Версия 1.1 на двух дисках с олдгеймс. Сделана полная установка, но без noCD. Русификатор местный (rus_torment_fix). Стоит widescreen версии 3.4. Винда ХР.
Обыватели превращаются в бандитов, причём как-то внезапно и массово, но не все. На севере Хайва "Жители Хайва", "Злые Жители Хайва" и "Испуганные Жители Хайва". На других локациях не знаю.
Диалоги у них тоже меняются на бандитские. Отличаются от настоящих бандитов только тем, что не нападают на Беза, когда он проходит мимо или стоит рядом слишком долго.
Персонажи с именами вроде не превращаются, но за всех я не ручаюсь. "Шлюхи" и "Зазывалы" тоже остаются сами собой.
Загрузка более раннего сейва помогает, конечно, но всё равно надоедает следить за этими оборотнями.
Из-за чего это? Можно ли исправить?
З.Ы. Забыла написать, что я в самом начале игры только первый день играю.
Это сообщение отредактировано varrd - 29 июля 2011 | 15:16
Обыватели превращаются в бандитов, причём как-то внезапно и массово, но не все. На севере Хайва "Жители Хайва", "Злые Жители Хайва" и "Испуганные Жители Хайва". На других локациях не знаю.
Диалоги у них тоже меняются на бандитские. Отличаются от настоящих бандитов только тем, что не нападают на Беза, когда он проходит мимо или стоит рядом слишком долго.
Персонажи с именами вроде не превращаются, но за всех я не ручаюсь. "Шлюхи" и "Зазывалы" тоже остаются сами собой.
Загрузка более раннего сейва помогает, конечно, но всё равно надоедает следить за этими оборотнями.
Из-за чего это? Можно ли исправить?
З.Ы. Забыла написать, что я в самом начале игры только первый день играю.
Это сообщение отредактировано varrd - 29 июля 2011 | 15:16