Сюжет: Все начнется в разрушенном убежище. ГГ. единственный выживший, который очнулся после криогенного сна, но при аварии пострадала его память. По ходу предстоит выяснить, что произошло в убежище, могут ли быть выжившие люди. (Цель)
Потребуется принимать решение, от которого будет зависеть исход квеста или самого сюжета.
Господство: В мире будут встречаться такие фракции как:
Работорговцы: бандиты, которые отлавливают людей и продают их в рабство. Присоединиться к ним можно, но отношение к вам ухудшится от мирного населения или организаций.
Синдикат: Эти ребята занимаются рэкетирством, импортом и экспортом различных видом наркотиков. Вероятно, имеют отношения с Анклавом. Политика Синдиката проста, «не лезь в их дела и может, они тебя не тронут!»
Анклав: Военная высокотехнологичная организация. Рассматривают всех жителей пустошей как мутантов «не чистокровные» Редко встречаются в крупных городах, но часто на военных объектов (Патруль) Война с Братством стали и нейтралитет к НКР. Все остальное раскроется по ходу игры.
Изгои: Бывшие члены Братства стали. После многочисленных споров и разногласий Паладины и некоторые старейшины решили покинуть орден после чего, назвав себя Изгоями. Очень редко попадаются в городах.
НКР и Город убежище: Две малые организации, которые не разделяют теплых чувств, друг друга. Любой конфликт может привести к войне, так как их лидерам нужны больше земли. НКР нейтральны к ГГ, чтобы попасть в Город убежище нужно выполнить ряд квестов.
По ходу разработки мода может, сменится взгляды и политика фракций.
Добавлено:
-Модификация будет создаваться через FT Improver.
-Начальный НПЦ Брамин (пока что в качестве носить груз)
-Новые квесты (не сюжетные)
-2 новые локации.
-Контент Nexus.
Скриншоты: Resurrection
Демо ролик: Часть 1
Статистика проекта
Это сообщение отредактировано saurenc - 11 декабря 2013 | 12:14