Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Resurrection


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:52

Fallout Resurrection:

Сюжет: Все начнется в разрушенном убежище. ГГ. единственный выживший, который очнулся после криогенного сна, но при аварии пострадала его память. По ходу предстоит выяснить, что произошло в убежище, могут ли быть выжившие люди. (Цель)
Потребуется принимать решение, от которого будет зависеть исход квеста или самого сюжета.


Господство: В мире будут встречаться такие фракции как:


Работорговцы: бандиты, которые отлавливают людей и продают их в рабство. Присоединиться к ним можно, но отношение к вам ухудшится от мирного населения или организаций.

Синдикат: Эти ребята занимаются рэкетирством, импортом и экспортом различных видом наркотиков. Вероятно, имеют отношения с Анклавом. Политика Синдиката проста, «не лезь в их дела и может, они тебя не тронут!»

Анклав: Военная высокотехнологичная организация. Рассматривают всех жителей пустошей как мутантов «не чистокровные» Редко встречаются в крупных городах, но часто на военных объектов (Патруль) Война с Братством стали и нейтралитет к НКР. Все остальное раскроется по ходу игры.

Изгои: Бывшие члены Братства стали. После многочисленных споров и разногласий Паладины и некоторые старейшины решили покинуть орден после чего, назвав себя Изгоями. Очень редко попадаются в городах.

НКР и Город убежище: Две малые организации, которые не разделяют теплых чувств, друг друга. Любой конфликт может привести к войне, так как их лидерам нужны больше земли. НКР нейтральны к ГГ, чтобы попасть в Город убежище нужно выполнить ряд квестов.

По ходу разработки мода может, сменится взгляды и политика фракций.


Добавлено:
-Модификация будет создаваться через FT Improver.
-Начальный НПЦ Брамин (пока что в качестве носить груз)
-Новые квесты (не сюжетные)
-2 новые локации.
-Контент Nexus.

Скриншоты: Resurrection
Демо ролик: Часть 1
Статистика проекта:)

Это сообщение отредактировано saurenc - 11 декабря 2013 | 12:14


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 03:10

Апдейт: ремарка про русский язык осталась назамеченной, и это уже хроническое... Ну да ладно.

И присоединяюсь к требованию ниже. Убедительно.


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 16:40

QUOTE
Скриншоты локаций: Fallout Resurrection
Убедительная просьба выложить ссылки непосредственно на изображения, а не на архив с ними.


#4 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:43

Было бы не плохо увидеть ссылку на скачивание мода. :) Картинки красивые, конечно, но хотелось бы увидеть нечто более существенное. Хотя бы ссылку на сайт разработчиков, если такой есть, или демку.


#5 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:24

Ссылка была, но на относительно пустой сайт.
Будет демо-версия — будет ссылка на демо-версию.


#6 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 06:32

Я сейчас занимаюсь только картами, скриптовать буду позже.

Это сообщение отредактировано saurenc - 9 октября 2012 | 16:56


#7 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:42

Как дела у проекта?


#8 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 01:39

Проект меня заинтересовал. Но при этом же я считаю, что его нужно было реализовывать 10 лет назад.., а не сейчас. Уж лучше бы на движке Скайрима воссоздали Ф2.

\\Создать планировку карт не сложное дело...

\\Прочитал описание на официальном сайте, более детально изучил скриншоты. Проект обречён на провал.

Это сообщение отредактировано qwester - 31 декабря 2012 | 02:49


#9 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 02:34

QUOTE
Но при этом же я считаю, что его нужно было реализовывать 10 лет назад.., а не сейчас.

Так многие считают. Спасибо, мы уже в курсе популярности ФТ.

QUOTE
Уж лучше бы на движке Скайрима воссоздали Ф2.

Спасибо, мы уже в курсе популярности Скайрима. С нетерпением жду старта вашего проекта по переносу чего-либо из ПА-жанра на движок Скайрима.

Касательно "провала":
Когда-то, давным давно, я предполагал, что проект "Современные стволы" загнется на одной из ранних версий. Стоит напоминать, что усилиями автора и кучки бета-тестеров он таки был доведен до играбельного состояния?

Если проект вам действительно интересен (настолько, что не можете удержаться от поста в этой теме) — попробуйте предложить свою помощь. Или конструктивную критику. Только не вот этого "надо было Х лет назад" и "проект ждет бла-бла-бла" и прочих пинков незнакомому автору. Выжгу прометием, если еще раз увижу.


#10 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:18

QUOTE
Создать планировку карт не сложное дело...
Да, планировку не сложно (прямоугольник, квадрат).
Вот нарисовать и обставить, совсем другое дело :)
QUOTE
Спасибо, мы уже в курсе популярности ФТ.
:D Mда ... fallout 2 несколько более популярен :D
QUOTE
Уж лучше бы на движке Скайрима воссоздали Ф2.
Есть еще движок тетриса и пакмана, вот где свобода действий :)
Лучше бы придумали новый сюжет и оставили уже "дедушку" в покое.
+100500 попыток воссоздать то, что нельзя воссоздать в принципе.

... знаем, пробовали, имхо ...


#11 einem

einem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:31

saurenc, есть ли новости? Уже месяц тишина, если двигаете проект, расскажите, интересно же


#12 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:08

Работаю над: Детальном оформлением карт, квесты, персонажи.
Изменения стиля интерфейса, добавление различных звуковых сопровождений. Например как в Fallout 3 квест получен и завершен.
Создаю свою музыку для городов.
Изменил на глобол мапе значки отображения городов, теперь они как в Fallout 3 =)
Поменял внешний вид Pip-boy.
Отжимаю все соки от тригеров, квесты получаются довольно сочными =)

Работы навалом времени не особо хватает, но уверяю дело не остановилось!

Это сообщение отредактировано saurenc - 7 февраля 2013 | 22:13


#13 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:42

А у Анклава фирменная броня будет ?


#14 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:03

QUOTE
А у Анклава фирменная броня будет ?
Это как раз не проблема, спрайт давным-давно имеется.
Проблема — это все остальное ... работы тут навалом :)


#15 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:25

У Анклава будет Классика и Элита
У каждой фракции своя броня!

Это сообщение отредактировано saurenc - 15 февраля 2013 | 14:26


#16 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 16:33

Сообщение удалено.

Это сообщение отредактировано saurenc - 5 декабря 2013 | 15:51


#17 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 16:41

Раз уж тема всплыла...

QUOTE
Включен мод 'Современные стволы'. (Спасибо создателю! Автор: Ренегат)

Кстати, что-то не припомню, чтобы у меня было спрошено хотя бы чисто формальное разрешение, или я был как-нибудь ещё оповещён об этом.


#18 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 20:37

Кстати, что-то не припомню, чтобы у меня было спрошено хотя бы чисто формальное разрешение, или я был как-нибудь ещё оповещён об этом.

Цитата из Редми

Вы МОЖЕТЕ использовать фрагменты данного мода, такие как графика, звук и т.д.
в своих проектах, но соблюдая два условия:
 — проект должен являться некоммерческим (см. предыдущий абзац)
 — ссылка на первоисточник и его автора (т.е. — меня) ОБЯЗАТЕЛЬНА


Подробности я бы указал в титрах!

Это сообщение отредактировано saurenc - 12 марта 2013 | 21:47


#19 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 22:12

Услади меня скриншотами уже.


#20 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 15:24

QUOTE
использовать фрагменты данного мода


Я помню, что в собственном ридми писал.
Ключевое слово там — фрагменты. Сколько-то звуков, нужные спрайты и прочие куски. А взять и целиком весь мод куда-то впилить, вместе с его специфическими изменениями — это уже несколько побольше, чем фрагменты. Если б ещё в какой "солянке" было — то фиг бы с ним, они и заявляются как сборки нескольких чьих-то модов одновременно.
А целиком мод положить в основу чего-то, перетянув его арсенал (при том что почти весь мод вокруг этого арсенала и вертится), особенности механики и прочее — это уже поболее чем просто "фрагменты" будет. И хотя бы из вежливости спросить не помешает.

...

Чтобы не совсем оффтоп: ссылка на альбом скришнотов какая-то невменяемая — кажет "ведутся технические работы" вместо скриншотов. Имеет смысл поправить.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru