Другой движок, иные возможности
#41
Отправлено 05 Март 2012 - 22:11
#42
Отправлено 06 Март 2012 - 01:11
#43
Отправлено 06 Март 2012 - 03:36
QUOTE |
Ну это понятно, просто как дела у самого проекта? Жив? Ну и вообщем, чего хотят добиться, и как близко подобрались к желаемому? Может есть ещё сайт, кроме того блога... |
Еще есть топик на НМА, там тоже молчок. Сомневаюсь, что собственный сайт для этого проекта является запасным, так что проект явно пока в заморозке, либо разрабы приняли весьма корректное решение не теребить мозги фанатов, пока не будет готов хотя бы пробный продукт.
#44
Отправлено 06 Март 2012 - 05:02
QUOTE |
Персонаж движется за курсором мышки при зажатой кнопкой |
В моем ролике управление мышой стандартное, как в FT.
(это только начало, заготовка так сказать)
Сейчас времени почти нет, а сделать хочется очень многое
#45
Отправлено 20 Апрель 2012 - 17:24
http://narod.ru/disk...feTest.rar.html
В архиве примеры некоторых тайлов из FT + "чужой" анимированный спрайт.
Это поможет в понимании того, как конвертировать ресурсы FT в FIFE.
#46
Отправлено 10 Май 2012 - 14:50
2. Новые возможности движка.
У движка появилась возможность работать напрямую с графическими форматами Fallout Tactics,
Arcanum, Ininity Engine (Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape Torment) ,
произвольно изменять геометрию, использовать четырёхугольную сетку вместо гексагональной.
Также добавлена возможность использования трёхмерных моделей объектов карт и персонажей в формате .X.
В SDK уже включён полный набор 3D моделей персонажей Van Buren, откорректированный для использования движком FOnline.
#47
Отправлено 10 Май 2012 - 15:17
Многофункциональный, довольно простой в освоении движок с поддержкой всяких приблуд, 3D графики, отражений, намокания, динамических теней.
Что не мешает делать на нём спрайтовые игры, конечно.
Для работы с ним нужны скиллы Javascript либо C#. Ещё есть поддержка разновидности Питона под названием Boo.
Есть 2 версии свободная и Pro. Различаются функционалом и возможностями.
Есть возможность портирования результатов на другие платформы(Mac, Андроид, Флеш), причём неприлично просто.
Всякие подробности, примеры игр можно посмотреть на сайте.
Выглядит круто.
Нашёл благодаря человеку из ВК, который на этом самом движке делает сетевую адаптацию Фола на ресурсах VanBuren. Сейчас тестируются алгоритмы случайных комнат и поиск пути, есть кастомизация ГГ. Работает всё очень шустро.
Мануал на русском, на всякий пожарный.
http://docs.unity3d....nual/index.html
Это сообщение отредактировано The Master - 10 мая 2012 | 17:17
#49
Отправлено 10 Август 2012 - 09:59
#50
Отправлено 10 Август 2012 - 10:36
QUOTE |
Глупый вопрос, наверно, Почему не попробовать сделать ремейк ф1 в starcraft 2 editor-е? |
Тут скорее всего будет уместным вопрос: "А cтоит ли вообще делать ремейк Fallout ?"
#51
Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:29
Есть пара роликов, демка и исходники (github) ... перспективная работа
Ролик раз, Ролик два
#52
Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:58
Pathfinding из второго видео заставил меня прослезиться (в хорошем смысле). Равно как и реалтаймовая реакция курсора на окружение (привет, НЕНАВИСТЬ по поводу ступенек в ФТ).
Hmt, ты не надумал с этим парнем связаться и скооперироваться?
#53
Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:55
QUOTE |
Hmt, ты не надумал с этим парнем связаться и скооперироваться? |
Посмотрим, что выйдет из этого проекта ... FT продолжает развиваться и это радует !
#54
Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:54
#55
Отправлено 03 Июль 2014 - 07:37
Спрашиваю вот зачем. Я эту часть форму читаю вторую неделю, много чего перерыл, и сложилось у меня примерное представление о том чего FT может, а чего нет. Из серьезных недостатков вижу, трудности реализации в FT чего-то вроде легкой "песочницы". Чтобы можно было пособирать ресурсы, покрафтить, просто половить случайные встречи с разнообразным наполнением. Чтобы был честный рандом, чтобы происходящее могло немного удивить.
Я поковырялся в редакторе, взял за основу OFM (автору большой респект) и достиг определенных результатов в плане создания техно-версии мода, которые показывают, что часть своей задумки на этой платформе я реализовать смогу. Сюжет и антураж мира. А вот с некоторыми аспектами геймплея, указанными выше, вижу проблему.
В связи с этим, обращаюсь к местным обитателям: если вы вдруг перебрались на другую платформу, где пони и радуга с блэк-джеком и шлюхами, но забыли об этом тут написать будьте добры, отпишитесь :-)
На что сейчас ориентируетесь? Что в работе? Какие планы?
#56
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:13
P.S: Спасибо, что нашли применение наработкам из OFM.
#57
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:01
QUOTE |
Чисто теоретически FT можно было-бы "пересадить" ... |
Честно говоря, не вижу смысла воспроизводить на новой платформе то, что и так работает на старой. Мне кажется, я не ошибусь в утверждении, что большинство здесь присутствующих не хотят "тот самый Тактикс" на новом движке. Тот самый Тактикс вот он, бери играй. Хочешь дополнить дополняй и играй. В разных темах, разные люди здесь сходились на одной мысли: Тактикс пройден, все уже знакомо, нет чувства, что открываешь что-то новое. Я не к тому, что он плох, или что нужно завязывать с модмейкерством на его основе. Я к тому, что надо дальше двигаться если уж переносить, то геймплей, антураж, дух. Нет смысла портировать карты, персонажей и прочее только ради того, чтобы этот был "тот самый Тактикс".
Каждым модмейкером движет (в числе прочих) одно и то же стремление хочется чего-то нового. Берешь полюбившийся контент и "допиливаешь" его под "игру своей мечты", пока хватает навыка или лени. JA2, FOnline, Fall: LDoG, 7,62 и другое, чего забыл или не знаю, имеет продолжение старанием фанатов, хотевших чего-то большего. Я выбрал FT из-за графики, тактики, антуража и инструментария. А цель: опыт. Хочу поднять себе пару уровней в гем-деве :-)
Еще заметил момент: многие из активных участников форму жалуются на нехватку времени для реализации задуманного. Почему бы не собраться в одну команду? Сделать что-то совместно, качественно и до конца. Может быть тогда далекие горизонты ближе станут :-)
#58
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:12
QUOTE |
Я выбрал FT из-за графики, тактики, антуража и инструментария. А цель: опыт. Хочу поднять себе пару уровней в гем-деве :-) |
Просто есть вещи, которые ну очень сложно реализовать, ну да это Вы наверное уже поняли
QUOTE |
Почему бы не собраться в одну команду? |
Ну и не каждый может-хочет работать в команде, да еще и под чьим-то сапогом
Для примера:
OFM, при средней занятости нескольких (3-4) человек,
можно довести до состояния публичной беты максимум за 2-3 мес.
Но лично у меня больше нет времени для таких вот "подвигов"
Это сообщение отредактировано Hmt - 3 июля 2014 | 13:17
#59
Отправлено 15 Август 2014 - 10:12
Неспешно ковыряюсь с инструментарием и жалею, что не имею соответствующего образования приходится понемногу учить C#. Движок предоставляет действительно много возможностей. Даже бесплатная лицензия позволяет (если я правильно понял) выпускать коммерческий продукт с определенным порогом полученной прибыли...
To Hmt
Руководитель нужен везде и всегда, даже если ты один :-) Меня сапог не пугает: могу быть "под", могу "в". Тут уже вопрос приоритетов и цели.
А времени всегда не хватает. Тут, собственно, в этом и вопрос: на что его потратить, чтобы потом не было "мучительно больно" :-)
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Falltergeist - Свободный игровой движок Fallout 2 |
Мы наш, мы новый... | Epic |
|
|
|
Фракции и их возможности |
On the Day the Bombs Dropped | Larry |
|
|
|
Перенос Fallout1 на движок Fallout2 |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Перемещения персонажа в другой город. |
Ты — Избранный | Kaylen |
|
|
|
Движок FIFE |
Мы наш, мы новый... | egalor |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных