Не секрет что кампания Fallout Tactics на нормальной сложности очень проста, особенно ближе к концу, когда роботы перестают быть новшеством. В то же время более высокие сложности неинтересны в силу того, что компьютеру просто выдаются чит повреждения и пробитие брони и чуть больше точности, коверкается баланс игры и ничего особенно интересного это не дает.
Я в течении некоторого времени готовил мод на кампанию Tactics, который планирую сегодня выложить. Кампания станет намного более интересной и насыщенной на мой взгляд и позволит вам с интересом пробежать ее еще раз.
Суть изменений:
-Прохождение ориентировано на нормальную сложность где параметры игрока и компьютера равны и все оружие и навыки работают соответственно своим значениям. Рекомендованное прохождение нормальная сложность, хардкор.
-Значительно увеличено количество противников на карте, особенно ближе к концу. Сложность несколько нарастает по мере прохождения. Вероятно придется следить за количеством патронов которые вы берете в миссию. В среднем в два-три раза больше противников.
-Враги более сильно дифференцированы по степени опасности в зависимости от типа. Т.е. к примеру навыки опытного бистлорда или супермутанта будут значительно выше чем их базовых солдат, кроме того навыки большинства типов противника вырастут и не все они будут таким уж пушечным мясом. Ну а бегемот и вовсе заставит вас изрядно побегать. Кроме того, будет больше уникальных противников с высокими навыками, наподобие локальных лидеров.
-Награды опыта за убийство будут на уровне Fallout 2 соответственно можете отправиться в странствие по пустыне если вам не хватает опыта, опыт за завершение миссий без изменений.
-Расширится ассортимент квартермейстера и незначительные изменения баланса вооружения в основном повышение точности и дальности для штурмовых винтовок, повреждения для всех пушек без изменений. Еще будут убраны дурацкие эффекты при стрельбе из гаусса и лазера. Пуля из гаусски летит в несколько раз быстрее обычной на гиперзвуке, а лазер соответственно достигает цели мнгновенно.
Я в течении некоторого времени готовил мод на кампанию Tactics, который планирую сегодня выложить. Кампания станет намного более интересной и насыщенной на мой взгляд и позволит вам с интересом пробежать ее еще раз.
Суть изменений:
-Прохождение ориентировано на нормальную сложность где параметры игрока и компьютера равны и все оружие и навыки работают соответственно своим значениям. Рекомендованное прохождение нормальная сложность, хардкор.
-Значительно увеличено количество противников на карте, особенно ближе к концу. Сложность несколько нарастает по мере прохождения. Вероятно придется следить за количеством патронов которые вы берете в миссию. В среднем в два-три раза больше противников.
-Враги более сильно дифференцированы по степени опасности в зависимости от типа. Т.е. к примеру навыки опытного бистлорда или супермутанта будут значительно выше чем их базовых солдат, кроме того навыки большинства типов противника вырастут и не все они будут таким уж пушечным мясом. Ну а бегемот и вовсе заставит вас изрядно побегать. Кроме того, будет больше уникальных противников с высокими навыками, наподобие локальных лидеров.
-Награды опыта за убийство будут на уровне Fallout 2 соответственно можете отправиться в странствие по пустыне если вам не хватает опыта, опыт за завершение миссий без изменений.
-Расширится ассортимент квартермейстера и незначительные изменения баланса вооружения в основном повышение точности и дальности для штурмовых винтовок, повреждения для всех пушек без изменений. Еще будут убраны дурацкие эффекты при стрельбе из гаусса и лазера. Пуля из гаусски летит в несколько раз быстрее обычной на гиперзвуке, а лазер соответственно достигает цели мнгновенно.