Перейти к содержимому


Фотография

Другой движок, иные возможности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 22:11

saurenc, да и в тоннах дьябл тоже, как ни странно.


#42 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 01:11

ага и еще в Sacred =)


#43 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 03:36

Как насчет большой теплой кружки ХВАТИТОФФТОПИКА? Не надо больше перечислять всем известные игры просто так.

QUOTE
Ну это понятно, просто как дела у самого проекта? Жив? Ну и вообщем, чего хотят добиться, и как близко подобрались к желаемому? Может есть ещё сайт, кроме того блога...

Еще есть топик на НМА, там тоже молчок. Сомневаюсь, что собственный сайт для этого проекта является запасным, так что проект явно пока в заморозке, либо разрабы приняли весьма корректное решение — не теребить мозги фанатов, пока не будет готов хотя бы пробный продукт.


#44 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 05:02

QUOTE
Персонаж движется за курсором мышки при зажатой кнопкой
Это просто создается такое впечатление.
В моем ролике управление мышой стандартное, как в FT.
(это только начало, заготовка так сказать)
Сейчас времени почти нет, а сделать хочется очень многое :)


#45 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 17:24

По просьбе и до появления полноценной инструкции:
http://narod.ru/disk...feTest.rar.html

В архиве примеры некоторых тайлов из FT + "чужой" анимированный спрайт.
Это поможет в понимании того, как конвертировать ресурсы FT в FIFE.


#46 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 14:50

Т.к. тема непосредственно касается и других движков, привожу цитату из письма, которое я получил с сайта fonline:

2. Новые возможности движка.
У движка появилась возможность работать напрямую с графическими форматами Fallout Tactics,
Arcanum, Ininity Engine (Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape Torment) ,
произвольно изменять геометрию, использовать четырёхугольную сетку вместо гексагональной.
Также добавлена возможность использования трёхмерных моделей объектов карт и персонажей в формате .X.
В SDK уже включён полный набор 3D моделей персонажей Van Buren, откорректированный для использования движком FOnline.




#47 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 15:17

http://unity3d.com/
Многофункциональный, довольно простой в освоении движок с поддержкой всяких приблуд, 3D графики, отражений, намокания, динамических теней.
Что не мешает делать на нём спрайтовые игры, конечно. :)

Для работы с ним нужны скиллы Javascript либо C#. Ещё есть поддержка разновидности Питона под названием Boo.

Есть 2 версии — свободная и Pro. Различаются функционалом и возможностями.
Есть возможность портирования результатов на другие платформы(Mac, Андроид, Флеш), причём неприлично просто.

Всякие подробности, примеры игр можно посмотреть на сайте.
Выглядит круто.

Нашёл благодаря человеку из ВК, который на этом самом движке делает сетевую адаптацию Фола на ресурсах VanBuren. Сейчас тестируются алгоритмы случайных комнат и поиск пути, есть кастомизация ГГ. Работает всё очень шустро.

Мануал на русском, на всякий пожарный.
http://docs.unity3d....nual/index.html

Это сообщение отредактировано The Master - 10 мая 2012 | 17:17


#48 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Август 2012 - 12:02

Обращаем внимание вот на эту тему.


#49 Yurid

Yurid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 09:59

Глупый вопрос, наверно, — Почему не попробовать сделать ремейк ф1 в starcraft 2 editor-е?


#50 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 10:36

QUOTE
Глупый вопрос, наверно, — Почему не попробовать сделать ремейк ф1 в starcraft 2 editor-е?
Угу ... можно даже на "движке" майнкрафта :) Графику FT можно перенести куда угодно ...
Тут скорее всего будет уместным вопрос: "А cтоит ли вообще делать ремейк Fallout ?"


#51 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:29

Новый движок, который работает с ресурсами тактикса ... open source ...
Есть пара роликов, демка и исходники (github) ... перспективная работа :)
Ролик раз, Ролик два


#52 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:58

Да, тоже наткнулся буквально день назад.
Pathfinding из второго видео заставил меня прослезиться (в хорошем смысле). Равно как и реалтаймовая реакция курсора на окружение (привет, НЕНАВИСТЬ по поводу ступенек в ФТ).

Hmt, ты не надумал с этим парнем связаться и скооперироваться?


#53 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:55

QUOTE
Hmt, ты не надумал с этим парнем связаться и скооперироваться?
Я все жду, что появится движок напрямую работающий с картами FT ... эх мечты, мечты ...
Посмотрим, что выйдет из этого проекта ... FT продолжает развиваться и это радует !


#54 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:54

Заиграв недавно в "Бригаду Е5", я понял, что именно на такие вот проекты надежда. С точки зрения моддинга оригинала ФТ хорош разве что относительной доступностью инструментария, но толковую тактику из него делать сложно. Без постороннего движка никуда.


#55 sancat

sancat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 07:37

Чем же закончилось исследование движка? Или на чем остановилось? Понимаю, что если за полтора года ничего не написано, то исследование, скорее всего, прекратилось. Тем не менее, на чем порешили?

Спрашиваю вот зачем. Я эту часть форму читаю вторую неделю, много чего перерыл, и сложилось у меня примерное представление о том чего FT может, а чего нет. Из серьезных недостатков вижу, трудности реализации в FT чего-то вроде легкой "песочницы". Чтобы можно было пособирать ресурсы, покрафтить, просто половить случайные встречи с разнообразным наполнением. Чтобы был честный рандом, чтобы происходящее могло немного удивить.

Я поковырялся в редакторе, взял за основу OFM (автору — большой респект) и достиг определенных результатов в плане создания техно-версии мода, которые показывают, что часть своей задумки на этой платформе я реализовать смогу. Сюжет и антураж мира. А вот с некоторыми аспектами геймплея, указанными выше, вижу проблему.

В связи с этим, обращаюсь к местным обитателям: если вы вдруг перебрались на другую платформу, где пони и радуга с блэк-джеком и шлюхами, но забыли об этом тут написать — будьте добры, отпишитесь :-)

На что сейчас ориентируетесь? Что в работе? Какие планы?


#56 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:13

Нет, на другую платформу никто пока не "пересаживался" (я бы об этом скорее всего знал). Могу порекомендовать вот эту тему, для ознакомления так сказать. Это очень перспективный проект, но сколько времени займет у автора его реализация неизвестно. Чисто теоретически FT можно было-бы "пересадить" на Unity3d (в 2d ее часть), но это огромный объем работы и едва-ли кто-то будет этим заниматься.

P.S: Спасибо, что нашли применение наработкам из OFM.


#57 sancat

sancat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 12:01

Да, эту тему видел...

QUOTE
Чисто теоретически FT можно было-бы "пересадить" ...

Честно говоря, не вижу смысла воспроизводить на новой платформе то, что и так работает на старой. Мне кажется, я не ошибусь в утверждении, что большинство здесь присутствующих не хотят "тот самый Тактикс" на новом движке. Тот самый Тактикс — вот он, бери играй. Хочешь дополнить — дополняй и играй. В разных темах, разные люди здесь сходились на одной мысли: Тактикс пройден, все уже знакомо, нет чувства, что открываешь что-то новое. Я не к тому, что он плох, или что нужно завязывать с модмейкерством на его основе. Я к тому, что надо дальше двигаться — если уж переносить, то геймплей, антураж, дух. Нет смысла портировать карты, персонажей и прочее только ради того, чтобы этот был "тот самый Тактикс".

Каждым модмейкером движет (в числе прочих) одно и то же стремление — хочется чего-то нового. Берешь полюбившийся контент и "допиливаешь" его под "игру своей мечты", пока хватает навыка или лени. JA2, FOnline, Fall: LDoG, 7,62 и другое, чего забыл или не знаю, имеет продолжение старанием фанатов, хотевших чего-то большего. Я выбрал FT из-за графики, тактики, антуража и инструментария. А цель: опыт. Хочу поднять себе пару уровней в гем-деве :-)

Еще заметил момент: многие из активных участников форму жалуются на нехватку времени для реализации задуманного. Почему бы не собраться в одну команду? Сделать что-то совместно, качественно и до конца. Может быть тогда далекие горизонты ближе станут :-)


#58 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 12:12

QUOTE
Я выбрал FT из-за графики, тактики, антуража и инструментария. А цель: опыт. Хочу поднять себе пару уровней в гем-деве :-)
Нуу ... это правильно, FT отличная площадка для творчества.
Просто есть вещи, которые ну очень сложно реализовать, ну да это Вы наверное уже поняли :)
QUOTE
Почему бы не собраться в одну команду?
Нужен хороший руководитель-координатор будущего проекта, без этого ничего не выйдет.
Ну и не каждый может-хочет работать в команде, да еще и под чьим-то сапогом :)

Для примера:
OFM, при средней занятости нескольких (3-4) человек,
можно довести до состояния публичной беты максимум за 2-3 мес.

Но лично у меня больше нет времени для таких вот "подвигов" :(

Это сообщение отредактировано Hmt - 3 июля 2014 | 13:17


#59 sancat

sancat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 10:12

Всем спасибо за наводку на Unity3D!
Неспешно ковыряюсь с инструментарием и жалею, что не имею соответствующего образования — приходится понемногу учить C#. Движок предоставляет действительно много возможностей. Даже бесплатная лицензия позволяет (если я правильно понял) выпускать коммерческий продукт с определенным порогом полученной прибыли...

To Hmt
Руководитель нужен везде и всегда, даже если ты один :-) Меня сапог не пугает: могу быть "под", могу "в". Тут уже вопрос приоритетов и цели.
А времени всегда не хватает. Тут, собственно, в этом и вопрос: на что его потратить, чтобы потом не было "мучительно больно" :-)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru