Перейти к содержимому


Фотография

Фикс перка "Снайпер"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:25

QUOTE
Перк "better criticals" влияет на все критические выстрелы (как прицельные так и неприцельные)?

Да, конечно. Происходит сдвиг по всем столбцам в таблице критических эффектов.
Обычный выстрел — это, по сути, прицельный в торс.


#22 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 09:02

QUOTE
Ну и гуль с ним, с этим снайпером. Ставьте больше удачи, берите "камикадзе", перк "больше критических" и BRD. Со всем этим добром смерти будут реально мгновенные, даже без снайпера.

Но в случае использования скиллов repair, science, doctor и first aid стоит помнить о том что "больше критических" повлияет и на расчёт критфейлов. Описывалось в:
Модификация BOS.EXE
А перк снайпер после фикса работает, но не с каждым оружием:
Снайпер


#23 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:11

Не знаю в тему, не в тему... А вот Смертельный Удар, вроде, так же как и Снайпер работать должен. Мало охотников его брать, конечно, но там, насколько я понял, с критами всё в порядке?


#24 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:47

QUOTE
А вот Смертельный Удар

Ну, он даже во втором Фоле работал лучше, чем "снайпер". Но вообще, это всё мелочи. Постоянный ажиотаж вокруг "снайпера" не добавляет игре ни атмосферности, ни реалистичности. По сути, "снайпер" — легальный чит игры.

Пожалуй, надо мне заняться своим модом, ещё одну миссию добавить. Там вопрос о снайперах неплохо продуман, причём без особых ухищрений. Эффективность снайперов растёт при правильной прокачке и наличии топового оружия, а не от чудо-перков.

Вот два варианта одного боя:
1
2
Командная работа снайперов. В первом случае, прицельный огонь; во втором, беглый (приводящий в итоге к провалу).


#25 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:06

QUOTE
Эффективность снайперов растёт при правильной прокачке и наличии топового оружия, а не от чудо-перков.


А перки, видимо, даром дают, а не в следствии прокачки.

Хотя да, требования для снайпера могли бы быть и повыше. К примеру — 10 восприятия, ловкости и 150% лёгкое оружие. Сложность достижения оправдывает чрезмерную эффективность.


#26 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 09:48

QUOTE
А перки, видимо, даром дают, а не в следствии прокачки.

Даром не даром, а ни для кого не секрет, что после взятия "снайпера" многие мутируют одну из особенностей персонажа в "fast shot". А какой же ты снайпер, когда взял, и вдруг мутировал в ковбоя? Вот же что радиация, блин, творит!


#27 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 10:26

Крит криту рознь. Мутант с отстреленной ногой из минигана стрелять продолжает. Ставить "fast shot" снайперу — странная идея. Это не радиация, это реалтаймовый режим до такого доводит, который в такой игре как Fallout (в том числе и Tactics) абсолютно лишний и чуждый. А вот то, что перк для определённого типа оружия — это хорошее решение.


#28 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 10:53

QUOTE
это реалтаймовый режим до такого доводит, который в такой игре как Fallout (в том числе и Tactics) абсолютно лишний и чуждый.

Сейчас немного правлю свой мод. Исправляю баги. Может, в этом месяце будет обновлённая версия, 4 миссии + бункер bos. В моде, кстати, большинство боёв вообще нельзя выиграть в релтайме, только пошагово. Надо бы ещё пропатчить bos.exe, чтобы нельзя было переключить сложность с максимальной на лёгкую, но возиться что-то лень.


#29 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 18:31

QUOTE
Сейчас немного правлю свой мод. Исправляю баги.

Тогда есть смысл сделать тему в Лаборатории, и там публиковать обновления по моду.
Обсуждение "Смертельного удара" и других посторонних тем здесь предлагаю прекращать. Скоро почищу.


#30 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 03 Март 2018 - 09:44

Да, как закончу с доработкой мода, открою тему с его более подробным описанием.


#31 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 03:22

QUOTE
Крит криту рознь. Мутант с отстреленной ногой из минигана стрелять продолжает. Ставить "fast shot" снайперу — странная идея. Это не радиация, это реалтаймовый режим до такого доводит, который в такой игре как Fallout (в том числе и Tactics) абсолютно лишний и чуждый. А вот то, что перк для определённого типа оружия — это хорошее решение.

Круто, но с точностью до наоборот. Как раз именно снайперу с LK=10 и имеет смысл ставить fast shot для пошагового режима: целиться смысла нет, ибо все выстрелы — и так криты, причем и так имеют 95% шанс попасть почти с любого расстояния (ну, при условии фикса перка), а вот выстрелов на ход становится на треть больше. И эта треть напрочь перебивает бонусы от критов в голову. Ну или, возможно, тогда еще криты в голову требуют фикса (кто-то видел вообще в Тактиксе instant death-криты, как в Фо2?)


#32 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 06:20

QUOTE
Круто, но с точностью до наоборот. Как раз именно снайперу с LK=10 и имеет смысл ставить fast shot для пошагового режима: целиться смысла нет, ибо все выстрелы — и так криты, причем и так имеют 95% шанс попасть почти с любого расстояния (ну, при условии фикса перка), а вот выстрелов на ход становится на треть больше. И эта треть напрочь перебивает бонусы от критов в голову.


Ну, если с налётчиками иметь дело, то да. А вот бронированному мутанту или роботу плевать, сколько раз за ход выстрелит снайпер. Чаще всего урона вообще нет никакого, только если защиту пробивает. В таких условиях выгодней вырубить противника, а потом в упор из чего нибудь особо тяжелого добить. Да что там роботы, fast shot даже против когтей смерти не сильно помогает, поскольку они быстрые и здоровья вагон. Но, это если говорить про оригинал, конечно. В модах может быть и другой расклад.

То, что fast shot при Снайпере это неправильно — согласен. Хорошо бы запретить изучение перка Снайпер при fast shot и Мутации при перке Снайпер. Пример есть — Снайпер и Смертельный Удар блокируют друг друга.


#33 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 16:20

QUOTE
(кто-то видел вообще в Тактиксе instant death-криты, как в Фо2?)

Я видел, раза 3-4. Только это были на самом деле не instant deth, а просто огромный крит от прицельного выстрела, под 1000 hp. Причём всегда на роботах. В общем, какой-то баг игры.

QUOTE
В модах может быть и другой расклад.

Не просто может, но и должен!

Это сообщение отредактировано Foldweller - 4 марта 2018 | 16:31


#34 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 18:15

QUOTE
Ну, если с налётчиками иметь дело, то да. А вот бронированному мутанту или роботу плевать, сколько раз за ход выстрелит снайпер. Чаще всего урона вообще нет никакого, только если защиту пробивает. В таких условиях выгодней вырубить противника, а потом в упор из чего нибудь особо тяжелого добить. Да что там роботы, fast shot даже против когтей смерти не сильно помогает, поскольку они быстрые и здоровья вагон. Но, это если говорить про оригинал, конечно.

Ммм... мы точно про один и тот же оригинал говорим? В последний раз проходил на макс. сложности, стартовав с Fast Shot + Kamikaze. Ну, конечно, при таких стартовых условиях крайне трудно не стать антиробингудом, и не пощипать бедных крестьян на предмет комбат шотганов, а столь же бедных лыцарей в Uprising — на предмет двух виндиков. Соответственно, миссию с бистлордами и их зверушками прошел и даже не напрягся (хотя некоторые заложи умерли, но "на войне как на войне"). На Pitch Black меня занесло где-то уровню к 12му: всех съел и даже не заметил (к тому времени, кроме виндиков, были уже и джекхаммеры с охраны торговца). Риддик, конечно, тоже попал под раздачу — но он и по фильмам особой симпатии не вызывал, и в игре как член команды лично мне ни разу не подходит (ибо милишник), так что я особо не плакал. Кстати, позже он все равно появился для найма в бункере Гамма: воскрес, не иначе. Ну, в любом случае — и так далее по нарастающей... включая металлических мутантов и роботов (но там уже были браунинги и ракетницы). ЧСХ, одной очереди из браунинга в 90% случаев хватало на любого (кроме танков); а с Fast Shot, да под многочисленной наркотой — не только мой ГГ, но Jax (главная имба из наемников, по моему ИМХУ) могли стрелять по 4+ раз за ход. А ведь были еще и другие члены команды, в количестве четырех штук...

И если у тебя тот же самый оригинал — ЧЯДНТ?


#35 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 19:33

Я имел в виду не "браунинги и ракетницы", а лёгкое оружие. Признаюсь честно, я "хевикам" никогда ещё не догадывался брать перк Снайпер. Если перк работает для "Short, Long, Scoped, OnlyLong", то "Short" явно надо исключить. Проще говоря — отключить этот перк от автоматического и тяжелого оружия.

В общим, балансировать и балансировать. Было бы управление требованиями, я бы вжарил для этого перка 10 Восприятия и 250% Лёгкого и не парился. И ещё бы Силу установил не более 6, с блокировкой перка "Обращение с оружием". :D

Это сообщение отредактировано Ethereal - 4 марта 2018 | 19:49


#36 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 14:52

И тогда его вообще никто не будет брать :)) Даже сейчас, когда перк, в общем-то, почти так и работает (только для снайперского оружия — остальное критует как обычно, с низкой вероятностью), нет смысла жертвовать тяжелыми пушками ради снайпера (такого, какой он есть). Сам подумай: гаусс без фаст шота стреляет максимум дважды за ход, и с одного выстрела (даже в голову) не убивает, ибо better criticals не пашет вовсе, мгновенных смертей не бывает, а множителя дамага в голову не хватает на высоких сложностях, чтобы снимать роботам их 120+ хп за один выстрел. Далее: гаусс с фаст шотом стреляет уже 4 раза за ход (или даже 5, но это со жвачками и прочими веществами), и убивает за 2-3-4 выстрела (то есть это УЖЕ лучше, чем без фаст шота). А вот браунинг, который — вот же сволочь! — требует столько же АП на выстрел, сколько и гаусс... убивает в одну очередь, если не совсем уж через всю карту строчить.

Так что, если уж захочешь сделать мод "для риальне труЪ-сниперофф" — придется тебе еще и тяжелые пушки нерфить ;) Но кто ж в него играть-то тогда будет — вот вопрос, как я уже отметил выше...

З.Ы. Ах да, забыл уточнить: все, сказанное про браунинги и иже с ними, было сказано про игру БЕЗ снайпера. А с учетом того, что снайпер появляется лишь на 24м уровне, когда 95-99% игры уже пройдено....... сам подумай — кому он куда упрется?

Это сообщение отредактировано Witcher - 5 марта 2018 | 14:56




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru