Тема не совсем про Fallout, она про торговцев и магазины в РПГ. Как вы относитесь к грабежу торговцев в ролевых играх. Впервые я ограбил караван еще в первом Фоле, а потом понеслось Тубби и Флик в Дене, торговец в Нью-Рино, Торговец в НКР.
В Аркануме я грабил всех торговцев во всех городах на собраные деньги порядка 200 000 купил дом Бейтса и Парусник. продавцв дома и парусника я тоже убил и забрал свои деньги назад.
В новых фолах это уже не так интересно, так любую вещь можно унести кнопкой Z, да и особо ценных вещей в магазинах нет.
Так собственно что такое грабежи торговцев в РПГ? Читерство или отыгрыш роли? И как идеально решать данную ситуацию разработчика делать торговцев бессмертными(находящимися за пуленепробиваемыми стенами,зставлять убирать оружие в магазине) ставить им охрану по несколько человек в хорошей броне и оружии, делать жителей города враждебными в случае ограбления или оставить их судьбу на откуп игроков?
В Аркануме я грабил всех торговцев во всех городах на собраные деньги порядка 200 000 купил дом Бейтса и Парусник. продавцв дома и парусника я тоже убил и забрал свои деньги назад.
В новых фолах это уже не так интересно, так любую вещь можно унести кнопкой Z, да и особо ценных вещей в магазинах нет.
Так собственно что такое грабежи торговцев в РПГ? Читерство или отыгрыш роли? И как идеально решать данную ситуацию разработчика делать торговцев бессмертными(находящимися за пуленепробиваемыми стенами,зставлять убирать оружие в магазине) ставить им охрану по несколько человек в хорошей броне и оружии, делать жителей города враждебными в случае ограбления или оставить их судьбу на откуп игроков?