Перейти к содержимому


Фотография

Кампания FT - обновление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Steiner

Steiner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:33

Не секрет что кампания Fallout Tactics на нормальной сложности очень проста, особенно ближе к концу, когда роботы перестают быть новшеством. В то же время более высокие сложности неинтересны в силу того, что компьютеру просто выдаются чит повреждения и пробитие брони и чуть больше точности, коверкается баланс игры и ничего особенно интересного это не дает.

Я в течении некоторого времени готовил мод на кампанию Tactics, который планирую сегодня выложить. Кампания станет намного более интересной и насыщенной на мой взгляд и позволит вам с интересом пробежать ее еще раз.

Суть изменений:

-Прохождение ориентировано на нормальную сложность где параметры игрока и компьютера равны и все оружие и навыки работают соответственно своим значениям. Рекомендованное прохождение — нормальная сложность, хардкор.

-Значительно увеличено количество противников на карте, особенно ближе к концу. Сложность несколько нарастает по мере прохождения. Вероятно придется следить за количеством патронов которые вы берете в миссию. В среднем в два-три раза больше противников.

-Враги более сильно дифференцированы по степени опасности в зависимости от типа. Т.е. к примеру навыки опытного бистлорда или супермутанта будут значительно выше чем их базовых солдат, кроме того навыки большинства типов противника вырастут и не все они будут таким уж пушечным мясом. Ну а бегемот и вовсе заставит вас изрядно побегать. Кроме того, будет больше уникальных противников с высокими навыками, наподобие локальных лидеров.

-Награды опыта за убийство будут на уровне Fallout 2 — соответственно можете отправиться в странствие по пустыне если вам не хватает опыта, опыт за завершение миссий без изменений.

-Расширится ассортимент квартермейстера и незначительные изменения баланса вооружения — в основном повышение точности и дальности для штурмовых винтовок, повреждения для всех пушек без изменений. Еще будут убраны дурацкие эффекты при стрельбе из гаусса и лазера. Пуля из гаусски летит в несколько раз быстрее обычной — на гиперзвуке, а лазер соответственно достигает цели мнгновенно.


#2 Kron

Kron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:38

Как дела обстоят с модом? :)


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 16:33

QUOTE
Я в течении некоторого времени готовил мод на кампанию Tactics, который планирую сегодня выложить.
После появления ссылки на скачку, тема будет перенесена в Готовые проекты (прим. модератора)


#4 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:23

Присоединюсь, было бы любопытно взглянуть.
Господин Steiner, нельзя ли поподробнее?
QUOTE
соответственно можете отправиться в странствие по пустыне если вам не хватает опыта

Затронуты ли и как случайные встречи, насколько больше получаемый опыт?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru