Перейти к содержимому


Фотография

Что же делать с деньгами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 14:07

Wasteland 2 успешно преодолел вторую установленную планку в $1 250 000, за что Брайан Фарго обещал расширить игровой мир. Следующая нужная цифра нам тоже известна: после полутора миллионов игра будет перенесена на другие операционные системы.

Но счетчик дней не дошел еще до недели, так что встает вопрос: а что дальше? Дать свой ответ на него можно в соответствующей теме на форуме проекта. Проголосовать дают за следующие варианты:
  • Расширение мира и прочего содержания игры (670 голосов / 25%);
  • Увеличение диалоговых строк и озвучки (271 / 10%);
  • Больше аудио, кроме озвучки (250 / 9%);
  • Улучшение графики и 3D-моделей и текстур (322 / 12%);
  • Повышение качества портретов NPC и предметов инвентаря (411 / 15%);
  • Перенос на мобильные системы iOS и (или) Android (52 / 2%);
  • Более красивые спецэффекты вроде взрывов и пр. (196 / 7%);
  • Создание 8-битной версии (67 / 2%);
  • Набор для модификаций (407 / 15%);
  • Внекомпьютерные развлечения: карточные и настольные игры, коллекционные игрушки (39 / 1%).
Можете предложить свой вариант. Полностью разрушаемое окружение, усложненный генератор случайных встреч, или может вы все-таки хотите видеть игровые ролики?


#2 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 14:23

> Перенос на мобильные системы iOS и (или) Android (52 / 2%);

Ну вот, а все кричат, что стационарным компьютерам и x86 конец. Маркетинг, зараза. Хотя аудитория проекта олдскульная.

Я за увеличение диалоговых строк и озвучки. Ещё я за создание роликов, потому что на мой взгляд, это и это — шедевры, без которых фаллаут не фаллаут.


#3 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 15:50

QUOTE
без которых фаллаут не фаллаут

Эт ты погорячился, по-моему. Помнится, подрезал как-то я пиратку, в которой ролики вообще отсутствовали. Фалаутом я эту игру считать не перестал. Хотя — да, это придаст любой игре больше нужной атмосферности. С другой стороны, все эти визуальные шалости ограничивают в какой-то мере фантазию игрока. Так что, хз, мне пофик.

А я всё хочу. Чёрт, ну почему всё так сложно?! TT
Все эти пункты должны уравновешенно присутствовать в игре. Впрочем, другие платформы, акромя винды, меня не волнуют, равно как и внекомпьютерные развлечения. Бэлин. Воздержусь, пожалуй ~

Это сообщение отредактировано d_seven - 17 марта 2012 | 16:51


#4 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 17:00

Ну как сказать, как сказать. Ведь ты же всё-таки видел когда-то эти ролики. Конечно, я бы тоже мог теперь играть в урезанную версию, даже без музыки. Но если мне скажут: «Fallout», то в первую очередь я вспомню кадры из этих роликов. Скажем, паршивый перевод Форреста Гампа тоже не мешает мне его смотреть. Но всё-таки получается уже не совсем то.


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 17:02

А я вспомню музыку Марка Моргана. Ролики... Ну они там были, да.


#6 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 18:06

Ролики, музыка, турбоплазменная винтовка от Смитти. И полузатопленный в жиже поносного цвета, изъеденный ржавчиной форд. И горстка худых крысов неподалёку, объедающих бесформенную одноглазую тушу, то ли выброшенную на берег океаном, то ли приползшую сюда с пустошей подыхать... Fallout, чё. Я, честно говоря, не понимаю, как может художник спрашивать у модели, какой краской её изобразить. Потому этот "опрос" — западло и сделка с совестью.

Это сообщение отредактировано d_seven - 17 марта 2012 | 19:11


#7 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 18:31

Вообще это может быть просто замануха такая. Мол, вы участвуете в создании, я вас слушаю, чего больше добавить — музыки или картинок. Ведь никто не знает, сколько и чего они изначально хотели сделать, и никто им не помешает в конце сказать — так мы же вообще собирались делать только десять говорящих голов, а теперь вот их полсотни! Хотя на самом деле они столько и собирались сделать.

В общем, я думаю, что Фарго не такой дурачок, чтобы думать, что разработка руками фанатов — это хорошая мысль. Был такой древний кекс по имени Поликлет, скульптуры делал. Так вот ему однажды заказали скульптуру и всё время ходили советовать, как лучше её сделать. Он тогда сделал две — одну сам, а другую по советам каждого, кто приходил. Ну и, понятное дело, та, которая была сделана по советам, выглядела как полный шлак, а его собственная — органично и красиво.


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 18:52

QUOTE (d_seven)
Я, честно говоря, не понимаю, как может художник спрашивать у модели, какой краской её изобразить. Потому этот "опрос" — западло и сделка с совестью.

Все игры обычно тестируются на игроках, так выявляются ошибки в дизайне меню, уровней, в балансе сложности, возникают какие-то идеи. Чем больше таких проводится тестов, тем лучше. Никто не считает это сделкой с совестью.

QUOTE (IRI)
Ещё я за создание роликов...

Фарго же в одном из интервью уже говорил, что ролики — дело затратное. Так что если уж и делать ролики, то какие-нибудь жутко минималистичные, вроде как в Thief перед миссиями или в Borderlands с речами рассказчика.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 марта 2012 | 20:00


#9 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 19:07

QUOTE
Никто не считает это сделкой с совестью.

О, в самом деле? Если ты говоришь о какашках типа postal3 или disciples3 , то это называется "на*балово*, и совестью здесь даже не пахнет. Если ты говоришь о бета-тестах, то это бета-тесты. Не нужно подменять понятия.


IRI, пожалуй. Тогда тем более стоит это проигнорировать.

Это сообщение отредактировано d_seven - 17 марта 2012 | 20:08


#10 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 19:26

QUOTE
Фарго же в одном из интервью уже говорил, что ролики — дело затратное.

Я поэтому и сказал. Меня это немного расстроило. Мне кажется, что хотя бы столько роликов, сколько было в Fallout 1-2, можно сделать.

Кстати, никто не знает, каков был бюджет Fallout 1, 2 и 3? С поправкой на инфляцию.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 19:55

QUOTE (d_seven)
О, в самом деле? Если ты говоришь о какашках типа postal3 или disciples3 , то это называется "на*балово*, и совестью здесь даже не пахнет. Если ты говоришь о бета-тестах, то это бета-тесты. Не нужно подменять понятия.

Valve первоначально хотела выпустить Portal 2 БЕЗ ПОРТАЛОВ!!!11111 Они даже сделали ее такой, потом, как обычно, пораздавали игру по друзьям. И те дружно крутили у виска, где это видано, сделать игру под названием Портал без порталов? Порталы в игру вернули... если поинтересоваться процессом разработки (прочитав эту книгу или хотя бы эту статью), там еще очень много чего выбрасывали и возвращали под влиянием тестов на непосредственных игроках.

Игра получила уйму наград, включая награды года, на днях еще и BAFTA взяла. И Valve всегда делала свои игры именно так, поэтому они и получались такими хорошими, а вы тут из-за какого-то простенького опроса переживаете, аж до сделок с совестью, скульптур и ругательств со звездочками дело дошло.

QUOTE (IRI)
Кстати, никто не знает, каков был бюджет Fallout 1, 2 и 3? С поправкой на инфляцию.

Тим Кейн в выступлении на GDC говорил, что бюджет первой части никто не считал, но ориентировочно 3 миллиона.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 марта 2012 | 21:09


#12 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 21:24

Ну, три миллиона тогда и 2,5 (я думаю, именно столько соберёт проект) сейчас — это сильно разные вещи, конечно. Ну да ладно.


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 21:40

Тогда Тим Кейн делал игру три с половиной года, писал с нуля движок, художникам пришлось рисовать миллион спрайтовых анимаций, все это переделывалось и пару раз чуть не отменилось. Так что мы все равно не сможем сравнить.

Второй Fallout делали на основе большого количества готового материала. Как гласит народная мудрость, Fallout 2 состоит на 80% из Fallout 1 и на 20% из FAIL =)

Бюджет третьего Fallout мы вряд ли когда-нибудь узнаем, потому что в Bethesda очень жесткая PR-политика. Но в любом случае вид от первого лица и вид сверху — совершенно разные бюджеты. Однако Фарго сам говорил, что современные игры меньше чем за 15 миллионов не делаются.


#14 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 21:53

Поучительная история о том, как Wasteland 2 чуть не сделал меня бездомным. Будет полезна для прочтения всем :).


#15 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 22:13

Я вот в некоторых колебаниях нахожусь. Дело в том, что я забыл пин от своей карточки и даже не могу проверить, сколько у меня лежит на счету (предполагаю, что достаточно, так как туда запралата приходит). Если я буду перевыпускать карточку, то её номер, как я понимаю, изменится, и деньги не смогут быть списаны со счёта. Или же всё-таки смогут и можно спокойно перевыпускать? Может кто-нибудь подсказать?


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 22:43

Если успеешь поменять за месяц, то просто сменишь номер карточки. Не успеешь — придется отозвать платеж и попросить друга сделать вклад за тебя. Конечно, вариант бросить беременного игрой разработчика без алиментов я не рассматриваю.

Где я могу изменить данные кредитки до окончания финансирования?

Зайдите на страницу проекта и нажмите «Управление вкладом» (Manage Your Pledge). В самом низу следующей странице нажмите «Изменить метод платежа» (Change Payment Method).

Могу я отменить платеж?

Делая вклад, вы тем самым обещаете поддержать проект этого человека. Менять свои обещания нечестно. Но если вам надо отменить платеж, зайдите на страницу проекта и нажмите «Управление вкладом» (Manage Your Pledge). В низу следующей странице нажмите «Отменить вклад» (Cancel Pledge).

Я специально заказал себе Visa Classic и теперь жду, когда мне её привезут. Платить с Visa Electron банк мне не дает.


#17 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 02:08

Да вроде обещают перевыпустить за неделю. Кстати, что значит «не даёт»? У меня Visa Electron Сбербанка. Если у меня всё pledged и амазон ни на что не ругался, значит ли это, что всё в порядке?


#18 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 09:23

Амазон при регистрации карты снимает с неё 1$(потом должен вернуть) для проверки. У меня с виртуальной карточки доллар снялся, надеюсь всё в порядке.


#19 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 10:13

>>Кстати, что значит «не даёт»?

Говорят, это не универсальное правило, у кого-то работает. Но мой банк (Балтийский) перекрывает мне операции, к примеру, на Android Market (ныне Google Play). Так что карточка Visa Classic пригодится мне при покупке Cut the Rope: Experiments. От задержки на пару недель я ничего не теряю.

На NMA собираются добавить в игру табличку с надписью «No mutants allowed». Они ищут на это $850. Хотя вклады за $1000 уже не проводятся, Брайан обещал, что сделает для них исключение.


#20 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 10:23

Я хоть и не совсем местный фан фаллаута, но все же завел две темы которые мне лично важны.
В честь такого можно и на форумах посидеть, хотя времени совсем совсем мало свободного.

О модицикациях:
http://wasteland.inx...topic.php?t=291
Т.к я лично знаю какой ад был с попытками сделать мод на оригинальные игры.
Возможно я не идеально излогаю свои мысли на английском и не все описал, поэтому буду рад если кто дополнит.

И о эффектах при смерти:
http://wasteland.inx...topic.php?t=562




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru