Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 20:58

Какая будет система для ПВП баланса?


#102 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 23:20

QUOTE
Какая будет система для ПВП баланса?


Если речь идет о мечмейкинге игроков, то о планируемых изменениях я не слышал. А поскольку это все таки ремастер (а не ремейк), то ожидать значительных изменений я бы не стал. Может и прикрутят систему балансировки по прокачке оружия, как это сделано в третьей части. Но зачем, если в первой части и так есть форма полого, в которой никто тебя не трогает. Будет и мечмейкинг по паролю, чтобы играть в коопе с друзьями без вмешательств.

Для меня стартовые низкоуровневые ганкеры с прокачанным оружием стали уже неотъемлемой частью игры. Это важная часть челенжа. Надо ли это менять? Надо ли это самим фромам, повлияет ли это как-то на продажи? Я бы хотел увидеть старый добрый ДкС с улучшенной графикой/коннектом при большом наплыве игроков, а не адаптированный под более казуального игрока "ребаланс".

Лично я надеюсь на то, что ключевые аспекты ПВП останутся нетронутыми. Ожидаю нормальный коннект, без необходимости ставить сторонние модификации, нормальный античит, улучшение ковенантов (Ковенант Нито чуть подправить и он воссияет). Возможно стоит немного усложнить бекстабы, но это уже мечты (тогда кстати и тяжелые пушки станут более витальным выбором). Все остальное, на мой взгляд, работает прекрасно, а с немного усложненными бекстабами станет работать еще лучше.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 29 января 2018 | 01:44


#103 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 01:55

http://www.ign.com/a...ouls-remastered

IGN опубликовали обновленный список изменений в ремастере. Наверное самое радикальная правка — критическое снижение количества лечилок по сравнению с оригиналом.


#104 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 06:20

Надо добавить, что только для фантомов. На прохождение оно никак не повлияет.


#105 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:13

В оригинале фантомы вообще не могли пить эстус, но могли лечиться человечностью, которой можно было накопить хоть 99 штук (99 полных восстановлений НР за одно вторжение). У хоста потенциально могли быть в запасе до 20 эстусов + те же 99 человечности. Надо сказать, что я крайне редко сталкивался с боями где какая-либо из сторон успевала использовать более 10 лечилок. Анимация использования была очень длинной и легко наказывалась. Так что проблемы с "длительными изматывающими боями" в оригинале не было.


Сейчас, как я понял, лечение человечностью в пвп и коопе отключат вообще всем, и хосту и фантомам (на прохождение без онлайна никак не повлияет). Фантомам позволят лечиться эстусом, но в 2 раза меньшим его количеством, чем у хоста. Факически же у фантома количество лечилок снизится с 99 до максимум 10-ти, а у хоста со 119 до 20. За убийство вражеских фантомов будут докидывать эстус в копилку (как хосту, так и фантомам).

Поскольку теперь в пвп все будут лечиться только эстусом, возможно даже появится смысл в использовании талисманов Ллойда.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 4 апреля 2018 | 10:29


#106 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 23:43

https://twitter.com/...3870473216?s=19
Релиз на Nintendo Switch отложен на лето. На остальных платформах 25 мая остается в силе.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 17 апреля 2018 | 23:44


#107 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2018 - 23:15

https://www.rockpape...grade-discount/
Наконец-то официально подтвердили 50% скидку на ремастер для владельцев оригинала.

В том, что скидка будет, я не сомневался, но каковы издатели — выжали из этой малозначительной темы максимум хайпа. Фактически скидка была анонсирована еще зимой на официальном сайте. Когда информация разошлась по интернетам, заявление о скидке оперативно убрали. Потом с такой же оперативностью прошел инсайд, что скидки не будет вообще. Потом прошел еще один инсайд, настоятельно рекомендовавший не верить предыдущему инсайду. Ну и последняя обтекаемая формулировка представляла что-то вроде "никаких решений о скидке нету". Неприятный осадок конечно остался и месяца на 3 комьюнити было обеспечено благодатной темой для бесед о жадности разработчиков. В очередной раз умиляет способность BANDAI NAMCO и From Software водить за нос фанатов и заставлять их переживать по малейшему поводу.

Но и это еще не все! Масла в огонь подлил не самый удачный демонстрационный ивент для прессы. По слухам мероприятие проходило на плохо откалиброванных мониторах, из-за чего почти все участники выкрутили настройки гаммы в самой игре, чтобы хоть немного разглядеть новенькие 4К-текстуры. На ютуб было залито пару десятков видеороликов с засвеченной сероватой картинкой. На одном канале таки показали игру с нормальными настройками, но было уже поздно. Выкрученная гамма привела к обвинениям чуть ли не в ухудшении графики, по сравнению с оригиналом. Многие другие вообще не увидели в представленном продукте ремастер, не заметили никаких существенных визуальных отличий. "Да у нас на ПК и так все модами допилено, не надо нам таких ремастеров!" или "да вы же просто продаете фанатский патч за 40 долларов, который уже и так есть бесплатно!". Мнимое отсутствие скидки еще больше накаляло атмосферу.

И вот наконец-то 24 апреля людям объявили: скидке быть, на самом деле мы не такие жадные, как вы думали эти 3 месяца! Люди немножечко выдохнули. Возможно кто-то даже решил, что разработчики одумались и пошли на встречу фанатам, а точнее, что мнение комьюнити оказывает влияние на разработчика и издателя. Надеюсь последний месяц перед релизом пройдет не менее весело, все таки впереди еще как минимум один закрытый сетевой тест.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 апреля 2018 | 23:37


#108 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:06

Добавлю что 8 мая PtDE пропадёт из продажи в Стим.


#109 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:43

Что объединяет Россию, Украину, Казахстан и Мексику? Очень низкий региональный ценник на Dark Souls — 10$. Если вам повезло жить в одной из этих замечательных стран и вы собираетесь купить ремастер, но у вас еще нет оригинала, тогда для вас может быть выгодно купить оригинал до 8 мая. Даже если ремастер в этих странах также выйдет с большой региональной уценкой (допустим 20$ вместо заявленных 40$), то вы получите обе версии игры за те же 20 долларов. Если же ремастер будет стоить 30-40$ то можно и сэкономить, и получить две версии игры вместо одной. Впрочем и во многих других странах имеет смысл купить оригинал, потому то в итоге будешь иметь две версии по цене одной.

Вместо того, чтобы бесплатно раздать ремастер всем владельцам оригинала они фактически бесплатно раздают оригинал почти всем, кто собирается покупать ремастер.

Немного интересных цифр. По данным SteamSpy ( https://steamdb.info.../211420/graphs/ ) количество аккаунтов с Dark Souls в стиме составляет 3 млн. Если хотя бы 5-10% из них соблазнятся на ремастер по скидке, то нас ожидает самый большой наплыв игроков на ПК за всю историю серии (по крайней мере первые несколько дней).

Учитывая что в оригинале вторжения/призывы работали, откровенно говоря, через пень-колоду, а в ремастере все это дело обещают довести до ума и к тому же увеличить максимальное число игроков в сессии до 6, то активность обещает быть беспрецедентно интенсивной, по крайней мере для первой Dark Souls. Это будет не просто повтор ощущений от релиза, это будет даже нечто большее.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 апреля 2018 | 14:01


#110 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 14:25

Небольшой отчет о последних событиях. Казалось бы дали половинную скидку, показали нетворк-тест, но градус хейта только повышался. Жалобная мета потихоньку трансформировалась из "да ничего этот ремастер не меняет" в "мы все это должны были получить бесплатно в патче 1-го дня к Dark Souls: PtDE". Да, на полном серьезе некоторые полагают, что в 2012 году в патче первого дня для PC-версии они должны были получить переработку движка игры под многопоточность, стабильную работу в 60 фпс, до 6 фантомов в сессии, выделенные сервера для метчмейкинга, переработку режимов арены, переработку освещения и магических эффектов, и все это с обновленными текстурами и максимально высокими разрешениями.

В процессе сетевого теста выяснилось, что почти все боевые механики были перенесены в ремастер в первозданном виде. Бекстабы работают как раньше. Toggle-escape механика также сохранена, что крайне важно для сохранения баланса в PvP. Правда убрали некоторые методы дюпа и moveswap (возможность заменить анимацию одного оружия на анимацию другого). Но самое главное изменение заключается в отключении техник "dead angle" и "ghost strike", которые позволяли обычным ударам игнорировать щиты. Упразднение "ghost strike" вызвало особенно мощное возмущение в узком кругу элитных трайхардов. Дескать теперь мета еще больше сместится в сторону бекстабов и пассивной тактики. Тут надо отметить, что техника "ghost strike" хотя и была открыта еще в 2013 году, но начала активно использоваться в этом узком кругу сравнительно недавно — около полугода назад. Вот и получается, что почти 7 лет они играли не пользуясь этим багом, последние несколько месяцев начали использовать, а в ремастере его пофиксили. Беда! Лично я считаю этот фикс верным решением.

Просадки кадровой частоты в Blighttown исправлены:
https://www.youtube....LqtjIdRZJwRzA-6

Квилаг в ремастере выглядит шикарно:
https://www.twitch.t...302?t=00h46m05s

Это сообщение отредактировано Seventhson - 19 мая 2018 | 14:36


#111 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Май 2018 - 16:31

Народ-то подтянyлся?


#112 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 00:28

Ну а как же иначе? Рекламная кампания, как всегда в случае соулс, ведется очень грамотно.
Кстати самые ярые хейтеры являются самыми преданными фанатами оригинальной игры. Они в глубине души наслаждаются вниманием к любимой части серии, в любом случае купят ремастер и будут играть еще очень долго. Среди более широкой аудитории ажиотаж продлится первые пару недель, а дальше посмотрим. Многое зависит от популярных ютуберов, выросших именно на соулс-играх. А так как делать им сейчас особенно нечего, то ремастер станет отличным методом заработка в ближайшие пару месяцев. Есть еще надежда на возвращение некоторых старых ютуберов, почти прекративших активность после выхода второй части. Дополнительно интерес будет подогреваться отложенным на лето релизом для Nintendo Switch.

На ПК я ожидаю невиданный для первой части наплыв игроков. Надеюсь что в первые дни будет побита отметка в 100 тыс. одновременно играющих. Ну и в течение года может сохраняться достаточно высокий уровень активности.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 21 мая 2018 | 00:38


#113 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 08:05

Наконец-то выкатили в стим.

- Графика отполирована, 60 фпс без просадок и глитчей.

- Управление на клавиатуре работает адекватно, кнопки можно переназначить. Управление камерой с помощью мыши работает отлично. Всем, кто пытался настроить оригинал, но не смог, можно смело брать ремастер.

- Сетевая игра уже работает. Игроков цепляет моментально, призраки, пятна крови, знаки видно сразу. Вторжения/призывы работают очень быстро, без задержек, без "не удалось вызвать фантома...", в общем намного лучше, чем в оригинале. По ощущениям значительно меньше лаг.

- Озвучка кстати тоже переработана.

Все работает значительно более отзывчиво и плавно. Впечатления крайне положительные даже по сравнению с оригиналом+моды.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 мая 2018 | 08:08


#114 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 16:18

А PSN тем временем всё ещё лежит.


#115 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 18:39

В стиме отзывы сразу смешались. Недовольные называют игру запоздалым патчем оригиналу по цене 40 долларов. Очень много хейта. Ходят также слухи о читерах, которое вторгаются к честным игрокам, ломают им персонажей, после чего этих честных людей банят. Неужели Фромы таки привязали к игре античит?

Похоже на счет 100-тысячного онлайна я все таки погорячился. Сейчас только 15 тыс. Ну посмотрим, что будет вечером в пятницу.

Кстати лайфхак — игру можно дарить по скидке 50% если у дарящего есть оригинал.

QUOTE
А PSN тем временем всё ещё лежит.


У вас там в РФ и сетевой тест лежал. Блокировки теле...

Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 мая 2018 | 20:34


#116 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 21:05

QUOTE
А PSN тем временем всё ещё лежит.

На пикабу писали как лечить. ЕМНИП, обнулить и днс нужно прописать. Я мимо пропустил, мне не нужно.

Отзывы про читы, утром по крайне мере, были исключительно EN. Думал о покупке прост, не трогал оригинал. То ли нашим плевать, то ли...


#117 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Май 2018 - 12:27

А классика со сливом стражей леса в пропасть-то на месте. За необходимость выхода в меню при использовании гнезда тоже отодельный значок ленивожопов разработчикам.
Зато онлайн — сказка.

Показалось или некоторым мобам подрезали yрон и количество?


#118 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Май 2018 - 14:26

По урону и расстановке мобов все идентично оригиналу.

Eсть наблюдения, что появился метчмейкинг по уровню прокачки оружия.


#119 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2018 - 16:02

Тyт за прочими релизами как-то забылось.
https://youtu.be/4OgoTZXPACo

Не очень понимаю, зачем было говорить про сильный отход от концепции соyлс и выдавать проект прямо в ней. Впрочем, меня это вполне yстраивает. В своё время тащилась от Тенчy ещё на первой плейстейшн. Надеюсь, в игре бyдет достаточно стелс-элементов.

Это сообщение отредактировано Legend - 11 июня 2018 | 16:05




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru