Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы скриптования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 12:11

Кто-нибудь тестил условие "item tagged equipped"? Работает ли это условие для создания скрипта? Мои попытки построить скрипт с этим условием приводили к провалу. Движок просто не замучает это условие так как будто его я не включал в *.mis... Есть у кого-нибудь мысли или опыт по вопросу?


#122 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 13:14

Применял (емнип) много раз в OFM, были какие-то тонкости, но в целом все работало как надо.


#123 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 13:21

Хм.. Если были тонкости, то видимо работает не напрямую "условие — действие", а через переменную? Надо бы протестить. И оно работает для всех 3х слотов?


#124 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 13:29

Посмотрите у меня уровень Glow ... но думаю через переменную, это верно скорее всего :)


#125 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 13:41

Спс. Ок.


#126 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 08:50

Ну вот исследования показали, что item tagged equipped работает через вбр, а совместно использовать с item tagged не получится...


#127 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 20:06

Вопрос по условию skill use occured. Ситуация: игрок применят на контейнере взлом и наступают последствия. На деле ни на прямую ни через переменную условие не работает. Есть у кого-нибудь опыт использования данного условия?


#128 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 22:17

Емнип, я использовал object script state в обход этой недоработки.


#129 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 22:45

QUOTE
я использовал object script state в обход этой недоработки.


не пойму как привязать этот скрипт к контейнеру, есть готовый алгоритм?


#130 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 00:35

Мужик, это давно было. Вроде, там несложно. Как у HMT со светом: в начале миссии задавалось нормальное положение тэгованного обьекта. Затем при воздействии субьекта на обьект, случалось срабатывание условия. Ну а дальше пляшешь с последствиями. Как я говорил, до писюка не добраться в ближайшее время, готовых и подробных решений дать не могу.

ЗЫ. : Оу. Если контейнер — не ящик. Гм. С ящиками, вроде, не работало... вроде бы потому, что у тех нет возможности запираться на замок. Как-то так.

Это сообщение отредактировано d_seven - 10 января 2015 | 02:16


#131 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 10:20

QUOTE
Как у HMT со светом


Со светом проблем нет) ладно подумаю...


#132 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 14:46

Как вариант: попробуй район контейнера поместить в зону и проверку использования взлома в этой зоне прописать. Емнип, проверка сработает по факту успешного взлома контейнера в этой зоне.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru