Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 18:42

Когда-то, бегая по просторам Морроувинда, игроки мечтали о времени, когда они смогут не только отстреливать из лука надоедливых скальных наездников, но и потренироваться на мишенях поумнее. Итак, Bethesda и ZeniMax решили срубить еще денег и принялись за создание весьма амбициозного проекта — TES Online.
* Официальный трейлер.
* Проект был анонсирован в июне 2012 года.
* Обложка июньского журнала Game Informer.
* Выход TES-online ожидается в 2013 году для PC и Mac.

* Игра будет локализована на трех языках — английском, французском и немецком. Никакого русского.

* Широкие визуальные возможности Скайрима будут оптимизированы — на основе специально разработанного движка, который позволит играть даже на компьютерах CAD советской эпохи.


События в игре будут разворачиваться за тысячу лет до The Elder Scrolls V: Skyrim. Проверив названную дату через хронологию мира TES, мы получаем, что хронологический промежуток, отражённый в Elder Scrolls Online, относится к так называемой "Второй Эре", за несколько сотен лет до событий любой из игр тайтла. TES-online будет сфокусирован на попытке даэдрического принца Молаг Бала захватить власть над землями Тамриэля.
Семья Тарнов заключает союз с Маннимарко в надежде вновь сплотить Тамриэль под властью Империи. Маннимарко, в свою очередь, состоит в сговоре с Молаг Балом — этим, кстати, объясняется способность персонажа раз за разом восставать из мертвых.

Согласно полученным сведениям, игрок сможет вступать во все гильдии — отдельно упоминаются гильдия бойцов, гильдия магов и гильдия воров; кроме того, перечень доступных навыков существенно расширится. Упоминается также, что на достижение "потолка прокачки" персонажа уйдет около 120 часов.

Так же, в игре будет режим PVP между тремя фракциями.

Сообщается также, что и левелинг, и система квестов в ММО будут очень похожи на то, с чем мы знакомы по одиночной игре, но с акцентом на мелкие, локальные события — например, встреча с бандитами и крестьянами на скайримских просторах. Zenimax Online отдал предпочтение так называемой "hubless" системе — это значит, что игроку не придется постоянно бегать в 1-2 города за новыми квестами.

Что мы знаем об игре?

Вероятней всего, будет доступен весь мир The Elder Scrolls, так как в публикации из Game Informer упоминаются Скайрим, Хаммерфелл, Киродиил, Остров Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр, Чернотопье — и даже Морроувинд.
В игре будут доступны три фракции:
Норды, данмеры и аргониане — на северо-востоке в рамках Эбенгардского пакта; альтмеры, босмеры и каджиты объединились на юго-западе в Альдмерский Доминион; бретоны, редгарды и орки сформировали Даггерфольский ковенант на северо-западе.


______________________________________________________________________
Отправлено: 24 июн 12 19:43

Немного о фракциях:
Ковенант Даггерфолла

Zenimax Online: "Между редгардами и бретонцами исторически существовало немало трений, — объясняет руководитель проекта Мэтт Фирор. — Всё время имели место военные столкновения, и борьба, которую они вели между собой, ничуть не уступала борьбе с прочими врагами; по сравнению со своими соседями Хай Рок — не только более населенное, но и чуть более мирное место. Бретонцы предоставили оркам возможность жить на своей территории, и все три расы любят и уважают друг друга. Эта группировка гораздо более демократична, чем остальные две".

Расы в составе фракции:

Бретонцы — потомки людей, осевших в Хай Роке. Бретонцы среднего роста, обладают тонкими чертами лица и зачастую светловолосы. Бретонцы чрезвычайно умны, они волевые и общительные. Они не могут похвастаться выдающимися физическими способностями, но зато искусны в чтении заклинаний.

Орков ещё называют орсимерами. Представители этой воинственной расы обладают непоколебимым мужеством и вызывают страх. Броня, выкованная орками, чрезвычайно ценится за ее высокое качество.

Редгарды говорят, что Хаммерфелл — их дом, но они мало сидят на месте: в основном путешествуют и ходят по морям. Быстрые и ловкие, редгарды нередко становятся опытными воинами; из оружия предпочитают клинки и щиты. Известны своей быстротой и крепким телосложением — это делает их хорошими разведчиками.

Территории Фракции:
Хай Рок расположен в северо-западной части Тамриэля и граничит с Хаммерфеллом и Скайримом. Регион этот весьма изобильный, климат преимущественно мягкий; основное население — бретонцы, хотя здесь проживают и орки. Даггерфолл представлен в игре The Elder Scrolls II, он — столица и один из самых древних городов Хай Рока.
Хаммерфелл — засушливая местность, в которой представлены преимущественно пустыни, горы и луга. Эта провинция — родина редгардов. Земледелие здесь не развито. Хаммерфелл славится мореходством и своими городами. Центральная часть Хаммерфелла заселена слабо: здесь попадаются только маленькие поместья и до сих пор разгуливают стаи диких зверей, в то время как в развитых приграничных и приморских районах провинции находится крупные торговые города.


Доминион Альдмери

Zenimax Online: "Название говорит само за себя. Доминион Альдмери желает доминировать над всем миром. У них простой план — захватить мир. Подчинись или умри", — рассказывает Мэтт Фирор.

Позиция Доминиона Альдмери:"Мы убьём каждого, кто не с нами. Вы, людишки, либо помогаете нам — либо прощаетесь с жизнью"

Расы в составе фракции:

Альтмеры — раса Высоких Эльфов, населяющих архипелаг Саммерсет
У альтмеров вытянутые фигуры с золотой кожей, и ростом они выше большинства других народов. Они не настолько сильны, как люди, и не очень подвижны из-за своей комплекции, но зато являются, пожалуй, наиболее интеллектуальной и одарённой в магических искусствах расой Тамриэля. Их познания, впрочем, делают их более уязвимыми к магическим атакам — зато защищают от болезней.


Лесные эльфы также известны под именем босмеров. В отличие от своих родичей, альтмеров, этот народ эльфов предпочитает городской суете простую жизнь в гармонии с природой и путешествия, в которых можно сполна насладиться красотой Тамриэля. Из быстрых и ловких босмеров выходят прекрасные лучники и воры.


Хаджиты — похожая на кошек раса, от природы одарённая скрытностью и ловкостью
Хаджиты не блещут успехами на магическом поприще, но зато подвижны и сообразительны, что делает их опасными противниками. Караваны хаджитов часто путешествуют по материку с целью заработать на торговле различными полезными товарами и скуумой. У хаджитов есть странная привычка говорить о себе в третьем лице.

Территории Фракции:
Валенвуд занимает юго-западную часть Тамриэля и является домом босмеров (лесных эльфов). Эта провинция сплошь покрыта обширными незаселёнными лесами. Болотистые земли и влажные тропические леса занимают берега Валенвуда, но ярчайшей отличительной чертой этой страны, несомненно, можно назвать целые города, расположенные на гигантских шагающих деревьях. Столица провинции — Фалинести — обычно мигрировала на юг в зимний период, но дуб, на котором она разместилась, недавно прекратил своё движение.
Острова Саммерсет — это архипелаг, находящийся к юго-западу от берегов Тамриэля. По большей части острова заселены альтмерами (высокими эльфами). Немногое известно о географии Островов Саммерсет, поскольку они успели засветиться только в самой старой из игр серии Elder Scrolls.

Эльсвеир расположен на юге Тамриэля. Это родина для многочисленных разновидностей кошкоподобных хаджитов. Юг провинции изобилует джунглями и дождевыми лесами, но основная часть страны покрыта засушливыми равнинами и суровыми пустошами. Зажиточные землевладельцы юга содержат плантации тростника, служащего сырьём для производства галлюциногенного Лунного Сахара, из которого делают наркотик скууму.

Эбонхартский Пакт

Zenimax Online: "Прошло всего полвека после вторжения Акавира, и данмеры с нордами заключили союз, понимая, что по одиночке слишком слабы для того, чтобы отражать подобные атаки; к альянсу присоединились аргониане, — рассказывает креативный директор проекта Пол Сейдж. — Со всех сторон территории, подконтрольные фракции, окружены врагами, и союзники постоянно ощущают нависшую над ними реальную угрозу. Главная задача Эбонхартского Пакта — чувствовать себя в безопасности, а для этого его участникам надо держаться вместе".

Расы в составе фракции:

Данмеры
Данмеры, или Тёмные Эльфы, темнокожи и красноглазы. По характеру горделивы, жестоки и сдержаны. И интеллект, и сила, и ловкость данмеров превышают средние показатели, а потому они могут быть и хорошими воинами, и умелыми магами. Многие данмеры искусно управляются с мечом и луком, владея при этом магией разрушения.


Норды
Высоких и светловолосых нордов, или нордлингов, иногда называют "детьми Неба". Представители этого воинственного народа обладают чрезвычайно высокой сопротивляемостью холоду. Норды — не только воины, но и прирожденные мореплаватели; их торговый флот приносит немалую выгоду.


Аргониане
Аргониане на своём родном языке Джел называются Саксхлилами, что означает "Люди корней". На протяжении длительного времени данмеры обращали аргониан в рабство, и годы, проведённые в защите своих границ, сделали аргониан весьма искусными в партизанской войне. Они имеют природный иммунитет ко многим болезням и ядам, а высокая ловкость делает их отличными ворами и магами.

Территории Фракции:

С Морроувиндом многие игроки знакомы по третьей части мира Свитков. Морроувинд, родина данмеров, состоит из двух частей: собственно Морроувинда и острова Вварденфелл. Море Призраков гигантской подковой отделяет островную часть провинции от материковой, и оттого почва здесь болотистая; горная гряда на западе отделяет Морроувинд от соседних провинций. Вварденфелл издавна известен своей вулканической активностью.

Скайрим, несмотря на холодный климат, родина нордов, — провинция богатая и могущественная. Четыре из пяти высочайших горных пиков Тамриэля расположены на её территории.

Чернотопье (Блекмарш) иногда называют Аргонией, поскольку это — родина рептилиеподобных аргониан. Как видно по названию, на этой территории много болот и дождевых лесов. В Чернотопье живёт разумная раса деревьев Хист, хотя тропический климат провинции не благоприятен для них. В местных болотах водятся ядовитые растения и опасные хищники.

______________________________________________________________________

Отправлено: 24 июн 12 19:43
Мелкие детали:

-режим «от 3-го лица»;

-как обычно бывает в ММО, в игре предусмотрены хотбары — небольшим панельки на экране, куда игроки могут перетаскивать свои умения для их быстрого использования;

-представлена большая часть Тамриэля, в том числе Скайрим, Морроувинд, Остров Саммерсет и Эльсвейр;

-не все провинции вошли в игру целиком: ряд территорий Zenimax Online приберегли для последующих дополнений, однако все основные регионы мира Свитков в той или иной степени будут представлены: например, Виндхельм — включен целиком, а Винтерхолда с Коллегией Магов вы обнаружить не сможете — по крайней мере, сразу после выхода игры;

-чтобы что-то сделать, не обязательно предварительно получить соответствующее задание: к примеру, если вы убьёте некромантов на могильном кургане, то спасенная вами тень вознаградит вас по заслугам;

-тем не менее: чтобы помочь вам в поиске приключений, NPC, сообщая вам о проблемах, будут помечать их местонахождение маркером на вашей карте — но это не будет означать, что они дали вам квест;

- абсолютно всё, что вы увидите на своем пути, можно будет исследовать;

-в игре три враждующих группировки, и вы сможете сражаться PvP, используя катапульты и другие осадные орудия;

-максимально возможное количество сражающихся друг с другом игроков — 100 v 100;

-в игре будут также шахты и фермы, за которые тоже предстоит побороться;

-большая часть событий происходит в Киродииле, где ваша задача — захватить и удержать Имперский город вместе с вашей группировкой. Если вы играли в Dark Age of Camelot, то понимаете, о чем идет речь. Если не играли — представьте огромную территорию, на которой разворачиваются широкомасштабные сражения PvP за всё, что может представлять интерес;

- самый результативный по PvP игрок вашей группировки станет императором, если вам удастся захватить столицу;

-в определенный промежуток времени можно использовать ограниченное количество навыков, но их можно заменять другими имеющимися у вас навыками — при условии, что вы находитесь не в бою;

-боевая система строится вокруг стамины, которая нужна для бега, блокирования, преграждения пути;

-среди перечисленных способностей самая важная — блокирование; оно позволяет, к примеру, избежать вторичного урона от атаки — действия заклинаний холода, замедляющих ваши движения, и тому подобного;

-восстановление здоровья играет весьма важную роль.

-вы не сможете превратиться ни в оборотня, ни в вампира;

-в игре присутствуют и крафтинг, и алхимия, и камни душ, но как всё это воплощено — пока неизвестно;

-будут принцы Даэдра: Молаг Бал, Вермина и некоторые другие (кто именно — пока не уточнялось);

-огромное количество городов: Имперский город, Виндхельм, Даггерфолл, Сентинел, Морнхолд, Эбенгард, Древний Корень (Elden Root), Шорнхелм, Рифтен и многие другие;

-Radiant AI отсутствует;

-визуально игра похожа на такие ММО, как Star Wars: The Old Republic;

-общий стиль творчества напоминает RIFT или EVERQUEST2;

-в игре есть fast travel: вы сможете перемещаться от одного святилища к другому (при условии, что вы там уже побывали ранее); святилища являются заодно точками воскрешения;

-драконов почти наверняка не будет;

-в игре будет представлена скрытность, но как это будет воплощено — пока неизвестно;

-о домашних животных пока что ничего не сообщали;

-никаких романов и браков с NPC не будет;

-«игра должна быть удобной для тех, кто ценит подобные ММО, но также важно, чтобы она устроила игроков в Скайрим»;

- игрокам надо предоставить достаточно свободы — именно этого они ожидают от игровой механики в стиле WoW-like, на который ориентируется Zenimax Online. Для этого разработчикам пришлось изменить традиционные способы взаимодействия игрока с игровым миром;

-душа игрока украдена Молаг Балом — это заодно объясняет, почему игрок способен воскресать снова и снова; завязка: игрок должен вернуть свою душу;

-созвездия в игре будут действовать, как Камни Хранители;

-игроки не смогут иметь собственные дома; //нафиг, Twilight играть в это не будет! :(

-не все квесты будут сопровождаться указаниями NPC на месторасположение проблемы;

-в игре будут общепринятые MMO-параметры: классы, очки опыта и прочее, но в центре всего — традиционное фэнтезийное ядро серии The Elder Scrolls: путешествия, борьба с несправедливостью, поиск сокровищ;

-игровой мир гораздо больше, чем в Скайриме;

-в рамках каждой группировки предусмотрены свои варианты развития персонажа;

-в дополнение к PvP, в игре будут рейды и героические режимы для подземелий;

-предусмотрен сбалансированный PvP для людей, предпочитающих киберспорт;

-будут публичные подземелья, доступные для всех присутствующих на сервере, а не только для членов вашей группировки;

-также будут и стандартные подземелья;

-вы можете комбинировать свои умения с умениями других игроков своей группировки: например, вор разольёт масло, а маг его подожжёт;

-комбинировать свои способности с действиями противников не получится: если масло пролил враг — поджечь его вы не сумеете;

-в игре будут Гильдия Воров и Тёмное Братство, но в каком формате — не указано;

-враги не просто сидят в данжкне, поджидая, пока вы их атакуете: они будут нападать на вас всей группой;

-чтобы заработать репутацию в гильдии бойцов, вы будете уничтожать так называемые «тёмные якоря», которые периодически появляются с неба, причём всегда — под охраной даэдра. Их легче всего убить, нападая целой группой. Если вам удалось уничтожить этого монстра, то все, кто участвовал в «операции», получат повышение репутации в гильдии бойцов;

-бои не будут проходить в режиме реального времени.

В качестве примера заданий приводится один из квестов: события в Камлорне. Вам надо остановить вконец распоясавшихся оборотней. В ходе выполнения стандартных для ММО заданий «убей и принеси» вы сталкиваетесь с духами, совершающими нападения на магов и солдат. Вы призываете одного из духов, чтобы выяснить, почему это происходит.

Дух женщины предлагает вам надеть доспехи ее покойного мужа, чтобы вы сами смогли стать свидетелем событий, сопутствующих его гибели. Вы переноситесь на сотни лет назад и оказываетесь в бою. Во время боя вам предстоит выбрать: то ли спасать эту женщину, жену погибшего воина — то ли преследовать вражеского лидера, который является оборотнем.


На самом деле, можно пропускать промежуточные части квестов — но полное прохождение квеста даст вам определенную выгоду. В любом случае: когда вы вернетесь в город после победы над врагом, жители будут приветствовать вас как героя.


______________________________________________________________________
Отправлено: 24 июн 12 19:43
И на закуску: Скриншоты.

Маг и Воин. Я полагаю.
Кому даэдрятинки?
Крупный ходячий труп.Привет Морроувинд!
Редгард, имперка, орк.
Драугр?
Огненный атронах.
Кагути. Вид сбоку.
Книжная лавка.
Встреча двух игроков.
Руки Альмалексии в Морнхолде. Ура столице!
Скелет в Альдмерских руинах.

Материалы взяты с сайтов Fullrest, TesOnline, TheElderScrolls, PC Gamer и т.д.


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:03

Из различных впечатлений журналистов я понял, что мнение сводится к следующей формуле: «another generic fantasy MMO».


#3 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:08

Лично меня беспокоит "Лор"ность игры и ее атмосфера. Лучше бы они объединили все провинции в одной игре. Желающих на такой кусок пирога было бы о-ч-ень много, imo. А то как-то я слабо себе представляю ММО, где можно будет "внимательно наблюдать за процессом битвы, любуясь графикой и происходящим вокруг".

Отправлено: 24 июн 12 20:26
Информация о боях в The Elder Scrolls Online.
Сетевые сражения в The Elder Scrolls Online.
Восстание оборотней или пример Квестовой Системы.


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:27

Любуясь графикой в ММО? Хм.


#5 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:30

Таки да, г-да ZeniMax сообщают, что все будет красиво, лакированно и с бантиком. Хотя мне, поигравшей в Рифт до эндгейминга включительно — не совсем ясно, что они имеют ввиду, лол.
Ну и как я там упомянула, в это я играть не буду. Там домов нет. :(


#6 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:50

А еще полгода назад Ховард клялся что по The Elder Scrolls MMORPG не будет. Да видно беседка мало что там сейчас решает.
Уже даже с интервью с разработчиками ясно что игра будет fail. Где-то полгода там побудут фанаты TES, а потом все превратиться в донатерское болото. Как видим сейчас такой процесс происходит с SW:TOR.
Да и все их "нововведения" уже где-то было. Не хочу TES в виде гринда >_<
Просто решили срубить деньжат на бренде, пока популярность Скайрима держится. А ведь просто довести до играбельного состояния баланс в самом Скайриме, да мультиплейер адекватный, как в том же NWN. Но нет — там таки нужно трудиться, а не сваять за годик халтуру в виде онлайн-игры.
Я буду рад ошибаться.


#7 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:58

Начало конца. Оконсоливания как будто мало было.
Визуально игра смотрится ничего, интересует со стороны дизайна мира и подробностей лора онли.
Вообще, печально это всё.


#8 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:51

Да ладно, ну какого конца, вот меня больше заботит, что будет представлять собой TES6 — что будет лучше Скайрима?-)

Всегда будут люди, которые играют в онлайн и которые не играют в онлайн, я наверное тоже не буду, если я ещё и в ТЕС онлайне буду зависать, меня муж от интернета отключит нафиг:-) (*А кто у нас муж?(С)*:-)) Хи.

Всё равно отыгрыша именно там всяких сюжетных лийний не получится(тк народу много и все разные), всё сведётся к массовым побоищам, или "пойди-найди-принеси" итп, в общем, скучно, всё-таки стандартные РПГ-шки как раз многие любят за сюжет.


#9 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:22

Ну с концом серии это вы погорячились ;) О её конце говорили примерно с момента выхода Battlespire и о каждой последующей игре в серии. И fail онлайна не повлияет на саму линейку игр.
Благо за основу были взяты давние времена, а не продолжение сюжета Скайрима. Это показывает что мир Древних Свитков не умрет, как это уже случилось с Warcraft.


#10 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:42

Алё, господа. Производством MMO уже полгода занимается только ZeniMax. Bethesda же отдала материалы и финансирует. Сами ребятки-разработчики из Беседки занимаются TES VI. Вы чем читаете то?:3
Никуда не загнется наша любимая серия, пока с нее столько бабла рубится.


#11 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:50

Да чем надо читаем, но одно другому не мешает, имо.


#12 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 00:17

Я бы стала беспокоиться, если б из Беседки вдруг свалил Тодд Ховард. Пока Тодд есть, TES точно не загнётся%-) Любой баг превращается в фичу. И, кстати, они вовремя просекли, ещё во времена Морровинда, что надо сделать хорошо тем, кто хочет поучаствовать в модостроении и облегчить им жизнь. Когда КС для Морра вышел, это вообще было каким-то откровением, по-моему.
Столько всего насоздавали. И, причём, то, что создавали, потом благополучно реализовывалось в последующих частях серии, те же лошади, в Морре их не было, в Обливионе уже были. А сейчас вообще интерактивные лошади, так что можно по тундре и горам носиться галопом и радоваться жизни.
В общем, как-то я за ТЕС спокойна:-)

А онлайн будет сам по себе для тех, кто любит онлайн-игры и сидит в них.


#13 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 02:53

Да даже в официальном заявлении, фанатов серии просили не беспокоиться — Bethesda сейчас есть чем заняться, а над TesOnline работает только ZeniMax.


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 04:54

>>А еще полгода назад Ховард клялся что по The Elder Scrolls MMORPG не будет.

Говард все время врет. У него работа такая — завирать публике мозг. Перед выходом дополнительных DLC к Fallout 3 тоже говорил, что никаких других дополнений не планируется. А потом вдруг — две штуки!

Меня другое интересует. Откуда информация про TES VI? Еще мало дополнений, есть возможность сделать Fallout 4, почему TES VI?


#15 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:32

Ну TES VI еще лет 5 не будет. Как правильно сказали ниже — будут дополнения к Skyrim, Fallout 4 (хотя сдается его Obsidian опять отдадут), они еще пока сами не думают.
Alina, лошадки это не наработка Морровиндовских мододелов, а возвращение элемента игры из Daggerfall, как и Fast Travel. Но не суть важно.
А вообще, кто какие игры может вспомнить от ZeniMax ?? Я помню только Hunted: Damon's Forge. Ужаснейшая игра. DA2 по сравнению с ней — шедевр.


#16 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:34

hamster, слухи, такие слухи. Пока ползаешь по этим вашим интернетам — и не на такое наткнешься :) Но скорее всего, конечно так.

Отправлено: 25 июн 12 13:38
А Ховард и не занимается разработкой этой ММО! Вот ведь неверующие, где то я на ресте статью видала, пойду поищу.
АПД:
Нашла :D


#17 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:30

Ховард не так давно расказывал (вроде на УГ.ру новость висела) что он ненавидит онлайн игры и ммо по Древним Свиткам не будет.
А ZeniMax и Bethesda это вообщем-то одна сатана. Bethesda издает шлак выпускаемый ZeniMax, ZeniMax финансирует Bethesda...
Если погуглить — Bethesda в конце 90-ых летела в пропасть банкротства, но ВНЕЗАПНО появились ZeniMax, которые оплатили долги беседки и дали денег на разработку Morrowind.
Так что не стоит сильно разобщать деятельность этих компаний.
А то что онлайн не повлияет на основную серию — это и ёжику понятно.


#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:32

QUOTE
А вообще, кто какие игры может вспомнить от ZeniMax ??

Разработкой занимается как бы отдельное подразделение ZeniMax Online Studios, пока вроде ничего не выпускавшие. К просто "играм от ZeniMax" можно относить и Рэдж, последние Fallout'ы, TES'ы и т.д. Это просто медиа компания, объединяющая Бесесду и Ко.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 июня 2012 | 14:37


#19 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:39

Legend, я говорил не о тех, которые ZeniMax издает, а именно самостоятельную разработку.
А ZeniMax Online Studios это просто программисты обычной ZeniMax + пара десятков гастарбайтеров работающих за еду.


#20 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:41

QUOTE
А ZeniMax Online Studios это просто программисты обычной Bethesda + пара десятков гастарбайтеров работающих за еду.

Не?

Это сообщение отредактировано Legend - 25 июня 2012 | 14:41




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru