Моддер Moburma, занимающийся восстановлением вырезанных из New Vegas возможностей, опубликовал подробное исследование, в котором по пунктам расписал не попавший в игру материал. Во вступлении он указал, что благодарен разработчикам и не хочет в какой-либо мере намекнуть на их провалы:
В распоряжении Obsidian был очень короткий промежуток времени, и разработчики весьма разумно его использовали. Игровой объем Fallout 3 был удвоен за половину срока создания третьей части, при этом игра получилась ощутимо более интересной. Очевидно, что New Vegas был под жестким контролем в процессе разработки, и основная масса перечисленных элементов попали под нож, потому что они оказались неуместны или просто не достаточно хороши. Не надо считать, что это огрехи разработчиков. Скорее это показатель профессионализма, умения понимать, когда надо убрать лишнее, чтобы вписаться в жесткие рамки.
Мне неприятно думать, что плоды моего любопытства и желание поделиться своими изысканиями каким-либо образом могут опорочить имя разработчика, поскольку я очень уважаю эту студию и считаю их лучшими в индустрии создателями ролевых игр на данный момент. В противном случае я не стал бы писать данный текст.
По ссылке можно найти внушающий уважением своим объемом текст, расписывающий изыскания моддера. Вот, к примеру, что он пишет про станцию Гелиос:
На определенном этапе разработки планировались, что Братство захватит Гелиос Один. В финальной версии Легион Цезаря оккупирует станцию в том случае, если игрок активирует систему Архимед и убьет солдат НКР, никаких возможностей для Братства тут нет. Похоже, что в ходе разработки именно легионеры получили возможность занять станцию вместо Братства. Есть несколько незадействованных NPC для захвата Братством со своими диалоговыми ветвями и приветственные строки в VMS03. По-настоящему, для Братства написано куда больше диалоговых строк, чем для Легиона, что достаточно странно. Возможно, они планировались для событий после окончания игры, поскольку в некоторых концовках Братство захватывало Гелиос.
В распоряжении Obsidian был очень короткий промежуток времени, и разработчики весьма разумно его использовали. Игровой объем Fallout 3 был удвоен за половину срока создания третьей части, при этом игра получилась ощутимо более интересной. Очевидно, что New Vegas был под жестким контролем в процессе разработки, и основная масса перечисленных элементов попали под нож, потому что они оказались неуместны или просто не достаточно хороши. Не надо считать, что это огрехи разработчиков. Скорее это показатель профессионализма, умения понимать, когда надо убрать лишнее, чтобы вписаться в жесткие рамки.
Мне неприятно думать, что плоды моего любопытства и желание поделиться своими изысканиями каким-либо образом могут опорочить имя разработчика, поскольку я очень уважаю эту студию и считаю их лучшими в индустрии создателями ролевых игр на данный момент. В противном случае я не стал бы писать данный текст.
По ссылке можно найти внушающий уважением своим объемом текст, расписывающий изыскания моддера. Вот, к примеру, что он пишет про станцию Гелиос:
На определенном этапе разработки планировались, что Братство захватит Гелиос Один. В финальной версии Легион Цезаря оккупирует станцию в том случае, если игрок активирует систему Архимед и убьет солдат НКР, никаких возможностей для Братства тут нет. Похоже, что в ходе разработки именно легионеры получили возможность занять станцию вместо Братства. Есть несколько незадействованных NPC для захвата Братством со своими диалоговыми ветвями и приветственные строки в VMS03. По-настоящему, для Братства написано куда больше диалоговых строк, чем для Легиона, что достаточно странно. Возможно, они планировались для событий после окончания игры, поскольку в некоторых концовках Братство захватывало Гелиос.