Перейти к содержимому


Фотография

PE: Обновления 9, 10, 11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:55

Удивительно, но целый ворох интервью (RPG Codex, Penny Arcade, gamrReview, Forbes) не содержал вообще ни капли новой информации. Мало того что сказанное там повторяло уже слышанное нами до этого, но, плюс к тому, журналистов куда больше интересовал феномен Kickstarter и история Obsidian. Так что сегодня мы вернемся к девятому обновлению, в котором разработчики рассказали о том, что нас ждет за $2,3 миллиона:

Мы любим давать игроку выбор: выбор характеристик персонажа, его личности, сюжета — и прочих опций, с которыми он захочет побаловаться. Мы также знаем, что многие хотят пройти игру по-своему, чтобы удовлетворить личные предпочтения. Поклонники RPG имеют много общего, но когда речь заходит о видимой отдаче, сложности, уровне «самообороны» игры, мнения разделяются. Зачастую мы легко можем оставить возможность включить или выключить какую-то опцию, поэтому, если позволят средства, мы добавим её в игру.

Ко всему прочему среди суперфанов ролевых игр есть такие, кому сложность всегда кажется низкой. Они хотят, чтобы она была установлена на уровне «Я профессионал». Раньше мы работали над рядом усложненных режимов и результатами остались довольны. Project Eternity кажется весьма подходящей игрой, чтобы установить наборы таких настроек сложности в качестве отдельных режимов игр, которые игрок сможет включать в самом начале. Мы сошлись на решении реализовать три режима с возможностью переключать отдельные настройки для создания личного уровня сложности: Режим эксперта (Expert Mode), Каление стали (Trial of Iron) и Путь проклятых (Path of the Damned).

Режим эксперта отключает привычные облегчающие / напоминающие подсказки, вроде значений навыков, модификаторов влияния и репутации и прочей вспомогательной информации. По типу усложненного режима в New Vegas режим эксперта также добавит более сложные и требовательные элементы игрового процесса в процессе боя и за его пределами. Мы не говорим, что золото будет иметь вес (серьезно, не говорим), но если бы сказали, то можете быть уверены — эта особенность автоматически включилась бы в режиме эксперта.

Если услышав про Каление стали вы подумали про режим Железного человека из Temple of Elemental Evil, то вы угадали. Начиная играть в этом режиме вы получаете одно сохранение, которое будет работать до конца игры… или до смерти героя. Ну а если он погибнет, сохранение сотрется. Наслаждайтесь!

Путь проклятых является духовным наследником Неистовых сердец из Icewind Dale. В местах сражений мы собираемся включать или выключать отдельных противников в зависимости от уровня сложности. Если вы посетите одно из мест на Легком режиме, то вместо волшебников увидите слабых вооруженных врагов. На Сложном режиме волшебников будет защищать хорошо вооруженный соперник, а то и двое. На Пути проклятых все смешиваются: кони, люди. Появляются враги со всех уровней сложности, а боевая механика усложняется, чтобы драки не прошли даром для собравшихся.

Первый вопрос, который может прийти вам в голову: «Могу ли я включить несколько режимов сразу?» Да, конечно можете. Выбирать придется в начале игры, но при желании включить два или сразу три режима одновременно, вы точно сможете это сделать. Если же вы не уверены, что хотите получить все усложнения, включенные в данный режим, то $2,3 миллиона обеспечат возможность подетальной настройки.

Наряду с этими режимами мы также хотели представить вам Богоподобные расы. Ранее мы описывали их как аналог Наследников планов (planetouched) в D&D: аазимары, тифлинги, генаси. Это неплохое общее описание данных существ, но они сильно отличаются в зависимости от принадлежности к группировке, вере или культуре в мире Eternity. Богоподобные были «благословлены» еще до рождения вмешательством одного из местных богов. Хотя внешне они сильно различаются, их потусторонняя природа хороша видна пристальному взгляду. Иногда их встречают с непомерной радостью. Иногда с точностью до наоборот. На беду или счастье, внешние «подарки», которые отмечают их божественное происхождение, всегда идут в комплекте с незаурядными благословениями (или проклятиями), наложенными на них самих.

Первое, что может прийти вам в голову после прочтения предыдущего абзаца: «Эй, а что там с теми расами, на которые мы уже собрали нужную сумму?» Они находятся в процессе детальной дизайнерской и концептуальной проработки — и описать их фразой «они вроде Наследников планов» не получится. В не столь далеком будущем мы расскажем о них подробнее. Еще раз спасибо за поддержку, терпение и вопросы.


По ссылке выше, кстати, небольшие значки, посвященные Project Eternity. В следующем десятом обновлении Крис Авеллоун кратко озвучил и дал ссылку на рассказ о создании персонажей, который мы уже читали. Интерес там представляет лишь изображение женщины с ружьем.

Сегодняшнее обновление Project Eternity короче и добродушней, чем обычно (по крайней мере в части текста), потому что это забавное видео от художественного руководителя Obsidian Криса Авеллоуна. В данном ролике Крис рассказывает о дне рождения, благодарит за благодарности поклонников, показывает свой чертовски заваленный стол и говорит кое-что о создании персонажей в Project Eternity.

Видео относится к заметке о создании персонажей, которая появилась на форуме Obsidian несколько дней назад. Советуем сначала прочитать её, если вы еще не успели, особенно если вас интересует создание персонажей.

Следующее обновление будет чуть позже в эти выходные. Кстати, если вы не заметили, мы успешно набрали $2 миллиона, так что теперь к особенностям игры добавится домик, в котором вы со своими любимыми напарниками сможете рассхлаждаться (расслабляться + прохлаждаться, от chillaxing = chilling + relaxing).


Одиннадцатое обновление оказалось сродни самому первому и снова повторило один из ходов Брайана Фарго. В нем, в общем, отмечают приближение к сумме в $2,2 миллиона и численности вкладчиков около 50 000 человек, обещают что-то интересное за такое число людей и просят распространять информацию о проекте, чтобы он собрал еще больше денег:

Прошедшая неделя была просто великолепной, и мы практически удвоили первоначальную сумму в $1,1 миллиона. Следующий рубеж — $2,2 миллиона, за что в игре появится новый регион, группировка и компаньон, а также перевод на французский, немецкий и испанский языки.

Еще мы приближаемся к круглому числу вкладчиков — 50 000! Мы придумали кое-что особенное и интересное для всех участников, как только это число наберется, так что не пропустите понедельничное обновление.

Каждый вклад означает, что игра становится лучше, а мир Project Eternity — больше. Мы отлично понимаем, что вы отдаете сколько можете. И искренне благодарны вам за поддержку, без вашей помощи мы не дошли бы до таких сумм. Еще один способ увеличить сборы и достичь дальнейших целей — рассказать о Project Eternity своим друзьям и родным. Поделитесь радостью с любимым сетевым сообществом, расскажите друзьям о Kickstarter и Project Eternity. Мы знаем, что желающих вложиться больше чем 50 000, поэтому просим вас поведать об игре тем из них, кто еще не слышал об Eternity. Используйте Twitter и Facebook. Мы тут все в одной упряжке, и все хотим, чтобы игра стала лучше!


В двенадцатом обновлении, которое я сам еще не успел прочитать, Тим Кейн отвечает на пять популярных вопросов с Reddit. Следующий апдейт уже сегодня вечером! Но что-то мне подсказывает, что $2,2 миллиона и 50 000 вкладчиков не наберется. Может быть, к утру?


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:00

$2,300,220




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru