А он и не узнает. Иначе бы за тобой стражники пришли, а не баунтихантеры. Но подозревать может. А кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, чужака. Припёрся тут, понимаешь, к нам в деревню, ошивался всё, вынюхивал, да и слинял на следующий день. А у мирных жителей после такого добро пропадает! У соседа вон тоже кольцо фамильное пропало. Это всё чужак тот, как пить дать, он всё спёр. Надо бы скинуться по дворам, да заплатить каким-нибудь молодцам покрепче, пусть проучат подлеца. Всё добро будет.
Вот как-то так.
Но вообще, конечно, было бы поинтереснее если бы система учитывала побольше факторов. Например, видели ли тебя вообще в этом городе в день кражи (если нет, то и подозревать тебя не смогут, или заподозрят кого-то другого), зависимость от расы/известности/титулов/чего угодно (т.е. никому не известного хаджита будут подозревать намнооого чаще, чем норда-победителя драконов), добавить вероятность ложных подозрений и т.п. Только это довольно сложная система получится, а, значит, лишнее время на разработку+тестирование.
Это сообщение отредактировано Warden - 9 июня 2012 | 20:23