Мы остаёмся верны выбору цветовой гаммы, но палитра является лишь одной из составляющих внешнего вида местности. Освещение и время суток, а также наложенные эффекты, оказывают сильнейшее влияние на окончательную картинку. Чтобы проиллюстрировать эти слова, мы выкладываем дополнительные кадры того же места, с теми же текстурами, но с уменьшенной цветовой насыщенностью, которая достигается наложением фильтров движка Unity. В игре будет система настроек подобных эффектов, которая позволит настроить внешний вид окружения, чтобы удовлетворить любые вкусовые потребности.
На предложенном скриншоте события разворачиваются в конце дня. Освещение тёплое, но не слишком резкое, а тени длинные. Учитывая, что настройку цветовой насыщенности можно менять в самых широких пределах, сообщество должно решить, какой именно вариант будет выставлен по умолчанию. «Вариант А» это оригинальная картинка без использования фильтров, меняющих насыщенность. «Вариант В» уже прошёл через фильтр, а на «Варианте С» насыщенность выкручена вниз по полной. Пожалуйста, проголосуйте за вариант, который будет использоваться по умолчанию.
Только не забывайте, что этот скриншот не показывает окончательное положение камеры. Также учтите, что мы улучшили модельки персонажей, но на ваше мнение о пейзаже это повлиять не должно. На этом кадре показана лишь одна локация, внешность Лос-Анджелеса, канализаций, сельхоз центра будет совершенно иной. Настроение и атмосфера для меня очень важны, а цветовая палитра здорово на них влияет.
Судя по всему, побеждает золотая середина. Пожалуй, я вообще сделаю картинку черно-белой, потому что третьего варианта мне слишком мало. Только арткор!