Перейти к содержимому


Фотография

Класс персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:22

Нет, про укрытия-то это понятно. Но они же, заразы, всю дорогу висят в воздухе и фиг дождёшься, чтобы его чешуйчатое летучество соизволило опуститься на грешную землю. Особенно это в горах бывает и в лесах часто, там где много укрытий. Вот именно с драконами у меня только один персонаж бед не знал — маг с молнией с двух рук. Каждый выстрел станит, да ещё и на лету поджаривать легко. Зато все остальные противники, особенно два-три толстых рукопашника, или один-два при поддержке магов, были адово сложными.


#42 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:44

2 Vault city

Каюсь, про щит всё время забываю. В битве с тремя драуграми, возможно, щит и не лишним окажется, но я предпочитаю в такой ситуации не оказываться, когда вокруг меня сразу три драугра бегают. Я не говорю об обычных или беспокойных, я говорю про палачей и военачальников, которые реально крутыми бывают. Или, допустим. растраивающийся телепортирующийся Сигдис Голдурсон.

Тактика есть, и она зависит как раз от того, в какие умения вложился:-) — отсюда уже и тактика выживания происходит, но если неправильно вложился — мне кажется. для этой игры это менее смертельно, чем для того же самого Арканума, потому что выжить помогают нестандартные решения, да та же ситуация, когда заманиваешь великана на край ущелья и делаешь ему фус ро да. Или, допустим, я на 4 левеле драугра — палача закрыла дверью, а одного порезала вовремя включенными топорами. То есть, благодаря использованию физики мира прокачка отходит на второй план и "неправильность" прокачки не является фатальной. Возможно, в некоторых случаях мешает жить, но не сильно. Се ля ви, если не удалось убедить кого-то, его можно убить, не удалось убить, можно попробовать сбежать. Ну или долго бегать%-)

Я попозже выложу статсы персонажа своего, у меня сейчас персонаж — норд-ведьмачка 39 уровня. Как видно уже даже из описания — не слишком удачный выбор:-):-):-) — тк норды в магии никаких бонусов не имеют, кроме 50% сопротивления холоду(но это очень даже неплохо, тк морозные драконы и драугры-призраки не представляют большой опасности).
Но мне норды как раса нравятся, и решила не отказываться от этой расы, к тому же, ведьмак — это такая самостоятельная воинско-магическая боевая единица. Правда, нордические навыки владения всякими секирами-топорами я не использую, и в этот раз я не использую двуручники, так как в Скайриме для нормального владения двуручником нужен нехилый запас сил, эти мечи медленные и тяжёлые, в общем, как-то я не нашла привлекательных сторон в двуручниках. Во всех предыдущих сериях рубилась только двуручниками, но они там были очень красивые, и запас сил не тратился, насколько я помню.
А поскольку мы уже поняли, что щит я не использую;-), то воюю двумя одноручными парными мечами, это новая фишка, её не было раньше, мне очень нравится:-) Естественно, отдав предпочтение парным одноручникам, я вложила очки опыта в навыки, позволяющие владеть ими лучше, и не стала вкладываться в двуручники, к примеру. Хотя, взяла пару уроков владения двуручниками в Йоррваскре, для общего развития. Эти пару уроков несколько подняли мой уровень, хотя используемых навыков не добавили — соответственно, с общей точки зрения я совершила неправильную прокачку персонажа, прокачав двуручник. Но имхо, для данной игры такое несмертельно.

И можно на ты, мне не стопятсот тыщ лет:-):-):-)
Я ещё молодой мамонт:-)


#43 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:38

Alina, двуручниками обычно пользуются так, как я описал: сперва гардой в зубы, потом клинком по башке. Так что медлительность их в данном случае не особо мешает, компенсируется наносимым уроном. А с тремя крутыми драуграми есть только один способ: маневрировать, оглушать, опрокидывать криком, превращать бой в серию поединков. Потому что если они тебя в углу зажмут, то долго ты не протянешь, даже в максимальной броне.


#44 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:51

Вот ведь вы любители грубой силы.
Я например, в свою очередь, не совсем понимаю как играть чистым магом на эксперте. Потому как в самом начале то, что до тебя дошло/допрыгнуло/долетело, превращает тебя в симпатичный бретонский фарш. Всякие обереги и щиты — лесом, в самом начале они вообще ничего внятного не дают, только ману сжирают.
Качать имеет смысл школу Разрушения, это точно. Ну Алхимию еще, а то никаких бутылок не напасешься. Больше я ничего не качала своей магичке. И вот, пока в раздумьях.
Alina, я, может, вор с паранойей. Поэтому и крадусь везде, страшно мне! Злые дядьки на меня заказы строчат, жить мешают. Вот и бегаю на полу-согнутых :)


#45 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 16:42

Twilight, я играл за мага. Раскачал до 32-го. Это самый сложный персонаж. Я ему качал разрушение, естественно, колдовство (призыв), зачарование, алхимию — обязательно. Потому что на высоких уровнях без зельев разрушения нормальный дамаг не нанести. Заклинания следующих уровней, в основном, по площадям бьют, задевая при этом твоих мобов. Вообще, с этим персонажем было больше всего проблем, он самый частоумирающий.


#46 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:59

Twilight,
Насчёт игры за мага — не играла, но на ютубе наткнулась на такую тактику — на пол руну, вперёд призванного атронаха, а сам прячешься за угол и ждёшь, пока враги и атронах там сами разберутся. То есть, играть связкой колдовство+разрушение.

eye-eye mkII

QUOTE
двуручниками обычно пользуются так, как я описал: сперва гардой в зубы, потом клинком по башке. Так что медлительность их в данном случае не особо мешает, компенсируется наносимым уроном


В Обливионе и Морровинде они не отнимали вроде бы запас сил, хотя весили по 40 кил. А здесь они "улучшили реальность", изменили приёмы боя, и как-то не-по женски "гардой в зубы" получается%-)

QUOTE
И, по моему опыту, бесцельно раскачанный персонаж, который и швец, и жнец, и вообще молодец, менее эффективен в большинстве серьёзных боёв


Речь не о бесцельной раскачке, а о смешанных классах и разносторонне развитых персонажах.

QUOTE
или тяжёлый пехотинец с, опять-таки, крафтнутой бронёй и оружием.


Угу, только вот крафтить только он сам себе сможет, и чтобы достойно скрафтить (без использования багов и читерства), придётся прокачивать кузнечное дело, потому что кузнецы не улучшают вещи.

А про комикс тот — где драугр качается —
по-моему, это нереальная ситуация. Поясню.

Чтобы раскачивать алхимию и кузнечное дело, нужно много денег и сырья. Всё это надо добывать где-то. Можно сидеть в городе, рвать в городе цветочки и пшеницу в окрестных фермах. Но этого не хватит. Стоимость исходных материалов для крафтинга часто превосходит или не меньше стоимости полученной в результате вещи. Поэтому, даже если только прокачивать кузнечное дело и алхимию, параллельно прокачаются боевые или магические навыки, потому что в мире вокруг водятся плохие дяди и кусачие животные, а ещё — драконы. А кузнечное дело и алхимия до 100 дооооолго и дорого прокачиваются. Ну и не знаю, кем надо быть, чтобы сидеть и часами реального времени раскачивать кузнечное дело, тупо крафтя какую-то фигню(а-ля железный кинжал). Не, прокачать кузнечное дело очень хочется побыстрее:-)Потому что хочется создать стекляшки и драконий броник. Но я старалась сетами броню разную делать и оружие, чтобы всё же был отыгрыш. Ну и не часами, так, поохотилась — покрафтила, улучшила свои вещички, кому-то из спутников чего-то соорудила. Вот соратникам всем броники улучшила и оружие.

Я понимаю, что тщательно выпестованный марксмен — это да, круто, но скучно же. Всё время одинаково себя вести в боях тогда приходится, да и вообще скучно заниматься одним и тем же всё время, к тому же, я вот посмотрела, ни одну ветку умений нет смысла прокачивать полностью.

И ещё — играя за чистого лучника, ты лишишь себя возможности использования половины криков(имхо), тк многие из них действуют на близком расстоянии, на которое лучник не может подпускать врага.

Чтобы не быть голословной — напишу параметры своего персонажа.
Сегодня уже поставила мастера, потому что чего-то стали все дохнуть очень быстро.
Итак, на уровне эксперта, и теперь уже мастера всё это проистекало. Ниже эксперта не спускалась, если это важно.
Поначалу выбрала знак воина(где три камня по пути к Ривервуду из Хелгена)
Все воинские навыки прокачиваются на 20% быстрее.

Где-то уровне на 25 сменила этот знак на знак любовника(все навыки растут на 15% быстрее)

Сейчас уровень 42 женщина-норд, почти уже уровень 43.

Магия 170(+50 от капюшона адепта энчант, я без шлема хожу), итого 220
Здоровье 330+50 от броника энчант, итого 380
Запас сил 210

Изначально так пошло, что надела лёгкую броню(она поизящнее смотрится на женском персонаже, ну и весит намного меньше, и достать было проще кожаную) и взялась за одноручник со щитом, а потом парные клинки мне показалось интересным использовать. Это и определило мои умения в последующем.

1) Тяжёлая броня 31(одно время носила наручи стальные, прокачалось, плюс уроки брала у соратников)

2) Блокирование 45(одно время как-то со щитом бегала, прикольно мне показалось по голове щитом противников долбачить)

Отсюда вложенные в эту ветку очки опыта(получилось, 2 очка вложила) —
Щитоносец 1/5 (Блокирование эффективнее на 20%)
Силовой удар плашмя

3) Двуручное оружие 40 (брала уроки у соратников, как-то несолидно быть Предвестником и не уметь махать двуручником), но ни разу двуручником не дралась.

4)Одноручное оружие 85
В эту ветку у меня много вложено
Сильная рука 5/5 (вдвое больше урон)
Двойной вихрь 2/2 (атаки с двух рук на 35% быстрее)
Мечник 2/3 (15% вероятность критического удара)

5)Стрельба 58
Поначалу не хотела вообще пользоваться луком, но пришлось научиться, ближний бой не всегда приемлем%-) Особенно если кто-то вверху долго летает.
В эту ветку вложила очки опыта —
Избыточное натяжение 2/5(луки наносят на 40% больше урона)
Орлиный взор(приближение цели) — очень прикольная фишка, взяла чисто потому, что понравилось, как работает.Ну и прицеливаться проще.
Замедление времени не стала брать, тк я не снайпер, а просто лучник.
Именно поэтому остановилась на 2/5 избыточного натяжения
Критический выстрел 1/3 — 10% вероятности критического попадания, больше не стала брать.

Остальные фенечки этой ветки — егерь, бережливый охотник — имхо достаточно бесполезны и больше для отыгрыша, потому что стрел кругом просто завались, на полусогутых я почти не бегаю, соответственно, стрельба по сильно движущимся по направлению ко мне мишеням мне как-то тоже не особо полезна%-)

6) Лёгкая броня 76
Относится кстати к воровским навыкам, поэтому я практически не вкладывалась в созвездие для неё.
Ловкость в обороне 2/5 (класс брони увеличен на 40%)
И всё.

Потому что я полный комплект брони не ношу, хожу обычно без шлема и в шмотках от разных сетов(дальше напишу)

Плюс бесшумное перемещение в лёгкой броне мне не нужно, пусть враги слышат поступь Довакина и дрожат от страха;-)

7) Скрытность 28

8) Взлом 55 — он прокачивается сам по себе, когда замки взламываешь, тк никаким другим способом замок не открыть — и кстати я считаю, что это минус, для воина можно было б придумать алхимический способ или магический(свиток или какую-то зачарованную вещичку)

9) Карманные кражи 17 (пару раз пришлось ключи из карманов вытаскивать, селяви)

10) Красноречие 59 — растёт само по себе, когда по магазинам ходишь, специально я вообще не вижу смысла его прокачивать, есть амулеты для понижения цен, снадобья... да и вообще, денег хватает и ладно.

11) Алхимия 74

Алхимию я люблю, там вокруг столько цветочков всяких. Плюс заработок, плюс классные лечилки и увеличивалки навыков можно сделать. Но в первую очередь лечилки, потому что не люблю зависеть от наличия товара в магазинчиках. Там расстояния большие, не набегаешься за лечилками — и стоят они дорого. А ингредиенты под ногами валяются.

Ну и поэтому у меня Алхимик 4/5 (зелья и яды на 80% сильнее)
Целитель(зелья восстановления сильнее на 25%)
Остальное не брала, яд на оружие редко наношу(забываю :-))

12) Кузнечное дело 100

Драконьи доспехи можно только скрафтить самому. Ни разу нигде их не видела. А что за Довакин без драконьих доспехов???

Поэтому я прошла всю ветку по лёгкой броне до драконьих доспехов.

Стальные
Эльфийские
Сложные типы брони(ламеллярные и пластинчатые — пластинчатые ни разу не делала)
Стеклянные
Драконьи.

Скрафтила сет лёгких, сет тяжёлых,
но пока ношу только перчатки. Потому что на остальное нужно положить энчант, но у меня пока сил не хватает заэнчантить этот сет, как я хочу. Получается слабее того, что у меня есть (ниже напишу).
Тяжёлые подарила Рие из Соратников.

Ну и кузнец-волшебник. Чтобы зачарованные предметы можно было улучшать.

Опять же, мне кажется, что отсутствие возможности улучшать броню и оружие за деньги у кузнецов — минус.

13) Зачарование 73
Зачарователь 4/5 (зачарования сильнее на 80%)
Огненные чары(Огненные зачарования сильнее на 25%)
Чары умений (Зачарования умений сильнее на 25%)
Экономия душ(Камни душ дают доп магию для перезарядки)

Ну, хочется мне души в камни ловить, и оружие доспехи зачарованные носить, иначе зачем я звезду Азуры добывала?

14) Иллюзия 18 (Использую заклинание ясновидения, полезная штука)

15) Колдовство 40 (Призываю атронаха, а то страаашно иногда:-))

16) Разрушение 33
Одно время пробавлялась. Драконов пыталась молниями бить, пока кричать не научилась. Кричать понравилось больше:-) У меня уже собраны полностью оба ту'ума Огненное Дыхание и Морозное Дыхание...
Но из-за того, что изучала основы магии разрушения,
вложила в него
Новичок
Ученик
Двойное разрушение(заклинания с двух рук сильнее)
Но как же красиво выглядит парное заклинание с двух рук:-)

17) Восстановление 51
А если лечилки закончились? Или спутник собирается глупо сдохнуть? Из-за этого пришлось пойти в колледж магов и поучиться магии восстановления. Использую только лечилки, обереги итп не использую, они едят ману, которой не сильно много.
Здесь вложилась в умения новичок, регенерация(лечилки эффективнее на 50%), восстановление с двух рук.

18) Изменение 32
Как алхимик, пробавляюсь заклинанием трансмутация, и заклинанием свет иногда пользуюсь в пещерах. Факелы сгорают и имеют вес по полкило каждый.


Как писала уже, класс, я считаю, получается "ведьмак" — самостоятельная боевая и магическо-алхимическая единица. Только женского пола. Вот не знаю, бывают ли ведьмаки-женщины.

Ну, или можно вот притянуть за уши класс Пеховского Целителя из цикла "Ветер и искры" — правда, у него Шон вроде бы алхимией не пробавлялся. Но использовал и оружие, и магию восстановления и разрушения, и арбалет, и чужие некромантские посохи.
Это я просто наконец-то прочитала этот цикл, мне очень понравился, вот под впечатлением:-)


Наверное, для полноты картины надо выложить активные эффекты и обмундирование, потому что они влияют на эффективность персонажа сильно.

Знак  — как уже писала — любовника. Потому что использую как боевые, так и магические, так и воровские навыки. Имхо, для такого персонажа подходит хорошо. Поначалу был воин, потому что чтобы дойти до знака любовника, не одного изгоя надо завалить:-)

Огненный дух — крик Огненное дыхание на 25% эффективней — ну, это мне Партурнакс в философском споре глаза открыл на этот замечательный драконолюбимый Ту'ум

Здоровье +50, магия +50 (от брони и от капюшона)

Перчатки драконьи, зачарованы на +28% к одноручному оружию — это я сама крафтила. Что скрафтила, то ношу:-)

Ну и переносимый вес, +45, +30, +32:-) А то тогось. Драконьи кости тяжёлые. +45 мне досталось в сундучке в Устенгреве в виде стеклянных сапог.
+50 здоровья мне досталось в каком-то сундучке в виде Ламеллярной Брони здоровья.
Всё это я улучшила в кузнице.
После улучшений —
класс брони 306
перчатки 74, броник 161, сапоги 71, капюшон 0.
Весь сет брони весит 12 кило.
Когда смогу заэнчантить драконий броник на +50 здоровья, поменяю. Пока получается на +35 всего:(

Раса — норд, даёт + 50% сопротивления холоду(ещё +50 даёт зелье, и можно вообще стоять перед морозными драконами безбоязненно), ну и талант — боевой клич, ненадолго распугивает врагов. В начале игры очень удобно кстати, потом крики появляются.

Ну и оружие... у меня 5 мечей одноручных и лук. И посох Роза Сангвина.
Мечи — 2 эльфийских легендарных по 142 дамага, по 13 кило (если честно, я себе не представляю, как можно махать мечами по 13 кило... но, видимо, Крутые Рогатые Викинги это умели:-)), онин зачарован на захват душ 5 сек и идёт в левую руку, второй зачарован на 14 урона огнём и идёт в правую — для троллей, драугров.
Второй сет мечей — 2 незачарованных стеклянных по 146 дамага. Весят стекляшки по 14... Нужны для убийства всяких крыс, на которых зарядов огненного жалко, а также для боевых действий с использованием крика элементная ярость(у меня в нём два слова уже), выглядит офигенно:-) Особенно, когда машешь ими у морды дракона.А потом добивалка такая эффектная — Довакин прыгает на морду дракона и втыкает оба меча ему промеж глаз. Зачарованные мечи нельзя использовать с этим криком.
И ещё у меня есть один древний нордский меч, улучшенный и заэнчантенный лично мною на дамаг электричествои и отниманием магии. Ну, нравятся мне эти нордские мечи:-)

Лук у меня тоже эльфийский с дополнительным +25 дамагом.
Урон 92 у лука.

Ну а Розу Сангвина я получила в результате случайной попойки с Сангвином, и этот появляющийся из него дремора мне морально помогает бегать по подземельям — а то я боюсь одна ходить... а компаньоны могут умереть, их жалко%-) Ну и на ловушки наступают. Дремора тоже наступает, но он всё равно через 60 сек уходит в Обливион.
Поскольку я потратила много сил, добывая этот посох, использую его время от времени. В той ситуации, когда "драугры окружают":-) А ещё этот призываемый дремора всякие фразочки прикольные вопит.

А, ещё, я бывший оборотень, Предвестник Соратников, глава Гильдии магов и почётный член коллегии бардов.

В общем, при такой смеси всего у меня вполне себе жизнеспособный Довакин получился.

Я себе не представляю, как можно параллельно играть за нескольких персонажей. Ну и проходить игру по второму разу... сомнительно, что я на это буду способна%-) — ну и уже не так интересно... уже всё знаешь, кто из какого угла выскочит. В ключевых локациях.
Я с марта играю, у меня до этого комп не тянул игруху эту, ну и вроде бы русская версия вышла где-то в январе-феврале, насколько помню. Так что, пока в процессе.

Это сообщение отредактировано Alina - 7 июня 2012 | 23:47


#47 Abu dabus

Abu dabus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:39

Играл за орка-воина с двуручем на сложности мастер.
Основные навыки (максимально развивал перками): Двуруч(меч, молот), Тяж. бронь, Блок (без щитов), Кузнец(тяжелую ветку) , Зачарователь.
Зачаровал на двуручное оружие: перчатки, сапоги:-), кольцо, амулетЪ.
Итого: подача с двуруча свыше 400. Если жахнуть зелье берсерка, то 700 с копейками.
Класс брони где-то 1400 (зачаровал одежу на кузнеца, глотнул зелье и улучшил). Однако всякие там фалмеры сносят по четверть ХП.


#48 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:52

2 Abu dabus
Странно, у меня с фалмерами проблем нет, хотя все параметры слабее. Может, это из-за того, что фалмеры проворнее?


#49 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 05:19

Прокачка Кузнечного дела не дорого, наоборот прибыльно. Зачистка одних двемерских развалин даёт под сотню слитков, железа в игре вообще немеряно. Дальше крафтим Двемерские луки, всю партию которых невозможно продать сразу — денег у торговцев не хватает :) Если не манчкинить, кузнечная ветка прокачивается полностью где то к 25-30 уровню.


#50 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 05:25

QUOTE
Угу, только вот крафтить только он сам себе сможет, и чтобы достойно скрафтить (без использования багов и читерства), придётся прокачивать кузнечное дело, потому что кузнецы не улучшают вещи.

Ну так я и прокачал. Оно же очень легко прокачивается, чуть ли не проще алхимии, и уж точно проще зачарования. И больше мой легат Имперского Легиона (принципиально не надевающий ничего кроме имперского тяжёлого доспеха) ничего не умеет. Да и не нужно ему. Кап брони уже достигнут, причём в простой незачарованной броне. В принципе, на мой взгляд, можно носить хоть железную броню, если кузнечество раскачано. Если учесть, что она всего на ступень ниже имперского доспеха, капа достичь тоже можно. Просто докупить шмоток и элексиров на усиление кузнечества.
QUOTE

Чтобы раскачивать алхимию и кузнечное дело, нужно много денег и сырья. Всё это надо добывать где-то.

Всё необходимое легко добывается у торговцев. Если качать именно алхимию и кузнечное, то не выходя из Вайтрана их можно прокачать полностью, главное — стартовый капитал. Что-то около 3000 септимов. Алхимия приносит деньги поначалу, потом, ближе к концу прокачки, начинает приносить и кузнечество. Но это действительно манчикнизм и задроство. Хотя я не исключаю, что кто-то так будет делать. Вот зачарование в городе прокачать гораздо сложнее.
Я, как бы, не имею ничего против такого персонажа, как у тебя. У меня тоже первый такой. Он более чем жизнеспособен, за счёт прокачки всех трёх ремёсел. Но вот отыгрыш получается неважнецкий. А для меня, как для рпгшника-задрота со стажем, это немаловажно.

И ведь по-любому придётся осваивать одну из ремесленных профессий. Потому что на мастере, на мой взгляд, без сильных шмоток, или пузырей, или хорошо прокованных доспехов/оружия делать нечего. По крайней мере, я не знаю, как делать персонажа, который бы мог обходиться без этого, и не испытывать проблем с высокоуровневыми противниками. Две прокачанные профессии — это просто очень комфортная игра. Три — это уже манчкинизм и почти читерство.
QUOTE
Может, это из-за того, что фалмеры проворнее?

Фалмеры вообще одни из самых опасных противников. Часто группами ходят, половина из них — боевые маги, причём недурные. Порой выпадают из своих "нор" у тебя за спиной, так что не успеешь сказать "Fus Ro", а уже четверти хелса нету.

А ошибка прокачки твоего перса, на мой взгляд, в маленькой выносливости. Она важнее здоровья, потому что требуется для всех нормальных атак, особенно для двуручников и амбидекстеров. А ещё позволяет не носить шмоток на увеличение переносимого веса, что оставляет слоты для более полезных энчантов, например, сопротивляемости.


#51 Abu dabus

Abu dabus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:36

QUOTE
А ошибка прокачки твоего перса, на мой взгляд, в маленькой выносливости.


Не, с выносливостью проблем нет — ее значение около 200. Также есть регенерирующие ее зачарования на доспехах.

QUOTE
Фалмеры вообще одни из самых опасных противников.


Ага, крутой фалмер хуже дракона.:)
Еще доставляют вересковые сердца c оружием в обеих руках.


#52 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:55

Abu dabus, про выносливость — это я не тебе. А у тебя уровень какой персонажа? Просто, по моим наблюдениям, выносливость всегда должна быть больше здоровья.
QUOTE
Еще доставляют вересковые сердца c оружием в обеих руках.

Гораздо хуже — с молниями. Это вообще демоны. Такие пару раз даже мою лучницу убивали.


#53 Abu dabus

Abu dabus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:09

QUOTE
Вот не знаю, бывают ли ведьмаки-женщины.

Zireael

QUOTE
А у тебя уровень какой персонажа?

61й — просто дедуля.


#54 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:08

QUOTE
Просто докупить шмоток и элексиров на усиление кузнечества


Мне почему-то эти шмотки и эликсиры оооочень редко встречались, и они не максимальные, так что эликсиры всё-таки лучше самому делать, да и шмотки тоже, предварительно одну разобрав.
Самый максимальный эликсир на кузнечество видела +40%, а у меня сейчас уже получаются в лаборатории +73%.

Не знаю, у меня отточка кузнечных навыков заняла весьма продолжительное время и потребовала кучу денег(на слитки), но, может, это потому, что я в двемерские руины сама по себе не ходила, и вообще ветку с тяжёлыми доспехами не развивала.
Останавливает то, что
стеклянные, эльфийские доспехи — их можно сделать, и драконьи, а двемерские, мне кажется, нельзя. Можно создать доспехи а-ля двемерские из двемерского металла. То есть, реплику двемерских доспехов. Ведь секреты изготовления аутентичных двемерских доспехов скорее всего утеряны. Ну, мне так кажется.

Алхимию — да, сложно тоже совершенствовать, и энчант тоже — если делать только нормальные зелья востребованные и зелья для себя, и энчантить нормальные предметы, для себя, друзей и спутников, если на продажу — то реально полезные, а не предметы а-ля кольцо +5 к здоровью. Ну просто это глупо, зачем кому-то такие кольца. Хотя бы 20% резист к чему-то или +15-20 к навыку, или +20 и больше к дамагу оружия. Меньше как-то совсем позорно.

QUOTE
Всё необходимое легко добывается у торговцев. Если качать именно алхимию и кузнечное, то не выходя из Вайтрана их можно прокачать полностью


Ну вот это тогда и будет ситуация "драугр качается", наверное:-)

Хотя, в принципе, тоже вариант отыгрыша — если до того, как попасть в лапы к имперцам, главный герой был кузнецом или алхимиком в каком-то другом городе, естественно для него выбраться из заварушки и вернуться к своему привычному жизненному укладу. Только тогда непонятно, с какой стати его когда-либо понесёт на Ветряный Пик.

QUOTE
Вот зачарование в городе прокачать гораздо сложнее.

Из-за того, что камни душ дорогие.

Но стартовый капитал 3000 тоже немалые деньги кстати. Поначалу алхимические зелья стоят копейки. Можно, конечно, заработать рубкой дров и продажей капусты с чужих огородов:-):-) Ну как вариант.

У торговцев всего не неограниченное количество, и придётся сидеть в городе месяцами, так что я не завидую тому драугру, который всё-таки дождётся, когда Главный Герой придёт к нему%-) Его походы в Главный Драугровый Спортзал будут вознаграждены:-)

QUOTE

Он более чем жизнеспособен, за счёт прокачки всех трёх ремёсел. Но вот отыгрыш получается неважнецкий.


А почему отыгрыш неважнецкий?

Истинного норда, я думаю, с детства обучают владению хотя бы мечом и щитом. Без этого не выжить, это как у нас учиться читать и считать.
Далее, в каждом поселении есть кузница, аптечная лавка и дети с рождения вертятся в этих двух местах, так что к годам 18, наверное, неплохо разбираются в алхимии и кузнечном деле(компа нет, телека нет, игрушек нет, развивалок нет, ну чего им ещё делать).
Для того, чтобы учиться алхимии, магические навыки не нужны, потому что все свойства ингредиентов выясняются опытным путём. Поэтому воин и кузнец вполне может быть алхимиком. Не всё ж время топором махать.
Энчант в игре тоже не требует сильных магических познаний, в принципе. Эффекты изучаются путём разбирания уже зачарованного предмета. Ну, предположим, зачарованный предмет устроен так — в него вплавлен камень душ(с помощью кузнечного дела), и на камне душ выгравирована или ещё как-то нанесена определённая руна. Эта руна определяет магический эффект. Чем аккуратнее и точнее вырезана руна, тем лучше предмет. Чем больше камень душ, тем лучше предмет. Умение вырезать руну приходит с опытом. При разборе предмета на пентаграмме душ камень душ выплавляется из предмета(к примеру) и можно прочесть и скопировать руну для последующего использования. Соответственно, энчант — чисто механический процесс и вполне совместим с ремеслом кузнеца и алхимика.

Хотя вот подумала, наверное руна всё же не вырезается в камне душ, иначе тогда как быть с доступной не-энчантеру перезарядкой? Наверное, руна наносится на то, во что вставлен камень, и проявляется только на пентаграмме душ — этакая невидимая в обычных условиях метка.

QUOTE
Две прокачанные профессии — это просто очень комфортная игра. Три — это уже манчкинизм и почти читерство.

Тогда уж игра скрытным персонажем — это тотальное читерство, потому что ходить в полуприсяде, гружённым 300 кг груза, и уж тем более резво бегать по многокилометровым пещерам в этом же полуприсяде — тяжелее, чем изучать одновременно алхимию, зачарование и кузнечное дело:-)

QUOTE
Фалмеры вообще одни из самых опасных противников. Часто группами ходят, половина из них — боевые маги, причём недурные. Порой выпадают из своих "нор" у тебя за спиной, так что не успеешь сказать "Fus Ro", а уже четверти хелса нету.


Поэтому надо кричать время от времени "Laas" и потом "Iis Slen", ну к примеру%-)

Фалмеры — копия Горлума кстати:-) Вот именно такой и был этот Горлум, по-моему%-)

QUOTE

А ошибка прокачки твоего перса, на мой взгляд, в маленькой выносливости. Она важнее здоровья, потому что требуется для всех нормальных атак, особенно для двуручников и амбидекстеров. А ещё позволяет не носить шмоток на увеличение переносимого веса, что оставляет слоты для более полезных энчантов, например, сопротивляемости.


Позволю себе аргументированно поспорить. Выносливость тратится на силовые атаки и на приближение при стрельбе из лука. Обычная атака выносливость не тратит. В сочетании с криком "Элементная ярость" можно нашинковать дракончика очень быстро. При множестве врагов — да, но можно крикнуть голосовой бросок или вызвать даэдра. Особенно радует дарованный Сангвином посох.

Шмотки на увеличение переносимого веса имеет смысл просто иметь в инвентаре, но не носить их всё время, надевать только по мере необходимости. В пещерах не брать всё подряд, время от времени заходить домой, продавать ненужные вещи, не носить с собой несколько комплектов брони итп. Так же, как и энчантенные на сопротивление вещи. Допустим, увидел, что на тебя летит морозный дракон, выпил зелье сопротивления холоду, надел кольцо сопротивления холоду. Встретился с огненным магом — надел кольцо сопротивления огню, выпил резист к огню. Ведь огненный маг не будет пулять электричеством, он не специализируется в этой магии. Так же, как и морозный дракон не достанет из лапы меч. Ну то есть уже когда знаешь, с кем имеешь дело — понятна тактика боя, и смешанный класс персонажа в данном случае удачный выбор, по-моему.

А всякие кольца и ожерелья не сильно много веса прибавляют.

Для амбидекстера на мой взгляд важнее скорость и здоровье. Отсюда лёгкая броня и развитие навыков по скоростному владению мечами. Потому что удары противника не блокируются, так что здесь — кто быстрее нашинкует и при этом останется жив.

Это сообщение отредактировано Alina - 9 июня 2012 | 10:15


#55 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:15

Я предлагаю остановится на том, что класс персонажа определяют боевые навыки и при спорах о классе стоит опираться на эту условность. Т.к. кузнецом может стать и маг, и воин, и лучник. А вот комбинирование во время битвы разных тактик — это уже другое дело и к классам это имеет гораздо больше отношения, чем обсуждение навыка зачарования.

Если вы воин и изучили алхимию вы не перестали быть воином. Все эти навыки, не имеющие отношения к боевым, могли бы быть определяющими для класса, если бы в игре был полноценный отыгрыш этими классами. Например, если бы я будучи кузнецом мог играть в игру, не сражаясь, а просто заниматься своим кузнечеством и жить.


#56 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:27

QUOTE
Тогда уж игра скрытным персонажем — это тотальное читерство, потому что ходить в полуприсяде, гружённым 300 кг груза, и уж тем более резво бегать по многокилометровым пещерам в этом же полуприсяде — тяжелее, чем изучать одновременно алхимию, зачарование и кузнечное дело:-)

Мгм, не вижу ничего читерского. Не носила с собой больше 200кг, строго слежу за данным показателем. И я не бегаю по пещерам в полуприсяде, я по ним хожу. Особенно по фалмерским руинам. Потому что когда меня в первый раз испугал фалмер, появившийся из ниоткуда, я поставила крик "Шепот Ауры" и теперь Я их пугаю бэкстабом из ниоткуда. Сносятся, кстати, с одного удара.

Что касается раскачки — 100 скрытность (вся ветка), 89 лук, 87 одноручные, 91 кузнечество — раскачено так, поблажить, потому что я решила, что ходить в доспехах из дракона для убийцы как-то не алё. Поэтому бегаю в удобной Соловьиной броне. Алхимия под 70, но там всего пара перков взята. Взлом — 100, принципиально не вкладывала ни очка в эту ветку — вор я или где? Всё сама. Раза со второго-третьего любой сундук поддается.
Красноречие 79 — без перков. Легкая броня — 82, это я об драконов прокачала.:)
Немного съеду с темы: никак не могу поменять соловьиный лук (который сделан из дерева и окован черным, предположительно эбеном (эбонитом). Да, у меня есть эбонитовый лук, что быстрее/выше/сильнее, но соловьиный — такой красивый. Более того, я прямо таки чувствую тепло дерева. А на шее висит бесполезный амулет с зеленым черепом, который Амулет Некроманта, да. И никак не могу заставить себя его поменять на что-то более, только иногда Дибеллы надеваю, для пользы дела.Такие дела.
Зато хп у меня 410. Маньяк я. :)


#57 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:29

Vault City,
QUOTE
если бы я будучи кузнецом мог играть в игру, не сражаясь, а просто заниматься своим кузнечеством и жить


Ну в принципе можно заниматься кузнечеством и жить худо-бедно.Жениться на какой-нибудь девушке, у которой есть дом или кровать. заниматься кузнечеством, а она откроет магазинчик. Я думаю, игра позволяет это сделать.Сама не пробовала:-) Возможно, не сражаясь самому, со спутником можно дойти до Ривервуда. Я не помню, есть ли в ривервуде доступные для найма спутники. Но при некоторой доле везения можно дойти пешком до Вайтрана, нанять повозку до Рифтена, купить там амулет мары, доехать до Маркарта, жениться там на местной кузничихе и осесть.

Только вот скучно это, от зова крови не уйдёшь.



Отправлено: 9 июн 12 09:36
QUOTE
Я предлагаю остановится на том, что класс персонажа определяют боевые навыки


Ну не знаю, это раньше класс персонажа однозначно определяли боевые навыки, а теперь... недаром они убрали классы, потому что классы стали мешать вживаться в образ.

Отправлено: 9 июн 12 09:52
Twilight,

QUOTE
Потому что когда меня в первый раз испугал фалмер, появившийся из ниоткуда, я поставила крик "Шепот Ауры" и теперь Я их пугаю бэкстабом из ниоткуда. Сносятся, кстати, с одного удара.


Ну да, я тоже про шёпот ауры написала(который Laas)

QUOTE
я решила, что ходить в доспехах из дракона для убийцы как-то не алё


А я решила, что на Алдуина пойду в самолично изготовленном полном комплекте драконьих доспехов, и чтобы он сразу же подавился своим ту'умом, испуганно прошептав "Ик!... Шуль!". А то, когда я его последний раз видела, эта летающая лошадь издевался надо мной, мол, я драконьего языка не знаю.

QUOTE
Зато хп у меня 410. Маньяк я. :)

Это типо женская предусмотрительность;-) Наверное, твою героиню очень сильно мамонты в начале игры испугали;-)

Шёпот ауры кстати действует успокаивающе, перед заходом в пещеру говоришь этот крик, сразу же понятно, кто где и примерно кто. Хотя, на саркофаги с драуграми и на притворяющихся мёртвыми драугров это не действует, так же, как и на двемерские механизмы, потому что они активируются при приближении.

А зачем носить этот амулет некроманта? Можно вот амулет Голдура собрать, или ещё я амулет Талоса нашла. Ну или амулет Мары;-) Он посимпатичнее.

Соловьиная броня прикольная, только мне капюшон не нравится, закрытый.

Броня Тёмного Братства какая-то попсовая, из латекса как будто бы%-)

Мне нравится ламеллярная, с одним наплечником, из драконьего ношу только драконьи перчатки, довакин я или кто. Кстати, драконью броню, судя по всему, только я одна и ношу в Скайриме%-)

Игра позволяет на высоких уровнях играть не в самых крутых шмотках, поэтому меня возможность создания даэдрических доспехов не привлекает и ажиотажа вокруг них не понимаю, так же, как и вопли о том, что нельзя достать серца Даэдра. У меня их уже 6 штук.

Так что, если не напрягает, можно себе ходить с Соловьиным луком всю игру, как мне кажется.



#58 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 12:54

У меня вор/асассин/маг огня/не до конца лук. Магу главное выучить умение отброса при касте с двух рук, тогда к тебе почти никто не подберётся. Драконы если сядут — уже не взлетят и не могут пыхтеть пока их отшатывает.


#59 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:05

Драконы не самые крутые враги на больших уровнях, на больших уровнях крутеют очень сильно маги, вот те же Вересковые Сердца у Изгоев — жесть. А дракошки — они такие безобидные по сравнению с магами.


#60 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 22:32

Кстати, вот играю магом. В первый раз — воином с магическими способностями. Маг с элайнментом evil, норд — chaotic good.
То есть, норду не нужно ТБ и воры, магу не нужны Соратники и прокачка военного всего.
Но — игра прямо-таки пинками подталкивает к мультиклассовости. Это и туториал с отмычками(хотя там ладно, туториал же, и склонность персонажа неясна), и потом — пристающий Бриньольф в Рифтене, опять же, главный квест — Эсберн в Крысиной норе сидит(то есть, хочешь-не хочешь, тебя усиленно затаскивают в гильдию воров), в вайтране кузнец даёт задание выковать кинжал(магу), Соратники встречаются на подступах к Вайтрану всем(и магам, и не магам), а слово силы одно из — в Убежище Тёмного Братства, куда можно попасть только решив быть ассасином. То есть, игра подталкивает всеми силами к выполнению как можно большего числа квестов и к мультиклассовости, хочешь-не хочешь...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru