Перейти к содержимому


Фотография

По вопросу о Arcanum 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:43

Я вот тут подумал — все те, кто предлагал сделать 2-й Арканум — все отталкивались от идеи сиквела, то есть продолжения.
Так вот — ни у кого случаем не возникало идеи, что если делать, то больше оснований для приквела, то есть игры, события которой происходили бы до оригинала.
Как мне представляется — во времена Вендигрота.


#2 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:23

На мой взгляд Arcanum это завершенное творение, поэтому трудно представить себе его продолжение или его предысторию, т.к. вариантов последующего развития событий много, а прошлое наоборот четко определено. Однако на тему Arcanum 2 я тоже размышлял и мне представляется такой вариант — в оригинальном Аркануме весь игровой мир представлен одним материком и парой островов, однако взгляните на глобус и вы увидите что на Земле материков гораздо больше одного, значит и в мире Арканума материков может быть больше и на них тоже могут жить люди, так почему бы не рассказать об истории жителей другого материка, на мой взгляд это будет гораздо интересней, т.к. на другом материке ВСЕ может быть по-другому.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 15 июня 2011 | 16:26


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:09

Hamfri, ну да, наверное так было бы лучше всего. Причём я наиболее привлекательной вижу "зеркальную" историю, в которой место техногенного Вендигрота займёт какая-нибудь магическая Тулла :) И квесты некоторые отзеркалить — было бы забавно и как бы не сиквел/приквел, а игра в сеттинге...


#4 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:34

Можно сделать сиквел, взяв за основу завершение основной игры, когда ГГ воссоединился с Керганом, потом они вместе устроили адъ в Аркануме а потом передрались друг с другом и благополучно померли. И вот мир Арканума медленно восстает из пепла: есть и магия и технология (но развиты слабее), есть некоторые полуразрушенные поселения, мир гораздо злобнее (много злых монстров и животных) и т.д. Короче, такой Фоллаут в мире Арканума :-)


#5 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:25

QUOTE
Так вот — ни у кого случаем не возникало идеи, что если делать, то больше оснований для приквела, то есть игры, события которой происходили бы до оригинала.

ИМХО, беда в том, что значительное хронологическое отступление от оригинала тут же разрушит уникальную атмосферу переходного периода между магией и технологией.

Поэтому, только параллельная история в то же время. Или альтернативная история, где, например, Бейтс умер в младенчестве. А значит не было изгнания клана дварфов и, следовательно, Керган не получил возможность вырваться из Пустоты. И "Зефир" никто не сбивал.


QUOTE
Фоллаут в мире Арканума :-)

Ну это совсем просто сделать, даже не меняя историю Арканума. Представьте, что вы житель Вендигрота — один из выживших после нападения Арронакса.

Пустыня. Экология и до этого была плохой, а теперь совсем загнулась. Почти вся техника сломалась из-за мощнейшей магии. Немногие выжившие прячутся в руинах, добывая пищу и воду из уцелевших складов. Антисанитария. В руинах начинают распространятся болезни, а в чистом поле можно нарваться на стаи монстров.

Стимпанковский фаллаут :)


#6 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:00

QUOTE
Причём я наиболее привлекательной вижу "зеркальную" историю, в которой место техногенного Вендигрота займёт какая-нибудь магическая Тулла :)
В общих чертах историю противостоянии магии и технологии в оригинальном Аркануме можно описать так: "Давным-давно в мире, где правила магия, существовал технологически высокоразвитый город Вендигрот, и все было хорошо прока однажды не пришел злой эльф-маг Арронакс и не разрушил город, вместе с Вендигротом были потеряны и технологии, лишь их крупицы сохранились в глубоких шахтах гномов, ожидая прихода кого-то кто сможет оценить их по достоинству. Этим кем-то стал Гилберт Бейст, спустя многий годы он заново открыл технологию для жителей Арканума, с его помощью технология стала быстро распространяться и к настоящему времени не только укрепила свои позиции в мире, но даже начала теснить магию, что доказала война между промышленным городом Тарантом и магическим королевством Камбрией".

Конечно, можно попробовать представить себе "зеркальную историю", то есть мир в котором доминирует технология, а казалось бы навсегда утраченная маги вдруг возвращается и отвоевывает былые позиции, однако в таких рассуждения неминуемо сталкиваешься с логикой Арканума. Дело в том что быстрое распространение технологии не случайно, туманные магические формулы очень сложны для понимания, для того чтобы их изучить и научится применять необходимо много времени и терпения, именно поэтому наибольших высот в магии достигли долгожители Эльфы; из людей же лишь наиболее талантливые способны добиться хороших результатов, поэтому в поисках источника силы люди обратили свое внимание на Технологию, довольно простая и понятная Технология оказалась хорошим выбором для представителей рас, чья продолжительность жизни значительно короче Эльфийской, т.к. позволяет добиться высоких результатов за относительно короткий срок и при этом не нужно обладать особым талантом, достаточно усердия в учебе. Учитывая все это трудно поверить что в технологическом мире кто-то станет изучать Магию и что у него окажется достаточно последователей, для того что бы составить конкуренцию Технологии.

На мой взгляд стоит ограничится изменением баланса сил, показав иной вариант развития событий, за основу можно взять Камбрийский сценарий, конечно следует так же сохранить и развить возможность влияния игрока на дальнейшее развитие событий, выглядеть же это может примерно так:
"На континенте Х издревле существовала магия, ее считали силой дарованной жителям самой природой, поэтому магия играла важнейшую роль в жизни общества и каждый хотел добиться успехов в ее изучении, однако лишь немногим это удавалось, такое положение сохранялось очень долгое время, пока однажды все не изменилось.
В один прекрасный день вблизи континента Х был замечен странный, никому неизвестный корабль, как в последствии выяснилось он приплыл из города под названием Вендигрот, расположенного на другом континенте. Когда корабль причалил к берегу, возле небольшого портового города N, с него сошла на берег группа исследователей-колонистов. Местные жители отнеслись к чужакам с недоверием, но исследователей это не сильно огорчило, решив не тревожить лишний раз коренных жителе они поселились в заброшенном лагере рядом с городом. Т.к. местные с подозрением относились к чужестранцам они старались быть в курсе того что происходит в лагере, известие о том что колонисты используют странные механизмы, принесенные с корабля, сильно встревожило и даже напугало жителей в городе, однако нашлись смельчаки, которые вызвались пойти к колонистам и обо всем разузнать. Когда добровольцы пришли в лагерь их встретили очень тепло, в приходе гостей колонисты увидели хорошую возможность наладить добрососедские отношения с местными жителями, поэтому узнав о причине визита они без утайки обо все поведали, так на континенте Х узнали о технологии.
Поначалу к технологии, как и к колонистам горожане относились с недоверием, но заметив как ловко те управляются со своими механизмами, горожане, потерпевшие неудачу в изучении магии, обратились к колонистам с просьбой обучить их технологии. Технология оказалась довольно простой и понятной, поэтому ученики быстро прогрессировали и вскоре многие в городе знали технологию, а со временем слух о ней распространился и в соседние области, так что даже издалека начали приезжать люди, желающие изучить то, в чем они видели доступную альтернативу магии.
Все было хорошо пока маги не заметили пагубного влияния технологических вещей на заклинания, когда это стало очевидно, маги, которые являлись верхушкой общества и в руках которых была сосредоточена вся власть, немедленно поставили технологию вне закона, жестоко карая за ее изучение и распространение. Но технологов это не испугало, а наоборот сплотило, они ушли в подполье, основав тайную организацию, и продолжили обучать тех кто желал познать технологию.
Постепенно организация технологов крепла и набирала силы, по всему континенту открывались тайные шахты и фабрики, поставлявшие сырье, материалы, детали и механизмы в секретные исследовательские лаборатории, в которых ученые работали не покладая рук мечтая о том дне, когда им больше не придется скрываться и они смогут с гордо поднятой головой выйти на свет. Для осуществления своей мечты технологи собирают мощную и высокотехнологичную (золотую =)) механическую армию, т.к. считают что только превосходство в силе может заставить магов изменить свое мнение относительно технологии.
В этот момент и появляется игрок, он может присоединиться к технологам или к магам, а может остаться в стороне, решать ему, но от его выбора зависит дальнейшая судьба мира."

Это сообщение отредактировано Hamfri - 17 июня 2011 | 18:21


#7 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:01

Магия в техномире — намного менее оригинальная концепция. Хотя, думаю, всё идёт к тому, что среди небоскрёбов и спутников будут бродить маги и перебегать на красный свет под темпус фугит


#8 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:28

QUOTE
вместе с Вендигротом были потеряны и технологии, лишь их крупицы сохранились в глубоких шахтах гномов, ожидая прихода кого-то кто сможет оценить их по достоинству.

Ну, если я верно понял — гномы не хранили знания Вендигрота, а создавали своё. Просто у гномов не было такого стремления к экспансии, какое оказалось у людей, а точнее у Бейтса. А Вендигрот это по сути тот же доисторический Тарант — человеческая(если я верно помню) цивилизация с развитой технологией и стремлением к экспансии.
Кстати, про гномов — а почему у них собственно не было стремления к экспансии? Вроде бы упоминались войны между кланами(вот только где они упоминались — уже не помню). Что интересно мешало какому-то клану поставить производство оружия и паровых доспехов на поток и перебить остальные?
Упоминалось вроде бы, что гномы не хотели использовать паровой двигатель как замену ручному труду... Видимо это такое свойство менталитета, что стремление к сохранению традиций(ручной труд) превыше стремления к победе.


#9 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:21

QUOTE
стремление к сохранению традиций(ручной труд) превыше стремления к победе

Почему сразу "сохранение традиций"? Для того, чтобы избегать механизации и автоматизации, есть масса более объективных причин. Например, стремление к сохранению рабочих мест. Если паровая машина и станок позволят одному рабочему выполнять работу десятерых, то куда девать остальных девять? Они лишатся работы и превратятся в дестабилизирующий элемент: мающийся безденежьем и собственной бесполезностью здоровый мужик, который может ещё и пить начать — это, знаешь, не тот сосед, которого хочется иметь под боком. Даже на поверхности внедрение технологий вызвало социальные волнения, а если мы примем во внимание вспыльчивость дварфов, их обострённое чувство справедливости, любовь к спиртному и стеснённые условия подземной жизни (которые и сами по себе усиливают любые конфликты в обществе), то станет понятно, что любые подвижки подобного рода нужно производить крайне постепенно. Иначе что толку будет твоему клану с победы над соседями, если собственная гора превратилась в пороховой погреб, готовый рвануть от малейшего чиха?


#10 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:30

QUOTE
Ну, если я верно понял — гномы не хранили знания Вендигрота, а создавали своё.
Я говорил не о конкретных знаниях, а о технологии в целом и в том числе как пути развития, после гибели Вендигрота технология была потеряна, лишь немногие знали о ней, и только Гномы продолжали идти этим путем, однако их познания в технологии были ничтожны по сравнению с тем, чего смогли добиться жители Вендигрота.
QUOTE
Просто у гномов не было такого стремления к экспансии, какое оказалось у людей, а точнее у Бейтса. А Вендигрот это по сути тот же доисторический Тарант — человеческая(если я верно помню) цивилизация с развитой технологией и стремлением к экспансии.
Тарант это в первую очередь промышленный город, а Вендигрот скорее научный, поэтому расширение Вендигрота обусловлено научным и технологическим развитием, а не жаждой власти и денег.
QUOTE
Кстати, про гномов — а почему у них собственно не было стремления к экспансии?
Видимо, причина кроется в их долголетии, т.к. по продолжительности жизни они занимают второе место после Эльфов и Полу-эльфов, то так же как и Эльфы, Гномы более рассудительны и сдержанны в своих желаниях. Представители рас с меньшей продолжительностью жизни более решительны в своих стремлениях, потому что боятся не успеть добиться желаемого за свою короткую жизнь.
QUOTE
Вроде бы упоминались войны между кланами(вот только где они упоминались — уже не помню).
Кажется они упоминаются в конце игры — борьба за власть после исчезновения короля.
QUOTE
Почему сразу "сохранение традиций"? Для того, чтобы избегать механизации и автоматизации, есть масса более объективных причин. Например, стремление к сохранению рабочих мест. Если паровая машина и станок позволят одному рабочему выполнять работу десятерых, то куда девать остальных девять? Они лишатся работы и превратятся в дестабилизирующий элемент: мающийся безденежьем и собственной бесполезностью здоровый мужик, который может ещё и пить начать — это, знаешь, не тот сосед, которого хочется иметь под боком. Даже на поверхности внедрение технологий вызвало социальные волнения, а если мы примем во внимание вспыльчивость дварфов, их обострённое чувство справедливости, любовь к спиртному и стеснённые условия подземной жизни (которые и сами по себе усиливают любые конфликты в обществе), то станет понятно, что любые подвижки подобного рода нужно производить крайне постепенно. Иначе что толку будет твоему клану с попед над соседами, если собственная гора превратилась в пороховой погреб, готовый гвануть от малейшего чиха.

Таким образом рассуждают торгаши Карлики, Гномы же не задумываются о таких мелочах. Все намного проще, причину, по которой они не хотят использовать машины в работе, следует искать в их характере. Гномы очень крепкие и трудолюбивые, а главное горделивые, именно из-за этого они такие вспыльчивые, стоит кому-то задеть их честь, честь клана или расы и они не раздумывая бросаются на обидчика, кроме того работа играет большую роль в их жизни, т.к. это способ показать чего ты стоишь, поэтому использование машин, облегчающих работу, для гнома равносильно признанию собственной слабости, а это порочит не только его честь, но и честь клана. Проще говоря, гордость не позволяет гномам использовать технологию для облегчения работы, однако это не мешает им использовать технологию в других областях.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 21 июня 2011 | 16:58


#11 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:30

QUOTE
Кажется они упоминаются в конце игры — борьба за власть после исчезновения короля.

А чьё позорное имя упоминает тёмная эльфийка при короле?


#12 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:45

Говорят, что Леонард Боярски упоминал проект сиквела к Аркануму. Игру планировалось реализовать на движке Source, но Sierra так и не подружилась с Valve, так что разработка загнила. Рабочее название сиквела: Journey to the Centre of Arcanum. Экшен-РПГ наподобие Vampire Masquerade: Bloodlines. То есть совсем другая игра в том же сеттинге.


#13 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:05

QUOTE
Говорят, что Леонард Боярски упоминал проект сиквела к Аркануму. Игру планировалось реализовать на движке Source, но Sierra так и не подружилась с Valve, так что разработка загнила. Рабочее название сиквела: Journey to the Centre of Arcanum. Экшен-РПГ наподобие Vampire Masquerade: Bloodlines. То есть совсем другая игра в том же сеттинге.

Эх...:(((


#14 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 09 Июль 2011 - 23:37

To dartmol^

Я тоже мечтал в этом направлении. Полумифические времена, когда великие герои и злодеи сходились на поле битвы, в каждой школе было по шесть заклинаний, а развитие технологий привело к созданию машины времени, благодаря которой ГГ смог поучаствовать в всех значимых событиях известных нам эпох. И разумеется игра бы называлась "Арканум: Величие Вендигрота".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru