Перейти к содержимому


Фотография

Старый Fallout Tactics, но с новыми ощущениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 28 Август 2012 - 15:19

Очень давно у меня созревала мысль в голове, сделать мод для своей, пожалуй самой любимой игры. Но из за капитальной нехватки знаний и опыта работы в FT tools, эта затея всегда откладывалась на самую верхнюю, пыльную полочку. Часами, в свободное время, я карпел сидя у монитора и клацая пальцами по "лкм". Пытался понять и разобраться, что же такое "Waypoint" и где и как написать новоиспеченному актеру, биаграфию. Конечно за это время, было много печальных опытов, но неунывая, а даже напротив, еще с более большим интересом. Я продолжал "ворошить" FT tools.
И вот при исполнении 21 года, я все же решился взяться, за Fallout Tactics и сделать свой ( очень боюсь это слово ) МОД.
Идея простая донельзя ( на первый взгляд ).
Переделать все карты.То есть переселить и доселить на карты противников, так как человек прошедший хотя бы раза три игру, наверняка помнит самые злачные места и проходя в очередной раз, уже не вздрагивает от случайно взорванной мины, а сам, уже не случайно ее взрывает! Разнообразить прохождение миссий впринципе. Думаю не плохо будет выглядеть, появления врагов, которых вы вообще никак не предполагали встретить.
Косметически приукрасить карты. Заняться "посадкой деревьев" и стульчиком возле ржавого грузовика. Просто хочу "вкусно" добавить немного, интерьерчиков.
Обязательно осуществлю свою давнюю мечту, заключающуюся в некотором разнообразии "случайных встреч". То есть в любом случае там можно будет увидеться с "патрулями братства стали" и "вооруженным отрядом АНКЛАВА", так же добавлю еще одну могучею фракцию "предатели братсва стали". Не спорю, она уже есть в оригинале, но у меня с этими господами придеться повозиться (во всяком случае я так думаю). Стычки с ними будут происходить, возможно даже на большей половине всех миссий и соответственно эти ребята, будут так же идти в ногу со временем.
Создам немного новеньких "итэмов", в основном это касаеться брони. Например будет "списанная силовая броня", одев которую будут понижаться основные навыки и даже характеристики, на защита у такой брони все же оказываеться получше чем у кожанной.
Характеристики защиты и урона у новых предметов. Будут базироваться на оригинальных ИГРОВЫХ ( а не РЕАЛЬНЫХ как в "modern guns" ) циферках, а так же лично и четко тестироваться.
Ну вот пока все. Мысли которые были на данный момент в голове, вроде бы написал. Жду критику!
С уважение Giesnik!


Это сообщение отредактировано Giesnik - 29 августа 2012 | 16:11


#2 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 05:56

Приятно видеть, что интерес к Fallout Tactics не угасает. Обязательно посмотрю исправленную миссию.
А вот меня одолевает другая мысль: сделать мод наподобие "Современных стволов", но с бОльшим уклоном в реализм, то есть, никаких Абаканов, вересков и так далее. Стволы рисовать умею, была небольшая практика. Но вот даже не знаю, когда займусь.


#3 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 15:09

Подлепил первый бункер...
Здесь вы впервые встретите паладина Лэтхэма и его отряд. Этот персоонаж будет встречаться с вами на протяжении всей игры (такая задумка). Возможно, с ним будут завязаны некоторые квесты!

core.rar ( Внимание!!! Первый бункер и первая миссия в этом архиве ).

QUOTE
меня одолевает другая мысль: сделать мод наподобие "Современных стволов", но с бОльшим уклоном в реализм, то есть, никаких Абаканов, вересков и так далее.


Что вы подрузамеваете под словом "реализм"? Лично для меня Fallout Tactics это игра, а игра это условность. Я считаю, что интерес к игре рушится, при таком "реализме", как в "Современных стволах". Это мое, сугубо личное мнение!
Если вспомнить, тот самый великий и ужасный шутер "DOOM". Ведь там можно было и ракету обогнать, и с небоскреба упасть, при этом абсолютно не испытывая каких либо неприятных ощущений, не было там и оттдышек, с кровоподтеками. Одним словом это ИГРА!



Это сообщение отредактировано Giesnik - 29 августа 2012 | 16:34


#4 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 16:45

Вообще, "Современные стволы" очень неоднозначный мод. Здесь я вооистину наблдаю принцип "сколько людей, столько и мнений". Вот например, мне он очень понравился, фактически, для меня это почти идеал. По большому счёту, характеристики, например, оружия, каждый должен подгонять под себя сам. Например, моё видение игры почти полностью совпадает с Grey'ем, автором "Современных стволов".
Но, когда я говорил про свою задумку, я имел в виду другое: не реалистичная настройка характеристик, а набор оружия, характерный для США. В принципе, он и так неплохо подобран, не без изъянов, но какая-то основа наблюдается, откровенной фантастики нет. Но, признаться, старый набор уже надоел. То есть, если хотите, можно назвать вышеописанные задумки просто паком стволов. Да, им он фактически и являлся бы. Если я за это возьмусь, конечно же. Для себя я там, понятное дело, всё настроил бы, но кому-то другому настройки могут показаться совершенно неиграбельными. В игре, разумеется, возможны условности, но что если, допустим, заменить старые стволы на новые не затрагивая характеристики? Ну и подогнать под ныне существующий баланс новые образцы. По-моему, это наилучший вариант.


#5 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 19:00

QUOTE
Здесь вы впервые встретите паладина Лэтхэма и его отряд. Этот персоонаж будет встречаться с вами на протяжении всей игры (такая задумка). Возможно, с ним будут завязаны некоторые квесты!


Надеюсь, речь идет не о другом прочтении имени "Латам"?


#6 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 19:12

Очень правильно надеетесь, господин Two Eyed Yum. Паладин Латам и паладин Лэтхэм две разные персоны. Можете пробежаться до 1-ого бункера и лично познакомиться с последним)


#7 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 04:31

А какой смысл вводить анклав и "предателей" братства стали?
Стычек с супермутантами и роботами разве мало?


#8 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 11:12

Ну в первом посту ясно же сказано, что во первых это будет сделано для разнообразия! Во вторых эти самые "предатели", будут досаждать вас ( помимо оригинальных противников ) своим присутствием и на миссиях.
Да и вообще в Fallout Tactics, не было толковых стычек, в плане "караван с руками смерти", "рейдеры с караваном", "братсво стали с роботами". Будете помогать своим парням, в "горячих точках")))


#9 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 13:42

QUOTE
Будете помогать своим парням, в "горячих точках")))
это вообще лучше отдельными квестами сделать.


#10 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 14:39

Ну до этого момента крутилась эта мысль. Сейчас она начинает крутиться всё быстрей и быстрей!
Например в Сент-Луис планирую реализовать такую возможность.
Вариантов и задумок масса ( только руки, пока кривоваты для большинства из них ).


#11 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 19:22

Привет. Я погонял первую миссию, мне понравилось, но возник ряд вопросов.
Во первых, я думаю, что надо вместо Кэббота дать ГГ другого персонажа, поскольку он у меня простаивал почти всю миссию, очень плохой солдат (это моё мнение), а новое расположение врагов предпологает хорошего стрелка, а не рукопашника. Так, ещё у некоторых врагов в инвентаре лежат патроны, отличные от их оружия. Хотя это вполне объяснимо, учитывая, что это рейдеры и они тащат в карманы всё, что плохо лежит и, налётчик вряд ли бесплатно поделится ненужными ему вещами со своим товарищем. Но вот после комнату с заложниками стоит домик, а там бандит с гарпуном. у него вместо запасных стрел патроны 9 мм, а в шкафу рядом лежат три стрелы, так что это несколько нелогично, по-моему, всё должно быть наоборот.
Ещё один вопрос возник, почему главарь налётчиков прячется где-то на окраине деревни? Хотя, я подумал. что это очень хороший ход, типа, он испугался Братство и оставил разбираться налётчиков, а сам приготовился бежать.
Понравился предатель из братства, правда, я сначала не понял. почему он подчиняется какому-то главарю, ведь, судя по его броне (правда, она ни на что не годится) он ранее занимал высокое положение. Но я опять подумал и решил, что он был ненамного выше новобранца, потом украл списанную броню и свалил к налётчикам.

А теперь, что понравилось. С самого начала игры очень полезен навык взлома. Новая раздача оружия, теперь патроны 12-го калибра стали ещё реже встречаться и в самом начале Братство их вам не даёт. Как и дробовика. Так что теперь имеет смысл покупать оружие в бункере. Кстати, это надо развить, потому что раньше всё подбирали исключительно на поле боя, а интенданта только для покупки патронов использовали.
Очень понравилась стычка рейдеров с радскорпионами на первой карте. Понравились добавленные ящики, сундучки и так далее, люблю по карте лазить.
Оружие у врагов в начале поразнообразнее.
Ах да, нельзя изменить вещь, которую даёт старейшина в награду? На черта этот денотар... Хотя, по-моему, это в ехе зашито.

Offtop. Кстати, к нашему разговору о балансе, он был плохой и в оригинале. например, винтовки М16 почти не использовались, в них просто смысла не было из-за маленького урона. Конечно, у них дальность была хорошая, но был также и дефицит боеприпасов, а, опять же, из-за низкого урона патроны быстро кончались. Поэтому смысла в них не было. М14 тоже была бесполезна... Но эта тема для отдельного обсуждения.


#12 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 21:02

QUOTE
Во первых, я думаю, что надо вместо Кэббота дать ГГ другого персонажа, поскольку он у меня простаивал почти всю миссию, очень плохой солдат (это моё мнение), а новое расположение врагов предпологает хорошего стрелка, а не рукопашника.

Ну во первых Кэббот, может всё-таки и пострелять. Делать это, он умеет не хуже ГГ. Во вторых (когда я тестил), удар его дубинки много раз был решающим (как впрочем рещающим, мог быть и его выстрел), просто данного напарника нужно использовать с умом))). Да и вообще этот большеносый мужичок, для меня кажется наиболее колоритным, чем тот же самый многоуважаемый Ститч.
QUOTE
Так, ещё у некоторых врагов в инвентаре лежат патроны, отличные от их оружия

Насчёт этого можете не беспокоиться, у всех рейдеров в комлекте по 2-3 обоймы от оружия, которым они пользуются. Просто вы их не снимите с трупа, так уж задумано).
QUOTE
Но вот после комнату с заложниками стоит домик, а там бандит с гарпуном. у него вместо запасных стрел патроны 9 мм, а в шкафу рядом лежат три стрелы, так что это несколько нелогично, по-моему, всё должно быть наоборот.

Ну три гарпуна лежат в шкафу просто так. А Беретту рейдер потерял, но патроны остались...
QUOTE
Ещё один вопрос возник, почему главарь налётчиков прячется где-то на окраине деревни? Хотя, я подумал. что это очень хороший ход, типа, он испугался Братство и оставил разбираться налётчиков, а сам приготовился бежать.

Ну а если честно, это сделано для некоего разнообразия (дверка сперва нужно найти).
QUOTE
Понравился предатель из братства, правда, я сначала не понял. почему он подчиняется какому-то главарю, ведь, судя по его броне (правда, она ни на что не годится) он ранее занимал высокое положение. Но я опять подумал и решил, что он был ненамного выше новобранца, потом украл списанную броню и свалил к налётчикам.


Ну да это обычный "пенёк", который даже и не успел толком поступить в братство, а просто нашёл на помойке этот ржавый доспех и теперь вместе с рейдерами строит из себя "крутыша".
M30, он очевидно там же нашёл).
QUOTE
Новая раздача оружия, теперь патроны 12-го калибра стали ещё реже встречаться и в самом начале Братство их вам не даёт. Как и дробовика

С патронами я действительно займусь серьёзно. Хотя бы на них, деньги будут нужны!
QUOTE
Кстати, к нашему разговору о балансе, он был плохой и в оригинале. например, винтовки М16 почти не использовались, в них просто смысла не было из-за маленького урона. Конечно, у них дальность была хорошая, но был также и дефицит боеприпасов, а, опять же, из-за низкого урона патроны быстро кончались. Поэтому смысла в них не было. М14 тоже была бесполезна... Но эта тема для отдельного обсуждения.


М16 и М14 займусь как только доберусь до них.

P.S.

Занят второй картой...


#13 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 23:05

Большое спасибо за подробный ответ. Со всем согласен, с удовольствием попробую вторую карту. Глядишь, это меня и мотивирует на оружейный пак.
Наверное, в моём случае Кэббот просто, так сказать, не в те руки попал.
Применил его всего два раза:
1) В комнате с заложниками забил им последнего бандита.
2) Во дворе дома, где раньше стоял главарь, выманил им пару бандитов рукопашников и им же уделал.
Кстати, ещё забыл написать: на паре трупов и в шкафу, если мне память не изменяет, находил чеки Братства. Но ведь они котируются только в Братстве и нигде больше? Как объяснить их наличие у рейдеров? По-моему, гораздо логичнее дать им крышки.
И ещё, я считаю, что надо увеличить надобность валюты Пустошей, крышек этих. Потому что всего, буквально, пара торговцев в игре и продают они , в принципе, не самые нужные вещи. Нет, конечно у них можно найти редкое оружие, но из-за имбаланса бесполезно. В общем, такая мысль, если, конечно, это возможно: сделать ассортимент торговцев уникальным, только эксклюзивное оружие и вещи.

Это сообщение отредактировано Irishman - 31 августа 2012 | 08:19


#14 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 00:03

только Fallout Tactisc только хардор

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 31 августа 2012 | 01:03


#15 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 08:08

Предатели приходящие на карту во время выполнения основного задания это интересно,главное чтобы они ключевых NPC в капусту не покрощили :).Хотя в этой роли не менее интересно смотрелись бы и указаные мной постом выше противники.
Сопровождение караванов согласен, тоже свежо наверное скриптами можно прописать движение техники а наш отряд в заслоне прикрывает сзади.


#16 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 16:26

Готова вторая миссия.
Так же выполнен "косметический ремонт". Желающие увидят. Усилена структура обороны лагеря. Так же на карте шлындают, уже более окрутевшие "предатели" (с ними я немного возился). Запрятаны сундучки, ящички).

Архив слеплен в единое т.е. 1 миссия + 1бункер + 2 миссия!

core.rar

P.S.
Если кто то не нашел костюм снайпера, советую вернуться и поискать в "Брамин вуде".

Добавлено: 31 августа 2012 | 17:26
За интернет в этом месяце не платил, по той простой причине, что уеду на юг, на две недельки. Отдохнуть малость!
Возьму с собой, очень старый ноутбук. Надеюсь, что в нём можно будет продолжить работу.
Сюда буду заходить с телефона. Пишите, отвечу...

Это сообщение отредактировано Giesnik - 31 августа 2012 | 19:24


#17 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 31 Август 2012 - 20:21

Прошу сделать отдельно мод, касающийся только и исключительно случайных встреч. Разнообразия действительно не хватает. Я бы действительно хотел увидеть патрули БС, поливающих напалмом местную фауну; рейдеров, пытающихся ограбить корован; работорговцев, охотящихся за трибалами; смертельных когтей, раздирающих городских наркоманов. Чего бы я точно не хотел видеть в случайных встречах, это роботы. Кроме того, количество случайных встреч чрезмерно велико и в оригинале, ни к чему это. Пусть будет меньше, да лучше.

Надеюсь, моё мнение будет учтено.

Удачи.


#18 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:50

Я, наконец, дорвался до второй миссии, прошёл, впечатления:

Всё смотрится по-новому. Точка высадки изменена, стало заметно сложнее. Если играть одним персонажем, то здесь уже можно сильно зависнуть. Враги стали точнее стрелять, увеличелось количество рукопашников, теперь их нужно выманивать на вооружённую группу. Оружие у налётчиков гораздо разнообразнее, по сравнению с оригиналом. Понравились периодически встречающиеся сундуки, при небольшой прокачке навыка взлома открываются без проблем.

Немного смущают предатели в ржавой броне, где же они её нашли в таком количестве? Хотя, как отличительный знак этой фракции — вполне подойдёт.
До сих пор непонятно, откуда у рейдеров чеки братства? на первой карте находил на трупах и здесь в одном сундуке. По-моему, лучше дать им крышки.

Обнаружил один глюк: возле дома с пленным старейшиной может возникнуть ситуация, когда персонаж, находящийся в месте, показанном на скриншоте отказывается двигаться. Рядом лежит труп, его обыскать невозможно, из любого положения появляется надпись "Не достать". Так я и не сумел посмотреть, что у него за чудо-оружие было.
Изображение


#19 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 00:54

Скорее всего, солдат был помещен НА грузовик, либо там находится еще какая-то невидимая сущность. Надо смотреть в редакторе.


#20 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 10:10

QUOTE
Переделать все карты.То есть переселить и доселить на карты противников...

Только не переборщи ненароком. :D В своём моде я увеличил уровень и количество противников на миссиях в двое и в результате уже начиная с третей миссии в одиночку воевать стало невозможно. На последних же миссиях все роботы 40-50-ого уровня и нападают десятками, что привело к невозможности использования реалтаймового режима даже с сав-лоадом.

Мне, как стороннику игры командой в пошаговом режиме такое положение дел нравится, но некоторые из моих друзей очень негативно отзывались о таком балансе.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru