Я решил попробовать пройти игру принципиально не пользуясь какими-либо ее возможностями.
Перечислю:
- Не использовать навыки кузнеца, алхимии и зачарования (это побуждает искать, заранее не знаешь какой предмет найдешь и какие чары на нем будут, в стиле олдскульных рпг, что нашел то и носишь)
- Использовать только найденные и купленные вещи и зелья
- Не использовать карту. Вообще. Ни для быстрых путешествий, ни для того, чтобы узнать местонахождение свое и конечное цели.
- Спать только в кровати. Режим ожидания, когда герой может стоять посреди улицы 48 часов считать получитерским.
- Не брать охапку из квестов, а стараться выполнять сразу тот, который получаешь.
- По возможности не делать квест активным, чтобы на верхней полосе маркеров (не знаю как эта штука называется) не показывалось направление. Иди по памяти, куда глаза глядат, вспоминай где находится то или иное место, по ориентирам и прочее. Тебе сказали, что до Вайтрана надо идти по реке иди по реке.
- Стараться не носить огромное количество предметов, а пытаться как-то просчитать реальность переносимого груза. Например, на спине можно нести одно двуручное оружие и в ножнах может быть одно одноручное оружие. Количество стрел, которое помещается в колчан можно считать равным какому-то конкретному значению больше не брать. Пошел в поход, стрелы кончились, иди в город закупайся. Стрелы кончились, а перед тобой снежный тролль кинжал в руки и убиваем.
Возможно было бы написание мода для добавления в игровую механику возможности получения травм, необходимости постоянного питания и утоления жажды и прочего реализма, то было бы весьма интересно.
А может самим просчитывать и заставлять героя варить еду и кушать.
Вполне вероятно, что многие требования окажутся невыполнимыми. Например, ограничение на количество стрел. Но попробую поэксперементировать и прощупать почву.
UPD. Алхимию, думаю, исключать не стоит. Все-таки с ней интереснее. И на счет того, чтобы отключать активный квест, чтобы не знать направление пути это я погорячился. Иногда включать стоит.
Это сообщение отредактировано Vault City - 23 мая 2012 | 01:33