Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod (демо-версия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 12:44

Стараниями Мастера демка протестирована,
мелкие баги найдены и задавлены ... и так ...


"Open Fallout Mod", официальная демо-версия от 16.08.2011
(Дополнительно к демке, необходимо скачать архив с музыкой).

Содержимое архивов скинуть в папку FT и запустить openfm.bat

Основное действие разворачивается вокруг пяти карт:
Vault13, Vault15, ShadySands, Raiders, Caves.
Карты полностью "заселены", реализованы некоторые квесты,
и многие диалоги ("говорящие головы" также присутствуют).

В отличии от технических версий, в это уже можно поиграть.
По окончании демо-версии, откроются оставшиеся города,
(можно побродить, поглазеть, потрогать и даже умереть)
Карта мира + случайные встречи, полностью реализованы.
Пока нет специальных встреч, "корованы" грабить нельзя,
блэкджека с девками тоже нету :)

Некоторые основные моменты:
- мод (временно) оптимизирован под разрешение экрана 800x600.
- некоторые совершаемые действия, ведут к разным последствиям.
- варианты ответов в диалогах, выбираются мышью
(цифры не соответствуют, кнопкам клавиатуры)
- в зависимости от производительности Вашей системы,
отклик на нажатие кнопок, в лифтах и диалогах,
может быть до 2-3 сек. Пожалуйста не долбите по кнопкам,
лучше немного подождать (еще не стреляйте в лифтах) :)
- из-за некоторой специфики построения диалогов "Говорящие головы",
выбор варианта ответа возможен только после полного прослушивания
текущей, произносимой фразы (возможно будет пофиксено в будущем).
- немного отсебятины, не соответствующей оригинальному Fallout.

Обнаруженные и неизлечимые "неприятности" демо-версии (надеюсь временные):
- категорически, не рекомендуется использование перка "наблюдательность";
- возможна некорректная работа "двойных" и "тройных" случайных встреч;
- "неисчезающие крыши", убираются кликом по иконке главного героя;
- так и не дорисовал один подуровень Хаба, остутствуют Бониярд и Собор;
- в текущей версии, не подсвечиваются кнопки этажей в лифтах
(еще не готов анимированный граф. контент заднего фона);
- торгуя с одним "неписем", не пытайтесь заговорить с другим;

также см. файл readme.txt (включен в архив)

Возможны баги, глюки, проблемы, страдания — заранее простите,
Возможно, многое будет вычищено, выпилено, пофиксено — в будущем.

Спасибо за внимание и терпение !

P.S: сильно не ругайте если что :)


#2 Captn

Captn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 22:59

Hmt

Мод свободно распространяемый?
То есть, можно ли его выложить на другом сайте?


#3 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 10:20

QUOTE (Hmt)
- категорически, не рекомендуется использование перка "наблюдательность";

Почему?


#4 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 12:08

QUOTE
Мод свободно распространяемый?
То есть, можно ли его выложить на другом сайте?


Уточнение маленькое.
При размещениии на сторонних сайтах следует указать автора (т.е. Hmt), первоисточник и прочую информацию которая идентифицирует обьект размещения.


#5 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 13:14

QUOTE
Почему?

Потому что нам совершенно неинтересно, сколько хп у кнопок лифта, и чем они вооружены :) А другого способа сделать интерактивный интерфейс лифтов и диалогов пока не нашлось.


#6 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 13:49

Two Eyed Yum, понятно. А я подумал что очередной экзотический глюк выскочил :)


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 13:54

QUOTE
А я подумал что очередной экзотический глюк выскочил :)
нее ... пока вроде ничего нового не вылезало :)


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 13:55

QUOTE
Потому что нам совершенно неинтересно, сколько хп у кнопок лифта, и чем они вооружены :)
А всё-таки — чем?


#9 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 13:59

QUOTE
А всё-таки — чем?
ну потому что кнопки выбора этажа в лифте & кнопки выбора варианта ответа в диалогах
являются уникальными объектами 99 уровня, с HP 1000, емнип.
И у них по законам FT, как не странно — есть руки и ноги ...
Перк наблюдательность подсвечивает уровень жизни и чего у кнопки в руках :)


#10 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 00:23

Кстати!
QUOTE (Grey)
Если предмет по типу бочек — может тупо выставить ему устойчивость ко всему, кроме взрывов, по 100%?

Вполне рабочий вариант. Я таким образом делал завал в пещере, в альфе VaultDweller-мода.
Hmt, если надо — там есть уничтожаемый спрайт завала каменного, из тайла кучи камней переделан.


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 05:07

QUOTE
там есть уничтожаемый спрайт завала каменного, из тайла кучи камней переделан.
спасибо, это будет весьма кстати ...
(да и саму реализацию интересно расковырять)


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 17:09

Для OFM, как видите, создан отдельный раздел, в связи с чем можно распределить все важные вопросы по разным темам.


#13 Zakwolf

Zakwolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:04

(Я использую Google Translate, чтобы написать это)
Я итальянский, я не знаю, России, и я не очень хорошо даже с английским ... но есть английская версия этого мода?


#14 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:41

QUOTE
но есть английская версия этого мода?

В данный момент времени, английской версии мода нет.
И к сожалению сейчас у меня нет времени заниматься переводом.

(Google translate):
A questo punto nel tempo, la versione inglese del mod lì.
E purtroppo non ho tempo di fare la traduzione.


#15 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:18

Zakwolf, вы собираетесь перевести мод на итальянский?
Это будет интересный перецендент, когда у мода будет русская версия, итальянская, но не будет английской.


#16 Zakwolf

Zakwolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:20

Если вы имеете в виду, если я собираюсь перевести на итальянском языке, я не знаю Россию, так как мог я?
Если вы имеете в виду что-то еще, то Google Translate отдыхает.


#17 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:17

Zakwolf, it was a lame joke =)

We have neither english version of the mod, nor time to translate it. Sorry.


#18 Larry

Larry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:09

Как открыть все локации?

В Ш.Сендс есть Ян который говорит про другие города но после диалога с ним ,на карте они не появляются.
У Рэйдеров,есть рэйдер Толя который тоже указывает месторасположение ДжанкТауна ,но опять же никаких новых локаций после диалога не появилось.

В 15ом убежище добежал до самого низа получил сабж "...взорвано придется поискать водный чип где то еще" , в Ш.Сендс перебил всех скорпионов после чего все в Ш. Сендс начали меня благодорить за спасение с выделеной в скобках припиской ,сообщающей что это дэмо-версия.

В 13ом убежище никто кроме смотрителя не начинает со мной диалог, да и тот говорит что то типа " поговорим кода достанешь чип" .

Это сообщение отредактировано Larry - 11 сентября 2011 | 18:28


#19 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 18:49

QUOTE
В 13ом убежище никто кроме смотрителя не начинает со мной диалог,
хм ... еще должен быть диалог с Терезой, Хранителем Воды.
QUOTE
Как открыть все локации?

Ну это демка все-же ...
Все локации откроются после зачистки пещеры радскорпионов
и после полного уничтожения всех рейдеров на карте 'Raiders'.
Города в большей степени пустые, хотя в Некрополисе можно добыть чип
(но в 13 это скорее всего приведет к вылету, на данный момент).
Полностью готово 'Свечение', но пройти получится только через 'ЧитерТаун' :)

P.S: Если проходить не охота, могу выложить файл с открытыми городами ...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru