Перейти к содержимому


Фотография

Другой движок, иные возможности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:38

В отпуске имел возможность "ковырнуть" FIFE движок.
Так как ограничения родного всем нам Fallout Tactics "слегка" поднадоели, а глаз "замылился", я решил немного переключится в иное русло.
Портировал некоторые тайлы, разобрался с созданием спрайтов (в том числе движущихся) и карт в редакторе, разобрался со слоями,
познакомился с несколькими проектами на этом движке, узрел возможности создания нормальных диалогов + сетевые возможности.
Все это узнал и сделал, буквально за несколько дней ... вот скриншотик для примера. Отсюда мысль или даже просьба дать мне совет = а стоит оно того ?
Есть ли смысл пытаться воссоздать тактикс на другом движке ? Теоретически портировать все тайлы и спрайты можно за 1 мес. при средней загруженности
(если делать это не одному то еще быстрее). Скажем было бы интересно воссоздать хотя бы одну карту, со всеми "делами".

Кто и что думает ? Вопросы вида "Ты идиот ?", "Тебе нечем заняться ?", "Допили сначала 'OpenFM', а потом занимайся фигней" — тоже приветствуются.
Я просто не вижу дальнейших возможностей использования движка FT, мозг перестал технически "работать" и это для меня прискорбно :)


#2 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 00:17

QUOTE
Есть ли смысл пытаться воссоздать тактикс на другом движке ?
Что под этим подразумевается? Обычно игры переносят на новый движок ради расширенных возможностей графики, интерфейса, развития персонажей. Сюжетная линия — локации, диалоги, скрипты и т.д. — при этом почти не меняются.

У тактикса имо кроме карт ничего нет.

Конечно, к ним можно допилить вменяемый диалог, квесты и пр., но вряд ли надо говорить, что это уже будет фактически новая игра "по мотивам".


#3 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:10

То есть вся та же красота, но менее глючная? И ты еще спрашиваешь? :)))
Если пан Ярослав не сотворит сегодня-завтра супер-патч для ФТ, то описанная тобой идея очень даже интересна.

Но давай по пунктам:
1) Управление персонажами, как то положение тела, бег/ходьба, режимы стрельбы, использование предметов — все это можно будет организовать хотя бы на том же уровне юзабельности?
2) Как движок FIFE обходится с многоуровневостью?
3) Есть ли у тебя на примете свободные люди для построения карт?

Если мы сможем от нового движка получить весь тот же минимум, что мы могли выжать из самого ФТ, то я только за!

Фактически, у меня уже роятся мечты о дистрибутиве а-ля OFM, являющимся римейком ФТ, но с возможностью более простого и удобного "допиливания" по своему вкусу. Это было бы очень, очень, очень здорово.

Можно было бы наконец... Черт, да много чего, наверное, можно было бы привести в человеческий вид! Я уж не говорю о том, что мультиплеер мог бы запахнуть новыми красками, если со скриптовой частью (и собственно поддержкой мп) здесь все в порядке.

QUOTE
У тактикса имо кроме карт ничего нет.

Конечно, к ним можно допилить вменяемый диалог, квесты и пр., но вряд ли надо говорить, что это уже будет фактически новая игра "по мотивам".

И OFM показывает, что это не самое худшее, что могло случиться :)))
Дело ведь даже не в том, как мы перенесем оригинальную кампанию — достаточно перенести ее так, как есть, те же карты и собственно задания. А за счет этого у толпы фанатов (а нас все еще толпа, просто мы тихие) появится нормальный способ творить что-то свое. Все же лучше, чем вяло ковырять FT Tools и материться через каждые два скрипта/тайла.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 28 сентября 2011 | 02:19


#4 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:29

Готов тестировать под линуксами, благо двиг кроссплатформенный =).


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:03

QUOTE
Сюжетная линия — локации, диалоги, скрипты и т.д. — при этом почти не меняются.
совершенно верно, но при этом появляются большие возможности для альтернативных проектов.
QUOTE
Если пан Ярослав не сотворит сегодня-завтра супер-патч для ФТ
чуда там все равно не будет, это я уже понял из переписки с ним :)
QUOTE
1) Управление персонажами, как то положение тела, бег/ходьба, режимы стрельбы, использование предметов — все это можно будет организовать хотя бы на том же уровне юзабельности?
2) Как движок FIFE обходится с многоуровневостью?
Движок открытый, исходники в свободном доступе. Я конечно так глубоко еще не копал,
но судя по описанию и некоторым примерам — никаких проблем быть не должно.
Единственное все написано на питоне, но это уже другая история, справимся :)
Самое хорошее то, что все правится на ходу и спокойненько запускается без компиляции,
все изменения можно прочувствовать сразу. Все разложено по полочкам, разделено на модули ...
в общем все красиво и логично на первый взгляд. Но это все мысли ... хорошая пища для ума :)
QUOTE
3) Есть ли у тебя на примете свободные люди для построения карт?
Да откуда им взяться то ? :) Меня больше привлекает теоретическая возможность использования родных карт FT.
QUOTE
Все же лучше, чем вяло ковырять FT Tools и материться через каждые два скрипта/тайла.
печально, но приблизительно так дела и обстоят.
QUOTE
у меня уже роятся мечты о дистрибутиве а-ля OFM, являющимся римейком ФТ, но с возможностью более простого и удобного "допиливания" по своему вкусу.
ох уж этот OFM ...


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:06

QUOTE
Да откуда им взяться то ? :) Меня больше привлекает теоретическая возможность использования родных карт FT.

Ты имеешь в виду, что их можно впихнуть без какой-либо обработки? Я ведь говорил именно о том, чтобы сесть и воссоздать эти "родные карты".

QUOTE
ох уж этот OFM ...

А что не так? :)

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 28 сентября 2011 | 12:08


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:48

QUOTE
Ты имеешь в виду, что их можно впихнуть без какой-либо обработки? Я ведь говорил именно о том, чтобы сесть и воссоздать эти "родные карты".
в первых версиях движка была поддержка ресурсов оригинального Fallout
(карты тоже можно было грузить). Значит, в теории, возможно все :)
QUOTE
А что не так? :)
Все нормально, просто в последнее время, ползая по тематическим сайтам
постоянно натыкаюсь на этот ... на "последствия" своей деятельности :)
Узнал о себе много нового и интересного ...
Одна фраза с Французского форума доставила :)

QUOTE
Aaah, les Russes ! C'est une vraie love story entre eux et Fallout


Я поковыряюсь в движке, попробую оценить возможности и потенциал.
Правда с моими познаниями в английском, документацию на вики долго шерстить придется.


#8 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:33

2Two Eyed Yum

Но-но! В МП ФТ проблемы три:
1. User vs User Only (хотя никто не мешает выдать 100+ юнитов на брата, т.е. один игрок всегда за ГеймМастера);
2. Нет возможности свободного выбора комманды (чтобы тагались юниты придется расставлять отряды через ФТТулз);
3. Нет "поболтушек" (кривовато решается триггер-зоной прямо перед говоруном)

Решение проблем этих отнюдь не изящно, однако для серьезных игроков (которые не просто "понабигать") вполне сойдет.

Тем не менее полноценный Кооп для ФТ — итиз вондерфул!


#9 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 13:21

Разрешите вставить свои пять копеек) Я конечно далек от модинга, но с точки зрения логики есть пару мыслей.
Лично мне кажется бессмысленным переносить тактикс без изменений на новый движок, т.к. с тем, что есть в оригинале, т.е. тактические бои с линейным сюжетом и прочее, движок и сам не плохо справляется.
Имхо лучше бы на новом движке воссоздать Ф1 или Ф2, или и то и другое вместе. Только добавить новых плюшек которых там не было, например: многоуровневые локации, смена положений тела, улучшить графическое наполнение в целом и в том де духе. Т.е. можно было бы сделать аналог OFM, на движке fife.

Это сообщение отредактировано Greenwave - 3 октября 2011 | 14:23


#10 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 13:42

QUOTE
сделать аналог OFM, на движке fife.
Ну приблизительно в этом направлении ветер и дует :)
Ибо как точно подметил камрад Two Eyed Yum
QUOTE
Все же лучше, чем вяло ковырять FT Tools и материться через каждые два скрипта/тайла.




#11 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:48

QUOTE
Имхо лучше бы на новом движке воссоздать Ф1 или Ф2, или и то и другое вместе...


Ну, мы в разделе о ФТ обитаем, так что с него и начинать будем :)

А вообще было бы неплохо блэкджек, девочек, и графику из Ground Control 2 — имхо, по сочетанию детализация/требовательность/плавность это был бы лучший вариант. А еще кучу фишек из Jagged Alliance 2, но чтобы сложность можно было регулировать нормально, а еще чтобы было много стволов, мутантов и прочего мяса, а еще много-много стелса и... Ну да, почти "можно грабить корованы", я понимаю. Но так хочется...

А пока что хотя бы перенести то, что было ЗАДУМАНО в ФТ изначально на движок FIFE, а не только то, что с грехом пополам работает. Начнем с того, что ховер-боты начнут перелетать небольшие препятствия, часть окружения, возможно, станет разрушаемой, а враги (опять же — возможно) будут реже пускать ракеты себе в лоб.

Вот если я на движке ФТ захочу приделать к Бегемоту ракетницу, он же себя угробит моментально!

АП: А еще представьте себе возможность таскать составные части от станкового пулемета на разных бойцах, а затем собирать орудие на нужной позиции и поливать из него мутантов/роботов... Методы одного хитрого китайца, реализованные в Enclave Mod, мне все равно дико не нравятся...

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 4 октября 2011 | 10:01


#12 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:18

И так Господа, FIFE нельзя однозначно определить независимым движком,
скорее это своего рода дополнение скриптового языка Python, со всеми
вытекающими. Я не знаю насколько удобны другие скриптовые языки,
но за несколько дней "ковыряния" непосредственно питона — я могу сказать
это нереально круто :) В настоящий момент копаюсь в чужих демо-версиях,
писанных на "фифе", чтобы определить что-откуда-растет. Это я скажу вам
очень интересно ... чем глубже я "копаю", тем еще интересней становится.
Я пока не знаю на сколько меня хватит (надеюсь надолго), но чего-нить
сварганю однозначно ... и надеюсь не в ущерб FT&OFM :)
(на OFM пора начинать искать помощи, ой давно пора ...)

Сейчас могу сказать, что редактор уровней, тайлы и спрайты — это цветочки.
А вот диалоги (ПОЛНОЦЕННЫЕ), скриптование AI, интерфейс, ролевая система ...
Да куча всего ... всего так не расскажешь ... позитив, сижу читаю книгу по питону.


#13 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 04:52

Всем привет.
Насчёт питона всё верно — это круто, причём нереально круто. :)
С тех пор как залез в 3D графику, учусь в Blender, так там все плагины и рендереры на Python'е писаны.
QUOTE
Методы одного хитрого китайца, реализованные в Enclave Mod, мне все равно дико не нравятся...
Каждый моддер немного извращенец :D
QUOTE
Aaah, les Russes ! C'est une vraie love story entre eux et Fallout

Воистину! :)
QUOTE
(на OFM пора начинать искать помощи, ой давно пора ...)

Осталось 2 карты и многие тысячи строк кода, емнип.
QUOTE
Меня больше привлекает теоретическая возможность использования родных карт FT.
Если разобрать формат карт FT и знать питон...
QUOTE
3) Есть ли у тебя на примете свободные люди для построения карт?
Дайте мне инструментарий же! В середине ноября ухожу с работы(график сутки через сутки убивает во мне человека =)), будет много свободного времени, попробую помочь.


#14 One Million

One Million

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:59

Хорошая идея. Мне диалогов конечно сильно не хватает в ft bos (встречал и тех, кому они там и вовсе не нужны, но их здесь можно понять, ведь они принимают то, что есть, как правило, моддеры не из их числа). Это вроде как движовая книга) с выбором концовок на вкус.
Но, конечно повоевать в ft очень здорово.
Так, говоришь, на вот этом самом новом движке можно создать нормальную систему диалогов? Только карты нужно нарисовать? А идея?


#15 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:50

QUOTE
Мне диалогов конечно сильно не хватает в ft bos
Ну вроде как есть уже альтернатива, пускай криво, но диалоги же :)


#16 No more million

No more million

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:11

ну, это конечно здорово, и я испытываю только чувство уважения к тем, кто к этому пришел и сделал, может быть и игру, но... тактикс становится скучным, ведь он был создан таким каким он и есть)что трансвистита исправлять... ftbos что транс(извинтите за сравнение) среди фоллов. Но, черт подери, приятно в него играть.Можт и не стоит, ведь только коряво происходит?
Но не думайте, что я веду подрывную деятельность на счет моддеров. не — не!
Мододелайте.
Я бы и сам этого транса исправил, но, опять же, корявая телка получается.


#17 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:35

QUOTE
тактикс становится скучным, ведь он был создан таким каким он и есть
Нам этого мало, хотим еще "скучнее".
QUOTE
Можт и не стоит, ведь только коряво происходит?
Точно ну все нафиг, закрываем раздел "Мастерские", все уже за нас придумано :)
QUOTE
Я бы и сам этого транса исправил, но, опять же, корявая телка получается.
Много тут народу побывало ...


#18 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:11

QUOTE
ну, это конечно здорово, и я испытываю только чувство уважения к тем, кто к этому пришел и сделал, может быть и игру, но...

Вот могли бы действительно проявить уважение к тем, кто действительно что-то делает, и не строчить целый пост, полный ленивого презрения к моддингу ФТ. Существует правило: "Не нравится — не кушай, но молча". И пока я здесь модератор, это правило будет выполняться.

Через день или два я ваш пост удаляю.
P.S.: Мой предшественник, кстати, еще и минус влепил бы.


#19 One Million

One Million

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:07

А не слушайте его, он просто рома тада напился. Любит он мододелать. Просто наверно устал) Хотя в чем-то он прав...
А теперь про другой движок: что там получается? есть смысл? можно будет прям как в ф1 или ф2 диалоги?


#20 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:28

Очень заинтересовался.
Карты создавать? Инструменты дайте.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru