Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Первый скриншот Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:40

Нет, он убрал гирлянду!


#42 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:52

Такая же ситуация была, когда появились первые скриншоты Диабло3. И метелица таки попыталась сделать игру чуть мрачнее.
Слишком яркие, сочные цвета. Слишком красивый беспорядок, как упавшая новогодняя елка в куче разбитых игрушек и сверкающих огоньков гирлянды, и как результат совсем другое впечатление. Такая праздничная постъядерная атмосфера. Действительно очень смахивает на Кратер. Как говорят фанаты Макса Пейна, верните нуар и волосы на голове :).

Это сообщение отредактировано Seventhson - 23 июля 2012 | 10:55


#43 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:58

>>И метелица таки попыталась сделать игру чуть мрачнее.

Не в полной мере успешно.


#44 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:04

Да, я же и говорю, попыталась. И на том спасибо. Сейчас большинство игр тяготеют к подобной цветовой гамме. И современные девелоперы видимо только так себе игры и представляют. Это все наследие Wow. Вау-эффект, все должно быть красивым, ярким и в целом радовать глаз (чего не скажешь о многих картинках из первых двух фалаутов), тогда игру купят больше людей.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 23 июля 2012 | 11:06


#45 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:06

Диабла своей картинкой после массовых забегов во второй части, Титан Квеста и особенно WC2 у меня лично диссонанса не вызвала.
Атмосферность портят скорее аркадные и ММОшные элементы, вроде выскакивающих при ударе из монстров значений снятых HP. Удобно, но смотрится отвратительно.


Что до скриншота, ключевой момент в сравнении игры в большинстве прочитанных мною обсуждений именно с Fallout и JA, а не с оригиналом.
Так что Vault_13 метко выразился.
С другой стороны, чего ещё ожидать от фанатов Fallout в нашем случае?

Это сообщение отредактировано Legend - 23 июля 2012 | 11:07


#46 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:08

Сравниваться с Wasteland немного сложно. Не потому что я не играл (а я не играл), а потому что слишком большой скачок технологий. С ролевыми играми конца 90-х тоже непросто, поскольку двухмерная картинка решительно отличается от трехмерной. Но все-таки проще.


#47 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:27

Время выхода первой части это заря игростроения. Спасибо что там вообще была графика. О каких-то художественных приемах говорить сложно, хотя они и там наверняка были, в этих пиксельных человечках.
Сравнивать с концом 90-х уже проще. И вот мне почему-то кажется, что в 3д вполне можно воссоздать такую же разруху, которую мы видели в фалаутах, просто никто особенно не старается.
Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на скриншоты Ван Бурена, чтобы понять как это должно выглядеть в 3д.
Больше прямых линий, прямых углов, меньше округлых очертаний и общий минимализм в картинке (это кстати тоже приемы из нуара) ну и мрачная цветовая гамма без ярких бросающихся в глаза деталей, и получается нужный эффект.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 23 июля 2012 | 11:54


#48 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:33

Кстати, мне в первую очередь вспомнился не Кратер или что-то там ещё, а рисунки Рика, не в обиду ему было сказано.

Это сообщение отредактировано Legend - 23 июля 2012 | 12:33


#49 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:44

Я бы сделал картинку иной. Сочность цветов еще не означает casual или wow-style. Все зависит от подачи. Это подача мне не очень по душе. Но я более чем уверен что все слеплено на скорую руку чтобы хоть что-то показать.

С их штатом можно было бы сделать что-то поприличнее. А учитывая тот факт, что помимо штата используется ресурсы энтузиастов, шансов выдать что-нибудь посерьезнее было предостаточно. Из чего я делаю вывод что это просто картинка, и она просто иллюстрирует бейкерам что работа идет. А на самом деле inXile сейчас занята совершенно другими делами. Также связанными с W2, но с другого ракурса. Мир, логика, и т.д.

Т.е. финал будет радикально отличаться от этого. И на мой взгляд он просто обязан отличаться потому как сейчас этот скриншот в моем понимании уступает любому скриншоту Van Buren'а. И все бы было хорошо если бы Van Buren не разрабатывался в году эдак в 2003.

И даже если найдутся люди, которые скажут о том что на новом скриншоте есть и тени, и богатая геометрия я отвечу просто — если прикрутить к геометрии VB свет и тени от Unity, немного покопавшись в настройках, старая сцена VB уделает новую W2.

P.S.
Я не очень радостен в отношении W2 не потому, что меня прокатили на "волосатом мотороллере", но потому, что гораздо более богатая и интересная картинка достигается без особых проблем. Главное — приложить усилия. И уж лучше не публиковать ничего, чем публиковать то, что может не порадовать фан'ов. Хотя... им виднее. Ведь к конечном счете гейм-плей поважнее картинки будет.


#50 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 13:04

Геймплей самое важное. Проблема в том, что картинка в определенной степени влияет на геймплей. Или нет? :)
Кстати говоря вот это всем известное видео на мой взгляд является отличным примером правильной передачи атмосферы фалаутов в 3д. Вот если бы нечто подобное было в W2...


#51 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 13:24

Это замечательное видео. И музыка там подобрана отлично. Да и движок по тем временам, прототип, просто отличный был. В нем было все что нужно. В общем... Troika forever.

По поводу W2 картинки... там гейм-плея нет. Это всего лишь environment-скрин. Поэтому на ней может быть черти что. ) Я бы вообще туда людей не вставлял. Хуже того что есть, были бы еще фотошопные взрывы гранат.


#52 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:14

Воспоминания о VB и, особенно, об Untitled Troika Game — как соль на раны.

Шо там фанаты "переделали"? Контрасту влили? Глаза вытекли ~ Как по мне, тут хоть какие фильтры не накладывай...

QUOTE
Кстати говоря вот это всем известное видео

Дважды ДА. И — да, ах если бы. Всё потому, что Боярски и делал визуальный стиль Фалаута, видимо. Движок, емнип, всё тот же роковой Source, не так ли?

Это сообщение отредактировано d_seven - 23 июля 2012 | 21:15


#53 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:32

Я редко о чем жалею, но действительно жаль, что Van Buren не вышел в 2003 году.

Действительно, сумасшедший потенциал был у игры.

New Vegas — конечно, хорошая игра,достойная своих предшественников, но это как остатки с пиршества.


#54 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 05:55

>>Движок, емнип, всё тот же роковой Source, не так ли?

Насколько я знаю, они делали свой движок для этой игры.

Все-таки больше всего похоже не на «Историю игрушек», а на «Тачки».

Вот еще картинка с NMA: Saturation -40.


#55 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:33

Что то я смотрю, народ скептически относится к тому что нам продемонстрировали.

Создается впечатление что, все бабосы которые были собраны, на самом деле разворованы и прихватизированы, а нам на потребу подсовывают всякое гэ, по принципу "отстаньте".

Конечно же, на самом деле все совсем не так.

Не вижу причин волноваться. Ребята делают свою работу вполне достойно.

Рассматривая представленный скриншот, я могу объективно оценить что мне в последствии как игроку предстоит увидеть, ибо когда я вкладывал свои кровные в проект, я мог только представлять что угодно (конечно же для меня каноном был первый фол), но точной картины знать не мог.

Теперь же, проводя паралели и сравнения с тем что для меня является каноничным отображением игровой вселенной, к которому я привык в первом фоле, однозначно вижу следующее:
  1. Рвы с ядовитыми отходами будут настоящими, а не изображениями на плоской поверхности как это было в Бониярде (прошу не ругать за произношение, возможно это трудности перевода, но так исторически сложилось, по крайней мере для меня).

  2. С любым объектом на карте можно будет взаимодействовать, к этому выводу я прихожу исходя из внешнего вида того что расположено в поле зрения камеры — поломанные машины, заправочные автоматы, кактусы и прочее. Причины таких выводов — на данный момент технологии значительно изменились, и по всей видимотси используется движок намного отличающийся от скриптового используемый при создании первого фола.

  3. Погодные явления. Будут реалистичные закаты и рассветы, то чего так не хватало в первом фоле, очень хотелось посмотреть на небо и звезды. Будут реалистичные туман, дождь и течения воды. Если это река то будет видно что вода именно течет. В первом фоле вообще текущих рек не было. В пещерах были струйки воды по стенам, но настоящих ручейков не было и в помине. Этого очень не хватало для атмосферности — припасть к ручейку в спасительном утолении жажды и напившись обнаружить что у воды радиационный фон зашкаливает все мыслимые пределы.

  4. Многоуровневость. Наконец-то можно будет засесть на крыше с винтовкой и перестрелять врагов из засады. Не надо мне рассказывать про тактикс. Тактикс тоже расположил своё тельце в пределах вселенной фалаута, но никто не будет отрицать что это другая игра, в сравнении с первым фолом.

И это только навскидку, те моменты которые мне теперь предстоит увидеть в новой игре.
Да, не забываем, это не фалаут. Это вейстленд. Вейстленд 2.
И то как он будет выглядеть никто не знал. Были только предположения.

Что касается цветовой гаммы представленного нам скриншота, то волноваться по этому поводу не вижу смысла.
Наверняка окончательная версия будет действительно мрачной, палитра будет ближе к первому фолу, и все эти пластмассово-яркие цвета канут в лету будней разработки новой игры.

Моё мнение относительно скриншотов из ванбурена, цветовой гаммы тактикса — не нравятся мне кислотные и зелено-гэ-коричневые цвета.
У канона основная цветовая гамма — песочный цвет. С уклоном в мрачные тени.
Но никак не зелено-ядовитый муар. Да, был зеленого цвета фев, и отходы, но этот цвет вписывался в общую картину и был отдельно взятым элементом на общем фоне.
Ведь есть образчики того как некоторые товарищи вставляли спрайты из тактикса в первый-второй фол. Разница в цветовой гамме заметна. Причем явно.

Об этом я веду речь.

Но в общем и целом, то что нам представили на суд, как доказательство того что работа идет, могу сказать что результат меня обнадеживает. И причин недоверять у меня нет. В конце концов, это не МММ. И даже если вдруг окажется что нас кинули, я такой кинутый окажусь не один. И в целом данное направление бизнеса будет поставлено под удар. Тут и репутация исполнителей, и репутация стартовой площадки и вообще отрасли в целом крутящейся в этом бизнесе.

Так что не думаю что товарищи американцы нас подведут.


#56 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 15:12

Wasteland вообще очень интересная игрушка, мне правда устаревшая графика помешала насладиться ей в полной мере.

Гигантские Крысы там точь-в-точь как в Fallout.

Вообще учитывая сегодяшние технологии и опыт разработчиков можно вполне сделать новый шедевр уровня Fallout 1-2.

Это сообщение отредактировано Richardson - 24 июля 2012 | 16:13


#57 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:44

QUOTE
Saturation -40

Отсутствие цвета. ~

QUOTE
они делали свой движок для этой игры.

Было бы красиво...

Nik O`Tin, согласен по поводу Бониярда.)


#58 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:45

Бросьте обсуждать движок, он-тут-не-при-чём и всё такое.
На Unity сделано очень много игр для iOS, есть мультяшные, есть страшные. Все с очень красивой картинкой и высоким этим... usability.

Там огромный потенциал для достойной постъядерной картинки, и высокая гибкость в её настройке. Шейдеров встроенных навалом. Разобраться может практически любой желающий. Что мешало сделать нормальную сцену, лично я не понимаю.

Вместе с Pro-версией поставляется довольно красивое демонстрационное демо.
Обычная пострелушка, но картинка там на порядки выше, чем на этом скриншоте. Такое пьяный левелдизайнер 1 января делает второпях.

В принципе, согласен с Rick'ом.
QUOTE
New Vegas — конечно, хорошая игра,достойная своих предшественников, но это как остатки с пиршества.

Угу, понадёргали из диздоков понемножку и добавили «однополости» происходящему. Ну хоть чернокожие погибают иногда.

Nik O`Tin всё правильно сказал, всё будет и будет хорошо, а первый блин — он вобщем-то всегда комом.


#59 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:56

QUOTE
Угу, понадёргали из диздоков понемножку и добавили «однополости» происходящему. Ну хоть чернокожие погибают иногда.


Есть квесты очень хорошие, например квест Омерты или Общества Белой Перчатки. Плюс противостояние фракций, плюс продолжение событий Fallout 2.

Но на вхождение в золотой пантеон RPG от Black Isle-Troika Games(Fallout 1,Fallout 2, Planescape, Arcanum, Vampire) игра, конечно, не тянет.

Это сообщение отредактировано Richardson - 25 июля 2012 | 20:57


#60 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 05:38





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru