Перейти к содержимому


Фотография

Квест с убийством когтей смерти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 murderer

murderer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:12

Версия для 1С.

1) Если вначале выполнить квест с убийством когтей смерти для скитальцев пустыни (1С — оружейники), а потом взять квест на добычу оружия для лезвий — оружия не дают. В диалоге с Габриэлем два варианта ответа про то как я убил DeathClaw`ов, на каждый из которых он отвечает, что надо подождать несколько дней — вдруг появятся новые.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 6 сентября 2012 | 12:21


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:29

2 murderer:
1) Нужно уничтожить не только всех когтей и матку, но и яйца.

Второй вопрос вынесен в отдельную тему.


#3 murderer

murderer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:27

Я воспроизвёл глюк (http://depositfiles....files/r27mfec6g). Правда пришлось воспользоваться ArtMoney — иначе я бы не убил рук смерти.

Последовательность действий такая
1) Берем квест у Габриэля
2) Убиваем рук смерти
3) Подходим к Габриэлю. Он говорит, что нужно подождать несколько дней.
4) Убиваем матку
5) Сдаём квест
6) Берём квест у Лезвий
7) Подходим к Габриэлю — дальше смотрите сейв.

Да и квест не отображается в пип-бое.


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:23

QUOTE (murderer)
4) Убиваем матку

QUOTE (Legend)
Нужно уничтожить не только всех когтей и матку, но и яйца.


Повторяю: яйца тоже нужно уничтожить. Все.

"Глюки" нельзя воспроизводить с помощью читеров и прочих сторонних программ, они могут влиять на результат и в принципе сами по себе являться первопричиной.

Доброжелателям: тема была в правильном разделе.


#5 murderer

murderer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:29

Я же написал, что сдал квест — из этого следует, что яйца тоже уничтожены. Через ArtMoney взломал очки действия.

Проблема не в квесте с убийством когтей смерти, а в квесте на получение оружия для лезвий — у Габриэля нет нужного варианта ответа, зато есть два "левых" варианта (будто-бы квест с когтями не сдан).

Это сообщение отредактировано murderer - 7 сентября 2012 | 06:39


#6 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:39

Единственное условие там вроде взять квест у Разор.
Попробуйте сначала сделать это, а потом уже идти к контрабандистам и брать их квест.

Это сообщение отредактировано Legend - 7 сентября 2012 | 08:40


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:58

murderer, ни разу не встречался подобный глюк при подобном же варианте прохождения. Читеры работают с памятью и что они там наработают, какие данные попортят в процессе изменения "всего лишь" количества ОД, угадать нельзя. Поэтому да, багрепорты с использованием читеров за багрепорты не считаются.

Ты, кстати, так и не описал полный комплект установки. Появление рандомных трупов — признак чего-то очень левого. Возможно, данный баг также связан с неправильной установкой какого-то мода.


#8 murderer

murderer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:40

Порядок установки такой
1) fallout с "коллекции классики 1С"
2) патч 1.2 (полуофициальный)
3) патч 1.3.5
4) Restoration Mod v1.0b1
5) Руссификатор для RP

Теперь ещё более странная ситуация
1) Берём квест для лезвий
2) Убиваем когтей смерти
3) Если выбрать вариант "Мне нужно оружие сбоеприпасами, побольше!" — у Габриэля при повторном разговоре опять появятся два варианта будто-бы квест с когтями не сдан. Если же сказать "Моим друзьям тоже пригодилось бы новое оружие." — при повторном разговоре Габриэль скажет "Теперь мы можем не уезжать, ведь твои друзья разобрались с Регуляторами." (хотя на самом деле Регуляторы ещё не уничтожены).


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:27

М-дя... странно. Если хочешь разобраться, придётся попотеть. ;) Проверь все конфигурации:
1) на чистой версии 1С
2) 1С с патчем 1.2
3) 1С с патчами 1.2 и 1.3.5
4) 1С с патчами 1.2 и 1.3.5 и RM


#10 Unhurt

Unhurt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:22

QUOTE (murderer)
Теперь ещё более странная ситуация
1) Берём квест для лезвий
2) Убиваем когтей смерти
3) Если выбрать вариант "Мне нужно оружие сбоеприпасами, побольше!" — у Габриэля при повторном разговоре опять появятся два варианта будто-бы квест с когтями не сдан. Если же сказать "Моим друзьям тоже пригодилось бы новое оружие." — при повторном разговоре Габриэль скажет "Теперь мы можем не уезжать, ведь твои друзья разобрались с Регуляторами." (хотя на самом деле Регуляторы ещё не уничтожены).


+1. Столкнулся с такой же ситуацией. Взял квест у Клинков, пришел к оружейникам, те сказали уничтожить всех когтей. Уничтожил (включая матку и яйца в подвале) — пришел к оружейникам и выбрал вариант что оружие нужно мне. Теперь глава оружейников повторяет что нужно ждать несколько дней чтобы убедиться что когтей больше нет. Через несколько дней он говорит то же самое.

Fallout 1 от 1С + патч 1.2 + патч 1.3.5 (+ sfall + hi res).


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:52

Возможно, в патче есть баг. Возможно, и не в патче. :) Но таки все проекты TeamX давно свёрнуты. Идейным продолжателем линейки является Sduibek с NMA со своим модом «Fallout FIXT». Если есть желание помочь — с багрепортами туда.


#12 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 26 Январь 2013 - 07:27

Проекты-то свёрнуты, но багрепорты по ним я на всякий случай продолжаю аккумулировать. :) Хотя и появляюсь крайне редко.

Unhurt
Будь ласков кинь сохранёнку с багом на файлообменник или мне на почту. В readme к патчам есть адрес.


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:13

Йоу, Мэд! :) Есличо, у меня архив целый, там коллекция багрепортов сохранилась. Надо — вышлю.


#14 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:39

WG:
Сюрпрайз! ;) Кстати, да архивами мы в последний раз чёрте-когда обменивались. Сбрось накопленное, контакты, ведь, знаешь. Чую, я многое пропустил.


#15 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:03

Архивчег отправила на *lab*. Надеюсь, мыл не изменился. :) Удачи тебе в этом нелёгком деле, если собираешься его продолжать. ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru