Перейти к содержимому


Фотография

Dawnguard


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:40



#22 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 00:23

Это дата выхода для Xbox, по-моему?
Хороший месяц июнь 2012!
16 июня ещё официальный день релиза нового студийного альбома Manowar The Lord of Steel.


#23 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 04:55

Если не ошибаюсь, данное дополнение будет эксклюзивом для Xbox в течение месяца.


#24 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:47

- "ФИГИ ждите в середине июля!" — пообещала Bethesda в твиттере. ФИГИ (FIGS) — аббревиатура для обозначения нескольких стран: Франция, Италия, Германия, Испания.
Июль.


#25 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 20:48

Ну когда же? Мы не фиги:( Значит, нам фигу в июле?:(
Как-то тупо играть в испанскую версию, да?%-)
The Lord of Steel не сильно порадовал:(


#26 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 19:32

А вот интересно — те вампиры, которые уже есть — тоже будут проапгрейжены новыми возможностями? Ну вот Бабетта, к примеру?


#27 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 23:13

Волхикар.
Самое крупное плeмя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Эти вампиры жестоки и безумны, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Вампиры Скайрима являются представителями клана Волкихар. Известно, что живут они подо льдом озер Скайрима и выходят наружу, проникая сквозь толщи замершей воды. (Это мы можем вычитать из книги "Бессмертная кровь", в оригинальном Скайриме.)

Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге "Бессмертная кровь", к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под живых людей и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники.
Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. Как и все вампиры, при смерти они превращаются в пыль, которая может быть использована в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по глазам и клыкам.


Харкон — глава Волкихарского клана вампиров.
Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. Как и все вампиры, при смерти они превращаются в пыль, которая может быть использована в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по глазам и клыкам.



#28 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 23:58

Запуталась я уже с этими вампирами:-)
Бессмертную кровь я, видимо, по диагонали прочитала:-)
С Харконом всё понятно, кросавчег(это его мне придётся в итоге пришпиливать я так поняла):-)
Но вот если вампир был человеком, как Бабетта, а не сразу таким кросавчегом? Тогда он не сможет таким стать? Или сможет? Я для себя так поняла, что трансформация, как у оборотней, у героя будет(если он захочет стать вампиром) — а у уже существующих вампиров тоже? Они же "просто" дрейн делают и остаются всегда людьми. А кросавчег, я так поняла, летает...
Такой если с неба свалится... брррр...%-)


#29 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 00:15

Алиииииин, только очень сильный вампир может выбиться в Лорды-Вампиры и получить возможность трансформации! Красота, ты точно по диагонали читаешь, а не через страницу?:D


#30 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:24

О, всё, да, я тормоз. Но было б прикольно — заходишь в ТБ, а там всё сожрано и такая вот красивишная Бабеттка левитирует:-)
Я вампиров до жутиков боюсь:-) Только вот Янус Гассилдор мне нравился, но он был как Партурнакс среди вампиров.


#31 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 05:59

Dawnguard в Стиме за 449 рублей.
ESN.net сообщает, что для корректной работы дополнения с русской версией потребуется фикс, а фанатский перевод выйдет предположительно во вторник.


#32 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 06 Август 2012 - 07:34

Так чего, англизируем Скайрим?:-) Или ждём вторника? Я 1С руского точно не дождусь:-) Ещё правда не играла%-)


#33 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 06 Август 2012 - 19:07

Нет возможности поиграть и не будет; совсем нет времени от учебы:)
Но я не очень жалею; послушаю ваши восторги, почитаю спойлеры по сюжету и на этом успокоюсь; как ни крути, а Морроувинд Скайрим все равно не перепленул; наверное потому что в Тес5 все заточено под пользователя, а в Тес3 все таки была душа.


#34 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 11:33

По первому впечатлению — экшна будет еще больше. Уже пострелял с арбалета — убойная вещь. Проходить буду за вампиров, полудины не наш метод.
Новый монстрятник не впечатляет. На 63 уровне ассасину нет равных, все выносится быстрее чем это можно представить. Сюжет пока не прохожу — просто шляюсь по новой территории. Убил легендарного дракона "из новых". Тоже без сложности.


#35 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 18:48

Wild Harry, а новая территория это хде?;-) Я правда до вампирского логова пока не дошла, зашла в Вайтран покрафтить новые драконьи фишки — оружие, лук, стрелы. Арбалет меня не особо впечатлил, если честно, на одного тролля ушо 10 болтов почему-то... Я пока из нового монстрятника видела хаундов и чёрное что-то, но вообще как-то да. Пока не впечатляет. Ну и главный Давнгардщик меня совсем не впечатлил, но за вампиров проходить не буду:-) По крайней мере Льот(56 левел)


#36 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 00:14

Alina, края карты немного расширили, возле Рифтена и Фолкрита. Нашел 5 новых пещер с унылыми бандитами. Я чего-то надеялся что будет много нового, но пока не впечатляет.
А оружие нагло слизано с плагина, в котором я был бета-тестером!! Непорядок.
И блджад, коротко. Обещали часов 20... Слава богу что пиратка, денег за ЭТО откровенно было бы жалко. Почти все слизано с самых популярных плагинов. Новые драконьи крики, магия вампиров(почти вся), новый вид драконов, новое оружие, ветка развития оборотня — все это было в модах. А сюжет — нелепый фарс.
У них фантазия закончилась? Wild Harry негодует всеми фибрами души. Обычная версия без патчей на порядок лучше этого безобразия.
И еще один момент. Прохождения за тех и других отличаются только 1 квестом (у вампиров вместо вербовки новых членов нас учат как пользоваться новыми кнопками "нагнуть всех в радиусе километра"). Вся разница в квестодателе. И всё.

Это сообщение отредактировано Wild Harry - 8 августа 2012 | 01:23


#37 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 07:28

Ну вот, пришел Wild Harry и без того всё опошлил.


#38 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 14:43

На то он и Wild :)

Ну и статеечка на Модгамес: http://modgames.net/publ/20-1-0-2165


#39 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 20:48

Artem13, начала читать статью — имхо какой-то ламер написал, но чисто имхо. Всё ему не так:-) Но я только начала играть, у меня не возникло проблем ни с запуском игры(я знала заранее, что нужен фикс, и ёжику понятно, что без фикса английская версия на русскую не ляжет), кстати, буквально вчера вышел русский перевод от любителей, он ставится нормально, заменяет эти три русскопереводных файла строк, озвучка конечно же английская осталась, а субтитры русские. В форт я тоже как-то без проблем попала, маркер нормально указывал, там просто локация форт и вход в форт разнесены. И вообще, в оригинале это не лощина, а каньон, в пещере вход в горный каньон, внутри форт, по-моему, тоже нормально всё. Пещеру первую с вампирами тоже нормально без проблем нашла.
Дальше обзор читать не стала, потому что пока дальше не продвинулась. Мне как-то тяжко теперь по Скайриму шариться, с модом Warzones — вокруг все рубятся нехило так:-) Ну и у меня к сожалению появились проблемы с некоторыми модами, пришлось поставить Wrye Bash и ещё не доотладила. Ну и SKSE новую версию. В общем, всё ожидаемо.
Единственное, что меня немного огорчило — Исран никакенский в плане персонализации. Может, пока, но по сравнению с Ульфриком и Галмаром он на главного ключевого НПС совсем не тянет:( И орка на входе зовут Дурак:-):-)
Ещё не понравилось, что везде тебе тычут арбалет, прямо подсовывают, чтоб мимо не пройти. Этакая реклама на тюбике с зубной пастой. Немного примирила меня со всеми этими огорчалками в начале Серана, которая очень красивая и атмосферная, и очень красиво появляется, эффектно и очень неожиданно. И ожившие каменные гаргульи порадовали. И ещё выкапывающийся из земли скелет. В общем, я пока головой об пол не бьюсь, но я только начала.


Отправлено: 9 авг 12 18:52
Wild Harry, ну тебе трудно угодить, ага. Вообще традиционно дополнения послабее, чем основная игра. Просто это возможность ещё немного эффективно пожить в том мире. За что большой Сенк.

Да, и ещё насчёт арбалетов — хз чего по ним все так прутся. Лук удобнее, а в арбалете у меня лично нет приближения цели. И заряжается он как-то неудобно, и стреляет как-то не сильно эффективно.
Крафт стрел кстати добавили, но смысл, этих стрел по миру просто дофига валяется. У меня сейчас около 600 древних нордских стрел, 200 эбонитовых и остальных по мелочи, по 100-150, стрелять-не перестрелять, но у меня не чисто лучник в общем-то.


#40 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 22:03

QUOTE
Крафт стрел кстати добавили, но смысл, этих стрел по миру просто дофига валяется. У меня сейчас около 600 древних нордских стрел, 200 эбонитовых и остальных по мелочи, по 100-150, стрелять-не перестрелять, но у меня не чисто лучник в общем-то.


Позже пригодится. В Морровинде те же проблемы ведь были, а потом появился толковый мод, который и выдергивание стрел из трупов сделал менее прибыльным, и крафт добавил.

Тут будет то же самое — хорошо, что есть сама возможность, реализованная на уровне движка. Циферки потом откалибруют модами ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru