Масштабные DLC, которые мы выпускали для Fallout 3, были лучшим вариантом. Мне нравится подход Rockstar, у них каждый DLC выглядит как полноценный аддон. Нашими ориентирами для Skyrim будут Point Lookout и Shivering Isles. Я пока еще, честно говоря, не знаю, что именно мы будем делать, но таков наш план: выпустить дорогие DLC, по объему соответствующие настоящим дополнениям.
За несколько дней до выхода Skyrim журнал Wired снова поинтересовался у Говарда, какие планы Bethesda вынашивает в отношении скачиваемого контента. Оказываемся, несмотря на колоссальные просторы оригинальной игры, дополнения для Skyrim уже находятся в разработке. Идея та же: меньше дополнений большего масштаба.
Мелкие дополнения хорошо продаются, но у нас другие задачи. Мы не будем выпускать большое количество DLC. В идеале, их будет всего несколько штук, но они будут большими и существенными. Наша задача не в том, чтобы добавить побольше к содержанию игры, а в том, чтобы сделать ее лучше.
Что значит «существенными»? Этого Тодд пока сам сказать не может. По его словам, дополнение может как добавлять новые локации, так и менять саму игровую механику. Такие варианты, считает Тодд, тоже не стоит отбрасывать. Ждать DLC в ближайшее время, понятно, не стоит. Но первыми будут радоваться владельцы Xbox 360.
Мы примемся за дело сразу после отпуска. Небольшая передышка, посмотрим на реакцию игроков, там и решим, что именно будет в дополнениях.
Стоит добавить, что идея лошадиной брони, которая когда-то продавалась за $3 для Oblivion, все еще не оставляет Пита Хейнса:
Мою лошадь прикончил снежный волк. Будь у меня возможность прикупить Лошадиную Броню в Skyrim, этой бессмысленной смерти удалось бы избежать. Я потратил тысячу золотых на эту лошадь. Она отлично сражалась... завалила пару бандитов и волков. Бедняга Зевс, мне будет тебя не хватать.
Если верить тем, кто уже поиграл в утекшую в сеть версию для Xbox, разработчикам больше времени стоит посвятить патчам, потому что на данный момент в Skyrim куча программных ошибок и слегка перекошенный баланс. Но в целом, как я понял, игра вышла классная.