Недавно читал книжку история мировых религий про буддизм и пришел к неожиданному выводу.
В Буддизме карма совокупность плохих и хороших поступков. Совершая плохие поступки человек притягивает к себе зло, разное плохое, различные беды, несчастья, а хорошие соответственно добро радости и положительные события.
Соответсвенно КАРМА в Fallout это не репутация, собственно репутация(отношение к герою в городах) появилась только во второй части, а именно КАРМА. Соответсвенно от убийства бандита в пустоши КАРМА улучшается, так как это доброе дело само по себе, а не потому что об этом все узнают.
Соответсвенно персонаж с положительной кармой легко получает силовую броню, а с отрицательной еще предстоит для этого потрудится.
Правда есть еще социальные статусы. Например убийца детей получает баунти хантеров по свою душу, но тут скорее всего просто игровая условность.
Это сообщение отредактировано Richardson - 19 июня 2011 | 14:10
В Буддизме карма совокупность плохих и хороших поступков. Совершая плохие поступки человек притягивает к себе зло, разное плохое, различные беды, несчастья, а хорошие соответственно добро радости и положительные события.
Соответсвенно КАРМА в Fallout это не репутация, собственно репутация(отношение к герою в городах) появилась только во второй части, а именно КАРМА. Соответсвенно от убийства бандита в пустоши КАРМА улучшается, так как это доброе дело само по себе, а не потому что об этом все узнают.
Соответсвенно персонаж с положительной кармой легко получает силовую броню, а с отрицательной еще предстоит для этого потрудится.
Правда есть еще социальные статусы. Например убийца детей получает баунти хантеров по свою душу, но тут скорее всего просто игровая условность.
Это сообщение отредактировано Richardson - 19 июня 2011 | 14:10