Перейти к содержимому


Фотография

Шестое обновление: социальный элемент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 04:56

Как и было обещано, вечером пятницы Брайан Фарго опубликовал следующее обновление и долгожданный (ну я по крайней мере ждал его, не знаю, как вы) видеоролик (по той же ссылке). Жирным в тексте выделен фрагмент, добавленный после того, как Брайан получил парочку отзывов от обеспокоенных граждан.

Мы только что преодолели следующую важную планку, всем спасибо, это значит, что мы расширим игру и перенесём ее на Mac и Linux. Цифра продолжает расти, и этот рост делает игру ещё лучше, ведь мы сможем нанять больше писателей и сценаристов, которые займутся проработкой последствий ваших поступков, добавить больше музыки и звуков, задающих игровую атмосферу, и сделать сам исследуемый мир шире. Давайте продолжим увеличивать сумму, пока она не улетит за пределы поля! Я безумно рад читать восхищенные письма от любителей RPG, которые столько лет сидели на безрыбье.

Самый распространенный вопрос — что будет, когда мы наберем 2 миллиона и далее. В первую очередь мы потратим их на глубину впечатлений, которые игрок получит от замечательной RPG, и данные деньги обеспечат такую возможность. За 2 миллиона мы сделаем игру более социальной, чтобы ей можно было делиться с другими людьми. Нам нравится идея оставлять по игровому миру записки для других играющих друзей, или, к примеру, отправить им какую-то полезную вещь с базы рейнджеров. Мы отрабатываем эти замыслы, но планируем усилить социальный элемент без искажения баланса и отхода от модели RPG старой школы.

Мы получили множество вопросов по поводу многопользовательского режима, и я думаю, это не лучшее решение для игры со сложным сюжетом. Даже в отрытой песочнице есть своя последовательность событий и поступающих данных, у которых должен быть свой порядок, чтобы происходящее имело смысл. Это не ММО, которая наполнена изолированными событиями и сюжетами, это глубокий меняющийся мир, в котором ваши поступки имеют далеко идущие последствия. Я не хочу, чтобы в игре мой приятель мог запустить какое-то событие, которое я пропустил, но которое на мне отразится, и в то же время я не хочу знать обо всех мелких событиях, считаемых моими друзьями важными для меня. В этом смысле многопользовательский режим является дизайнерским вопросом, а не техническим. В то же время мы реализуем социальный элемент, о котором я писал выше, чтобы добавить в игру больше взаимодействия.

Обратите внимание, возможность обмениваться чем-то будет совершенно необязательной!

Обновление для этого пояснения

Сохраняйте спокойствие…

Было много волнений по поводу того, что возможность делиться уничтожит классическую механику RPG старой школы. Думаю, многие люди излишне остро реагируют на слово «социальный», что мне отчасти понятно. Решим так. Мы опубликуем описание своих идей на форуме и если ВЫ, поклонники, все еще будете против, мы не пойдем против большинства. Все, можно снизить тон до привычного крика.


Больше чем многопользовательский режим меня интересует полный набор инструментов, благодаря которому сообщество сможет делать модификации и увеличивать мир Wasteland до тех масштабов, которые недоступны ни одной компании. Сейчас мы решаем, при какой сумме сможем бросить силы команды на это направление. Только помните, что создание глубокой RPG — это первичная цель, так что если даже мы сделаем инструментарий, скорее всего он появится после выпуска игры.

Нам хотелось повеселиться и снять еще одно забавное видео, надеюсь, оно вам понравится. Выложенный ролик содержит больше информации, поскольку там я отвечаю на несколько популярных вопросов с форумов. Мы все еще не определились с технологической основой, и не имеем точной цифры конечного бюджета, поэтому ответить на все вопросы пока сложно.

Кроме того, я дал ряд интервью, в которых описываются некоторые детали проекта, так что, пожалуйста, сходите по предложенным ссылкам, если хотите узнать больше. RPG Codex, NMA, Slackerheroes, GameBanshee.

Я с каждым днем увлекаюсь игрой все больше.



#2 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 05:56

Не знаю как кто, но если он это полностью не опровергнет (про деление предметами и всякие социалки), то я пасс денег на это давать.
Глупо конечно разводить нюни, но это увы никакой не олд-скул и не RPG вовсе.

Ну а ролик отличный получился.
Зря он его выложил вместе с текстом.

Это сообщение отредактировано sxx - 24 марта 2012 | 06:57


#3 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 06:17

sxx что же ты так резко реагируешь) Он сейчас скорее больше фантазирует на тему, чем утверждает что так и будет...
Мне вот наоборот их поддержать захотелось в этом начинании! Потому что меня сейчас как раз бы уже не торкнул еще один олд-скульный Фаллаут, который после первого-второго прохождения "отложиться на полку" пылиться!(
Другое время... другие возможности и идеи! И найти в какой-нибудь пещере записку от друга из Стима и 10 патронов на День Рождения мне было бы приятно)


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 06:27

Я перевел текст ролика, но не до конца. В нашей теме «Поехали!» можете добавить свои корректировки.

Вот непонятный момент:
[1:20] ...kicking down children, start takin' with their buttons to mash.

Чего?


#5 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 06:27

QUOTE
что же ты так резко реагируешь

Ну резко реагирую по той же причине, по которой резко реагируют и многие другие.
В первом видео фарго вроде как высмеивал angry birds и превращение игры в шутер от первого лица потому, потому что это популярно.
А в этом апдейте он внезапно анонсировал идею сделать FarmVille^W Веселые Пустоши.

Поднасрал в душу и заставил сильно задуматься о том чего стоит ждать от этого проекта.

QUOTE
И найти в какой-нибудь пещере записку от друга из Стима и 10 патронов на День Рождения мне было бы приятно)

Для меня вся эта социальная мишура это гарантия того, что играть я в это не буду.


#6 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 07:04

QUOTE (sxx)
А в этом апдейте он внезапно анонсировал идею сделать FarmVille^W Веселые Пустоши.

А в этом апдейте он внезапно анонсировал заимствование "мультиплеерных" идей "рогалика" Demon's Souls/Dark Souls — это хардкорный PS3/консольный эксклюзив, о портировании которого на PC давно уже ходят слухи, а о самом портировании мечтают даже те, кто приобрел игру на консолях.

QUOTE (sxx)
Для меня вся эта социальная мишура это гарантия того, что играть я в это не буду.

Советую сначала разобраться в вопросе, а потом уже делать скоропалительные выводы. И тогда, вдруг, окажется, что в офлайне вся эта "социальная мишура" ни на что не влияет, ее просто там нет.

P.S: Вот теперь, когда они выбрали цвет Кикстартера и толково перерисовали логотип, на инициативу Kicking it Forward приятно смотреть.

Это сообщение отредактировано Ken - 24 марта 2012 | 08:35


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 07:13

Да, теперь красивый логотипчик.


#8 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 10:55

Надеюсь, в погоне голосований Брайн удалит все, что может убить игру (как известно одна неприятная мелочь и игра начнет раздражать) и добавит тот контент, который подойдет к жанру РПГ. ИМХО, он зря начал обсуждать с игроками (и вестись на их желания) обо всех аспектах игры. Есть вещи, которые надо преподносить как есть и не спрашивая чужого мнения — он ведь игру делает, а не строит колонию на Марсе для всего человечества. И если уж упоминать слово олд-скулл, то чем меньше социальных "плюшек" тем игра более близка к этому определению. Итак известно, что вся "социальшина" появилась с выходом PS3, наплыву инди-игр, а также росту популярности facebook. Чем больше подобных объявлений, тем горячее желание сделать манибек.

Вся ситуация мне напомнила выборы президентов: кандидат пытается заинтересовать избирателей предлагая им все, что только можно предложить. Вешает лапшу на уши, что может сделать серьезную рпг в многопользовательском режиме, что и будет социальщина, что будет и олд-скул, что будет и большой мир, и будет куча квестов и нпс, что будет много оружия, что будет много экипировки, что мир будет живым, нпс будут умными, что игра будет хардкорной, что ... СТОП. Я не верю, что это все будет. Это можно реализовать, но не за полтора года, не за 2 миллиона. Я рад, что в свое время Тима Кейна тормознул продюсер и сказал, что все ваши полеты в космос, игры со времен нереально сделать, вопрос в том, кто подобное скажет Фарго?

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 24 марта 2012 | 12:06


#9 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 12:18

ghostwizard, а почему это не можешь сказать ты сам?


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 12:21

QUOTE (ghostwizard)
Чем больше подобных объявлений, тем горячее желание сделать манибек.

И ты считаешь это трезвой позицией? Это же Kickstarter, не нравится подобное решение, нужно не "манибеком" угрожать, а идти на форумы игры, мониторить реакцию людей, участвовать в спорах, голосовании об отмене мультиплеерных фишек.

QUOTE (ghostwizard)
вся "социальшина" появилась с выходом PS3

Опа, у нас новый злодей №1! Объясняю, о чем идет речь.

Представь, что ты, играя в игру В ОНЛАЙНЕ, заходишь в подземелье, всюду месиво, перед тобой лежит оторванная рука, а в ней записка. Ты читаешь эту записку, а в ней понятным тебе языком написано: Мы не знали, какой ужас будет ждать нас внутри! / Nickname твоего приятеля в Steam. А за тем самым углом лежат ошметки всего его отряда, с которого ты можешь подобрать часть оружия и боеприпасов.

Сетевой код игры выудил с сервера эти данные, которые специально сохранил туда твой друг, когда погиб в одном из подземелий. Он сам написал текст с клавиатуры, либо выбрал из нескольких предложенных вариантов. Текст уже был прочитан несколькими игроками и одобрен, так как понравился им, так как работал на общую атмосферу. Организация, посылающая в пустошь несколько отрядов рейнджеров, пытающихся навести в ней порядок.

Я не говорю, что в игре обязательно должен быть такой элемент, я лишь хочу сказать, что он ей не помешает, добавит изюминки, и в любой момент может быть отключен теми, кому не нравится эта идея.


#11 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 12:34

2Wozrogdenec
Ну где я и где Фарго? :) Может и напишу, когда наступит точка кипения. Вообще, у Фарго это первый подобный опыт, пусть сам и учится.

2Ken
QUOTE
И ты считаешь это трезвой позицией? Это же Kickstarter, не нравится подобное решение, нужно не "манибеком" угрожать, а идти на форумы игры, мониторить реакцию людей, участвовать в спорах, голосовании об отмене мультиплеерных фишек.

Заметь, я не угрожаю и это не окончательное мое решение. Это мое текущее ощущение ситуации. Более того, я конечно попытаюсь что-то внести свое в этот спор, но т.к. все построено на системе голосований, то выигрывает большинство.

QUOTE
Представь, что ты, играя в игру В ОНЛАЙНЕ, заходишь в подземелье, всюду месиво, перед тобой лежит оторванная рука, а в ней записка. Ты читаешь эту записку, а в ней понятным тебе языком написано: Мы не знали, какой ужас будет ждать нас внутри! / Nickname твоего приятеля в Steam. А за тем самым углом лежат ошметки всего его отряда, с которого ты можешь подобрать часть оружия и боеприпасов.


А теперь я напомню об олд-скулл варианте: ты играешь, не доходишь до конца игры и погибаешь, начинаешь заново и находишь призрака своей предыдущей игры (а также возможно тело и шмот). Это фича roguelike, внедрена во многие игры, в том числе nethack, dungeons crawl soup и другие (возможно и в ADoM). Фарго, любитель рогаликов это знает, но он решил это изменить, якобы это будет круто смотреться. Так вот, в старом варианте это работает по ряду причин: ты можешь запомнить уровень на котором погиб, с учетом того что в nethack каждая новая игра выбирает свой сет уровней из огромного предгенерированных подземельий и изредка с коллизией. И вот из этой коллизии можно сделать выводы: можно вспомнить свой уровень, кол-во денег и т.п. Вариант Фарго из-за неоформленности до конца идеи с социальной частью мне вообще не понятен: нашел я призрака другого игрока, нашел его шмот и что дальше? Тогда надо говорить, что кроме шмота и денег вы сможете прочитать историю прохождения данного персонажа. А теперь внимание, если это реальная игровая история, то она должна синхронизироваться с основным сервером, W2 станет зависимой от инета, а без инета я значит теряю дань олд-скулла. Нужна четкая идея, без нее все выглядит сомнительно.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 24 марта 2012 | 13:37


#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 12:40

QUOTE (ghostwizard)
Вариант Фарго из-за неоформленности до конца идеи с социальной частью мне вообще не понятен: нашел я призрака другого игрока, нашел его шмот и что дальше?

В интервью нет речи ни о каком призраке игрока как в рогаликах. В пример дается иная ситуация. Все остальные ответы будут даны в ближайшем будущем, когда авторы захотят дать эти ответы, либо напишут дизайн-документ, либо они уже обсуждают все это у себя на форуме.

QUOTE (ghostwizard)
А теперь внимание, если это реальная игровая история, то она должна синхронизироваться с основным сервером, W2 станет зависимой от инета, а без инета я значит теряю дань олд-скулла.

Зависимой от интернета будет лишь эта функция, которая тебе все равно не интересна.


#13 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 12:56

Согласна с ghostwizard в плане ненужности подобных плюшек. И для меня проблема в том, что эта "всё равно не интересная" функция позицианируется как то, на что Фарго собирается тратить деньги вместо альтернативных (и более необходимых на мой взгляд) вариантов, которых при таком скромном бюджете хоть отбавляй. Забавно, но не более того.

Это сообщение отредактировано Legend - 24 марта 2012 | 14:44


#14 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 13:06

2Ken
QUOTE
В интервью нет речи ни о каком призраке игрока как в рогаликах. В пример дается иная ситуация.

То, что об этом не говорится явно не значит, что это не основано на уже существующем. В моих глазах все выглядит именно так, идея не нова, просто решили ее "осовременить" (осоциалить).

Надо было начать с этого, но я как всегда сначала сказал о следствиях. А причина моего негодования простая: Фарго дал обещание делать олд-скульную игру и сейчас в его словах видно отсупление от этого обещания. Понятно, он хочет всем и сразу угодить, это даже похвально, но отступление от своей изначальной идеи веет слабостью силы воли. Эйфория взяла верх над Фарго, рано или поздно она улетучится. И да, это как пальцем в небо ткнуть, поживем — увидим.


Update:
Насчет заметок — идея также не нова. Я только сейчас о ней вспомнил. Присутствует опять же в nethack: если найти мел (или иной предмет), которым можно писать — можно написать свой текст на полу, чтобы потом снова оказавшись в данном уровне подземелья его прочесть (например можно написать, что в след. комнате ловушки или что там-то находится сундук и т.п.).
Но возникает вопрос, что будет из себя представлять W2 с элементами из roguelike? Nethack это игра, которую почти невозможно пройти, в лучшем случае шанс того, что в данном сете можно завершить игру 1 к 1000. Т.е. из 1000 игр только в одной вам удастся выполнить задачу игры. И эти цифры для прошаренных игроков, которые знают многие особенности игры. Для обычных игроков шансы стремятся к миллионным долям. Но есть и гуру, которые возможно пройдут игру с первого раза...
Если W2 это потомок Wasteland и Fallout, который, наоборот, почти всегда можно пройти с первого раза, то зачем эти плюшки? Ну, прочитаю я заметку, хорошо если другой игрок напишет анекдот, что врядли, то миллион записок "yr suck" или "looser" вообще не в кайф.

Кстати, на nma по этому поводу, многие за то, что лучше деньги вложить в часть для одного игрока или же делать это как дополнение. В крайнем случае делать 100% мп.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 24 марта 2012 | 14:46


#15 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 18:03

Полностью поддерживаю ghostwizard.
Проблема нет самих функциях, а в том что совмещение олдскула с социальными функциями это деление на ноль для очень многих людей.

Мне лично нужно опровержение говорящее о том, что осквернять жанр этими штуками не будут.


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 18:21

Я думаю, если такая штука и будет реализована, то она банально будет привязана к Steam. Возможность делать подарочки и отсылать сообщения будет интегрирована в игру (игрирована). Поскольку игра будет без DRM, я лично планирую играть в нее (те два вечера, которые я обычно уделяю особенно выдающимся играм) без всякой дряни, вроде Steam или там официального клиента ICQ.

Проблемы, связанные с такими записками, считаю надуманными. Идея мне не нравится, надеюсь, смогу в игре даже не узнать о такой возможности.


#17 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 22:12

Вообще я полностью сформировал свое мнение по поводу этого апдейта.
Ведь я играл в "DRM-free" версию New Vegas c торрента (некогда мне стим ставить), и даже не знал что там есть какая то социальная шняга.

Другой вопрос в том, почему он отдал этому больший приоритет нежели чему либо ещё.
Т.е ну хрен с этой встроенной фермой, но хотелось бы увидеть его мысли по теме "сосисочных" анимацией смерти, его видения боевки или хоть какую то интересную людям информацию об игре.

Но он неаккуратно вбросил про социальные штуки, хотя они по приоритету должны идти где то вообще в конце разработки.


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 22:47

Спрашивали про мультиплеер. Он сказал, что мультиплеера не будет, но можно ввести социальный элемент. Как компромисс.


#19 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 01:34

2sxx

QUOTE
Ведь я играл в "DRM-free" версию New Vegas c торрента (некогда мне стим ставить), и даже не знал что там есть какая то социальная шняга.


Вся "социальная шняга" в ФНВ начинается и заканчивается на ачивках, но они были в других играх до бума фейсбука, так что назвать это социальным элементом очень сложно. Или я что-то пропустил в своих 500+ часах ?


#20 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 03:53

Да нет, судя по всему нет там ничего кроме ачивок..

Просто в процессе обсуждения апдейта человек написал про передачу айтемов через Mojave Express, видимо он имел виду как бы в New Vegas оно могло быть реализовано.
Так как я играл без ачивок и без стима, то подумал что оно так и было, в общем не допонял.

PS:
Я вот где то неделю без перерывов играл, но что там делать 500 часов? :)
Видимо карту после такого наизусть уже знаешь.

Это сообщение отредактировано sxx - 25 марта 2012 | 04:54




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru