Перейти к содержимому


Фотография

Дополнения для Skyrim будут большими


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 06:36

Фергус Эркарт и его компания были не единственными, кто сделал правильные выводы относительно достаточно нового для индустрии способа продавать дополнения — в виде DLC через интернет. Еще летом Тодд Говард объявил, что скачиваемые наборы будут достаточно крупными:

Масштабные DLC, которые мы выпускали для Fallout 3, были лучшим вариантом. Мне нравится подход Rockstar, у них каждый DLC выглядит как полноценный аддон. Нашими ориентирами для Skyrim будут Point Lookout и Shivering Isles. Я пока еще, честно говоря, не знаю, что именно мы будем делать, но таков наш план: выпустить дорогие DLC, по объему соответствующие настоящим дополнениям.

За несколько дней до выхода Skyrim журнал Wired снова поинтересовался у Говарда, какие планы Bethesda вынашивает в отношении скачиваемого контента. Оказываемся, несмотря на колоссальные просторы оригинальной игры, дополнения для Skyrim уже находятся в разработке. Идея та же: меньше дополнений большего масштаба.

Мелкие дополнения хорошо продаются, но у нас другие задачи. Мы не будем выпускать большое количество DLC. В идеале, их будет всего несколько штук, но они будут большими и существенными. Наша задача не в том, чтобы добавить побольше к содержанию игры, а в том, чтобы сделать ее лучше.

Что значит «существенными»? Этого Тодд пока сам сказать не может. По его словам, дополнение может как добавлять новые локации, так и менять саму игровую механику. Такие варианты, считает Тодд, тоже не стоит отбрасывать. Ждать DLC в ближайшее время, понятно, не стоит. Но первыми будут радоваться владельцы Xbox 360.

Мы примемся за дело сразу после отпуска. Небольшая передышка, посмотрим на реакцию игроков, там и решим, что именно будет в дополнениях.

Стоит добавить, что идея лошадиной брони, которая когда-то продавалась за $3 для Oblivion, все еще не оставляет Пита Хейнса:

Мою лошадь прикончил снежный волк. Будь у меня возможность прикупить Лошадиную Броню в Skyrim, этой бессмысленной смерти удалось бы избежать. Я потратил тысячу золотых на эту лошадь. Она отлично сражалась... завалила пару бандитов и волков. Бедняга Зевс, мне будет тебя не хватать.

Если верить тем, кто уже поиграл в утекшую в сеть версию для Xbox, разработчикам больше времени стоит посвятить патчам, потому что на данный момент в Skyrim куча программных ошибок и слегка перекошенный баланс. Но в целом, как я понял, игра вышла классная.


#2 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:35

Не очень то и завораживает. Вообщем после полного провала беседки с последними играми чего ждать то можно? (Хотя и мор не был таким уж и хорошим). Большие дополнения — ЕЩЕ БОЛЬШЕ РУБИТЬ БАБЛА БУДУТ. а контента генератором склепают. Такой у них подход.

Это сообщение отредактировано jenik - 9 ноября 2011 | 19:36


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:11

Никакого провала не было. Но хочется верить, что они исправят недостатки.


#4 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:52

А по мне, так наоборот прекрасно, что будут делать полноценные адд-оны, а не DLC-недоноски, где полтора новых квеста и дюжина предметов.

Это сообщение отредактировано Legend - 11 ноября 2011 | 16:42


#5 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 00:03

QUOTE
Никакого провала не было. Но хочется верить, что они исправят недостатки.


Финансового разве что.

Но игры этой студии фиговы абсолютно.


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:08

QUOTE
Финансового разве что.

Но игры этой студии фиговы абсолютно.


А вот с этого места подробнее, пожалуйста. Какие именно игры от Bethesda являются "фиговыми", желательно с конкретными примерами.

Может быть, следовало написать "мне не нравятся игры этой студии"?


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:15

Two Eyed Yum, ты вступаешь в заведомо бессмысленный спор.


#8 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:01

QUOTE
А вот с этого места подробнее, пожалуйста. Какие именно игры от Bethesda являются "фиговыми", желательно с конкретными примерами.

Может быть, следовало написать "мне не нравятся игры этой студии"?



QUOTE
Two Eyed Yum, ты вступаешь в заведомо бессмысленный спор.



Почему нету смысла? Есть конкретные факты и аргументы.

morrowind — начал играть и сразу понять что-то абсолютно не представляю себе возможным. Куча непонятных названий и живности, что в ней делать и зачем? Игра в начале не заманивает ничем, но подумал, что раз уж это "шедевр", так нужно попытаться играть дальше. В игре за первые два дня нашел несколько багов, что без проблем мне дали неограниченое бабло и крутой шмот еще и магию в итоге. После этого игра абсолютно потеряла смысл.

oblivion — они поняли, что лучше делать что-то менее накротическое и угарное и сделали это подобие игры. Чувства, что ты попал в мир игры абсолютно нету, ты только бегаешь и смотришь на идиотских пустых персонажей да еще с этими ужасными анимациями и мимикой.А как себя неадекватно бомжи ведут в топ брониках и прочие. Автоуровень — мусор и лень разработчиков балансировать игру. Или же балансировать они и не умеют.

Ну и еще я сразу нашел где вкачать магию. Это нифига не круто!

Fallout 3 — плохой шутер с очень корявыми анимациями и снова плохо сбалансирован и нифига не РПГ. Просто недошутер. Квесты линейны и забагованы. Пример простой о квестах! Утрирую, но дают мне, например, такой квест, что пойди достань\укради у этой дамы какой-нибудь мусор и вернись, а я предмет такой же достал и не крал, а квест не выполнить ибо разработчики идиоты не иначе. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СОВРАТЬ, ЧТО Я УКРАЛ И ПРИНЕС? ПОЧЕМУ ВСЕГДА В ДИАЛОГЕ БРЕД, А НЕ ТО ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ. Таких идиотских приколов там тысячи. Ответов не нужно — идиоты у руля разработки и я ненавижу их за это. В первых частях такой убогости не было и то были игры РПГ, а это шутер с элементами РПГ. И если уж сравнивать, так давайте вспомним mass effect, что также шутер-РПГ и думаю, что спорить не нужно, что он намного лучше Fallout 3.

Fallout New vegas — испорчен багами и движком обливина. И здесь уже заметно, что делали не бетезды. Если бы другой движок, так и игра была бы заметно лучше.

А теперь посмотрим на Gothic 1,2 и Risen вот где ты погружаешься в мир игры и где разработчики подумали про баланс. Уважение им. В Risen при прохождении не нашел багов вообще!

Fallout 1,2 — отличные RPG. Думаю, что сравнивать с плохим шутером просто нету смысла.

После багов, плохого баланса, испорченной атмосферы я просто не могу думать, что кому-то может нравится тот шлак, что выпускает бетнезда. А если таких и вижу, так сразу думаю, что человек неадекватный и вы уж извините.

Это сообщение отредактировано jenik - 11 ноября 2011 | 13:17


#9 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:20

QUOTE
А теперь посмотрим на Gothic 1,2 и Risen вот где ты...

ХD Я когда начила читать, так и знала, что этим закончится.


#10 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:20

"Фиговые" игры не пользуются такой популярностью. Не хочешь — не играй.
WoW — такая плохая игра! Повсюду толпы народу, носятся, бегают... Яблоку не где упасть!! Просто гадость!!! :)


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:28

Я слышал, что с помощью WoW осуществляют отбор для биореактора.


#12 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:33

QUOTE
"Фиговые" игры не пользуются такой популярностью


Для школьников они может крутые. Маркетинг рулит! Посмотрим где эти шедевры будут через пару лет. Хотя они уже в заднице...

Пример:

В 90-тые была мегапопулярная группа Иванушки international! От них народ писял кипятком! На всех дискотеках крутили и где они сейчас?

Не спорю, что у бетнезды маркетинг хороший, впарить они могут всякий мусор без особых проблем, а вот твое утверждение "Разве тысячи мух не могут ошибаться!?" неправильное.

Это сообщение отредактировано jenik - 11 ноября 2011 | 15:34


#13 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:47

Ну, если без ремарок, о Райзен уже сейчас помнят полтора ценителя.


#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:03

Филиал /vg/ в уютном новостном разделе! О чем еще можно мечтать?


#15 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:47

QUOTE
Почему нету смысла? Есть конкретные факты и аргументы.

Это не аргументы. Это Ваши личные впечатления. Для меня всё было иначе. Для меня как раз Готика — УГ с невменяемым управлением и геймплеем. Именно поэтому Хамстер и сказал, что спор не имеет смысла.


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:08

Мне, кстати, и Oblivion, и тем более оба новых Fallout доставили массу интересных впечатлений. Сейчас «RPG от Bethesda» — это уже отдельный поджанр, поскольку таких игр больше никто не делает. При этом положительные отзывы от Skyrim практически вторят тому, что можно было сказать о Fallout 3 и New Vegas: огромный игровой мир, в котором легко заблудиться и который интересно исследовать. Как писал GI, в какой-то момент вдруг осознаешь, что не выполнив ни одного задания, прошел половину материка. А ходить там действительно есть куда. При это я не отрицаю, что у всех этих игр огромное количество недостатков, в том числе фундаментальных — старый дурацкий движок в первую очередь. Но даже при всех при них, повторюсь, игра неповторима и весьма интересна. Главное — помнить, что для полного погружения и получения максимального удовольствия, игрок сам должен быть расположен к игре. Так же как фильмы ужасов лучше смотреть ночью с хорошей акустикой в одиночестве, так же любая игра требует позитивного к ней настроя. Благо, достоинств у Fallout 3 тоже достаточно.

/ популистский режим выключен /


#17 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:26

hamster, +100500




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru