Перейти к содержимому


Фотография

Реально ли прокачать лучника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:49

2Poruchic Antonio
Маленько поофтоплю. А где ты увидел Role Playing Game? Кого тут отыгрывать? Рукопашник vs Лучник vs Маг? Три раза ха-ха!!! Простите, но в Скайриме от РПГ не более чем в Диабле.
Я и сам усиливаю себя как могу. Только мне с алхимией лень заморачиваться потому получается хреново.

2Artem13 На Мастере таки реально намного сложнее. Я на 55 уровне решил тяжелую броню покачать, на крабиках. Так меня два крабика чуть на корм рыбам не пустили, еле успел отхиляться.

Это сообщение отредактировано Lutenant - 7 февраля 2012 | 00:11


#22 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:55

QUOTE
А где ты увидел Role Playing Game?

В лососе, идущем на нерест вверх по порогам. В северном олене, задравшем морду от вкусного ягеля, лишь только заслышались твои шаги. В позёмке, веющей снег с горного хребта, из которой внезапно рождается ледяное привидение. В тушах хоркеров, пригревшихся на прибрежной льдине.

Скайрим для нордов!
..Жаль, манчкины заполонили северные равнины.


#23 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:50

В таком случае Сталкер это тоже РПГ. :-) Я лично не могу назвать РПГешкой, игру в которой скилл Убеждение, в 99% используется в торговле. А 99% квестов имеют одно решение. В Скайриме РПГ составляющая деградировала даже по сравнению с Фаллоут3.


#24 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:26

В этом разница наших подходов к игре — одному отыгрыш роли подавай, другому — максимальное количество очков. Кстати, кому как отдыхать за данной игрой, конечно, личное дело каждого и нет у меня прав осуждать даже читеров, не то, что манчкинов =) Если нравится человеку именно так играть — ради Бога, пусть играет.

Другой вопрос, что оправдывать свой стиль игры конкретной механикой не совсем красиво — я вон в детстве из своих десяти пальцев и бельевой прищепки такие РПГ мутил сам для себя, огого. Любая роль прежде всего в голове.


#25 Almano

Almano

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:40

QUOTE
Играю я на максимальной сложности


Я, конечно, забыл это уточнить, но я с самого начала играю на максимальной сложности. И при этом мне уже слишком легко и скучно воевать...

Помню я про брата писал, который мага отыгрывал — что уже на 20 уровне, он успел оббегать почти всю карту и убивал врагов 1-2 выстрелами молнии.
Давеча смотрел, как он (уже уровень под 40) проходил храм Миридии — пробежал весь храм на одном дыхании, а вот в последнем зале, там где тебя запирают в одном помещении с магом и 6 духами-войнами — застрял. Кучу раз перезагружался, пока прошел.

Так вот когда я дошел до этого храма (также где-то на 40 уровне), бой в послднем зале занял у меня меньше 2-х минут. Снял всех духов, не выходя из дверного проема и только мага пришлось врукопашке бить, чтобы кастовать не успевал.
Я слегка разочаровался, т.к. ожидал, что будет сложно, что придется крутиться чтобы выжить, а тут даже лечилки пить не пришлось...


#26 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:19

QUOTE
храм Миридии — пробежал весь храм на одном дыхании, а вот в последнем зале, там где тебя запирают в одном помещении с магом и 6 духами-войнами

А там что, автозамОк стоит? А я и не догадывался :) Я трижды проходил этот квест (воинами) и трижды расстреливал духов из-за дверного проёма — никто и близко не успел подойти. Макар этот вообще первым всегда склеивал ласты.
Напряжные бои там бывают где то уровня до 15, а дальше всё — тир...


#27 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:05

Раз такая пьянка пошла про легко ли играть на мастере или нет, то вот мои наблюдения:
1. К 35левлу персонаж гарантировано 99% врагов убить может, любых.
2. Магом играть можно, в начале первые уровней 15-20 тяжеловато, потом можешь завалить любого, только очень долго, а если один на один повреждений можешь даже не получить. Правда без брони тебя и на 40лвле убивает грязекраб..
3. Лучником играть в начале тяжеловато, но после прокачки ветки лука ты становишься не убиваемым. Если увлекаться алхимией, кузнечным делом и зачарованием сразу, этот момент наступает уровне на 35.
4. Воином с топором и щитом в тяжелой броне внезапно оказалось не легко играть на первых порах, так же как и другими. Но уровня до 10. Потом становится быстро легко, к примеру на 20уровне или ниже я Салокнира не дождавшись пока остальные добегут(то есть мой союзник орк и эти двое_последних_клинков_в_Тамриэле), истратив на все про все бутылочек восстановления здоровья где-то на полторы жизни. Но и тут есть неожиданный фактор: хоть я и орк, и в тяжелой броне, но уделывают меня очень быстро, если щитом не закрываться. И даже тут с броней этот гребанный замкнутый круг: с одной стороны тебя убивают потому что броня плохая с двух ударов, с другой стороны ты броню толком прокачать не можешь, потому что после каждого удара надо лечиться.
5. Никаких взаимных прокачиваний предметов на алхимию и зелий на зачарование не надо. К тому моменту как соответствующие навыки прокачаешь уже можно обычными предметами без того читерского трюка, просто сделанными тобой, всех валить. А валить всех совсем с одного удара это жесть.


#28 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:53

Да, броня — это больное место при игре лучником — не на чём качать :)

Отправлено: 7 фев 12 23:14
Да, и заканчиваем с оффтопом, а то прикрою нафик лавочку :)


#29 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:12

Похоже все от того, что нет адекватных топ врагов, хотя ими вроде как должны были быть драконы. Не хватает наших любимых когтей смерти... :)


#30 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:35

QUOTE
Алдуин так вообще неприлично быстро помер

Даже против лошарского соловьевого лука и то долго непротянет.


Это сообщение отредактировано Kel - 12 февраля 2012 | 12:05


#31 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2012 - 05:47

Вставлю и я свои пять копеек.
ИМХО, для лучника нужен только сник, лук и кузнечество по тяжёлой ветке, ибо даёт в итоге даэдрический лук. В снике нужен, по большому счёту, только кувырок и бонус к урону лука. А ветку лука нужно, конечно, полностью.
К слову, именно сник прокачивается легче и ненапряжнее всего. Перед входом в Солитьюд есть такой типа бастион, на котором стоит стражник. Мы заходим на стену, присаживаемся, встаём за спину стража лицом в башенку, нажимаем "С" и уходим на работу/сучёбу. Возвращаемся через несколько часов, а у нас персонаж со сником за 90, кучей левел-апов (а значит и перков) и абсолютно без риска для здоровья и усилий со стороны игрока. Ну, если, конечно, не налетит какой-нибудь блудный дракон. Но у меня такого не бывало ещё.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru