Вообще, у меня есть много всяких забавных мыслей, но все они труднореализуемы либо в плане объема работ, либо в плане технической реализации. Так что я просто пофантазирую =)
Краткие вводные.
1. Игровая механика: Liero (real-time Worms) с использованием gravity gun из Half-Life 2. Герой-робот со встроенной g-пушкой должен убивать врагов при помощи подвернувшихся предметов;
2. Сеттинг: Схожий с WALL-E, то есть планетой заведуют роботы, выполняющие некоторые утилитарные работы;
3. Перспектива: Двухмерная, вид сбоку. 2D аркада про робота. В сингле нужно пройти ряд уровней, как в Contra, в мультиплеере есть большое пространство, на котором будут резвиться роботы;
4. Управление: Движение при помощи стрелок (робот может ездить в разных направлениях, подпрыгивать на шасси кнопкой «вверх», прятаться как черепаха кнопкой «вниз» в таком режиме урон он получит меньший; при прохождении также будет доступен джет-апгрейд, позволяющий летать). Бой происходит с использованием гравитационной пушки, управляемой мышкой. Нужно хватать предмет (когда он в поле зрения, нажимать на него мышкой, время на захват зависит от размера) и кидать во врага (повторное нажатие). Особенности апгрейдов можно будет использовать правой кнопкой (джет-полет, «кошка», другие виды оружия, все что угодно).
Так, теперь краткое описание. Недалекое будущее, огромная армия (правильнее: корпорация) роботов планомерно занимается очисткой планеты от грандиозных свалок складывает и перерабатывает мусор. Управляет всеми мастермайнд-оператор, который отличается наполеоновскими стремлениями. В какой-то момент он приходит к выводу, что нынешняя система управления неэффективна. Нынешняя это когда команды выдаются через радиосигнал, а роботы сами решают, как их выполнять. Мастермайнд строит огромный вай-макс-роутер и решает командовать всеми подчиненными напрямую, полностью контролируя их действия. Главный герой по личным причинам против. Личные причины в том, что команды мастермайнда он давно вообще не выполняет, вместо этого строит космический корабль из мусора и мечтает улететь к звездам. Задача понятна: добраться до мастермайнда и завалить его вай-макс-передатчик (и просто его тоже). Поскольку ренегат у нас не один, сражаться ему придется с вооруженными лазерами и прочим оружием противниками, которые уже находятся под властью мастермайнда. Робот наш занимается складированием вещей, поэтому его основная девайсина грави-пушка. На работе он берет предметы и складывает их в стопочки. В бою он берет предметы и кидает их во врагов.
Сингл игры скоротечен и прост. Вводит в курс дела, описывает сюжет, позволяет обучиться использованию основных гаджетов. Есть ряд уровней, каждый из которых представляет из себя оформленную в стиле ржавой шелесяки платформенную аркаду. Едешь вперед, встречаешь стреляющего врага, берешь что под руку подвернется, убиваешь этим вредную боевую машину. Войну стоит немного усложнить: при броске должен быть определенный разброс, а количество предметов на уровне строго ограничено, в случае чего кидаться будет нечем, так что придется быть аккуратным. Хватать роботов до определенного момента нельзя (определенным моментом должен стать финальный босс, которого придется уничтожать его же боевыми подчиненными). По ходу прохождения сингла можно будет набраться апгрейдов.
Примеры апгрейдов:
* позволяющий летать джет-пак;
* энерго-грейд, заряжающий предметы таким образом, что они после взрываются (аля Гамбит из Людей Икс);
* возможность хватать вражеских роботов, чтобы убить финального босса;
* возможность отрывать элементы интерьера обшивку стен, платформы, пол, в том числе чтобы ронять противника, который будет терять от этого жизни и пр.
В сингл можно запихать интересных противников, головоломки, всякие прикольные задания. Сингл заканчивается уничтожением мастермайнда и его 4G-вышки. Можно играть в мультик.
Игра нацелена в первую очередь на ПвП. Имеется большой уровень, полностью интерактивный: это свалка, по которой можно не только бегать, но и использовать в качестве источника снарядов для гравитационной пушки. Взять можно все что угодно, кинуть во врага. Периодически появляются заряды для наших апгрейдов (заряд которых ограничен). Нужно завалить противника, кидая в него всякий хлам. Противник, ясно, будет заниматься тем же самым. Остальное детали. Все написанное можно упростить по мультиплеер-перекидушек на свалке. Главное, чтобы, как в Worms можно разрушить весь остров базукой, тут можно было закидать кусками окружения соперника. (А при использовании энерго-грейда еще и взорвать все вокруг.)
Позитивные ассоциации: бой подушками; Worms; механический пес и гравипушка из HL2.
Отправлено: 29 июн 11 11:30
Ну ладно, продолжим. Простенькая логико-физическая игра Blast Wave (очевидное название) по мотивам Rescue Rover с примесью The Incredible Machine. Главные герои:
а) движимый объект (шарик, железная банка, черепаха, что угодно);
б) взрывчатка.
Объект сам по себе просто летит по прямой. Но игрок может расположить на поле взрывчатку таким образом, чтобы при подрыве она взрывной волной меняла траекторию движения. Таким образом нужно наводить объект в субъективно желаемые места: собирать очки, проводить через лабиринты и пр. Все остальное вариативно. Например, взрывчатка может быть программируема (на определенное время или при приближении), может взрываться после клика мышкой. Объект по-разному меняет траекторию от взрывной волны, но в случае попадания в саму зону взрыва уничтожается (вылетает за пределы поля, что будет еще забавнее). Ну и так далее. Цели в миссии тоже можно менять: от попадания в лунку до прохождения трассы (допустим, обогнуть какой-то объект и вернуться).
Кратко: управлять шариком при помощи самостоятельно разложенной на поле взрывчатки.