Вопросы скриптования
Автор
ripper
, 20 июн 2008 13:29
Сообщений в теме: 131
#121
Отправлено 29 Май 2014 - 12:11
Кто-нибудь тестил условие "item tagged equipped"? Работает ли это условие для создания скрипта? Мои попытки построить скрипт с этим условием приводили к провалу. Движок просто не замучает это условие так как будто его я не включал в *.mis... Есть у кого-нибудь мысли или опыт по вопросу?
#122
Отправлено 29 Май 2014 - 13:14
Применял (емнип) много раз в OFM, были какие-то тонкости, но в целом все работало как надо.
#123
Отправлено 29 Май 2014 - 13:21
Хм.. Если были тонкости, то видимо работает не напрямую "условие действие", а через переменную? Надо бы протестить. И оно работает для всех 3х слотов?
#124
Отправлено 29 Май 2014 - 13:29
Посмотрите у меня уровень Glow ... но думаю через переменную, это верно скорее всего
#125
Отправлено 29 Май 2014 - 13:41
Спс. Ок.
#126
Отправлено 30 Май 2014 - 08:50
Ну вот исследования показали, что item tagged equipped работает через вбр, а совместно использовать с item tagged не получится...
#127
Отправлено 09 Январь 2015 - 20:06
Вопрос по условию skill use occured. Ситуация: игрок применят на контейнере взлом и наступают последствия. На деле ни на прямую ни через переменную условие не работает. Есть у кого-нибудь опыт использования данного условия?
#128
Отправлено 09 Январь 2015 - 22:17
Емнип, я использовал object script state в обход этой недоработки.
#129
Отправлено 09 Январь 2015 - 22:45
QUOTE |
я использовал object script state в обход этой недоработки. |
не пойму как привязать этот скрипт к контейнеру, есть готовый алгоритм?
#130
Отправлено 10 Январь 2015 - 00:35
Мужик, это давно было. Вроде, там несложно. Как у HMT со светом: в начале миссии задавалось нормальное положение тэгованного обьекта. Затем при воздействии субьекта на обьект, случалось срабатывание условия. Ну а дальше пляшешь с последствиями. Как я говорил, до писюка не добраться в ближайшее время, готовых и подробных решений дать не могу.
ЗЫ. : Оу. Если контейнер не ящик. Гм. С ящиками, вроде, не работало... вроде бы потому, что у тех нет возможности запираться на замок. Как-то так.
Это сообщение отредактировано d_seven - 10 января 2015 | 02:16
ЗЫ. : Оу. Если контейнер не ящик. Гм. С ящиками, вроде, не работало... вроде бы потому, что у тех нет возможности запираться на замок. Как-то так.
Это сообщение отредактировано d_seven - 10 января 2015 | 02:16
#131
Отправлено 10 Январь 2015 - 10:20
QUOTE |
Как у HMT со светом |
Со светом проблем нет) ладно подумаю...
#132
Отправлено 10 Январь 2015 - 14:46
Как вариант: попробуй район контейнера поместить в зону и проверку использования взлома в этой зоне прописать. Емнип, проверка сработает по факту успешного взлома контейнера в этой зоне.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
Вопросы |
Ты — Избранный | Azik |
|
|
|
Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы |
Стальные братья | sashaskrin |
|
|
|
Вопросы по игровому процессу |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных