, развитее городские агломерации и следовательно товорно-денежные отношения, и проивзодвтсво
тем больше должно встречаться автомобилей. Отсутвие автомобилей в игре у других персонажей может объясняться одной причиной. Машина является внесенным логическим багом игры.
С другой стороны, если бы машин не было бы, то человечество бы пересело на лошадей, или их мутировавших аналогов. В конце концов, можно даже вывести породу скоростных барминов. или ездить на кентаврах. Благо они поддаются дрессировке удар промеж глаз деалет из миролюбивыми.
Вернемся к нашим баранам. Точнее хайвеймену. Или хайвейменам. Допустим .
За 80 лет между НКР и Сан-Фанциско можно было проложить шоссейную дорогу даже по используя русский метод.
Но как известно всем разумным людям, автотранспорт по своей стоимости килограмм на километр пути уступает железой дороге.
Железные дороги это дороге удовольствие, но вполне реализуемое в рамках имеющихся ресурсов юга америки(в жд например будут заинтересованы и бс, и санфран, и нкр).
Ну и когда мы сможем прокатиться по цивилизованному Дикому Западу Вастерланду на Атомном Электопоезде?