Сейчас Леонард Боярски состоит в Blizzard, занимаясь игровым миром Diablo III. Над первым Fallout он работал с самого начала, когда в основе проекта лежала система GURPS, но позже ушел из BIS в процессе написания дизайн-документов к Fallout 2, основав студию Troika Games. В августовском интервью сайту Gamasutra он ответил на вопросы, касающиеся перехода Fallout в руки Bethesda:
Пару лет назад вы говорили, что переживаете за Fallout, проданный той компании, которая предложила больше денег, но делать поспешные выводы пока не будете. Теперь, когда Bethesda и Obsidian выпустили продолжение, как вы относитесь к новой вехе серии, в основу которой легли и ваши труды?
Не люблю говорить про чужие игры. Мне понравился третий Fallout. Одной из самых интересных его черт... Я работал над серией в Interplay, делал различные зарисовки, так что было интересно увидеть многие мои задумки, реализованные в другом месте другими людьми, но, знаете, они все-таки купили лицензию, любя эту серию.
Они вложили сердце и душу в новый Fallout. Делать игры непросто. (Смеется.) Знаете, я не буду продолжать и обсуждать то, что уже случилось. Разработчики, занимавшиеся Diablo до меня, могли бы сказать то же самое в данной ситуации, так что я просто пожелаю новым владельцам Fallout удачи.
Nolite judicare et non judicabimini.
Пару лет назад вы говорили, что переживаете за Fallout, проданный той компании, которая предложила больше денег, но делать поспешные выводы пока не будете. Теперь, когда Bethesda и Obsidian выпустили продолжение, как вы относитесь к новой вехе серии, в основу которой легли и ваши труды?
Не люблю говорить про чужие игры. Мне понравился третий Fallout. Одной из самых интересных его черт... Я работал над серией в Interplay, делал различные зарисовки, так что было интересно увидеть многие мои задумки, реализованные в другом месте другими людьми, но, знаете, они все-таки купили лицензию, любя эту серию.
Они вложили сердце и душу в новый Fallout. Делать игры непросто. (Смеется.) Знаете, я не буду продолжать и обсуждать то, что уже случилось. Разработчики, занимавшиеся Diablo до меня, могли бы сказать то же самое в данной ситуации, так что я просто пожелаю новым владельцам Fallout удачи.
Nolite judicare et non judicabimini.