Перейти к содержимому


Фотография

Лучшее средство уничтожения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:46

Луки? Двуручное? Одноручное оружие? Магия? Если магия, то какая?
Не позволяет форум прикрутить опрос, прошу помощи модераторов в этой теме.
По своему небольшому опыту пока вижу что либо магия, либо двуручное. Сейчас играю лучником 27 уровня, с владением луком где-то в 55, основная прокачка была благодаря не боевым навыкам. Может в этом моя проблема. Часто встречаю утверждения, что луки мощнее оружия ближнего боя. Но моя Лидия с двуручной двемерской секирой делает всех быстрее, чем я со стеклянным луком. И я наношу больше урона, только если она блокирует много. Будучи одетым в стеклянную броню(шлема из принципа не ношу) погибаю быстрее в несколько раз. То есть без нее я бы мало с кем смог бы сражаться.
А ваш опыт на какие выводы наталкивает? Не конкретно касательно луков и двуручного, а вообще оружия и магии.
Также хотелось бы чтобы ответ был дан для двух случаев: персонажа раскачаного, но не очень сильно, и персонажа пришедшего к пику своего боевого могущества.

Это сообщение отредактировано ang - 26 ноября 2011 | 22:56


#2 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:48

Два кинжала + перчатки на x15 урона = x30 урона со спины. No chance.


#3 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:51

Что за перчатки которые урон в 15 раз увеличивают? Тут вообщем-то и красться не надо. Но вообще считаю нелепым что в игре есть или может получиться такой предмет.
Ну а если брать персонажа средней прокачанности?


#4 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:14

Красться как раз необходимо. Перк на x15 урона двумя кинжалами со спины. Перчатки, которые добавляют еще x15 урона, можно получить [СПОЙЛЕР] у Темного Братства. Выбор небольшой — или вступить туда и получить броню в качестве подарка сразу же. Или же вырезать все Темное Братство и ровно так же получить их.[/СПОЙЛЕР]
Это как раз возможности персонажа средней прокаченности. Это эдакий внутриигровой чит и игроки уже ноют по форумам.
А что, по мне так логично. Я, простите, горло перерезаю, а не фигульками железными размахиваю, стуча в грудину.

Это сообщение отредактировано Twilight - 26 ноября 2011 | 23:16


#5 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:41

Тоже правда. Только вот это логично в случае гуманоидов или мелких существ. Но если существо крупное, то тогда это нелепо.


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:29

Лук и Два меча (два топора) — лук пока не заметили и не подбежали позволяет радикально сократить уровень здоровья толстых противников, мелких из сника выносит на раз. Мечами добиваю подбежавших или особых противников типа спригганов. Двуручная мельница — замечательный силовой приём. С топорами тоже, но хотя они наносят несколько бОльший урон, выглядит это не очень.
Лук и Секира — логика таже., что выше. Единственное — за секиру приходится хвататься раньше, поскольку перс в тяжёлой броне и замечают его несколько чаще.
Двуручным мечом не играл — оставил на прохождение редгардом.
Но лук тут почти ультима — без него как то совсем не айс для меня.


#7 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:14

Да, лук не зазорно носить любому, по-моему, даже магу, потому что приткнувшись в тенёчке, так сладко с отмашки влепить смазанную ядом стрелу, например на минус к мане. Или ядом на замедление скорости на 50%. Щикарно! ©
Я, высунув язык, тщательно качаю ветку лука тоже. После ветки Невидимости, конечно. Её я уже прокачала *_*

Это сообщение отредактировано Twilight - 29 ноября 2011 | 12:15


#8 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:54

Двуручный меч (абсорб хелс и абсорб стамина) + сет эквипа на плюсы к скорости восстановления стамины, демеджа двуручным оружием и тяжёлой брони. Получается, можно либо стоять и почти бесконечно махать тяжёлыми ударами, либо очень много бить атакой со спринта: против обычных врагов смертельно чуть более чем сразу, драконов шинкует за один "подход" (три-четыре удара). При желании можно заменить меч на молот, который отлично умеет игнорировать броню. А вот секира не очень себя зарекомендовала, возможно надо ещё подумать и попробовать скрафтить её с каким-нибудь жутким элементал-демеджом.
Ах да, против совсем рядовых врагов двуручное оружие действует как газонокосилка: одним ударом можно разом убивать семейку волков. Или хилых магов.


#9 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:20

QUOTE
Я, высунув язык, тщательно качаю ветку лука тоже. После ветки Невидимости, конечно. Её я уже прокачала *_*

Я их вместе качаю, ну так получается, что одно без другого не ходит :)


#10 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:49

QUOTE
Я их вместе качаю, ну так получается, что одно без другого не ходит :)

Как и у всех, я думаю. Просто на первых уровнях близко не подкрадёшься. Вот и пользуешься луком. Особенно, если учитывать, что в самом начале игры можно спокойно достать эльфячий.


#11 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:08

Советую прокачать зачарование + алхимию + кузнечное дело до 100%. В результате созданные + зачарованные вещи творят чюдеса. Зависимость навыков — зачарованием усиливаем кузнечное дело и алхимию, алхимией усиливаем кузнечное дело и зачарование. Деньги делал за счет алхимии, покупал ингридиенты в магазине Вайтрана, делал зелья и продавал. В итоге имеем мега шмот даже с 10-20 навыками оружия и брони. Скрины прилагаю.

Легендарный шмот для выноса всего живого.
http://s11.radikal.r...a8de439d2d8.jpg
http://s13.radikal.r...c5e1db3dedd.jpg
http://s51.radikal.r...6da3ba948cf.jpg
http://s017.radikal....0af9aa28aec.jpg
http://s017.radikal....5d6bc4d719d.jpg
http://s015.radikal....f16dc14cdea.jpg
http://s017.radikal....322806bc56b.jpg

Все это создавалось при помощи этого шмота и зелий.
http://s11.radikal.r...09457ea63aa.jpg
http://s017.radikal....8c73e9554e5.jpg
http://i065.radikal....e983c07b7dd.jpg
http://s19.radikal.r...55ea85693d9.jpg
http://s017.radikal....ea1ec314444.jpg
http://s017.radikal....b6033f0ddd4.jpg
http://s013.radikal....c12670776da.jpg

Характеристики вещей не максимум, т.к. стрельба из лука и владение тяжелой броней около 60 и не все перки взяты, вот :)

Это сообщение отредактировано Antskiller - 1 декабря 2011 | 10:03


#12 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:29

Надеюсь такое пофиксят, а то придется создавать ну очень мощных монстров в следующем аддоне.


#13 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:07

Нафик фиксить? Это чистый манчкинизм, пмм. Пусть каждый для себя сам решает.


#14 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:20

Помоему прокачать 3 навыка (алхимию, зачарование и кузнечное дело) до 100% это не манчкинизм. А потом сделать шмот дело техники. И повторюсь, результаты на много больше чем например прокачать до 100% тяжелую броню + стрельбу из лука + скрытность.


#15 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:27

Это как то оправдывается отыгрышем? Если нет — манчкинизм :Р

ЗЫ А зачем общий вес закрасил? :)


#16 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:02

Ага, определенно нужно сделать альтернативное прохождение сюжетной линии: накопать три тонны эбонита и раздать легендарные луки мирному населению. Ни один дракон в здравом уме не сунется. Ситуация с этими профессиями такова, что если ими и можно пользоваться, то только одной. Остальное рушит весь интерес к игре. Видимо, это такая особенность серии TES и так задумано разработчиками.


#17 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:28

Не люблю ограничивать себя весом, ввел код на вес... :)


#18 bozarr

bozarr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:45

Antskiller, вот это мощь))) а я пыжился со своим луком уроном в 32... теперь надо заново проходить..


#19 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:58

QUOTE (JamesPlus)
Видимо, это такая особенность серии TES и так задумано разработчиками.

Собственно, это традиционная особенность серии. В Скайриме есть ещё какие-то ограничения, т.к. теперь "чистый" скилл без усиления перками не играет такой серьёзной роли, а количество поинтов для взятия перков — ограничено. Что способствует развитию билдов-специалистов, а не как в Морровинде, где надоело стрелять из лука — быстро выучил магию или там лонг блейд. Пофиг, что уровни не получаешь — оно не сильно и нужно, т.к. всё равно оверпавер по всем фронтам. Плюс, если уж на то пошло, то в том же Морровинде можно было, к примеру, энчантить area-эффекты на оружие. Право слово, никого, кроме Дагот Ура во всём Морровинде не было, кто бы больше одного удара выдержал.
Хотя конечно возможность кастовать заклинания без затрат маны...


#20 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:09

Народ, столкнулся с проблемой или багом. Давно не играл в серию TES. Последний раз играл в Морровинд, давно это было... Вобщем зачаровал лук на паралич, около 100 зарядов показал при зачаровании... Когда специально потестил его на количество выстрелов, вышло что-то около 40 выстрелов... Это баг или просто тратит больше зарядов на выстрел ?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru