Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:47

Не ;)
как говорит Википедия ZeniMax разработали 4 игры! 3 штуки по Star Track и Hunted. Во как. Самое интересное что последняя была издана Bethesda. Верь мне. Я даже купил тот ужас. ТАКОГО беседка сделать не могла при всех её тараканах.


#22 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:57

QUOTE
Верь мне.

Я бы с радостью, но...
Смотрю в Star Trek: Legacy > Developer(s) Mad Doc Software.
Hunted: The Demon's Forge > Developer(s) inXile Entertainment
Бесесда издавала их под покровительством ЗениМакс. А не как разработанные ей. Такие дела.
ЗениМакс Медиа. как разработчика игр нет вообще, кто сидит в ЗениМакс Онлайн — разработчики из Бесесды или сторонние парни — вопрос открытый.
Судя по тойже википедии, у них своя команда, но TES Online будет первым, что они выпустят самостоятельно.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 июня 2012 | 15:09


#23 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:30

странно. Признаю свой промах, не вчитался дословно. Ну да в топку, не слишком важно, занимались ли ZeniMax Media разработкой ранее.
Ну я думаю что боссы ZeniMax все таки не полные клиники и поминают что людей из Bethesda с их любовью выпускать игры без баланса, к онлайн игре и их "массовыми сражениями и возможностью сделать игрока императором" подпускать и близко нельзя. И разработкой действительно занимаються гастарбайтеры за еду.
Ведь какая бы классная РПГ часть в онлайн игре не будет прикручена основной аудитории подобных игр будет пофиг. Там важно пвп, сбалансированые классы, гринд и много шмоток. Вообщем не совсем то что умеют делать люди из Беседки.

А если говорить объективно о самой онлайн-игре то большая часть её минусов — это то что нечем удивить игрока и побить конкурентов.
3 фракций бьются за власть?
Квесты "Убей 100500 гоблинов и получи новые штаны"?
Что-то больше не говорят ни о чем.
Ведь миру есть чем удивлять, вот в чем подвох.

Кроме того я готов поспорить что dlc для Скайрима принесут им больше денег.

Это сообщение отредактировано Wild Harry - 25 июня 2012 | 15:33


#24 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:20

Так, кто-то опять между строк читает, я смотрю.

"В Elder Scrolls Online мы избрали такой путь: основную сюжетную линию, которая связана с противостоянием даэдрическому Принцу Молаг Балу, вы проходите в одиночку, без вмешательства других игроков. Вы являетесь единоличным героем этой истории и переживаете свой собственный, индивидуальный опыт", — заявил гейм-директор Мэтт Фирор в интервью PC Gamer. Нечто подобное мы уже видели в Star Wars: The Old Republic, в которой у каждого класса свои сюжетные квесты.

"Если хотите, вы и остальную часть игры можете проходить в одиночку — исключением станут лишь высокоуровневые подземелья и PvP-контент"
, — добавил Фирор.

Иными словами, вам дарят ту самую совокупность всех провинций, о которой так долго мечтали игроки. Просто примите, как данность, что мы сможете играть и ролплеить не только в одиночку, но и с друзьями. Что же в этом такого критичного? И вряд ли там будут квесты "Убей 100 свинок в Голдшире". Скорее всего будет а-ля "убей волков — принеси шкуры—сделай броню" и "зачисти пещеру там-то". Все, как в оригинальной игре.


#25 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:54

Угу. В Вов если почитать квесты, игрок тоже крутой герой, один на весь мир. Да только выходит все по другому. И ролплеить в тес-онлайн если и будут человек 5 на весь сервер — это будет круто.
Давайте говорить честно — отыгрышем роли интересуеться не так много людей. А те кому интересно — сидят в NWN и на западных серверах Властелина Колец.
В представлении большинства РПГ — это игра с прокачкой уровней.
Если бы сказали что будут отдельные РП-сервера, я бы поверил.
Только в том же Вов можно вкачать максимальный уровень не просто в одиночку, а и не убив ни одного моба.
И есть ролевые сервера.
А про квесты "убей 320 волков" уже говорилось — они будут. Просто в этой ветке информации такой не висит.
Это будет обычный онлайновый гринд под брендом TES. Через полгода его бросят даже самые большие фанаты Древних Свитков.

А Star Wars? Там хоть такие квесты и есть, но все равно там бегает толпа школьников и игра уже переходит на f2p.
Просто там надеялись на фанатов Звездных Войн (которых, к слову, в пару десятков раз больше чем фанатов ТЕС), но те быстро разочаровались в игре. Даже КОТОРщики. Они не увидели там Звездных Войн, благородных джедаев и подлых ситхов. Там есть гринд, и эпические герои по имени Ногибатортемныйрыцарьсмерти.


#26 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:01

Ололо, что?
QUOTE
а и не убив ни одного моба.

Простите, не сдержалась. Я, играющая с классики, с набором чаров максимального лвл и гиром "старый задрот", впервые слышу о таком. Как можно в одиночку, не убив ни одного моба, поднять 85ый, например?

QUOTE
игрок тоже крутой герой, один на весь мир

А ты и так, в свое ветке квестов, один на весь мир, знаешь. Близзард даже фазирование ввел, что бы чсв потешить, да места квестов разгрузить.

Что касается игры — пока мы не увидим наработок — судить всем легко. Я бы, если честно, предпочла графику Морроувинда, а не Рифта. У меня от Рифта из глаз кровь текла, на третий час рейда с гильдией.


#27 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:30

Экспа за локации, FedEx-квесты... Подтверждено задротами из Канады. Насчет Котоклизмы не знаю, делалось это в Короле-Личе. У меня Вов-стаж 2 года, когда прокачал за обе фракции. (я очень неспешно играл, больше на бг сидел, да в гильдчате)
А фазирование и в тес-онлайн будет, об этом уже говорили:)
Пока все их заявления — вода. Разрабатывают же далеко не первый год. А на носу бета!
А про графику — подпишусь под каждым словом, только анимацию более современную сделать.
И оставить главную фишку — вид от первого лица.
И свобода, как в Ультиме.


#28 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:43

Пруфлинк, пожалуйста. Экспа за локации — в сумме дает около 390 тысяч опыта. Это с Катаклизмом на пару. FedEx-квесты даются в цепочках, единицы из них — просто соло или начинают цепочку. А до этого, тебе надо выбить предмет/во время FedEx, зачастую, почти в 80% случаев этих квестов, нападают мобы; просто квеста возьми и проводи — я лично только три знаю.
Как не собрать аггро от моба, идя по дороге — это вообще ололо, учитывая аггрорадиус. Даже если ты играешь рогой или друидом, все время на карачках ты мир Азерота оббегать не будешь. Так что я повторюсь, пруфлинк пожалуйста. С видео, блекджеком и блад эльфийками.


#29 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:09

Вот это даже в Котоклизме. Сейчас поищу того канадца.


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:19

Ну вот, в теме уже ссылки на ВоВ-дротов пошли. Говрю же, печально это всё. Т_Т


#31 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:20

Даже в комментариях люди сомневаются. Я, в целом, могу рассказать, как это делается.
В пати берется игрок, игрок-пацифист ставит за ним фоллоу и игрок начинает гриндить мобов. Привет экспа и нулевый счетчик убийста мобов, насколько я помню, если урон не наносишь, то убийство не засчитывается, если вы конечно не квест вместе делаете.
За счет 2к экспы со сбора травы/руды или открытия локации — невозможно прокачать 85ый, имо.
Нет, конечно по 2к экспы — поставь бота и вперед, но это сколько месяцев надо качаться без перерыва? К тому же, в ЛК не давали экспириенс за ресы.

Legend, пока в прочих темах раздела Скайрим и не только, люди оффтопят о чем только могут. А тут — прямая связь с отраслью онлайн, которую мы и обсуждаем. На крайний случай, Артем удалит, думаю.


#32 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:35

[COLOR=gray] ну вообщем-то, в теории, при должном уровне задротства можно. У орды вообще есть толпа квестов на простое нахождение некого предмета. Если перед тобой расчистить территорию от мобов — выполнить можно. А в пати убийства считаються вроде. Ну я раньше не проверял бездействие, но если только хилить — считаються. А канадца найти не могу что-то. Весь гугл забит этим типом.


Отправлено: 25 июн 12 19:42
Интервью Game Informer о системе квестов. блджад звучит интересно, но терзают сомнения что на поверку все будет уныло.


#33 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:31

Кроме шуток. Важно, что бы были книги. Новые книги. Много книг. Что бы они ничего не весили и что бы их можно было читать. Надо больше книг.


#34 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:07

Twilight, книги будут, во всяком случае их упорно обещают. Насчет много — не известно.
А вот то, что локации принадлежащие другим фракциям, посещать будет нельзя, это таки плохо.


#35 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:55

А это что-бы ты не только данмера вкачал.


#36 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:20

Не данмера, а каджита. Котик же :3
Но и каджиту хочеться погулять по Хай Року или Скайриму. Это все же минус игры.


#37 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:26

Думаю, что уберут. Нелогично же, ТЕС славится тем, что можно засунуть свое лицо куда угодно.


#38 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:51

Twilight, они уже и так похоронили большую часть фишек TES. К примеру лор (Данмеры, норды и ящерики. Прикольный союз, да? )
, вид от первого лица (нет, ну пусть ввели панели со скилами, для ММО самое-то, да и выбор набора умений перед боем, a'la Diablo 3, таки не казуально, но первое лицо могли бы оставить ><). Ну и экспа. Это в конец печально.


#39 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 16:45

Есть мнение, что ты воспринял союзы немного некорректно. Как мне кажется, в каждом союзе есть раса "хозяев", раса "войнов" и раса "рабы", ты уж прости.
Смотри сам: данмеры известны своей хитрожопостью хитроумностью; они умелые дипломаты, воры и интриганы. Запудрить мозги нордам — дело не из сложных.
Норды — вояки. Но у них, как мы видим, сильно в ходу "кастовая" система, пусть и не ярковыраженная. Везде есть главарь, самый сильный/большой/умный (последнее — маловероятно, но всё же). Самое интересное, что я заметила, так это то, что деньги, в глазах нордов, не такую уж и особенную ценность имеют. Если ты богат, но хреново держишь меч в руках, то тебе его в одной пьяной драке и всадят в печенку. Случайно, тащемта.
Так вот данмеры, при своем умении делать деньги, будут лить елей в глаза и уши нордам, рассказывая о том, какие их расы угнетенные, что мол норды — надежда цивилизации и самые главные на празднике жизни; будут проводить всяческие параллели и аккуратно указывать нордам цель. Северяне, под предводительством своих же военачальников, которых предварительно обработают данмеры, будут нехило вывешивать звездюлей врагам партии. А аргониане так и останутся рабами. Большинство. Малая часть, что родится под знаком Тени (читаем книги об аргонианах и Темном Братстве), будут записаны в вышеупомянутые инстанции и тоже вряд ли будут бредить идеей освобождения от рабства. Особо находчивые аргониане сколотят капитал и будут при помощи своих же рабов-соотечественников его увеличивать, покупая себе льготы и место "у царя за пазухой".
Все недовольные будут тихо убиты стражой; все знаменито недовольные внутри территории будут почётно убиты "Мораг Тонг", а все недовольные за границами, будут почищены Темным Братством. (Трибунал, да, в ТЕС3 Темное Братство живо, здраво и работало на императора Всея Руси Хелсета).


В остальных — немного иной расклад. У Доминиона царит железное правление альтмеров —живодеров, садистов, которые считают, что для достижения результата хороши все средства, кроме как работать самим.

У ребят с более человеческим набором, будут касты. Маги, воины, рабочие. И демократическая верхушка из трех каст. Я всё сказал. o/


#40 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 17:11

Немного?)) Норды и данмеры, по игровым летописям в то время жестоко воевали. Приблизительно с момента исчезновения двемеров и до имперской оккупации Морровинда. И о взаимной "любви" нордов и эльфов, мне говорить не нужно, так? Их союз, с твоих слов возможен, но с натяжкой. Очень большой натяжкой. И ящерики не были рабами данмеров в полном составе, только те, которых они поймали и захватили. Чернотопье, извините, появилось далеко не внезапно и завоевали Морровинд они не толпой рабов, а организованным и обученным войском. И никакие, эти ваши Мораг Тонги, не имели даже шанса что-то предпринять.
А орки ? Они как сюда затесались? Если ты не знаешь — в Daggerfall орки даже не были игровой расой, потому что в тот момент они еще только НАЧИНАЛИ бороться за свои права. Но всеми воспринимались, приблизительно, как гоблины в Oblivion. Сдуру Орсинум появился в TES online за 800 лет до событий Daggerfall? Неясно.
Лесные эльфы и каджиты ? Серьезно? Они так вообще воевали, даже будучи обое в составе Империи.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru