Зато лошадь у меня летала. А с сегодняшнего дня при попытке вынуть оружие на лошади герой встаёт на лошади стоймя с вытянутым оружием, звуки удара есть, результат нулевой. В общем, битва на лошадях ёкнулась.
Глюки и баги Skyrim
#61
Отправлено 01 Июль 2012 - 23:49
Зато лошадь у меня летала. А с сегодняшнего дня при попытке вынуть оружие на лошади герой встаёт на лошади стоймя с вытянутым оружием, звуки удара есть, результат нулевой. В общем, битва на лошадях ёкнулась.
#62
Отправлено 04 Июль 2012 - 20:54
#63
Отправлено 05 Июль 2012 - 04:30
#64
Отправлено 05 Июль 2012 - 07:09
Возможно это от того, что у меня XP. На работе семерка, там сбоев нет.
От стима одни неприятные эмоции. Три игры всего куплено под него, две из них все время сбоят (скайрим и 5я цивилизация), а с третьей вообще надули, и стимовцы соучастники мошенничества.
Наиболее частый внешний вид сбоя: Начинает запускаться (стим или игра) потом бах, и нет его в системе, как будто и не было, без каких-либо сообщений. В списке процессов тоже нет.
Попытки стереть стиму часть файлов, чтобы он доустановился и исправился, к успеху не приводят. Только полная пеереустановка стима, с предватительной штатной разустановкой, помогают. Так иногда бывает и по 2-3 раза в день.
Переустановка тоже не всегда лечит, порой приходится ждать следующего релиза. Так сейчас с 5й цивилизацией, к примеру, она вообще не живая и когда оживет не известно.
#65
Отправлено 05 Июль 2012 - 16:24
#66
Отправлено 05 Июль 2012 - 18:14
У меня два глюка вылезло после переустановки мигает глобальное освещение (раньше у кого-то было тут, решения не приводилось, кажется) и глюк с горизонтальной полосой заметно участился (об этом уже я сам писал как-то)
Ни у кого панацеи нету?
#67
Отправлено 06 Июль 2012 - 12:20
QUOTE |
Так сейчас с 5й цивилизацией, к примеру, она вообще не живая и когда оживет не известно. |
После мини-фикса ожила. Если сразу не помогло, то еще советуют проверить целостность кэша
#69
Отправлено 06 Июль 2012 - 23:00
Нет мерцаний, есть граница, делящая экран по горизонтали попалам. Выше не отрисовываются туман, мерцание от каминов и прочие видеоплюшечки. Ну и вода выше границы совершенно прозрачная, как при глюке с тем самым заветным углом.
Исчезает само после энного количества ребутов.
#70
Отправлено 07 Июль 2012 - 00:11
#71
Отправлено 07 Июль 2012 - 00:18
Но спасибо за информацию.
УПД.
Йарррр, блики глобального освещения выбешивают, полоса выбешивает, так теперь ещё и при попытке зайти в музей со всем моим барахлом игра вылетает!
(в ярости уходит, ругая криворуких мододелов и прочих прогеров)
Выбесился и удалил Скайрим к чертям. Вместе с сейвами и модами, шифт+делитом. Когда-нибудь потом венду переставлю, тогда и поговорим.
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 7 июля 2012 | 02:38
#72
Отправлено 15 Июль 2012 - 18:42
1. Знак Атронаха. Эффект "Поглощение заклинаний" распространяется и на свои собственные заклинания призыва. Так же действует перк Атронах и способность бретонцев "Драконья кожа"
2. На разных уровнях сложности атронахи разные по силе. Не баг?
Баг. На мастере призвать атронаха почти что чит, практически никто не может ему противостоять. А вот на эксперте атронахи гибнут как мухи.
Суть в том, что эксперт и мастер обрезают урон игрока и увеличивают наносимый ему урон в 2 и 3 раза соответственно. На эксперте такие правила действуют и на призванных существ, а на мастере, при расчете урона, атронахи подпадают под формулу расчета врагов.
#73
Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:19
Суть: драконы внезапно перестали давать души после убийства. Баг сквозной, на все сейвы и комплект загружаемых DLC, у брата аналогично, другой персонаж, другая схема игры, но баг тоже появился. Ребут и реинсталл, снос конфигов и т.д. Не помогают.
Подозрения: брат в\после Солтсхейма делал сбос характеристик ГГ в игре, и я так думаю, что был произведён сброс вшитого в ГГ стартового трейта "поглощение душ" или что-то типа того.
Сейчас не у своей машины, попросил брата убрать сейвы и начать новую игру. Жду результата.
Второе: после выполнения квестов в Маркарте и Вайтране без начала основного сюжета нельзя купить жильё. По прибытии в город новичком можно, но после 2-3 квестов ветки у советников пропадают начисто.
#74
Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:46
По домам в Вайтране кроме как по сюжету никак.
В Маркакрте точно не помню, но вроде к основному сюжету он вообще никаким боком (я, во всяком случае, не попадал в него по сюжету). Там нужно договариваться с ярлом и выполнить 3, кажется, его задания, после чего он разрешит купить дом.
#75
Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:58
#76
Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:23
По отдельности не помогало.
#77
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:27
Вопрос про бесплатное дополнение с улучшенными текстурами.
Недавно я поставил новую видеокарточку и винду 64-бита, теперь винда видит все 4 гига оперативки, но проц остался старым, двухядерным на 2.6 гц. ниже рекомендуемых требований. Стоит ли ставить дополнение на текстуры или лучше не дёргаться?
И ещё: с сюжетными дополнениями лучше новую игру начать или и так сойдёт?
Это сообщение отредактировано Misha - 24 октября 2013 | 19:28
#78
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:37
Сойдёт.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Интересные моды для Skyrim |
Небесная кузница | hamster |
|
|
|
TES5: The Sims: Skyrim |
Новости | hamster |
|
|
|
Skyrim 1.6 Update |
Таверна «Вращающаяся лошадь» | Bercov |
|
|
|
TES5: DLC к Skyrim: Dawnguard |
Новости | hamster |
|
|
|
Unofficial Skyrim Patch |
Таверна «Вращающаяся лошадь» | Bercov |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных