Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 17:29

Анонсировали тут.

Вроде как "сделаем свой деусыкс с блэкджеком и шлюхами".

Пока больше никаких подробоностей, но любая игра от Arkane Studios потенциально достойна темы на этом форуме. Тем более, Bethesda. Которую я начинаю уважать за то, что подминая под себя студии, она не раздаёт им разработку "сиквелов сиквелов" или DLC для TES, а фигачит новые айпи. Это очень круто.

Ещё круче, что в Arkane Studios кроме безусловно талантливых ребят, делавших Arx Fatalis и DMofM&M, теперь ещё и Харви Смитт и, внимание, Виктор Антонов (это тот самый человек, который ответственен за "восточноевропейский" визуальный стиль Half-Life 2).
Харви Смитту, конечно, нужно ещё реабилитировать себя за Invisible Wars, но мы, вот чесслово, в него верим.


#2 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Июль 2011 - 17:07



#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 08:00

Dishonored Exclusive: Stealthy, Gruesome Murder, подсмотренное у RPS, подсмотренное у Gamespot интервью, разбавленное небольшими вкраплениями перемещений по пустым локациям и скриншотами.


#4 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:24



#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:43

Замечательный трейлер, замечательная стилистика и арт. Интересует меня не менее чем новый Биошок. Скорее всего даже более.


#6 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 18:23

Судя по ролику, нам готовят гибрид Thief'a и Assassin's Creed'а. Впечатления смешанные, так как одну из названных игр я горячо люблю, а другую не уважаю ни капли. Да и Беседка, пусть только в качестве издателя, настораживает. Впрочем, очевидного отрицать не буду — трейлер выглядит изумительно. Релиз обещают до конца 2012-го года, что разумно, поскольку дальше конец света. Подождем — увидим.


#7 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:28

QUOTE (Bercov)
Трейлер

Не понравился мне трейлер. К сожалению, не выделяет он игру на фоне остальных, не дает четкого представления о ее основных преимуществах. Хорошо хоть визуальный ряд более менее передает.

QUOTE (Tenebricus)
Судя по ролику, нам готовят гибрид Thief'a и Assassin's Creed'а. Впечатления смешанные, так как одну из названных игр я горячо люблю, а другую не уважаю ни капли.

С твоим отношением к стелсу и игре за шпиона в TF2, тебе бы стоило опробовать мультиплеер Assassin's Creed. Глядишь, и зауважал бы игру. И вообще между Dishonored и AC такая пропасть. И то, что он в комментариях на ютубе так часто всплывает, как раз подтверждает, что трейлер скорее плох, чем хорош.


#8 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:00

AC там всплывает потому что Dishonored casts you as a supernatural assassin driven by revenge. Ну и бег по крышам. Не Mirror's Edge же вспоминать.

>не дает четкого представления о ее основных преимуществах
Зато дает представление о геймплее. Буквально тыкает носом и говорит «у нас можно делать это и делать это вот так!». А преимущества я уж сам найду.


#9 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:09

QUOTE
...тебе бы стоило опробовать мультиплеер Assassin's Creed. Глядишь, и зауважал бы игру.

Видел на канале вот этого деятеля. Теоретически интересно, но меня жаба душит раскошеливаться всякий раз, когда Юбисофту приспичит выпустить очередной бессмысленный адд-он.
QUOTE
И вообще между Dishonored и AC такая пропасть.

Погоди, откуда ты знаешь, что пропасть? Я не нашел на сайте Dishonored ничего, что касалось бы конкретики геймплея. Опять же, я не говорил, что Dishonored будет клоном AC. Мне этого хотелось бы в последнюю очередь.


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:16

Оказывается, дедушка из роликов Diablo II когда-то тоже был молодым! Жаль, что с тех пор пререндер в играх не стал менее пластилиновым.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:06

QUOTE (Tenebricus)
Погоди, откуда ты знаешь, что пропасть? Я не нашел на сайте Dishonored ничего, что касалось бы конкретики геймплея.

Просто я читал несколько интервью с авторами игры, один из которых — Harvey Smith — автор первого, второго Deus Ex. В этих самых интервью они постоянно говорили о том, как стремятся создать некую симуляцию, стараются избегать условностей.

Например, они много говорили о том, что пытаются создать живой мир, когда, например, не попадающий в кадр охранник, патрулирующий территорию, остается в памяти игры хотя бы как точка с координатами и продолжает движение по своей траектории. И все это для того. чтобы игрок воспринимал игру как действующую реальность. Они рассказывали о том, как один из игроков, воспользовавшись предложенными ему умениями, неожиданным для авторов образом скомбинировал их и превратил крысу в бомбу с дистанционным управлением, подорвав несколько охранников в соседней комнате. Или другой — найдя лазейку в прокачке навыков, с помощью левитации перелетел весь уровень, сразу же оказавшись у цели. В таких случаях многие современные разработчики могли бы каким-то образом ограничивать игрока, тогда как эти каждый раз превращали баг в фичу.

Ожидается, что эта игра будет полностью противоположна той (при всей моей любви к AC и ее посредственной последней сингловой инкарнации) каше из условностей, особенно в стелсе, которую мы наблюдаем в Assassin's Creed и многих других играх. Что-то очень близкое по духу Thief, Deus Ex и BioShock.

QUOTE (Bercov)
AC уехал сюда


Это сообщение отредактировано Bercov - 18 апреля 2012 | 10:48


#12 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:29

QUOTE
Они рассказывали о том, как один из игроков, воспользовавшись предложенными ему умениями, неожиданным для авторов образом скомбинировал их и превратил крысу в бомбу с дистанционным управлением, подорвав несколько охранников в соседней комнате.

Звучит просто прекрасно, только почему-то в Deus Ex: HR этот самый Харви Смит условностей совсем не чурался. А как еще называется, когда любая проблема в игре решается поиском вентиляционной кишки, которая чудесным образом ведет именно туда, куда надо? Одна вещь, которая мгновенно ломает для меня "действующую реальность", — это пестование игрока. И если мне вдруг начнут тыкать крысой в лицо, я ничтоже сумняшеся поставлю на Dishonored крест. Только по-настоящему открытая игровая механика склоняет к творческому подходу со стороны игрока. Рокетджамп зародился еще в Doom'овском комьюнити без участия разработчиков, а затем вырос в самостоятельный элемент геймплея массы современных экшенов. Stairstab появился в TF2 совершенно спорадически, но я считаю его одним из самых изящных приемов шпионажа. :) Боюсь, что в этом смысле рэтбомбинг© обречен изначально, поскольку он уже был заявлен разработчиками как фича игры. За примером свободного, "действующего" мира я бы обратился не к DE, а к Вору. Thief отличался изумительно нелинейными уровнями с различными точками доступа к одной локации и свободной последовательностью выполнения заданий. Тут же открытая архитектура, которая при этом выглядела достоверно. Арсенал воровских инструментов только больше склонял к проявлению изобретательности. Стрелы с веревками давали возможность перемещаться по уровню не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. В общем, чем больше в Dishonored будет от Вора, тем, ИМХО, лучше. Обещания разработчиков замечательные, осталась сущая ерунда — выполнить.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 18 апреля 2012 | 12:51


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:33

QUOTE (Tenebricus)
Звучит просто прекрасно, только почему-то в Deus Ex: HR этот самый Харви Смит условностей совсем не чурался.

Он не принимал участия в разработке третьей части игры. Ее делала с нуля созданная студия — Eidos Montreal.

QUOTE (Tenebricus)
А как еще называется, когда любая проблема в игре решается поиском вентиляционной кишки, которая чудесным образом ведет именно туда, куда надо?

На счет первой половины утверждения — не любая. На счет второй половины — твоя претензия справедлива и для первого Deus Ex и для любой другой игры, в которой присутствует обход через вентиляцию. Я просто не понимаю сути претензии, это точно также, как ругать автогонки за то, что срез позволяет срезать поворот, а трасса всегда заканчивается финишной чертой.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 апреля 2012 | 12:40


#14 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:43

QUOTE
Он не принимал участия в разработке этой игры. Ее делала с нуля созданная студия — Eidos Montreal.

Да, я забыл, что Deus Ex'ов всего три. Это консоли виноваты в исчезновении цифр из игровых названий. Будьте прокляты, консоли!
QUOTE
Я просто не понимаю сути претензии, это точно также, как ругать автогонки за то, что срез позволяет срезать поворот, а трасса всегда заканчивается финишной чертой.

Так ведь в игре без условностей не должно быть трассы и как следствие срезов. Ведь я говорю не просто об обходных путях. Я говорю о принципе "отодвинул ящик от стены — умничка, получи награду". Когда на карте много дорог к одной цели — это хорошо. Но когда вентиляция существует в плане здания только для того, чтобы игрок по ней пролез и почувствовал себя ниндзей — это моветон.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 18 апреля 2012 | 12:50


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:54

QUOTE (Tenebricus)
Не прав? Да ладно.

В чем суть претензии то? Представим, что в некое помещение ведет дверь, окно, вентиляция. Давайте уберем двери, окна и вентиляции, ведь они ведут к нашей цели, которая находится в том помещении, позволяют нам попасть туда! Так что ли получается? : )

QUOTE (Tenebricus)
Так ведь в игре без условностей не должно быть трассы и как следствие срезов.

Кто-то обещал тебе игру совсем без условностей? Никто не обещал. Обещали игру с гораздо меньшим количеством условностей, чем в среднем по больнице. Игра совсем без условностей будет скучна, и в нее никто не будет играть. Представим симулятор автобуса междугороднего сообщения, где придется ехать три часа от одного города к другому, а в случае поломки на трассе два часа ждать тех.помощи.

А стелс вообще будет невозможен, в реальности ведь стелса нет. Невозможно находиться с одним человеком в полуосвещенной комнате так, чтобы он тебя совсем не заметил. Невозможно прокрасться в здание и не оставить следов в виде отпечатков пальцев, подошв. Невозможно выстрелить из пистолета с глушителем, так чтобы этого никто не услышал. В реальности же звук распространяется на большие расстояния, и у самого глушителя в реальности другие цели — приглушить выстрел, усложнить вычисление расстояния до стреляющего. И т.д, и т.п.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 апреля 2012 | 13:05


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:02

QUOTE (Alec Meer)
Поленившись, я бы назвал Dishonored исключительно уютным и чуть более стильным компромиссом между BioShock и Deus Ex: Human Revolution, с немалой долей Thief и приправой Hitman к основному блюду. И именно о стилистике игры я поговорю с вами в моем завтрашнем сообщении.

Я так понял, игра будет представлять собой линейную серию жутко нелинейных миссий подобно Hitman, и, хотя на уровнях будут присутствовать побочные задания, об открытых городских хабах Deus Ex можно уже не мечтать.

Это сообщение отредактировано Ken - 26 апреля 2012 | 19:25


#17 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:39

Надергал в одно предложение кучу известных тайтлов, чтоб фанаты сбежались. Пиарщик, ё-моё...


#18 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:52

QUOTE
Я так понял, игра будет представлять собой линейную серию жутко нелинейных миссий подобно Hitman, и, хотя на уровнях будут присутствовать побочные задания, об открытых городских хабах Deus Ex можно уже не мечтать.


Что, откровенно говоря, меня полностью устроило бы. Мне хватило ДЕ, но не хватило Хитмэна :)


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 06:23

Первью PC Gamer.
QUOTE
Игрок может завершить превью миссию так... чтобы обе смерти выглядели как несчастные случаи. Вообще все миссии Dishonored возможно будет завершить, никого не убивая, включая ваши цели.

И это в игре про наемного убийцу!


#20 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 07:03

Новый видос, который показывает, в частности, игровые интерьеры.
Извиняюсь. Ни разу не новый и уже даже был в этой ветке.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 24 мая 2012 | 19:16




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru