Перейти к содержимому


Фотография

LR: Дневники разработчиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:48

Вчера вечером (по Московскому времени, конечно) Lonesome Road появился в игровой сети Steam, сразу для США и Европы, а затем и в американской PSN. Задержка на сутки коснулась только европейских владельцев PS3. Чтобы занять время, которое игроки потратят на загрузку DLC, наш драгоценный Крис Авеллоун опубликовал в BethBlog еще одну главу дневника разработчиков.

Пустынная дорога ведет на запад от Мохаве, пролегая по самым опасным местам Пустоши. Этому способствует дизайн местности — она сильно отличается от тех дорог, которые мы делали раньше. Вы можете взять с собой любое оружие, сохранить лояльность каким угодно группировкам, и если вас не тянет к концу пути, сойти в любой удобный момент, вернуться в Мохаве... пока не решите, что готовы к встрече с прошлым. Мы не собираемся отнимать ваши вещи или ограничивать вашу свободу. Поступайте как считаете нужным, если прошлое что-то для вас значит.

Создавая дополнение мы старались перенести настроение «Долины проклятий» Желязны во вселенную Fallout. (Если вы еще не прочитали, обязательно сделайте это, то же самое я говорил команде разработчиков DLC.) Недавно издательство Марвел выпустило «Старика Логана», который тоже сильно напоминал «Долину проклятий».

В двух словах: герою предлагают пройти по одной из самых опасных дорог Пустоши, имея перед глазами лишь одну цель — заходящее солнце, начав с точке А и пытаясь выжить по пути к точке Б. В первых набросках мы пытались прикинуть, какой должна быть плата за подобную работу, и что станет объектом доставки, но потом решили сделать основным мотивом желание героя узнать больше о собственном прошлом и о человеке, который все это время на него охотился. На том и остановились.

Как это повлияет на Пустошь? Никто не знает. Хотя сюжет New Vegas четко оканчивается на битве за Дамбу Гуевра, экскурс в прошлое героя и всего мира Fallout оставался для нас непроторенной тропой.


В полной версии Крис говорит о том, что основная работа начинается уже после написания сценария, в процессе создания названий, предметов, визуальной части, благодаря чему каждый игрок получает свою собственную историю. Кроме того статью венчает красивая картинка. Ищите DLC в пиринговых сетях, там есть, я видел!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru