Мы только что преодолели следующую важную планку, всем спасибо, это значит, что мы расширим игру и перенесём ее на Mac и Linux. Цифра продолжает расти, и этот рост делает игру ещё лучше, ведь мы сможем нанять больше писателей и сценаристов, которые займутся проработкой последствий ваших поступков, добавить больше музыки и звуков, задающих игровую атмосферу, и сделать сам исследуемый мир шире. Давайте продолжим увеличивать сумму, пока она не улетит за пределы поля! Я безумно рад читать восхищенные письма от любителей RPG, которые столько лет сидели на безрыбье.
Самый распространенный вопрос что будет, когда мы наберем 2 миллиона и далее. В первую очередь мы потратим их на глубину впечатлений, которые игрок получит от замечательной RPG, и данные деньги обеспечат такую возможность. За 2 миллиона мы сделаем игру более социальной, чтобы ей можно было делиться с другими людьми. Нам нравится идея оставлять по игровому миру записки для других играющих друзей, или, к примеру, отправить им какую-то полезную вещь с базы рейнджеров. Мы отрабатываем эти замыслы, но планируем усилить социальный элемент без искажения баланса и отхода от модели RPG старой школы.
Мы получили множество вопросов по поводу многопользовательского режима, и я думаю, это не лучшее решение для игры со сложным сюжетом. Даже в отрытой песочнице есть своя последовательность событий и поступающих данных, у которых должен быть свой порядок, чтобы происходящее имело смысл. Это не ММО, которая наполнена изолированными событиями и сюжетами, это глубокий меняющийся мир, в котором ваши поступки имеют далеко идущие последствия. Я не хочу, чтобы в игре мой приятель мог запустить какое-то событие, которое я пропустил, но которое на мне отразится, и в то же время я не хочу знать обо всех мелких событиях, считаемых моими друзьями важными для меня. В этом смысле многопользовательский режим является дизайнерским вопросом, а не техническим. В то же время мы реализуем социальный элемент, о котором я писал выше, чтобы добавить в игру больше взаимодействия.
Обратите внимание, возможность обмениваться чем-то будет совершенно необязательной!
Обновление для этого пояснения
Сохраняйте спокойствие…
Было много волнений по поводу того, что возможность делиться уничтожит классическую механику RPG старой школы. Думаю, многие люди излишне остро реагируют на слово «социальный», что мне отчасти понятно. Решим так. Мы опубликуем описание своих идей на форуме и если ВЫ, поклонники, все еще будете против, мы не пойдем против большинства. Все, можно снизить тон до привычного крика.
Больше чем многопользовательский режим меня интересует полный набор инструментов, благодаря которому сообщество сможет делать модификации и увеличивать мир Wasteland до тех масштабов, которые недоступны ни одной компании. Сейчас мы решаем, при какой сумме сможем бросить силы команды на это направление. Только помните, что создание глубокой RPG это первичная цель, так что если даже мы сделаем инструментарий, скорее всего он появится после выпуска игры.
Нам хотелось повеселиться и снять еще одно забавное видео, надеюсь, оно вам понравится. Выложенный ролик содержит больше информации, поскольку там я отвечаю на несколько популярных вопросов с форумов. Мы все еще не определились с технологической основой, и не имеем точной цифры конечного бюджета, поэтому ответить на все вопросы пока сложно.
Кроме того, я дал ряд интервью, в которых описываются некоторые детали проекта, так что, пожалуйста, сходите по предложенным ссылкам, если хотите узнать больше. RPG Codex, NMA, Slackerheroes, GameBanshee.
Я с каждым днем увлекаюсь игрой все больше.